-
Content Count
2,410 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
80
Reputation Activity
-
John Wick reacted to BugattiN in Capri Turbo Gr.5 и Escort для пары
Сегодня пазл сложился. Вроде все болтики и дырочки нашли друг друга, как хотелось.
Сначала поставил 0,5, но поменял на 0,8. Заметнее.
Из за сквозных отверстий подвеска-то получается рабочей! Прикольно.
Но не нужно. Пока.
-
John Wick reacted to BugattiN in 1923 Voisin C6 Laboratorie
Приветствую!
Вот и добрались до Юбилея. 100 лет, поздравляю!
В 1922 году в департаменте Сартэ были созданы соревнования на выносливость, правила которых предусматривали, что во время соревнования экипаж из двух водителей должен был ехать день и ночь в течение 24 часов. 26 и 27 мая 1923 года стартовала первая гонка в Ле Мане, в которой приняли участие 33 экипажа.
Среди них как известные и поныне Альфа Ромео, Бугатти , Бентли, так и ставшие редкими имена Санбим ,Салмсон, и Шенард & Уолкер Спорт- он и победил в той гонке.
Герой моего рассказа - творение гениального Габриэля Вуазена. Постараюсь донести те фишечки и новации, которые применил конструктор в этой модели.
Вуазен строил самолёты во время Первой мировой. Оттуда опыт работы с алюминием и инженерные навыки. А бороться надо было с уже опытным Этторе Бугатти.
Он построил алюминиевое шасси-монокок с закрытым и абсолютно плоским днищем ( в Ф1 эта идея воплотилась полвека спустя) из листового металла по каркасу из брусков ясеня.
Каплевидный хвост прятал суженный задний мост, который обошёлся без дифференциала- экономия в весе. Опять же на аэродинамику работали колпаки, установленные не спицевые колёса. Из обтекаемого силуэта выпирал лишь 2 литровый 6R двигатель Найта. Мощность невелика, 80 лс, и чтобы хоть как то помочь мотору, Габриэль вынес привод водяной помпы наружу, от пропеллера, за счёт потока набегающего воздуха!
Ещё фишка-сплющенный сверху-снизу руль, для лучшего обзора.
В той гонке выступало четыре С6, но из-за хрупкости конструкции (вес составлял 660 кг) добрался до финиша один, за рулём которого Андре Лефевр занял 5-е место, отставая от лидера на час.
-
John Wick reacted to BugattiN in Capri Turbo Gr.5 и Escort для пары
Всем добрый вечер!
Одна за другой встают проблемки. Рубим с ходу.
Дно переделал, оно стало глубже - перестали вставать кронштейны тяг поперечной устойчивости.
Из мусора собрал бензобак - без него как?
Обточил, примерил (клей подсохнет, будет чище)
Начинаю использовать болтики МастерКлаб
Заготовки для передних чашек.
До завтра!
-
John Wick reacted to AkPeter in 2 x Mercedes CLK-GTR, Tamiya, 1/24
По большей части собрал двигатель с подвеской, с облоем снова не заморчивался, видно сверху не будет)) Теперь пора начать проводку вешать.
-
John Wick reacted to AkPeter in 2 x Mercedes CLK-GTR, Tamiya, 1/24
Собрал салон, без изысков, мало что видно будет по итогу)
И получил навык закарбонивания кривых поверхностей)
-
John Wick reacted to BugattiN in Capri Turbo Gr.5 и Escort для пары
Приветствую!
Утро вечера мудренее, пересмотрел идею с пальцем - нет, нет-нет, рановато применять технологии завтрашнего дня сегодня...
Переиначим
Вырвал искорёженный кусок, быстренько на 2Д изготовил закладные
Вклеил на место.
Теперь , по следам грунта, видно -на сколько выше было прежнее днище.
Клетка не захотела вставать, пришлось подкорректировать.
Понемногу начал грунтовать
Ну и теперь всё в железных тисках.
Всем успехов!
-
John Wick reacted to Sergius in Lotus 1978 Type 79 Black Beauty
Добрый день,
Разрешите представиться, Сергей, занимался моделизмом более 20 лет тому назад, огромный перерыв и вот, года полтора-два назад снова увлекся.
