Jump to content

John Wick

Members
  • Content Count

    3,077
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    98

Reputation Activity

  1. Change reputation
    John Wick reacted to Брат Петерсона in Арт-объект Body buck 512S.   
    Принтер молодец! Печатал без устали три дня и две ночи с шагом 0.03 мм.

     

     
    Я тоже молодец! 

  2. Change reputation
    John Wick reacted to Николай_ in Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Доброе утро, страна! Эксперименты с химией на время свернуты, модель все-таки нужно закончить. Не мог не соблазниться видосами про гальванику, уж больно соблазнительно там все выглядело. Но на деле, как и следовало ожидать, все сложнее, потенциал в этой технологии есть, но для нашей мелочевки вряд ли пригодится без дополнительных танцев. Самое востребованное и удачное применение, это фигурки, листики и прочие безделушки. Вот мой пример наиболее удачного эксперимента:

     
    Тут сразу видны минусы метода, во-первых, так как рост металла активнее всего происходит на острых гранях, от этого они зарастают сильнее, быстрее и замыливаются. Для получения зеркального покрытия нужны довольно большая сила тока и время. Чтобы замеднить такую загогулину, а именно от качества медного покрытия зависит все остальное, требуется около получаса, а то и больше. За это время, как не верти, острые кромки замылятся. Во-вторых, чтобы не нарушить контакт, заготовки нельзя отделять от проволоки до самой финальной стадии. Изначально деталь приклеивается СА-клеем, он служит "мостиком" от проволоки к поверхности детали. На начальной стадии металлизации некоторые избыточные наросты можно было бы зачистить, но вот эта проволока очень мешает и зачастую отваливается, тогда квартира оглашается не самыми приятными для слуха эпитетами и определениями. Опять же зачистка даже медного покрытия, это очень трудоемкий процесс (полировка нержавейки, ну-ну), не говоря уже о никелевом. Вот, например, некоторые неудачные примеры моей гальванической металлизации:

     
    Наиболее понятные и простые для выполнения были первые два, ну пусть три шага: создание токопроводящего слоя на смоляной детали (вечера три потратил, чтобы получаться началось), первичное никелирование (тоже самое, совсем не сразу стало обрастать), и меднение (тут так и не осилил до конца технологию). Меднение — многоэтапная процедура, собственно, основа для всего остального, начинается с воздействия минимальным током и заканчивается довольно сильными амперами, в результате воздействия которых, должна появиться зеркальная поверхность. Длительность около получаса, минут сорока. В конце, если все делалось правильно, можно получить готовую блестящую заготовку. Но у меня пока так и не получилось. Блестит, конечно, но не вся, пятнами. Как говорил выше, кое что можно было бы зачистить, но из-за токоподводящей проволоки не везде возможно подлезть. Надо думать над конструкцией вспомогательных элементов, к которым бы подходила проволока, оставляя деталь свободной для обработки. Сама инструкция носит рекомендательный характер, там указаны минимальные и максимальные значения токов на единицу площади, так что каждая деталь требовала индивидуального подбора в зависимости от размеров и формы.
     
    А еще прежде, чем начать эксперименты, даже получив набор с кучей бутылок и баночек с реактивами, нужно было докупить источник тока, аноды медные и никелевые, толстую медную проволоку, кучу банок, ванночек и даже аквариумный фильтр, от чистоты медного электролита напрямую зависит появление зеркальной поверхности. Дистиллированной воды ушло две пятилитровых канистры. Ну и все эти не самые безвредные компоненты должны быть постоянно в открытом доступе, так что ни детей, ни знакомых зверьков, конечно же, в округе быть не должно. Для последнего этапа обязательна добрая вытяжка.

