Jump to content

John Wick

Members
  • Content Count

    2,086
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    71

Reputation Activity

  1. Change reputation
    John Wick reacted to Godzik13 in Plymouth Fury 1957 Кристина   
    Ну что ж чуть продвижение, покрасил движок, добавил свечных проводов, провода на стартер и генератор и какую то трубку), не хватает правда колпачка на клапанной крышке справа( потерял) и трубки слева ( сломал) чуть позже сделаю и приклею. Ну а пока фотокарточки) 




  2. Change reputation
    John Wick reacted to RBPencil in Обзор наших коробок   
    И вот и они….
    Спасибо Александру Леонову за помощь 

     
     
  3. Change reputation
    John Wick reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Porsche 911 turbo 1976 (930) Fujimi 1/24   
    @boxer Рома написал "в юмор", а не "в мусор", есичо.
  4. Change reputation
    John Wick reacted to AkPeter in [Конкурс SC] Porsche 935 K2   
    В дополнение к квесту прошлого поста, отмечу что пришлось заморочиться на капоте с нанесением обводки лого Ricoh (черная тонкая полоска отдельной декалью ). Ну а в целом все прошло нормально, но долго .





  5. Change reputation
    John Wick reacted to Andrey Labuzov in Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    Пока все местные моделисты отчаянно сражаются в конкурсе Поршей (была шальная мысль вписаться, но я протрезвел и отказался от неё), я решил вернуться в публичный моделизм с очередным проектиком от MFH 
    Но, на этот раз, это будет не Формула, а вполне себе Лемановская повозка - Ferrari 330, что только добавляет загадочности результату )
     
    Ну и, по традиции, небольшой обзор перед сборкой.
    Коробка... коробка огромная - раза в полтора больше, была у Формул. Но, внешне совершенно такая же.


     
    Внутри навалено много всякого

     
    Кузов состоит из трёх основных больших деталей из смолы и более мелких, типа дверей, порогов и прочего.
    Смола, как на последней Формуле, которую я собирал - белая и очень лёгкая, в отличие от той же Альфы.



     
    С капотом не всё идеально - одна "петля" немного погнулась. Нужно аккуратно её выпрямить, чтобы не выломать из смолы. Немного странное решение производителя, но ладно...

     
    Ещё несколько литников со смоляными деталями 



     
    Качество литья, традиционно, хорошее. Небольшой плёночный облой не считается )
    Похоже, опять придётся сверлить ооочень много отверстий... спасибо, что большая часть в смоле, а не в металле, как в последней Формуле.






     
    Большое вакуумное остекление - чистое, прозрачное.

     
    Травлишко. Не так много, как в Формулах, да оно и к лучшему ))

     
    Шины у MFH, как всегда, великолепны

     
    Диски. Четыре фрезерованных и один смоляной для запаски.

     
    Смоляной диск погрызла бешеная выдра...

     
    Металлические детали с любовью упакованы в картоноплёнку... по опыту знаю, что это бесполезно и всё погнуто в разные стороны ))
    Пока раздербанивать не стал, покажу подробнее во время сборки.

     
    Традиционная кучка разных мелких допов. Тоже пока не стал доставать из упаковки, чтобы не разбежались с концами.

     
    Небольшой листик декалей... есть ещё второй, совсем маленький, но он постеснялся фотографироваться )

     
    Инструкция - стандартная для MFH - нихрена не понятно, но очень интересно




     
    Пожалуй, традиционно поплачусь как мне будет сложно, потому что никогда ещё такого не строил, да и пойду собирать всё это дело...
  6. Change reputation
    John Wick reacted to SergeiSergei in Тальбо   
    Продолжаем:
    Распилил колеса, вырезал центральную часть дабы жестко зафиксировать ступицу. В прошлом проекте ступицу сильно изогнуло при спицовке.
     


    Размечаем и сверлим 16 отверстий

    Ну и делаем имитацию спиц 



    Решил, что все ништяк и решил удалить поддержку ступиц. Удалил по одной поддержке на против друг друга. Начал срезать еще одну и ступицу начало вести. Это косяк метода спицевания, т.к проволока обходя ступицу тянет её к ободу. По уму это должно компенсироваться натяжкой с другой стороны но почему то не компенсируется. И пластик!!!! При натяжении проволока режет его как масло.
     
    Ну и вот результат
     




    Спицы сливаются с тормозным барабаном. пройдусь по нему смоукам что ли. На заднем плане стоит банка матового лака, "шины" уже покрыты им и смотрятся получше. 
  7. Change reputation
    John Wick reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Porsche 911 Singer   
    Подсобрал мотор из первой партии выращенного.

