Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, Atenza25 said:

без мусора и пыли

Маляры используют липкие салфетки для покраски, купил себе тоже и притираю кузов после грунта и перед лаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, John Wick сказал:

липкие салфетки

Так они же больше от опыла и поверхностного мусора, а в моём случае пыль часто как бы "влипает" в краску, её даже зубочисткой не оторвать.

Изменено пользователем Atenza25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, Atenza25 said:

И да, шагрень вылезла только после 3 слоя.

3-й лишний))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Atenza25 сказал:

Что-то не нашёл у данного производителя зернистости в интервале 1000-4000, либо до 1000, либо от 4000 и выше.

А так? GodHand GH-KS10-A3A/KS10-A3B/KS10-KB Kamiyasu шлифовальная губка толщиной 10 мм 120-10000 # шлифовальная модель шлифовального блока шлифовальный инструмент | AliExpress

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, Atenza25 said:

Мне показалось, что целую вечность)
Точнее оно как будто срезает определенный слой и дальше не идёт, т.е. видимого результата нет, поэтому и решил пробовать более крупные номера.

Такое ощущение, действительно, создаётся, но это только кажется. Я, когда шлифую, протираю участок безворсовой салфеткой, чтобы убрать воду и частички лака и оценить степень шлифования. Когда поверхность равномерно матовая, без бликов, то можно переходить на след номер или полироль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Феофан сказал:

А так?

Из нужного интервала только 2000, дальше 4000, которые уже есть и 6000, 8000 и 10000, которые мне не нужны.
Я думал будет наборчик типа 1000/1500/2000/2500/3000 или что-то подобное.

2 минуты назад, John Wick сказал:

3-й лишний))

Видимо да)
Ладно, постараюсь исправить то, что есть и зашлифую краску, точнее хотя бы заматую, если шагрень будет так же неохотно срезаться, как на 2К лаке, т.к. мне кажется, что кузов ещё одного купания в тормозе уже не переживёт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Atenza25 said:

Так они же больше от опыла и поверхностного мусора, а в моём случае пыль часто как бы "влипает" в краску, её даже зубочисткой не оторвать.

Въевшуюся пыль только шлифовкой, конечно. Салфетки помогают непосредственно перед нанесением убрать пыль/мусор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, John Wick сказал:

Я, когда шлифую, протираю участок безворсовой салфеткой, чтобы убрать воду и частички лака и оценить степень шлифования. Когда поверхность равномерно матовая, без бликов, то можно переходить на след номер или полироль.

В том то и дело, что она не становится равномерно матовой даже спустя достаточно долгое шлифование. Я вижу, что срезается верхушка шагрени, но дальше дело как будто останавливается.
А так конечно периодически протираю, что бы оценить степень шлифовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Atenza25 сказал:

Из нужного интервала только 2000, дальше 4000, которые уже есть и 6000, 8000 и 10000, которые мне не нужны.
Я думал будет наборчик типа 1000/1500/2000/2500/3000 или что-то подобное.

 

По мне грубее 3000 достаточно наждачки из Мурла. Спонжами драить 400 - это пижонство:)

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Atenza25 said:

зашлифую краску, точнее хотя бы заматую, если шагрень будет так же неохотно срезаться, как на 2К лаке, т.к. мне кажется, что кузов ещё одного купания в тормозе уже не переживёт)

Краску можно шлифовать и более крупной наждачкой. 4000 там перебор. Все риски, впоследствии, зальет лак и их не будет видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Феофан сказал:

По мне грубее 3000 достаточно наждачки из Мурла.

Ой не знаю, у меня 1000 от мачетте на мягкой подложке - мой незаменимый помощник и для зачистки мест отреза, и для зашкуривания шпатлёвки, намного удобнее работать, чем простой наждачкой и хватает на очень долго))

2 минуты назад, John Wick сказал:

Краску можно шлифовать и более крупной наждачкой.

Да, спасибо, попробую начать с 2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Atenza25 said:

В том то и дело, что она не становится равномерно матовой даже спустя достаточно долгое шлифование. Я вижу, что срезается верхушка шагрени, но дальше дело как будто останавливается.

Уточню, все это с водой? Долго понятие субъективное))) но там не 5 минут точно, ближе к 40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, John Wick сказал:

Уточню, все это с водой? Долго понятие субъективное))) но там не 5 минут точно, ближе к 40)

Да, с водой.
Мне кажется я на капот потратил около 20минут и всё равно не достиг нужного результата, а с 1500 буквально за 5 минут дело пошло, если не быстрее)

Изменено пользователем Atenza25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дополнение, существует, минимум, 2 системы определения зернистости шкурки. Одна считает количество зерен на квадратный сантиметр, другая на квадратный дюйм. Разницу можно оценить.