Собирал всякое разное, конечно самолетики-танчики бывали, подводная лодка даже была, несколько Тамий пробовал когда то.
Сейчас же пробую совершенно разные направления и масштабы. Интересно все, технологии и возможности скакнули вперед! Это замечательно.
Волей случая попал на данный форум, чему очень рад, т.к. открыл для себя совершенно иное направление в моделизме.
Решил на свой страх и риск завести тему о сборке. А вот попробую) Впервые собираю Формулу и данный масштаб тем более. Пробуем!
Набор Tamiya 1/20. Приятно удивлен тому, что за 20 лет их качество похоже и не изменилось совсем. Фирма! Планку держат конечно, что и говорить. Приятнейший пластик и детализация, на мой взгляд.
Что буду строить: Lotus 1978 года, но уже продвинутая на тот момент версия 79. В тот год гонялись уже обе версии. Машина Гран-При Испании 1978. Тут надо сказать, что команда довольно часто в машине что то меняла, от этапа к этапу, поэтому ту есть небольшая доля свободы в том или ином выборе типа детализаций и соответствий реальности.
Сами литники:
Некоторые допы:
Ремни безопасности декалями делать не хочу. Не то пальто, тем более в таком масштабе. В 1/43 в условно гоночной кабине за стеклами может и пойдет декаль, но не тут.
-
John Wick got a reaction from -=VIRUS=- in [Конкурс SC] Ducati 916, Tamiya 1/12
Работу с мотоциклом начал с усиления обтекателя переднего колеса и главного обтекателя с баком. Использовал дошипластик.
Стыковка не идеальная и пришлось применить полиэфирную шпаклевку.
Проявочный слой грунта, есть над чем работать.
На обтекателе колеса просверлил отверстия под винты.
Доработал боковые панели - прорезал расшивку и рассверлил отверстия под соединительные винты.
На обтекателе фар добавил отверстия крепления лобового стекла и боковых фар.
Панели и обтекатель обзавелись встроенными магнитами. Сверху использовал цилиндрические магниты диаметром 1х1 мм. Внизу - 2х2 мм.
На панели добавил по три новых отверстия под соединительный винт и 2 быстросъемных замка, Тамия предлагает всего лишь 2 отверстия под винт, хотя панель крепится на 4 замка.
Панели и обтекатель держатся на магнитах:
Буду использовать собственные винты, напечатанные на принтере. На фото покрашены серебрянкой.
Задул все проявочным слоем.
Тамия предлагает склеить вместе выхлопные трубы и глушитель. Я решил разделить их для удобства покраски.
Просто распилил трубы в незаметном месте и приклеил направляющую.
-
John Wick reacted to Idontlikebroccoli in Nissan Skyline GT-R R33 Pandem
Небольшое дополнение:
Пока в своём аквариуме на кузове Пандема сохнет первый мокрый слой TS-44…
…дошли руки до перекраски банки глушителя.
Снял хром и разделил отлитых одной деталью сиамских близнецов на части.
После грунта нанес как подложку черный глянец TS-14 и затем металик сильвер TS-83
Внутреннюю част выхлопных труб открасил в черный матовый. Готово.
Чтобы как-то себя занять в ожидании высыхания кузова параллельно с выхлопом задул вот такой комплект колес:
Лежали они у меня давным давно, а тут попались на глаза. Передние и задние диски имеют разную ширину примерно как у дисков из кита Scale Stars. Полки, как и выхлоп задул с черной подложкой в TS-83, а центра в TS-21 Голд.
На центрах выделил серебром колесные гайки и болтики по периметру и в черный полумат покрасил серединки, они даны без центральных колпачков.
Ну и вот получилась ещё одна тема для размышлений или же просто один готовый комплект дисков для какого-либо будущего проекта.
На готовом Пандеме протестирую оба комплекта, покажу результат.
-
John Wick reacted to Idontlikebroccoli in Nissan Skyline GT-R R33 Pandem
Вчера вечером сидел и смотрел на ампутированную тамиевскую морду Скайлайна. Уже неделю лежала она у меня на столе. Вроде бы и не нужна, и выкинуть жалко…
И тут меня осенило: можно же оттуда вынуть решетку радиатора!
Сказано – сделано:
Параллельно глянул матчасть, стоковая решетка имеет место для крепления лого GTR
Есть и тюнинг без лого и даже в карбоне
Вот и славно! Такая вот решетка без логотипа и будет на Пандеме.
Нет, такое стилистическое решение, как отсутствие решетки я не осуждаю. Каждый точит, как хочет, как говориться. Оригинально и необычно – да. Может даже более функционально. Но, как по мне, совершенно не стильно. С этой узнаваемой V-образной деталью экстерьера и вид как-то по злее. Опять же, не люблю, когда всякие внутренние шмурдяки, не предназначенные для просмотра, видно на автомобиле.
Короче, решётке быть!
Очень удачно в ките от ХД для R33 400R идет два комплекта сеток разного размера. Отлично, одна как раз пойдет на Пандем.
-
John Wick reacted to Andrey Labuzov in Ferrari 412P - MFH 1/12
По 412 тоже есть прогресс. Тут я тоже начал с двигателя, и тут он условно попроще, чем у 330Р - меньше мелких деталей, зато есть травлишко.
Подготовил все детали (78 штук) и сделал небольшие подсборки для покраски. Дальше буду красить вместе с двигателем 330й
-
John Wick reacted to Andrey Labuzov in Ferrari 330P4 - MFH 1/12
Работа потихоньку движется. Собрал все дудки, краситься они не будут, просто отполировал их.
Исходное состояние
Результат
Помня по предыдущим моделям некоторые проблемы со стыковкой, подсобрал на пластилине/клее/ленте двигатель, чтобы подогнать, ну краситься это всё будет тоже некими подсборками.
Времени, конечно, на это уходит просто безумное количество. Но, теперь вроде можно приступать к покраске.
-
John Wick got a reaction from Jesus tire in [Конкурс SC] Ducati 916, Tamiya 1/12
Работу с мотоциклом начал с усиления обтекателя переднего колеса и главного обтекателя с баком. Использовал дошипластик.
Стыковка не идеальная и пришлось применить полиэфирную шпаклевку.
Проявочный слой грунта, есть над чем работать.
На обтекателе колеса просверлил отверстия под винты.
Доработал боковые панели - прорезал расшивку и рассверлил отверстия под соединительные винты.
На обтекателе фар добавил отверстия крепления лобового стекла и боковых фар.
Панели и обтекатель обзавелись встроенными магнитами. Сверху использовал цилиндрические магниты диаметром 1х1 мм. Внизу - 2х2 мм.
На панели добавил по три новых отверстия под соединительный винт и 2 быстросъемных замка, Тамия предлагает всего лишь 2 отверстия под винт, хотя панель крепится на 4 замка.
Панели и обтекатель держатся на магнитах:
Буду использовать собственные винты, напечатанные на принтере. На фото покрашены серебрянкой.
Задул все проявочным слоем.
Тамия предлагает склеить вместе выхлопные трубы и глушитель. Я решил разделить их для удобства покраски.
Просто распилил трубы в незаметном месте и приклеил направляющую.
-
John Wick reacted to Idontlikebroccoli in Nissan Skyline GT-R R33 Pandem
Глава 13. Начнём, пожалуй! (Дубль 2)
Где-то в самом начале работы с корпусом я на свою голову высверлил заклепки, задумав поставить там монгольские булавки для насекомых. Потом эти булавки забраковал, еще рассверлил отверстия, теперь уже под танковые 1/35 клёпки. На расширителях передних крыльев, которые отлиты одной деталью с крыльями и капотом ситуация была ещё куда ни шло, а вот на задних расширителях половину всех уключин разворотило напрочь. Внешние края у расширителей очень тонкие, материал хрупкий. Лечил я эти уключины, восстанавливая 2К шпаклей и с грустью вспоминал маленькие аккуратные заклепки, которые Scale Stars давал на своем ките…
Начал терять интерес к постройке… Красил синим TS-93 Pure Blue уже через силу, без всякого куража. Пятно на капоте до кучи. И тут я понял, что или я с нуля отработаю новый корпус или данный ВИП останется незавершенным и канет в лету.