     

     

     

    Поди не хуже, чем Фуджими.
  8. Change reputation
    John Wick reacted to БОРЯН in [конкурс SC] Porsсhe 911(993) RWB (C1)   
    Приветствую вас друзья моделисты, и просто здравый люд)). Многие из вас слышали, да и видели в интернете, а может кто  и в живую. Творения от Акиры Накаи. С большими надписями на лобовом RWВ. и огромными расширениями крыльев.  У меня эти автомобили не вызывали абсолютно никаких эмоций, обвес и обвес. Местами нелепый. Мне всегда нравились пОрши. После выхода смоляных наборов этих обвесов они прошли мимо меня, и не рассматривались к покупке. Ибо не интересно. Но, так получилось, что спонтанно стал обладателем данного набора. Возможно сыграло, что начался конкурс, возможно цена и сразу донор в виде тамийного GT2. В общем он у меня))) Родной коробки от него не было. все уложено в коробку от тамии и заботливо наклеены "бирки" что там именно RAUH-Welt begriff. 231 из 300
     
    Вот так выглядит коробка. В которой мне это все дело досталось.
     

     
    Сам кузов дан целиком. В отличии от "HD" в котором даны отдельно крылья и бампера.

     
    Платы фототравления, материал для ремней, декали.

     
    4 ковша. Два одинковых, и 2 разных. Качества литья,  сами все видите.

     
    Два комплекта дисков. Даны разборными. Так как набор мне достался с рук, отсутствует одно кольцо расширения. Вопрос уже решается. Качество также на фото.
      
     
    Ну и последнее это пакетик с элементами двигателя. И мелочевкой в виде "ручника" ручки кпп. Распаковывать не стал. Скорей всего движок в нем так и останется. 

     
    Ну и сама коробка с донорскими деталями

  9. Change reputation
    John Wick reacted to hiibar in Обзор наших коробок   
    сказ о том, как иногда полезно заглядывать в СПАМ. Захожу, а там сообщение от Плацдарма, мол не желаете-ли приобрести Астон Мартин от Тамии. Даже не поверил. Ну как не желаю, с удовольствием. Вот ещё одна хотелка выполнилась И таки за довольно смешные деньги

  10. Change reputation
    John Wick reacted to Godzik13 in Plymouth Fury 1957 Кристина   
    И снова здравствуйте! Очень давненько тут не отсвечивал, и вот снова решил нарисоваться) В этот раз сборка будет известной машины Кристина, имя в кавычках писать каждый раз не буду, извиняйте) Сам кит расписывать нет смысла , все есть в инете, единственное что хочу сказать что это все таки старый АТМ сделанный в Китае, облоя тьма, пластик местами мягкий , местами только напильником.

    Очень хотелось собрать из коробку но... АТМ все же позаботился о нас моделистах и дал в ките не тот двигатель, соответственно без переделок не обойтись. В фильме показан автомобиль plymouth fury а в ките уложен plymouth belvedere , в принципе машины одинаковые но есть все же различия
    бегло пробежавшись по кузову заметил надписи belvedere по бортам , коих быть не долно ну или по крайней мере в фильме данные надписи были не замечены

    соответственно было все зачищено
    Но , это было небольшое отступление. к этому вернемся чуть позже. Все таки в первую очередь я взялся за двигатель

    Я уже упомянул что производитель дает не тот двигатель поэтому пришлось использовать все свои познания в SolidWorks  и отрисовать не достающие детали (воздуханы, карбюраторы и впускной коллектор)

    Далее все это безобразие было напечатано и примерено


    Вроде все подошло нормально, капот закрывается ни чего не мешает


    А раз уж сел рисовать и печатать то заодно и ручки дверные тоже решено было отпечатать

    потому что родные выглядели как кусок мыла

    На сием пока откланяюсь) продолжение следует!
  11. Change reputation
    John Wick reacted to Joey_in_Scale in Фрагменты постройки   
    Еще чутка отмечусь в этой теме) добиваю недострои, осталось закинуть фольгу на черную часть порога, и в целом модель будет готова (с уймой недочетов конечно, которые расстраивают) 
     
    Декали кастрол рассыпались прямо в воде, при том, что все остальные были дубовенькие, где не побоялся подкрасил, будем считать поцарапался о кустик



