Jump to content

Николай_

Members
  • Content Count

    1,333
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    164

Reputation Activity

  1. Change reputation
    Николай_ reacted to vof4eg in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Как Салтыкова!
  2. Change reputation
    Николай_ reacted to BugattiN in Фрагменты постройки   
    Добрый вечер!  
    Покажу, что получается.  Топливопровод - бисерная золотистая 0,4.  Имитация фитингов - болтики Мастерклаб 1,2 мм. 

    Силовые кабели - провод  USB 0,8.  Клеммы - игла 0,7  расплющена и болтики 0,7.



    Всё постепенно организуется.

    Осталось доделать и установить свечи с кабелями.

    Да, заметил, что задние фонари не попали в кадр.
    Вдогонку:

    Ещё серебрянкой обведу.
  3. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Maakc in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ну да.
     
    Штош, про набор, в целом, можно отозваться хорошо, по-сравнению с Гунзе тем более. За много чего хорошего в современных наборах, чаще всего приходится платить колесами с отлитыми спицами, задними амортизаторами заодно с пружинами, смешными цепями и проч.

     
    Поэтому сначала высокотехнологичный стапель для переделки колес. Начал с заднего;

     
    Видел, что так у некоторых получается красота.
     
    Поначалу была мысль заменить колеса из набора Гунзе, где они являются одним из самых удачных элементов, но они оказались меньше по размеру, чем в наборе от хаси.
  4. Change reputation
    Николай_ got a reaction from StarSA in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ну да.
     
    Штош, про набор, в целом, можно отозваться хорошо, по-сравнению с Гунзе тем более. За много чего хорошего в современных наборах, чаще всего приходится платить колесами с отлитыми спицами, задними амортизаторами заодно с пружинами, смешными цепями и проч.

     
    Поэтому сначала высокотехнологичный стапель для переделки колес. Начал с заднего;

     
    Видел, что так у некоторых получается красота.
     
    Поначалу была мысль заменить колеса из набора Гунзе, где они являются одним из самых удачных элементов, но они оказались меньше по размеру, чем в наборе от хаси.
  5. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Александр_341 in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ну да.
     
    Штош, про набор, в целом, можно отозваться хорошо, по-сравнению с Гунзе тем более. За много чего хорошего в современных наборах, чаще всего приходится платить колесами с отлитыми спицами, задними амортизаторами заодно с пружинами, смешными цепями и проч.

     
    Поэтому сначала высокотехнологичный стапель для переделки колес. Начал с заднего;

     
    Видел, что так у некоторых получается красота.
     
    Поначалу была мысль заменить колеса из набора Гунзе, где они являются одним из самых удачных элементов, но они оказались меньше по размеру, чем в наборе от хаси.
  6. Change reputation
    Николай_ got a reaction from vof4eg in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ну да.
     
    Штош, про набор, в целом, можно отозваться хорошо, по-сравнению с Гунзе тем более. За много чего хорошего в современных наборах, чаще всего приходится платить колесами с отлитыми спицами, задними амортизаторами заодно с пружинами, смешными цепями и проч.

     
    Поэтому сначала высокотехнологичный стапель для переделки колес. Начал с заднего;

     
    Видел, что так у некоторых получается красота.
     
    Поначалу была мысль заменить колеса из набора Гунзе, где они являются одним из самых удачных элементов, но они оказались меньше по размеру, чем в наборе от хаси.
  7. Change reputation
    Николай_ got a reaction from boxer in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ну да.
     
    Штош, про набор, в целом, можно отозваться хорошо, по-сравнению с Гунзе тем более. За много чего хорошего в современных наборах, чаще всего приходится платить колесами с отлитыми спицами, задними амортизаторами заодно с пружинами, смешными цепями и проч.

     
    Поэтому сначала высокотехнологичный стапель для переделки колес. Начал с заднего;

     
    Видел, что так у некоторых получается красота.
     
    Поначалу была мысль заменить колеса из набора Гунзе, где они являются одним из самых удачных элементов, но они оказались меньше по размеру, чем в наборе от хаси.
  8. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Феофан in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ну да.
     
    Штош, про набор, в целом, можно отозваться хорошо, по-сравнению с Гунзе тем более. За много чего хорошего в современных наборах, чаще всего приходится платить колесами с отлитыми спицами, задними амортизаторами заодно с пружинами, смешными цепями и проч.

     
    Поэтому сначала высокотехнологичный стапель для переделки колес. Начал с заднего;

     
    Видел, что так у некоторых получается красота.
     
    Поначалу была мысль заменить колеса из набора Гунзе, где они являются одним из самых удачных элементов, но они оказались меньше по размеру, чем в наборе от хаси.
  9. Change reputation
    Николай_ got a reaction from StarSA in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Так-то это просто коробка, чтобы некоторые поостыли. Я тоже поначалу думал, что буду умирать над этим унылым говном. Как прикинул, что двигатель с тремя овальными тяжеленными трубами лежит на раме без единого кронштейна, так руки на себя наклал два раза.

     
    Благо нашелся добрый человек, теневой моделист Денис, он показал, что есть современный аналог от Хаси. Это оказалось спасением для меня, любимого, истерзанного некрофильной ретро-техникой. В коробке оказался очень годный набор с качественной детализацией, а главное, с возможностью для несложного допилинга разных вкусняшек.

     
    Так что очко Мастера уходит в зал, какая досада... 
  10. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Александр_341 in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Так-то это просто коробка, чтобы некоторые поостыли. Я тоже поначалу думал, что буду умирать над этим унылым говном. Как прикинул, что двигатель с тремя овальными тяжеленными трубами лежит на раме без единого кронштейна, так руки на себя наклал два раза.

     
    Благо нашелся добрый человек, теневой моделист Денис, он показал, что есть современный аналог от Хаси. Это оказалось спасением для меня, любимого, истерзанного некрофильной ретро-техникой. В коробке оказался очень годный набор с качественной детализацией, а главное, с возможностью для несложного допилинга разных вкусняшек.

     
    Так что очко Мастера уходит в зал, какая досада... 
  11. Change reputation
    Николай_ got a reaction from vof4eg in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Так-то это просто коробка, чтобы некоторые поостыли. Я тоже поначалу думал, что буду умирать над этим унылым говном. Как прикинул, что двигатель с тремя овальными тяжеленными трубами лежит на раме без единого кронштейна, так руки на себя наклал два раза.

     
    Благо нашелся добрый человек, теневой моделист Денис, он показал, что есть современный аналог от Хаси. Это оказалось спасением для меня, любимого, истерзанного некрофильной ретро-техникой. В коробке оказался очень годный набор с качественной детализацией, а главное, с возможностью для несложного допилинга разных вкусняшек.

     
    Так что очко Мастера уходит в зал, какая досада... 
  12. Change reputation
    Николай_ got a reaction from vof4eg in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Все норм, думаю скоро самому можно будет ничего не писать с такой активностью, мне пока все нравится ))
  13. Change reputation
    Николай_ got a reaction from yura1961 in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Все норм, думаю скоро самому можно будет ничего не писать с такой активностью, мне пока все нравится ))
  14. Change reputation
    Николай_ reacted to Феофан in Обзор наших коробок   
    Написал под новый год письмо Деду Морозу,, вот прислал.

  15. Change reputation
    Николай_ got a reaction from BugattiN in Фрагменты постройки   
    По моему опыту без магии бороться можно только с водорастворимыми клеями, ну с БээФ-ами почти съедобными, остальные неизбежно оставляют след, который каждый изводит, кто на что горазд. Чаще всего заканчивается зачисткой с локальной подкраской (у меня о5же, магией не владею). Если ИПСом размазал, то, наверное, и удалить им же можно. Дальше только тяжелая артиллерия в виде 646 ацетонов.
  16. Change reputation
    Николай_ got a reaction from AndPi65 in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Все норм, думаю скоро самому можно будет ничего не писать с такой активностью, мне пока все нравится ))
  17. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Феофан in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Каропка, каропка уперлась вам вам эта коробка... Человек важнее любой каропки...

     
    Интересно нет, а если вовсе без коробки?
  18. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Феофан in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Все норм, думаю скоро самому можно будет ничего не писать с такой активностью, мне пока все нравится ))
  19. Change reputation
    Николай_ reacted to RBPencil in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Хром и спицы, AMT, 1950 Ford Convertible 1/25   
    Всем привет
    Хотел на выходных покрасить и прочие, но не сложилось... Заболел (градусник доходил до 39,8, но за выходные хворь почти победил и вчера вот что сделал.
     
    Но для начала - набор от Юрия @Kolokolnikovstudio (сделанный им с запасом). Юрий ещё раз спасибо
     

     
    И так Третья серия (короткая)
     
    Нанес деки на панель и внутри салона
     

     

     
    Теперь это можно покрыть лаком и переходить к кузову. Надеюсь в выходные будет время, и задуманное на прошлые выходные сделаю...
     
    К тому же и Екатеринбурга от Михаила  @RedCeres пришли допы ... и теперь есть смысл продолжить ковырять "убогий" в этом наборе движок....
     
    До новых встреч....
     
     
    Только на фото заметил косяк....((((( буду исправлять 

  20. Change reputation
    Николай_ reacted to Феофан in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Не страшно, версия кита указана в названии темы, это первая Н1 1969 года, как у меня. С остальным спешки нет. Пока колдую со спицами неспешно, движок и рама покрашены, пока ломаю голову с кабелями - тросиками, штатные явно толсты, прикупил несколько вариантов Топ Студии и Тамии, но интересно, как поступит Николай.

     
    А вообще, моцик делаю по остаточному принципу. Осталась белая краска от Лотоса - покрасил бензобак и боковины, крашу черным - задул раму, серебрю антикрылья Лижье - заодно и цилиндры с картером. И т.д.