Выбрал первый вариант:
Пересказывать работы, уже описанные в первой главе, не вижу смысла, поэтому дальше уже так:
Антон @hibar спрашивал, как выглядят самодельные форсунки омывателей, даю крупный план:
Раз уж пошла такая пьянка, решил еще раз подумать насчет цвета кузова. Всё-таки, TS-93 в своей массе на кузове показался мне слишком темным. Еще попалось на глаза такое вот фото модели 1/18
Более светлый синий цвет Пандему явно к лицу. Задул ложки двумя имеющимися у меня цветами: TS-44 Brilliant Blue и TS-10 French Blue
TS-10 показался мне через чур блёклым, а вот TS-44 самое то. В сравнении с цветом кузова хорошо видно, насколько он светлее:
И, да, рассматривая модельку 1/18 (которая во всех деталях копирует прототип), обратил внимание, что на капоте нет форсунок омывателей. Обратился к прототипу, нет там форсунок
Ну и подумаешь, не очень-то и хотелось! Заодно вспомнил про наличие сплиттера переднего бампера на оригинале, выточил его из листа 0,5 мм пластика.
Дубль два задут в проявочный грунт, работа продолжается.
Такие пироги.
-
John Wick got a reaction from Juri in [Конкурс SC] Ducati 916, Tamiya 1/12
Работу с мотоциклом начал с усиления обтекателя переднего колеса и главного обтекателя с баком. Использовал дошипластик.
Стыковка не идеальная и пришлось применить полиэфирную шпаклевку.
Проявочный слой грунта, есть над чем работать.
На обтекателе колеса просверлил отверстия под винты.
Доработал боковые панели - прорезал расшивку и рассверлил отверстия под соединительные винты.
На обтекателе фар добавил отверстия крепления лобового стекла и боковых фар.
Панели и обтекатель обзавелись встроенными магнитами. Сверху использовал цилиндрические магниты диаметром 1х1 мм. Внизу - 2х2 мм.
На панели добавил по три новых отверстия под соединительный винт и 2 быстросъемных замка, Тамия предлагает всего лишь 2 отверстия под винт, хотя панель крепится на 4 замка.
Панели и обтекатель держатся на магнитах:
Буду использовать собственные винты, напечатанные на принтере. На фото покрашены серебрянкой.
Задул все проявочным слоем.
Тамия предлагает склеить вместе выхлопные трубы и глушитель. Я решил разделить их для удобства покраски.
Просто распилил трубы в незаметном месте и приклеил направляющую.
-
John Wick reacted to Maakc in 1/24 BMW Е30 М3 Aoshima/Beemax
Да, просто тыкаешь, потом нарезаешь полоски нужной ширины. Но чтобы не залить их черным, я их клеил после
-
John Wick reacted to Maakc in 1/24 BMW Е30 М3 Aoshima/Beemax
Итак, выхлопная система покрашена. Сварные швы делал из фольги. Для покраски использовал: глянцевый церный, сталь от Алклад, далее жженый метал, немного оранжевого и синего клира и смывка черная. Ориентировался на это фото:
Ну и результат:
Ну и не удержался решил примерить. Вроде не плохо.
-
John Wick reacted to oleglorenz in Chrom & Flammen 21.05.2023
К нам сегодня понаехало америкосов, и мы пошли знакомиться с заокеанским автопромом :)
Пришли на поля, правда, уже далеко пополудню, так что половина уже разъехалась. Но всё-равно было много транспорта, кантри музыки и прочих бургеров с пивом.
Мужик с пёселем осматривают хот-род.
А рядом стоит мустанг
Dodge Polara 1967
Шевель с Мустангом
Camaro Berlinetta с труъ рокерами и камбоями
А это зачетный пепелац - Импала.
Тоже веселый тачан - ревелловский Camaro SS 350
Тоже необычный дрындулет
у кустов скромненько засел El Camino
Cарай на колесах GMC
А вот еще лютый зверюга - ревелловский 1/24 Plymouth Hemi Cuda 1971. Наделал побольше фоток, або хочу собрать.
Вроде Impala, но непонятно что за год. Не шарю
Pontiac Fiera. Какой-то редкий зверь
Сарай с прикольным салоном.