IMG_5668.jpeg

1 minute ago, Atenza25 said:

Да, с водой.
Мне кажется я на капот потратил около 20минут и всё равно не достиг нужного результата, а с 1500 буквально за 5 минут дело пошло, если не быстрее)

20 минут может и мало, хотя зависит от размера шагрени. 1500 конечно быстрее снимет, но я пришел к рецепту начинать с 4000, чтобы потом с рисками не бороться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Atenza25 сказал:

Ой не знаю, у меня 1000 от мачетте на мягкой подложке - мой незаменимый помощник и для зачистки мест отреза, и для зашкуривания шпатлёвки, намного удобнее работать, чем простой наждачкой и хватает на очень долго))

Не, ну красиво жить не запретишь, а нам, беднякам, приходится довольствоваться дешманом. Расход, и правда, бешеный, но одного листа при моем масштабе хватает на сезон и две модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Феофан сказал:

Не, ну красиво жить не запретишь

Побойся бога, 112 рублей за лист примерно 15х15, которого лично мне хватит до конца жизни))

21 минуту назад, John Wick сказал:

20 минут может и мало, хотя зависит от размера шагрени

Я думаю можно ещё взять поправку на лак, может он по автомобильной классификации HS какой-нибудь))

Изменено пользователем Atenza25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Atenza25 сказал:

Побойся бога, 112 рублей за лист примерно 15х15, которого лично мне хватит до конца жизни))

Я - атеист, не побоюсь:D

В каких-то случаях шкурка удобней спонжей, особенно, если с моими палочками, о которых писал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Atenza25 said:

может он по автомобильной классификации HS какой-нибудь))

HS это количество сухого остатка, в данном случае высокое, к твердости, как многие думают, никакого отношения не имеет. Есть еще лаки VHS и UHS, там процент сухого остатка еще выше.

У меня «бочка» Dynacoat 5000 HS, и я ее шлифую 4000 godhand.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, John Wick сказал:

Есть еще лаки VHS

Да, хорошие были лаки, особенно про немецких сантехников;;-)))

vhs_by_allenmilton2004324_dg7pxke-pre.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, John Wick сказал:

к твердости, как многие думают, никакого отношения не имеет

Этих нюансов я не знал, всегда считал, что MS более мягкий в плане полировки, нежели HS)
Ну в любом случае опыт пока такой, какой есть.
Всё таки это первая лакировка и шлифовка/полировка на 1/24 в моей жизни, буду экспериментировать, другого то не остаётся)
Целика явно пару купаний в тормозухе выдержит, если что))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Atenza25 said:

Этих нюансов я не знал, всегда считал, что MS более мягкий в плане полировки, нежели HS)

Я всегда задаю вопрос, зачем нужен мягкий автолак))

По такой логике, LS вообще мягче бумаги)

LS (Low Solid) — низкое содержание сухого остатка;
MS (Medium Solid) — среднее содержание сухого остатка;
HS (High Solid) — высокое содержание сухого остатка;
UHS/VHS/HD (Ultra High Solid/Very High Solid/High Density) — «сверхвысокое» содержание сухого остатка.
Источник: https://artmalyar.ru/materialy/ls-ms-hs-uhs-vhs.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, John Wick сказал:

зачем нужен мягкий автолак

Ну я не про мягкость самого лака, а про его поддатливость полировке)
Условной твёрдости лака для тех целей, для которого его используют, может хватать во всех случаях, а вот простота обработки будет разная.
Ну я так это видел, скорее всего был не прав, признаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Atenza25 said:

буду экспериментировать, другого то не остаётся)
Целика явно пару купаний в тормозухе выдержит, если что))

Да, только так. Но практика без теории тоже много пользы не принесет, либо слишком долго и изобретая велосипед.

Я в ИПС отмывал кузова, тормозуху еще не использовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, John Wick сказал:

Да, только так. Но практика без теории тоже много пользы не принесет, либо слишком долго и изобретая велосипед.

Я в ИПС отмывал кузова, тормозуху еще не использовал.

Одно тянет за собой другое, конечно без советов с форума хрен бы что я смог сделать, сколько бы не практиковался.

А у меня ИПС не пошёл, он за ночь не смог даже снять грунт и TS с кузова, тормоз справился за 3 часа.
Тот же 2К лак и TS тормозуха отлично подорвала за ночь, снялось, как змеиная кожа, а вот грунт от HobbyLink прикипел намертво, пришлось ещё день отмачивать и потом очень усердно тереть зубной щёткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 minutes ago, Atenza25 said:

а вот грунт от HobbyLink прикипел намертво, пришлось ещё день отмачивать и потом очень усердно тереть зубной щёткой.

Грунт можно и не удалять, выровнять его только. Либо вышкурить 600 наждачкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...