     
    Николай, извини, что поперед батьки влез
  21. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Juri in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Сам понимаю, что надо начинать планировать перестать свои ностальгические фрагменты жизни рассусоливать, но с другой стороны, целый год прошел, как-то обнулять его из-за вашего сопения не хочется.
     
    Вторая (ну, так-то третья) машинка от Фуджими вышла уже лучшее, хоть и сама по себе страшненькая и игрушечная, ее тоже кто-то из детей камрадов утащил. Здесь хоть  ЛКП какое-никакое стало получаться, хотя валики почти везде, пока их забороть никак не выходит.

     
    Нет стабильности, уверенности, остались вопросы по шкурингу, полировке. Решил вернуться к истокам, к 1К-лаку, ведь есть мастера и по его применению. Подопытным образцом была назначена Хонда NSX. Эта модель уже из новой серии, собирается довольно легко, качественно, особенно салон, не надо кистью -5 размера пытаться изобразить кнопочки и крутилки на климатической установке. Слил из старых банок все синие металлики, добавил немного серебрянки, получился красивый синий цвет. Ну и по всем канонам, сначала пара сухих слоев с просушкой по полгода, потом влажный. И этот единственный влажный смог то ли вздыбить металлик, то ли создать какую-то пленку, иначе преломляющую свет, но получилось снова опять еще одно говно. Причем дефекты расположились пятнами: на капоте, на боку, сзади где-то.

     
    После такой подставы я точно навовсе завязал с 1К-лаком в качестве рабочего покрытия автомобильных машинок. Как подложка для хрома вполне годится, прямо на грунт, но не более. Но эффект от матового лака понравился, чтобы скрасить боль, поэкспериментировал с ним еще раз. Тоже 1К (TS-79 вроде, недоматовый он). Получилось на удивление интересно. Попробовал на другой модели, но в качестве базы использовал уже 2К-лак, который без фанатизма полирнул перед матовым покрытием. Тут уже вполне приемлемо вышло. Некоторым цветам очень идет такое полуматовое покрытие, для коллекции маст хэв пару экземпляров.

     
    Эти пока дома стоят, на полке, хотя тоже не долго им осталось, порастащут.
  22. Change reputation
    Николай_ got a reaction from boxer in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Утро челябинщины:

     
    Скоро рассупонится красное солнышко...
  23. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Maakc in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Утро челябинщины:

     
    Скоро рассупонится красное солнышко...
  24. Change reputation
    Николай_ reacted to yura1961 in УАЗ 3909 "Буханка" 1/43 Zvezda   
    Ну раз знакомый кроет,то точно будет все в порядке,зачем вам нужно наше мнение.
  25. Change reputation
    Николай_ got a reaction from vof4eg in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Сам понимаю, что надо начинать планировать перестать свои ностальгические фрагменты жизни рассусоливать, но с другой стороны, целый год прошел, как-то обнулять его из-за вашего сопения не хочется.
     
    Вторая (ну, так-то третья) машинка от Фуджими вышла уже лучшее, хоть и сама по себе страшненькая и игрушечная, ее тоже кто-то из детей камрадов утащил. Здесь хоть  ЛКП какое-никакое стало получаться, хотя валики почти везде, пока их забороть никак не выходит.

     
    Нет стабильности, уверенности, остались вопросы по шкурингу, полировке. Решил вернуться к истокам, к 1К-лаку, ведь есть мастера и по его применению. Подопытным образцом была назначена Хонда NSX. Эта модель уже из новой серии, собирается довольно легко, качественно, особенно салон, не надо кистью -5 размера пытаться изобразить кнопочки и крутилки на климатической установке. Слил из старых банок все синие металлики, добавил немного серебрянки, получился красивый синий цвет. Ну и по всем канонам, сначала пара сухих слоев с просушкой по полгода, потом влажный. И этот единственный влажный смог то ли вздыбить металлик, то ли создать какую-то пленку, иначе преломляющую свет, но получилось снова опять еще одно говно. Причем дефекты расположились пятнами: на капоте, на боку, сзади где-то.

     
    После такой подставы я точно навовсе завязал с 1К-лаком в качестве рабочего покрытия автомобильных машинок. Как подложка для хрома вполне годится, прямо на грунт, но не более. Но эффект от матового лака понравился, чтобы скрасить боль, поэкспериментировал с ним еще раз. Тоже 1К (TS-79 вроде, недоматовый он). Получилось на удивление интересно. Попробовал на другой модели, но в качестве базы использовал уже 2К-лак, который без фанатизма полирнул перед матовым покрытием. Тут уже вполне приемлемо вышло. Некоторым цветам очень идет такое полуматовое покрытие, для коллекции маст хэв пару экземпляров.

     
    Эти пока дома стоят, на полке, хотя тоже не долго им осталось, порастащут.