     
    В итоге — долго, дорого и к традиционному сексу муделизьму имеет слабое отношение. Покупка принтера и разной смолы обошлась сильно дешевле, а практической пользы принесла в разы больше. Но не попробовать не мог, это стало покупкой опыта. Зато теперь могу спокойно улыбаться на призывы загальванировать что-нибудь хромом. Хотя наскоком затея не удалась, но, как говорил, потенциал есть, просто надо научиться творчески обходить возникающие сопутствующие проблемы.
     
    А теперь, дискотека про мотоцикл, сам себя он строить отказался! Восстановил левую часть задней вилки, вставил новый крашенный амортизатор и примерил выхлопной тракт, он тоже будет выкрашен хромом, а посему станет вредным и неприкасаемым.

     
    Примерка выявила нехватку двух миллиметров в каждом выхлопном патрубке. Ссохлись, ожидаючи-то, понимаю, придется перепечатать.

     
    Жаль, конечно, я их так качественно отполировал для последующего "хромирования", ну да ладно, лак шкурить, не медь. 
     
  3. Change reputation
    John Wick reacted to cuba_13 in 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Сегодня потратил 6 часов, практически не вставая, и закончил. Вот, двоякие ощущения от Ревелла. С одной стороны детализация хорошая, но, вот, при женитьбе возникли проблемы, чтобы закрылся капот, пришлось наполовину сточить карбюратор. При этом двигатель стоит в раме на своём месте, рама тоже.
     

     
    Ждите в готовых.
  4. Change reputation
    John Wick reacted to RBPencil in Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    И так.... первый апдейт.....
     
    Особо ничего не сделано, а вроде сделано....
     
    То что в грунт все загнал понятно и так))). Выявил то что на кузове все же достаточно стыков но не критичных (блин ненавижу белый пластик), кроме крышки капота... Из-за выемок для крепления были выемки и их хорошо было видно под грунтом.... шпатля наше всё!!!. 

     

     

     

     
    Задул то что должно быть черным... 
     
    Подсобрал раму частично, так как из-за системы выхлопа и частичное прохождение внутри рамы заднюю подвеску собирать не стал. Решил обойтись без сложностей согласно инструкции. Потом места склейки проще точечно задуть краской если что-то пойдет не так...
     

     
    Собрал движок, насверлили там где надо, и сколько надо... ещё один слой грунта (пока сверлил на гранях стер грунт руками). 
    С движком решил в этот раз запилить)))) он достаточно интересный. всякие карбюраторы и прочие снимать не стал.. они тупо в грунте.

     
     
    Вот собственно выхлоп.. ржавить/побежалость делать не буду. Салонный экземпляр как ника с 70 милями пробега))))
     

     
    Подобрал покрытие пола, как давно кройкой не занимался))) ну это не скоро, к салону не раньше декабря доберусь 
     

     
    пока так...)))))))))
  5. Change reputation
    John Wick reacted to Брат Петерсона in Арт-объект Body buck 512S.   
    Решил вторую модель не откладывать в долгий ящик и изготовить её в ближайшее время. Заморачиваться с покраской под дерево не стану, просто напечатаю её из фотополимера Phrozen aqua 8K Vanilla. CDEK его уже везёт мне из Цветного мира, скоро включу принтер. Модель каркаса Modulo нарисовал в старом варианте, без вырезанного периметра лобового стекла. Вкус такого фломастера мне больше нравится. Подставку изготовлю аналогично предыдущей. 3D модель можно скачать по ссылке Buck Modulo STP . И вот картинки этой модели.

     

     

     
  6. Change reputation
    John Wick reacted to ADSanJ in Фрагменты постройки   
    Бой с TVR все идет. Каждый раз думая что за выходные я добью уплотнители и маски, проходят уже 3 выходные.
    Уплотнители которых нет выкрасил, и в итоге теперь исправляю, маски для стекол нарисовал на глаз и вырезал.
    Кузов отполирован, протер лак, покрашен порог с крылом целиком, залачен заново и отполирован.
    Стекла вырезаны, подогнаны.
    Осталось переделать уплотнители, покрасить стекла.
    Когда-нибудь я его доделаю.

