Популярный пост HPRM 51 Опубликовано 25 Mar 2018, 14:10:10 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2018, 14:10:10 (изменено) Всем привет, попробую написать обзор на эту замечательную только что вышедшую модель. Для жителей востока и сибири думаю этот автомобиль именуемый "Бочкой" не нуждается в представлении, там его знает практически каждый. По популярности эти автомобили занимали одно из первых мест благодаря своей неприхотливости и надёжности. Бочка выпускалась с февраля 1992 до декабря 1995, помимо седана выпускался пятидверный лифтбек, назывался он Corona SF. Для европейского рынка бочка называлась Carina E. Про гоночную бочку из чемпионата JTCC (Japan Touring Car Championship), к сожалению у меня не получилось найти информации, только пару картинок и некоторые технически характеристики автомобиля чемпионата 95 года: вес 950кг , Объем двигателя, куб.см 1998 , Удельная мощность, кг/л.с. 3.26 , Трансмиссия X-trac 6-ступенчатая , Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 290 / 8500 , Максимальный крутящий момент 27 кг*м , Колёса R18. Пара фоточек и начнём обзор: Так же бочка засветилась на Чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей (англ.British Touring Car Championship, BTCC), но судя по надписям как пейс-кар (англ. pace car) Ну начнём с фотографии коробки, фотографии инструкции я не стал делать её вы можете посмотреть тут: http://www.1999.co.jp/eng/10517868 Как видно из этих двух приложений к инструкции мы можем выбрать либо автомобиль под номером 36 (Zent), либо автомобиль под номером 37 (Esso). Далее у нас сами декали два листа и зачем то ещё одна маленькая декалька (на втором фото слева внизу), я ещё не разбирался для чего она. Перейдём к пластику, начнём с самого интересного - кузова. По кузову в целом мне всё понравилось единственное, что мне показалось немного неверным, это середина капота более выпуклая, чем должно быть, но может это просто показалось. Ещё присутствует облой на стойках крыши который надо убрать, и замки капота и багажника никуда не годятся, надо бы заменить на травлёные. Далее у нас литник с днищем, гоночным ковшом и ещё пары деталей. Следующий литник у нас содержит детали подвески и салона. Если не считать облоя выглядит очень симпатично, понравились очень тормоза и выхлоп. Отдельно отмечу с этого литника решётку радиатора, она не правильная. Она такая же как нарисована на коробке, но на коробке картинка отличается от реального автомобиля, фотографии которого, я представил в начале обзора. Но в наборе дана ещё вторая решётка, она будет далее. Следующий литник это дверные карты и каркас, тут ничего особенного сказать не могу, не сравнивал с салоном реальной машины. Далее у нас литник с ванной салона, бамперами и молдингами. Честно сказать первый раз я встречаю чтоб молдинги дверей были даны отдельной деталью, а не отлиты вместе с кузовом. Может быть их сделали отдельно для удобства покраски для тех кто будет переделывать в гражданскую версию в деревянной комплектации (GX Saloon) у которой зеркала не крашены и молдинги. Последний из крупных литников у нас остекление. К нему претензий нет, довольно хорошо выглядит. Остаются у нас колёса ещё один литник, который я в конце покажу. С дисками всё хорошо, а на шинах хоть и нет облоя, как на тамии, заметил на одной покрышке след литья в виде грыжи внутри, как не игрался с фотиком не получилось сделать фотографию чтоб было видно. Примерил на диск всё нормально, думал будет выпирать. И последний литник который я оставил на последок это отражатели оптики и ещё одна решётка радиатора, которая по инструкции не используется в наборе, видимо нас ждёт ещё одна бочка в будущем. Если вам понравился или не понравился обзор оставьте комментарий, а то коробок много про которые могу написать. Всем удачной сборки!) Изменено 25 Mar 2018, 14:11:04 пользователем HPRM 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 25 Mar 2018, 15:08:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2018, 15:08:40 Вот гражданскую бы версию собрал с удовольствием. А в целом интересный набор. Просто для меня немного не привычно видеть её в виде гоночного авто. Спасибо за обзор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HPRM 51 Опубликовано 25 Mar 2018, 15:50:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2018, 15:50:04 39 минут назад, valeron199 сказал: Вот гражданскую бы версию собрал с удовольствием. А в целом интересный набор. Просто для меня немного не привычно видеть её в виде гоночного авто. Спасибо за обзор Да жаль beemax не выпускает ещё к гоночным гражданские модели, бочку и цивик я бы прикупил в нескольких экзеплярах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 25 Mar 2018, 19:35:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2018, 19:35:37 Спасибо за обзор! С удовольствием посмотрю еще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Las710 797 Опубликовано 25 Mar 2018, 19:51:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2018, 19:51:01 Спасибо за обзор. Тоже подумал, что будет ещё одна версия. Не зря же они отлили ещё одну решётку. Кто знает, откуда можно взять гражданский салон для этой модели? У Тойоты же была унификация деталей, может у Селики, Марков или Альтеззы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvadrat88 31 Опубликовано 26 Mar 2018, 06:00:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Mar 2018, 06:00:48 10 часов назад, Las710 сказал: Кто знает, откуда можно взять гражданский салон для этой модели? У Тойоты же была унификация деталей, может у Селики, Марков или Альтеззы? Я бы предположил, что наиболее близко по формам будут детали от Хасегавовского Левина в кузове Е100 http://www.1999.co.jp/eng/image/10183709 Можно, с определенными переделками, взять задний диван, передние сиденья, часть консоли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти