Перейти к содержанию

Мотоцикл BMW R69S (Gunze-Sangyo High Tech)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, RBPencil сказал:

Какой цвет будет????

Как на референсной фото, по крайней мере что-то близкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Silent123 сказал:

Как на референсной фото, по крайней мере что-то близкое

Отличный выбор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, прошу прощения за невежество, а чем отличается рычажная конструкция вилки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AeroMax сказал:

Михаил, прошу прощения за невежество, а чем отличается рычажная конструкция вилки?

Синий с телескопической вилкой

 

23423.jpg

 

Красный с рычажной

BMW-1965-R69S-MTT-01.jpg

 

Думаю разница видна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иж ты, поди-ж ты! Дополнительная амортизация? Из меня механик тот ещё! Не пойму - что эта конструкция даёт?

И передача карданная! А цилиндров два или четыре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычажные вилки более простые по конструкции, хотя и более громоздкие. У немцев часто встречаются такие на технике 60х-70х, например мопеды Simson птичьей серии SR4-1 по SR4-4, Sсhwalbe KR51 и др. У нас есть версии мотоциклов Урал с аналогичными вилками. Ну и много скутеров с похожими конструкциями даже относительно современные.

Двигатель оппозит (или Boxer), как и у наших Уралов, два цилиндра расположены горизонтально друг на против дуга. Передача карданная, так же как и у Уралов, прототипами которых и являлись довоенные BMW и Zundapp.

 

Кстати вот вырезка из какой-то статьи про вилки, как раз наш случай.

Отдельно следует упомянуть длиннорычажные вилки (Earles fork). По сути, это разновидность рычажной вилки толкающего типа. Главное отличие заключается в более длинном рычаге и расположении шарнира качания рычага за колесом. Это придает рулевому управлению достаточную жесткость, но высокая инерционность делает эту конструкцию не лучшим вариантом для использования на одноколейных мототранспортных средствах, однако она превосходно подходит для использования на мотоциклах с коляской и трайках. На современных мотоциклах с коляской и качественно созданных трайках длиннорычажные вилки используются в совокупности с высококачественными задними амортизаторами (обычно с моноамортизаторами (monoshok)).

Изменено пользователем Silent123
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно! Опять же отличная методичка будет для последующей сборки. :dr_ink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Михаил, подскажите пожалуйста, какой примерно длины получаются нарезанные трубочки-натяжители спиц? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...