Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, PETERSON сказал:

@Andrey Labuzov Спасибо за ответ!

Но вообще, смола хорошо правится кипятком. Прямо из чайника можно полить и тут же поправить руками.

Да там дело не в смоле, она то как раз ровная. Просто, для того, чтобы двери открывались, они сделаны существенно меньше проёма, отсюда и щель между дверью и крылом.

На второй модели постараюсь детально это показать, как раз скоро дойду до этого момента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey Labuzov сказал:

для того, чтобы двери открывались, они сделаны существенно меньше проёма, отсюда и щель между дверью и крылом.

Верю. Видимо, надо поработать с петлёй, приблизив её максимально близко к внешней поверхности. Тогда при открывании дверь не будет втыкаться в крыло, и зазор можно сделать красивым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PETERSON сказал:

Верю. Видимо, надо поработать с петлёй, приблизив её максимально близко к внешней поверхности. Тогда при открывании дверь не будет втыкаться в крыло, и зазор можно сделать красивым.

Не, так не получится, скорее всего. Там нет петель как таковых. Все элементы кузова, в том числе и двери, крепятся к металлическим внутренним деталям, то есть имеют довольно жесткое положение относительно друг друга. Плюс, как я уже сказал, сама дверь по размеру существенно меньше проёма.

Короче, моя прямота рук тут явно недостаточна для этих дверей :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, это сложно для обычного моделиста. Но я бы справился. Я уже посмотрел на конструкцию в одном ВИПе.

20210128_142451.jpg.9a917082ebe232804ae9e45fe905c2bc.jpg

 

В эту же тему можно вспомнить @oleglorenz и его переделку петель на Макларене от MFH. https://scalecustoms.ru/topic/21411-mclaren-f1-gtr-bmw-motorsport/?do=findComment&comment=778495

 

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничуть не сомневаюсь в твоих способностях распечатать новые двери и какие-нибудь проставки на петли или типа того. Будешь собирать подобную модель, надеюсь на подробный вип.

Но, в моём случае, в этом нет необходимости да и времени... я и так их больше двух лет мучал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andrey Labuzov сказал:

Будешь собирать подобную модель

Это навряд ли. Не мой масштаб. Но с рабочими петлями я неоднократно ковырялся в своих ВИПах. Сложнее всего было в Veneno.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, PETERSON сказал:

Но с рабочими петлями я неоднократно ковырялся в своих ВИПах.

Тут главное, чтобы ВИП на петлях не заканчивался. А то я все жду, жду, чтобы слюну пустить. Но чувствую, при нынешнем уровне международной напряженности и негуманных ценах на качественный алкоголь, уже теряю надежду дожить.:smu:sche_nie:

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Феофан сказал:

Тут главное, чтобы ВИП на петлях не заканчивался.

Примеры имеются. Вот этот ВИП на петлях не остановился, а дошёл до финала. https://scalecustoms.ru/topic/20814-чемпионат-sc-этап-4-nissan-skyline-gts-r-r31-rb25det/?do=findComment&comment=762753

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, PETERSON сказал:

Примеры имеются. Вот этот ВИП на петлях не остановился, а дошёл до финала. https://scalecustoms.ru/topic/20814-чемпионат-sc-этап-4-nissan-skyline-gts-r-r31-rb25det/?do=findComment&comment=762753

 

Хороший пример, что из любого правила бывают исключения:-:ok:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Феофан Спасибо тебе за "комплимент". Но я много разных петель сделал на своих моделях. Ненавижу, когда капот просто снимается, как любит делать та же Тамия. У меня петли и на Pajero, и на Porsche 959, и на Alfa Romeo GTV, и на Citroёn 2CV и т. д. Так что это не единственная модель с рабочими петлями, дошедшая до финала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, PETERSON сказал:

@Феофан Спасибо тебе за "комплимент". Но я много разных петель сделал на своих моделях. Ненавижу, когда капот просто снимается, как любит делать та же Тамия. У меня петли и на Pajero, и на Porsche 959, и на Alfa Romeo GTV, и на Citroёn 2CV и т. д. Так что это не единственная модель с рабочими петлями, дошедшая до финала.

Мне проще, в Формуле нет дверей, капотов, гнутых стекол, хромированных окантовок, сидений и ковров с флоком и прочих геморроев. Там, конечно, тоже есть, где развернуться, но я стараюсь обходиться минимальными модернизациями из подручных материалов, чтобы стройка не превращалась в заброшку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...