  7. Change reputation
    John Wick reacted to Delop in Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Всем привет!
    Не много обновлюсь.
    По совету Ивана (Balu26), заказал спойлер.
    Больше спасибо, за наводку.
    Приклеил на место

    Совсем другое дело.


    Удалось отделить бампер, с минимальными потерями, в виде крепления с одной стороны.

    Отмыл днище в ИПС и решил сделать имитацию выступов на подкрылках, которые будут видны при открытом капоте

    Наклеил полоски пластика, толщиной 0,3 мм

    После накидал шпаклёвки

    Как усядется, зашкурю.
    Так же продолжается эпопея с обшивкой салона

    Подгонка, напильник, снова эпоксидка, напильник...

    Спасибо за внимание!
    Всем продуктивных входных!
  8. Change reputation
    John Wick reacted to Roman163 in Porsche 934 Turbo RSR Vaillant от tamiya 1/24   
    Закончил модель порше 934 в ливрее вайлант от тамии. В целом набор понравился и проблем в сборке не доставил. Но есть небольшие недостатки: весь кузов дан практически одной деталью, что немного неудобно при выкрасе уплотнителей и молдингов, которых тут очень много. Крышки от лючков на капоте спереди отлиты с кузовом, что также неудобно, стачивал их и делал отдельно. В остальном проблем не было.

















  9. Change reputation
    John Wick reacted to Andepu in Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  10. Change reputation
    John Wick got a reaction from boxer in 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Давно только в ней работаю

  11. Change reputation
    John Wick got a reaction from cuba_13 in 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Бери без фонарика, либо батарейку вынимай. Удобнее носить, меньше давит.
  12. Change reputation
    John Wick got a reaction from cuba_13 in 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Давно только в ней работаю

  13. Change reputation
    John Wick reacted to cuba_13 in 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Добрый всем день. Небольшое обновление - собрал двигатель.
     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Спасибо за внимание.
     
  14. Change reputation
    John Wick reacted to RBPencil in Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    Всем добрый день.
    В рамках конкурса Автомоделист2026 буду строить Олдс 1950 от Revell.
    Здесь буду наверно больше выкладывать процесса и обсуждать. 

     
    Кузов почти без стыков... но они есть
     

    резину наверно поменяю...
     







     

     
    Хром понравился тем что бампера без СТЫКОВ!!! и поддержки внизу бамперов.
     

    деки почти не нужны, так как будет сток. технички, шильдики в дело пойдут, но гоночное не нужно...
     
     
  15. Change reputation
    John Wick reacted to max_nov in Nissan Skyline GT-R R34 Z-Tune   
    Всех приветствую!

    Я новенький на форуме, да и в моделизме ещё молоко на губах не обсохло. За плечами несколько собранных моделей и некоторый накопленный опыт.
    Хочется попробовать сделать полноценный WIP по новой для меня модели, а именно Nissan GT-R R34 Z-Tune в исполнении от Тамии. 

    Сам прототип представлен ограниченным тиражом в 19 экземпляров плюс 1 прототип, в честь юбилея подразделения Nismo.
    Z-Tune имеет модифицированную версию стокового RB26DETT с индексом Z2. 
    Также заметные отличия присутствуют как во внешнем виде (новый капот, передний бампер, крылья и боковые юбки, а также модифицированный задний бампер и отсутствующий задний диффузор), так и в салоне, где поселилось сочетание черной кожи и красной алькантары.

    Выпускался исключительно в цветах KY0 (Z-Tune Silver) и LX0 (Midnight Purple III).
     
    Теперь по планам на сборку - глобально пилить ничего не буду.
    Попробую скопировать повторители поворотов на крыльях, а отлитые срезать, чтобы не мешали полировке. То же самое касается форсунок омывателя лобового стекла. Место под шильдики GT на крыльях также срежу (заменю на металлостикеры).
    Также использую Тамиевский набор фототравления (сеточки, тормоза - ничего сверхъестественного).
     