Мустанги на вкус и цвет
А вот Сильверадо с убедительным везерингом.
Лиловый Шевроле
Оло, полиция!
Веселый мужик разъезжает
Солидный континенталь
А это Pontiac GTO 1970 года, на нем катал чел из фильма факультет. Не знаю, есть ли модель для сборки? я точно взял бы.
А тут как минимум потомственный индеец.
Разные комары и сверкающий мигалками эскалад. Синие ведерки бы оценили.
А вот это вообще шедевр зодчества
Отличный ухоженный шевроль
Чарджер 500. Похожий ревелловский лежит на полке, собирать ее собираюсь, поэтому наклацал фоточек.
Длинный корабль
АМТшный вэн
Группа любителей обезъян
Что-то тоже знакомое. На всякий случай сфоткал движ. Пока я его фоткал, водила завел его, чем напугал меня.
А вот это трушная Импала 1959. Че они курили, когда создавали её?
Как вам кадиллак с люксовым интерьером?
Куда смотрят фары корвета
Кому такой чудный сарай? продается.
Какой-то понтиак, правда модель я не уразумив.
Но хозяин, видно, что образованный чел. Бидона с демократами - гэть! МАГА!
Фланирует чел на стиле
Вот тоже автомобильное барокко. Откуда наши чайку содрали.
Такой вот фордец.
И вайпер тут что-то делает.
Разнообразный автотранспорт. Все таки один немец затесался. Но мы бдим.
А вот это вообще шедевр под капотом, какие-то банки, колбы. Надо было огурцов туда накидать )))
Вот это конечно пожар тачки.
это йад
twisted metal (играл кто?)
На стиле
Калифорнийской народной республике - быть! (флаг я чет не сфоткал, он на другой стороне)
Курил что?
последний C8 с каким-то сумашедшим интерьером.
Внимание, охраняется Чак Норрисом!
Безумная панель приборов
Если мне когда-то разрешат управлять мотоциклом, то будет именно такой, с большим колесом сзади.
Ладно, всё. А то два часа писал пост. Спасибо за просмотр )
-
John Wick got a reaction from Idontlikebroccoli in [Конкурс SC] Ducati 916, Tamiya 1/12
Работу с мотоциклом начал с усиления обтекателя переднего колеса и главного обтекателя с баком. Использовал дошипластик.
Стыковка не идеальная и пришлось применить полиэфирную шпаклевку.
Проявочный слой грунта, есть над чем работать.
На обтекателе колеса просверлил отверстия под винты.
Доработал боковые панели - прорезал расшивку и рассверлил отверстия под соединительные винты.
На обтекателе фар добавил отверстия крепления лобового стекла и боковых фар.
Панели и обтекатель обзавелись встроенными магнитами. Сверху использовал цилиндрические магниты диаметром 1х1 мм. Внизу - 2х2 мм.
На панели добавил по три новых отверстия под соединительный винт и 2 быстросъемных замка, Тамия предлагает всего лишь 2 отверстия под винт, хотя панель крепится на 4 замка.
Панели и обтекатель держатся на магнитах:
Буду использовать собственные винты, напечатанные на принтере. На фото покрашены серебрянкой.
Задул все проявочным слоем.
Тамия предлагает склеить вместе выхлопные трубы и глушитель. Я решил разделить их для удобства покраски.
Просто распилил трубы в незаметном месте и приклеил направляющую.
-
John Wick got a reaction from boxer in [Конкурс SC] Ducati 916, Tamiya 1/12
Работу с мотоциклом начал с усиления обтекателя переднего колеса и главного обтекателя с баком. Использовал дошипластик.
Стыковка не идеальная и пришлось применить полиэфирную шпаклевку.
Проявочный слой грунта, есть над чем работать.
На обтекателе колеса просверлил отверстия под винты.
Доработал боковые панели - прорезал расшивку и рассверлил отверстия под соединительные винты.
На обтекателе фар добавил отверстия крепления лобового стекла и боковых фар.
Панели и обтекатель обзавелись встроенными магнитами. Сверху использовал цилиндрические магниты диаметром 1х1 мм. Внизу - 2х2 мм.