  12. Change reputation
    John Wick reacted to IvanNov in Nissan 180 SX Originlabo (Fugu Garage)   
    Приветствую всех. 
    Продолжена работа по 180SX.
    Интеграция элементов обвеса начата с порогов. Предвврительно была выделена расшивка двери, дверной ручки. И углублена бортовая кузовная линия стокового кузова.  Высверлена "личинка" замка.
    Пороги встали без какого- либо пилёжного воздействия. Всё точно и чётко. Единственное, что я сделал- это зашпаклевал углубленный рельеф на стоковом пороге, который прячется под тюнингованным. Произведено это исключмтельно для увеличения площади склеиваемых поверхностей и в рамках увеличения надёжности фиксации порогов, что актуально в дальнейшем при соединении дна и кузова.
    Лево.

    Право. 

     
    Следующим шагом было приклеивание расширений на задние крылья. 
    Этот процесс у меня произошёл достаточно быстро. Никакой подгонки не потребовалось. Хотел бы отметить, что не было необходимости применения фена, и других типов нагрева. Просто выставил, приклеил. Из специфичного использовал аппликатор, чтобы добавить клея в зоне "сопожков", которые находятся вокруг фонарей. Перед фиксацией я зафиксировал боковое и заднее остекление на скотч и выставлял всё по нижней границе стёкол и границам расшивки дверей, багажника и задних фонарей. Упустил момент более информативных  фото с боковых сторон, исправлю в дальнейшем. 
    Несколько ракурсов.
    Задний бампер на временной фиксации.

    -
    -

     
    С одной стороны всё же немного не удалось довести до симметрии, но убеждён  что микродозы шпакли мне позволят этот момент поправить. 
     
    Также в задней части срезана имитация стоп- сигнала на багажнике, высверлена личинка замка, выделена расшивка бленды и на других участках кузова. 
    -
     
    Фото промежуточной подсборки. 
    Скучное:

     
    Чуть более весёлое. 

     До нового канала связи. 
  13. Change reputation
    John Wick reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Porsche 911 Singer   
    Сегодня заметил одну интересную деталь. Крыльчатка с такими лопастями в жизни существует, но ставилась она на другой мотор, гоночный, у которого она лежала горизонтально. Такой мотор ставился на 935-й. Привод был через боковую передачу, соответственно, крутилась она в противоположную сторону. Отсюда и противоположный поворот лопастей. Только, лопастей тут 9, а не 11,

     

    Ну, а по модели прогресс такой: подогнал друг к другу половинки мотора. Пришлось немного попотеть.

  14. Change reputation
    John Wick reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Porsche 911 Singer   
    Все крылья подогнал.

  15. Change reputation
    John Wick reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Porsche 911 Singer   
    Вклеил в платформу поджопники сидений. Они были немного островатыми и с жуткими следами от толкателей. Закруглил и удалил следы (отметил красными стрелками). Начал выращивать мотор.

     

  16. Change reputation
    John Wick reacted to Silent123 in [Конкурс SC] Porsche 911 GT3 (996)   
    Всем привет. Кратенько вести с полей. Процесс потихоньку идет, пока покажу лишь промежуточные результаты, дабы осветить над чем работаю.
    В продолжении последней фотки предыдущего поста, покажу текущий результат работы над задней оптикой.

     
    Сначала добавил "мяса" с обратной стороны кузова. Затем срайберами и всякими приспособами начал выковыривать углубления под отражатели. Признаться проще (точнее) прорезать маски было бы если изначально не наращивать тело, а просто прорезать пластик. У меня во время работы отвалися эпоксилин у правого фонаря, и его прорезал именно в два этапа - сначала пластик, затем углубления под отражатели.
     

     
     
    На текущий момент как-то так, нужно немножко подравнять шероховатости, но без фанатизма.

     
    Следующий момент, который не давал покоя, это большие зазоры между днищем и кузовом. Понятно что это сделано в угоду удобства сборки, но при некоторых ракурсах, с повернутым колесом например, все это непотребство будет видно.

     
    Решил убрать "пробелы" тонким пластиком

     
    Получилось примерно так. Нужно немножко обработать стыки.

     
    Да, и предвижу вопрос как вынимать днище, сразу ответ - так же как и раньше, арки приклеены к кузову. Шовчик после сборки думаю будет не критичен.