    Цвет кузова окончательно не определен (было бы из чего выбирать ), но скорее всего, будет Silver.
     
    На данный момент начал работы по кузову, а именно углубил расшивку и нарезал новую там, где ее недостает.
     

     

     

     
     
     
  16. Change reputation
    John Wick reacted to cuba_13 in 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396   
    Добрый день, друзья. Небольшой апдейт. Все детали окрашены, кузов залачен.
    Полирнул кузов сегодня с помощником.
    Полировал исключительно губками Godhand всеми по порядку. Полировка пастой уже будет излишней, в конце натру воском и будет конфетка.
     

     

     

     
    Далее - 2 часа маскировки, 15 минут окраски.
     

     

     

     

     
    На данном фото не особо хорошо видно, но металлик выглядит отлично. Красил Gun chrome от ганзы. Данный момент подглядел у азиатского моделиста на ютубах. Почему решил все хром-молдинги накрасить? Потому что у меня не сложилась за все 9 модельных лет дружба с БМФом. У него отвратительный клеевой слой, очень слабый. Либо все 3 листа, что у меня были попались с браком. В общем, на финальном фотосете увидите, как оно вживую при естественном освещении.
     
    Ну и немного грустный момент, слегка порвалась дека, при снятии масок.
     

     
    Это учитывая, что у меня деки под 2к лаком. В этот раз у меня укладка дек пошла из рук вон плохо, хотя на Шэлби всё отлично легло. Косяк мой, но уже будет как есть, т.к. подкраска чёрным, дажде глянцевым этого кусочка будет отличаться от блеска лкп. Или нет? Не было подобного опыта ещё.
     
    На этом пока всё. 
  17. Change reputation
    John Wick got a reaction from PETERSON in Toyota GT86 aoshima 1/24   
    У набора Тамии присутствует одна проблема, свойственная многим ее наборам - худосочные сиденья:


     
    У аошимы - нормальные пухлые сиденья:

  18. Change reputation
    John Wick reacted to hibar in По горам по лесам, зелёный трактор едет к нам   
    Meng JEEP Wrangler Rubicon
    Из доработок: диски, шины, пружины, бампера, тормоза, дополнительный свет, ковши от тамиевского порше 996. Хотел ещё пулемёт, типа КПВТ впендюрить,  но не впендюрил. Косяки имеются, мы не отрицаем. Колёса уже переустановил. Заметил только после фотосессии. хотя, убей не пойму, на кой на таких гавномесах направленность
     














  19. Change reputation
    John Wick got a reaction from cuba_13 in Toyota GT86 aoshima 1/24   
    У набора Тамии присутствует одна проблема, свойственная многим ее наборам - худосочные сиденья:


     
    У аошимы - нормальные пухлые сиденья:

  20. Change reputation
    John Wick reacted to PETERSON in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    @John Wick Созвучно с Рокоссовским. Больше на ум ничего не приходит.
    Немного не так, но похоже. https://ru.wikipedia.org/wiki/Проспект_Рокоссовского_(Минск)
  21. Change reputation
    John Wick reacted to Delop in Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Всем привет!
    Пожалуй начну с коробки и описания.

    В наборе очень много деталей, так как вариантов сборки несколько.
    Версия 2012 года:

    И версия рестайлинг 2016 г:


    По мимо этого, есть варианты выбора расположения руля и коробки передач.
    Ниже описание модели с сайта aoshima:
    ●Это собранная пластиковая модель TOYOTA 86 серии ZN6, воспроизводящая каталожные характеристики.
    ● FA20 Горизонтально-оппозитный двигатель Воспроизведение
    комплектации GT "Limited"
    Воспроизведены оригинальные алюминиевые диски.
    ● Возможность выбора автоматической и механической коробки передач
    ● Возможность выбора навигации и панели без аудиосистемы.
    ● Капот и багажник можно открывать и закрывать.
    ● Подстаканник можно снять.
    ● Можно изменить угол опускания и развала колес.
    ● Прозрачные красные молдинги для задних фонарей и т. д.
    ● Можно выбрать экспортную комплектацию (левый руль).
    ● Можно собрать либо японскую модель TOYOTA 86 2012/2016, европейскую модель TOYOTA GT86 2012/2017 или североамериканскую модель TOYOTA 86 2012/2017.
    ● Детали указателей поворота на бампере и противотуманные фары включены в комплектацию TOYOTA 86 США.
    ●В комплект входят наклейки для маскировки оконных рам.
    ●Используются 17-дюймовые шины BS.
     
    На моей практике самый большой набор по количеству деталей. Часа 3 наверное ушло на сортировку нужных деталей для сборки выбранной мною версии.
    Вот такой пакетик получился "лишних" деталей, от дорестайлинговой версии

    Собирать буду версию рестайлинг 2016 года, с левым рулём и колесами от дорестайлинговой версии.
    Данная модель приобреталась для быстрой сборки, получения опыта в покраске. В планах было изначально покрасить и собрать паралельно с лансером 10.
    Была неудачная покраска, с артефактами на кузове. Кузов на данный момент отмыт ИПСом.
    Изначально выбрал белый цвет tamiya LP43, но теперь заказал другую краску

    По прогрессу на сегодня не так много проделано.
    Смыт хром

    Зашпаклеваны утяжины

    Изначально кузов выглядел так:
    Ну а так кузов выглядит после снятия краски и примерки


    Пересмотрел концепцию постройки и определил для себя следующий план постройки и основные вопросы которые буду решать в процессе:
    1. Спойлер на багажник. Те что в наборе ни куда не годятся. Либо изготавливать что то подобное:

    Либо вообще без спойлера.
    2. Открывающийся багажник. В наборе предусмотрено открывание багажника, и пространство багажного отсека достаточно детализировано, но петли ни какие. Либо переделывать открывание, либо просто заклеивать багажник намертво или же как дано в наборе делать (буду думать).
    3. Передние петли капота.
    4. Внутренняя обшивка салона, с нее  и начал.
    Нанес двухкомпонентную эпоксидку



    По немногу начал придавать форму




    Панель дверной карты салона, ниже двери, попробую снизу нарастить пластиком, тем самым поднять в ровень с дверью 

    На этом пожалуй все.
    Спасибо за внимание.
     
  22. Change reputation
    John Wick reacted to Николай_ in Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Всем приветы, заднюю левую стойку перевырастил, покрасил, теперь мы в ожидании декалей примериваем всякое.

     
    В интернетных дебрях (https://funchrome.ru/galvanicheskoye-khromirovaniye/) нашел еще один способ одомашненного гальванического хромирования диэлектриков. Типа без чудовищных токов и стабильно горячих температур электролита. Все действо занимает четыре этапа и несколько дней жизни: покрытие токопроводящим слоем, медирование, блестючее никелирование и в конце хромирование. Танцев с бубном немало, ванночки/баночки/катоды/аноды, но в конце обещан честный хром. За все дела мущщина просит не очень вежливую сумму в 36608 ₽. Трицать6тыщ608 рубља. бља...
    Стоимость пробного комплекта материалов для осаждения токопроводного слоя составляет 9684₽, зеркального меднения - 7269₽, блестящего гальванического никелирования - 6150₽, хромирования - 13505₽. Цены все, какие-то бесовски неровные, калькуляцию видать демон бухгалтерский наводил...
     
    Знаю, что будет мне весь этот пердимонокль приходить ночами и не давать спать и жаба будет душить, но пока не попробую, не видать мне душевного спокойствия, так что рискну. А вдруг проблема с блестящими поверхностями навсегда перестанет быть проблемой (это у меня, конечно же, проблема. только у меня. это я все про себя, конечно же).
     