На панели добавил по три новых отверстия под соединительный винт и 2 быстросъемных замка, Тамия предлагает всего лишь 2 отверстия под винт, хотя панель крепится на 4 замка.
Панели и обтекатель держатся на магнитах:
Буду использовать собственные винты, напечатанные на принтере. На фото покрашены серебрянкой.
Задул все проявочным слоем.
Тамия предлагает склеить вместе выхлопные трубы и глушитель. Я решил разделить их для удобства покраски.
Просто распилил трубы в незаметном месте и приклеил направляющую.
-
John Wick reacted to Silent123 in [Конкурс SC] Honda Monkey 125
Всем привет!
Думаю пора хоть что-то показать, прогресс так сказать.
Первое с чего начал работу, так это обработка всех деталей из серого и белого пластика. Решил что сначала зачищу и подсоберу некоторые узлы, а потом займусь доработками.
Сразу склеил вместе детали заднего маятника (он состоит аж из 3х деталей, не считая тормозной машинки), половинки рамы, половинки бака.
Бак сразу обработал, но пока думаю что делать и нужно ли с нижней стороной, она полностью открытая.
Собранная рама включает в себя так же корпус воздушного фильтра, расширительный бачек заднего тормоза, основание сидения. Признаться чувствуется что окрашивать это одним целым будет не удобно, тем более если раму покрывать лаком.
Решено лишние детали отсоединить и доработать. Расширительный бачек сам отвалился пока крутил вертел раму в руках, пришлось кронштейн изготавливать заново. Скрывать не буду, идею подсмотрел на Ютубчике, но полностью копировать ту сборку не буду, лишь несколько идей позаимствую. (Ссылку не оставлю, кто хочет, найдет)
Вот так выглядит комплект расчлененки. Так же добавил сюда крышку бардачка. Решил сделать "как на взрослых" байках съемную облицовку, добавил магнитики. Теперь нужно фантазировать начинку этого барадачка.
А вот так весь комплект выглядит в сборе. Зато красить удобнее и анатомия задней части рамы стала правдоподобнее.
Опытный взгляд мог заметить что рама на фото №4 отличается от последующих не только срезанными деталями, но и отверстиями в которые предполагается вкручивать винтики с головкой под крестовую отвертку. Так вот идея стройки - убрать все винты под крест, ну или замаскировать, там где не возможно отказаться.
А заменить планирую на всякую мелочевку, в том числе из пакетиков на фото ниже. Поэтому пришлось глушить большие отверстия в деталях и пересверливать их меньшим диаметром. Кстати, на двигателе, а так же других деталях, имитация винтиков отлитая в пластике будет заменена на полноценные металлические, а не просто на травленые шляпки, но это позже.
Ну а теперь немножко доработок. Если честно есть идеи доработать чуть ли не каждую деталь. Нет, сам по себе набор отличный, можно собрать как есть и будет круто, но хочется добавить "изюма".
Например боковая подставка. Из набора она выглядит простовато и крепится как раз тем самым винтом под крест.
После изучения материалов, добавил немного деталек.
А вот так выглядит в установленном виде.
На сегодня это все. Увидимся позже.
-
John Wick got a reaction from PETERSON in [Конкурс SC] Ducati 916, Tamiya 1/12
Работу с мотоциклом начал с усиления обтекателя переднего колеса и главного обтекателя с баком. Использовал дошипластик.
Стыковка не идеальная и пришлось применить полиэфирную шпаклевку.
Проявочный слой грунта, есть над чем работать.
На обтекателе колеса просверлил отверстия под винты.
Доработал боковые панели - прорезал расшивку и рассверлил отверстия под соединительные винты.
На обтекателе фар добавил отверстия крепления лобового стекла и боковых фар.
Панели и обтекатель обзавелись встроенными магнитами. Сверху использовал цилиндрические магниты диаметром 1х1 мм. Внизу - 2х2 мм.
На панели добавил по три новых отверстия под соединительный винт и 2 быстросъемных замка, Тамия предлагает всего лишь 2 отверстия под винт, хотя панель крепится на 4 замка.
Панели и обтекатель держатся на магнитах:
Буду использовать собственные винты, напечатанные на принтере. На фото покрашены серебрянкой.