     
    Ну и в завершении, несколько слов о колесах. Что-то подбирал, подбирал из готовых, затем решил расчехлить принтер и напечатал несколько вариантов - тренируюсь:) Что-то не понравилось, что-то не попал с размерами. В итоге пока остановился на варианте ниже. Размер эквивалентен 20"-21"


     
     
    На этом пока все. Мда, сборка "из коробки" что-то не получается..
  17. Change reputation
    John Wick reacted to hiibar in [Конкурс SC] Porsche 911 (996) Carrera   
    неделю почти ничего не выкладывал. Но это не значит что стройка не идёт. Полностью готово дно фюзеляжа. Подзагадил его немного пигментом и смывкой. Ещё будут термоэкраны на банки глушителя но их лучше крепить к кузову я полагаю.
    Пришли металлостикеры.
    Салон окрашен в комбинации персик/чёрный антрацит, почему-то он не особо-то и чёрный, но так даже лучше. Массив весь окрасил, сейчас идёт нудятина - окрас кистью

    увидел на фото при большом увеличении, что кой где граница сопряжения цветов не чёткая. Поправим
  18. Change reputation
    John Wick reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Porsche 911 Singer   
    Небольшой довесок к поздравлению с зимой. На зазоры не смотрим - всё висит на пластилине и подогнано очень грубо.

     

  19. Change reputation
    John Wick reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Porsche 911 Singer   
    @Николай_ Ну что, подлечился?
    У меня новые фонарики готовы. Лучше старых.

     

     С первым днём зимы всех!
  20. Change reputation
    John Wick reacted to AeroMax in Покрасочная камера своими руками.   
    Приветствую, коллеги!
    Сделал очередной апгрейд старенькой камере: светодиодная лента и ещё один вентилятор. Искал самый производительный из аксиальных. Viento turbo. Хоть и отечественный, но работает тише, чем Vents, а гребёт также.

    В режиме сушки

  21. Change reputation
    John Wick reacted to AeroMax in IronHide TopKick C4500   
    Приветствую!
    В догонку к вчерашнему: спаял и поставил поперечную рулевую тягу, а также сделал заготовку крышки над сцеплением. Надо будет ещё грани и края обработать.




  22. Change reputation
    John Wick reacted to yura1961 in 1968 Cadillac Deville convertible (Jo-Han)   
    Не так быстро как хотелось бы,но процесс идет.
    Основной цвет:

     
    Лак:
     

  23. Change reputation
    John Wick reacted to 4auka in Фрагменты постройки   
    Собираю своими кривыми ручонками




     
    И с кузовом посмотрелся..


  24. Change reputation
    John Wick reacted to AeroMax in IronHide TopKick C4500   
    Привет, Други!
    Закончился рабочий сезон и наконец-то можно помоделить в сласть!
    Вспомнил, что есть такой проект, где давно пора что-нить на колёса поставить. Начал с мостов. Укоротил оба миллиметров на 10.

    Из купленных ранее спиц - нарезал оси. Задняя - подлиннее. За неё будут хвататься задние ступицы и тормозные диски.

    А передние - совсем коротенькие. Собственно только ступицы и диски на них и помещаются. Вот, кстати, доказательство.

    М-да, задние спицы, показанные в одной из прошлых серий, вместо 1,75мм, как написано на упаковке оказались 1,84мм

    Но это фиг с ним! Отверстия в тормозных дисках (а соответственно и в ступицах) примерно 2,3мм, а таких спиц в арсенале не нашлось. Получается, что тормоза с колёсами будут болтаться на этой оси, как ..... ну вы поняли.

    Думал окунуть концы осей в смолу, но опасаюсь, что смола пока высохнет образует каплю с одной стороны. В общем отложил этот вариант в пользу изоленты. Одного слоя оказалось достаточно.

    Сделал новые рулевые тяги. Фордовские маго того, что кондовые, так ещё и не на своём месте.

    Ну и примерил всё это безобразие. Огромное спасибо Мише за создание и печать колёс и помощь в моделировании ступиц, а также - Роме за доработку и печать ступиц!

    Прошу прощения за много фот. Наконец-то хоть какой-то промежуточный результат.






    Прямо даже сексуально выглядит.
  25. Change reputation
    John Wick got a reaction from UNIS in [Конкурс SC] Porsche 911 turbo 1976 (930) Fujimi 1/24   
    Пока другие выводят арки, я провёл тест печати нового вентилятора. Модель создавалась по мотивам, то есть количество лопастей и угол может не совпадать и нескольких деталей не хватает. Замечу, что печатать в сборе будет проще, чем ступицу с лопастями и отдельно кожух вокруг них.
    Размер вентилятора около 10 мм в диаметре.

×
×
  • Create New...