    Для справки, вырастить детали из нержи у нас тут стоит вот так:
    Амортизатор задний вверх — 3117₽.
    Амортизатор задний низ —  3680₽.
     
    А еще руль, передние стойки, рычаги всякие, бугели, трубы выхлопные, оконечности глушителей и проч. И это без обработки. Так что уже не так и дорого получается...
  23. Change reputation
    John Wick reacted to Николай_ in Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Сегодня прямо перед окнами офиса давали техно-концерт. Подозреваю, что ко днищу кузова самосвала прилипла бумажка с обидными словами и водитель попросил тракториста ее скорябать/сцарапать/соскрести, самому впадлу было ее трогать. И тракторист начал со всей дури бахать по кузову и скрести, и сдирать, и соскабливать, эту бумажку вместе с остатками прилипшего кала. Окна дрожали, бухгалтер визжал, с полок падали папки. Это у нас решили, кое-где заменить асфальт, хотя на мой взгляд он был вполне норм, хоть самолеты сади.

     
    Глядя на это действо, вспомнилось ранее децтво, когда, будучи посланным за хлебушком, завис на полдня завороженно глядя, как экскаватор копает котлован для будущего дома. Даже стих вспомнился из тех времен...
     
    Когда я народился, ходить еще не мог
    Мне мама подарила тот синенький горшок
    Тот синенький горшочек, тот маленький горшок
    Тот маленький, синенький в крапинку горшок!
      Подрос, остепенился и двадцать лет спустя
    Превыгодно женился на старой деве я
    Жена мне изменяла, остался без грошей
    Она мне подарила семнадцать малышей
      Все это пило жрало, все должен был сносить
    И каждое утро был должен выносить
    Тот синенький горшочек, тот маленький горшок
    Тот маленький, синенький в крапинку горшок!
      С женой я часто дрался и в клубе я сидел,
    Когда я возвращался, мне в голову летел
      Тот синенький горшочек, тот маленький горшок
    Тот маленький, синенький в крапинку горшок!
     
     
    3,14здец парковке... Чем не устраивала, не понять, теперь на пару недель такого веселья...

     
    Ну и суровый челябинский маргинал в кадр попался, куда без него.
  24. Change reputation
    John Wick reacted to PETERSON in [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone   
    Брат снова облегчил мне работу, построив в 3D заднюю часть кузова. Спасибо, Дима!

     
    И результат.

     

     

  25. Change reputation
    John Wick reacted to Николай_ in Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Поначалу думал всё, петля, огнемет, йад (йаблочный). Съездил даже к знакомому Дедморозу, штоп он на самой красивой елке сучище подобрал для петли. Штоп порадовать к НГ ребятню. Но потом все же взял себя в руки, огнемет пока с балкона сбросил и приклеил этот кусочек взад на смолу. Даже трещину подчистил, закрасил 100500 раз локально кисточкой, штоп красота. В выхи нарастил новый аморт и сегодня утром вонзил его на место аккуратненько так. Ну и что, спросите вы? А всё, отвечу я...
     
     
    Теперь точно всё. Зато пришло спокойствие и понимание и еще что-то пришло, но пока не оформилось. Закажу стрелочки-декали снова еще, намесю опять краски, внезапно кончилась, сабака, ну и принтер (глючить, сцк, начал) мне в помощь. Резина на покрышке, если что, совсем не резиновая, только вялая имитация, лень фотку для сравнения искать.
     
    Накидал шаблонов малость, для разогрева:
    — Ааанадобыло на клей!
    — Анадобыло с ноги!
    — Анадобыло из нержи с присыпкой для ногтей!
    — Анадобыло погреть огнеметом...
    — Анадобыло не греть огнеметом...
    — Ахромнетоооот!
     
    Тут ниже по доброй традиции поле для опытных знатоков, чтобы пока не скучно было.
×
×
  • Create New...