Задул все проявочным слоем.
Тамия предлагает склеить вместе выхлопные трубы и глушитель. Я решил разделить их для удобства покраски.
Просто распилил трубы в незаметном месте и приклеил направляющую.
-
John Wick got a reaction from S.Crispus G. in [Конкурс SC] Ducati 916, Tamiya 1/12
Работу с мотоциклом начал с усиления обтекателя переднего колеса и главного обтекателя с баком. Использовал дошипластик.
Стыковка не идеальная и пришлось применить полиэфирную шпаклевку.
Проявочный слой грунта, есть над чем работать.
На обтекателе колеса просверлил отверстия под винты.
Доработал боковые панели - прорезал расшивку и рассверлил отверстия под соединительные винты.
На обтекателе фар добавил отверстия крепления лобового стекла и боковых фар.
Панели и обтекатель обзавелись встроенными магнитами. Сверху использовал цилиндрические магниты диаметром 1х1 мм. Внизу - 2х2 мм.
На панели добавил по три новых отверстия под соединительный винт и 2 быстросъемных замка, Тамия предлагает всего лишь 2 отверстия под винт, хотя панель крепится на 4 замка.
Панели и обтекатель держатся на магнитах:
Буду использовать собственные винты, напечатанные на принтере. На фото покрашены серебрянкой.
Задул все проявочным слоем.
Тамия предлагает склеить вместе выхлопные трубы и глушитель. Я решил разделить их для удобства покраски.
Просто распилил трубы в незаметном месте и приклеил направляющую.
-
John Wick got a reaction from kolucci in [Конкурс SC] Ducati 916, Tamiya 1/12
Работу с мотоциклом начал с усиления обтекателя переднего колеса и главного обтекателя с баком. Использовал дошипластик.
Стыковка не идеальная и пришлось применить полиэфирную шпаклевку.
Проявочный слой грунта, есть над чем работать.
На обтекателе колеса просверлил отверстия под винты.
Доработал боковые панели - прорезал расшивку и рассверлил отверстия под соединительные винты.
На обтекателе фар добавил отверстия крепления лобового стекла и боковых фар.
Панели и обтекатель обзавелись встроенными магнитами. Сверху использовал цилиндрические магниты диаметром 1х1 мм. Внизу - 2х2 мм.
На панели добавил по три новых отверстия под соединительный винт и 2 быстросъемных замка, Тамия предлагает всего лишь 2 отверстия под винт, хотя панель крепится на 4 замка.
Панели и обтекатель держатся на магнитах:
Буду использовать собственные винты, напечатанные на принтере. На фото покрашены серебрянкой.
Задул все проявочным слоем.
Тамия предлагает склеить вместе выхлопные трубы и глушитель. Я решил разделить их для удобства покраски.
Просто распилил трубы в незаметном месте и приклеил направляющую.
-
John Wick got a reaction from oleglorenz in [Конкурс SC] Ducati 916, Tamiya 1/12
Работу с мотоциклом начал с усиления обтекателя переднего колеса и главного обтекателя с баком. Использовал дошипластик.
Стыковка не идеальная и пришлось применить полиэфирную шпаклевку.
Проявочный слой грунта, есть над чем работать.
На обтекателе колеса просверлил отверстия под винты.
Доработал боковые панели - прорезал расшивку и рассверлил отверстия под соединительные винты.
На обтекателе фар добавил отверстия крепления лобового стекла и боковых фар.
Панели и обтекатель обзавелись встроенными магнитами. Сверху использовал цилиндрические магниты диаметром 1х1 мм. Внизу - 2х2 мм.
На панели добавил по три новых отверстия под соединительный винт и 2 быстросъемных замка, Тамия предлагает всего лишь 2 отверстия под винт, хотя панель крепится на 4 замка.
Панели и обтекатель держатся на магнитах:
Буду использовать собственные винты, напечатанные на принтере. На фото покрашены серебрянкой.
Задул все проявочным слоем.
Тамия предлагает склеить вместе выхлопные трубы и глушитель. Я решил разделить их для удобства покраски.
Просто распилил трубы в незаметном месте и приклеил направляющую.