Перейти к содержанию

Andrey Labuzov

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2837
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    185

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от PETERSON в Обзор наших коробок   
    Фары были - огонь 
  2. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov отреагировална PETERSON в Обзор наших коробок   
    У Ромы @John Wick купил оптом. За опт была скидка. Так что трудно ответить на твой вопрос.
    Какие наши годы? Ещё увидишь. Я её купил к своим фарам, которые когда-то строил для Андрея @Andrey Labuzov. Как-то запала она мне в душу.
  3. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Dina в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Совсем забыл написать, что закончил этот проект 

     
    Самый главный вывод, который я сделал из этого проекта - конкурсы, это всё же совсем не про меня 
     
  4. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov отреагировална oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Всё подобавляю, ничего не забуду )
     
    16 часов на детали из поста.
     
    -------------------------------------------------
    Продолжаю работать внутри кабины. Сначала захотел сделать похожесть с тем, что было в фотообзоре Макларена. Отсканировал монокок и нарисовал эту серую накладку с рычагом, а также баллон огнетушения и замки для дверей (вроде так).


     
    Так это выглядит в оригинале.

     
    Также смоделил разных кнопок, фитингов.

     
    Что-то из напечатанного.

     
    Примерил накладку - хорошо.

     
    Из листа пластика несколько крышек в салон. Их можно будет увидеть позже на фото, специально упоминать не буду.

     
    Вклеил шарниры для дверей под панель приборов.

     
    Немного углубил пространство для воздуховодов. Справа результат, левое - как было.

     
    Воздуховоды.

     
    Около руля ничего особенного не делал, только смастерил провод для подключения.

     
    Консоль с кнопками. Это из коробки.

     
    Высверлил все кнопки и пипки. Буду добавлять свои. Также шаблон карбония.

     
    Шаблон карбония сделал зря, в наборе был карбон для консоли. Но какой-то странный карбон, слишком контрастный. Сверху покрыл смоуком, чтобы сгладить контраст.

     
    Подкрасил свои кнопки.

     
    Добавил. Очень мелко, невооруженным глазом не разглядишь особо.


     
    Электронные блоки. Эти были изкоробки и какую-то мелкую коробку допечатал.

     
    Вообще, пришлось поковыряться по всем доступным референциям и видообходам и на основе этого сделал небольшой эскиз электропроводки. В наборе нет ни единого провода, так что продюсером дополнений буду сам.

     
    Затем собрал разных жгутов для работы.

     
    Установил первые блоки.

     
    Старался сделать похожим на оригинал.


     
    Справа от водителя есть маленький тумблер. Добавлю его тоже. Пометил карандашом что надо убрать.

     
    Его можно увидеть на этом фото. Слишком он заметный.

     
    Также чуть усовершенствую рычаг. Добавлю выжим чего-то там, из тонкого листа алюминия.

     
    Просверлил, собрал рычаг.

     
    Закарбонил накладку, добавил рычаг (баланс чего-то там)

     
    Добавил коврик под ноги и протянул красную тягу к педали газа.

     
    Тяга газа пойдет к мотору. Установил рычаг и около него можно рассмотреть тот большой тумблер.

     
    Добавил консоль.


     
    Не забыл про пожаротушение.

     
    На этом пока так.

     
     
     
  5. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от -=VIRUS=- в Ferrari 412P - MFH 1/12   
    Поскольку все мелкие проекты (в 1/43) сейчас закончены или отложены, настало время стряхнуть пыль с постройки двух почти близнецов в 12 масштабе.
    Прервал я их как раз этапе подготовки кузова и могу сказать, что в отличие от формул от МФХ, тут всё гораздо сложнее.

     
    Первый непростой момент это, конечно, куча болтиков по всему кузову. 
    Как я и писал в самом начале стройки я буду всё высверливать, красить болтики отдельно и устанавливать их уже после покраски и полировки кузова. Поэтому начал я возню с кузовами именно с лютой сверлёжки всех этих отверстий. На два кузова получилось чуть больше 2200 отверстий. Бормашинкой я осилил эту раоту всего за один вечер. Приемлемо.



     
     
    Дальше - хуже. Эта смола, как впрочем и вся остальная, имеет привычку усаживаться и стыковка смоляных деталей с металлическими внутренностями и между собой оставляет желать лучшего. Приходится довольно много пилить-строгать, в том числе и внутренние уже окрашенные и собранные элементы, чтобы это всё худо-бедно сошлось.
    Больше всего геморроя с передним коулом, который надевается на модель спереди и не предусматривает жесткой фиксации на клей или винты. С остальными деталями попроще, их можно натянуть на нужные места, намертво закрепив винтами. Сложности ещё добавляет вес моделей. Крутить в руках и проводить разные манипуляции с более чем килограммом довольно хрупкого изделия - так себе удовольствие.
     
    Поэтому, сейчас я занят бесконечными подгонками-примерками-матами и далее по кругу.

     

     

     
     
  6. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Doktor в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  7. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от NikoFF в Ferrari 412P - MFH 1/12   
    Поскольку все мелкие проекты (в 1/43) сейчас закончены или отложены, настало время стряхнуть пыль с постройки двух почти близнецов в 12 масштабе.
    Прервал я их как раз этапе подготовки кузова и могу сказать, что в отличие от формул от МФХ, тут всё гораздо сложнее.

     
    Первый непростой момент это, конечно, куча болтиков по всему кузову. 
    Как я и писал в самом начале стройки я буду всё высверливать, красить болтики отдельно и устанавливать их уже после покраски и полировки кузова. Поэтому начал я возню с кузовами именно с лютой сверлёжки всех этих отверстий. На два кузова получилось чуть больше 2200 отверстий. Бормашинкой я осилил эту раоту всего за один вечер. Приемлемо.



     
     
    Дальше - хуже. Эта смола, как впрочем и вся остальная, имеет привычку усаживаться и стыковка смоляных деталей с металлическими внутренностями и между собой оставляет желать лучшего. Приходится довольно много пилить-строгать, в том числе и внутренние уже окрашенные и собранные элементы, чтобы это всё худо-бедно сошлось.
    Больше всего геморроя с передним коулом, который надевается на модель спереди и не предусматривает жесткой фиксации на клей или винты. С остальными деталями попроще, их можно натянуть на нужные места, намертво закрепив винтами. Сложности ещё добавляет вес моделей. Крутить в руках и проводить разные манипуляции с более чем килограммом довольно хрупкого изделия - так себе удовольствие.
     
    Поэтому, сейчас я занят бесконечными подгонками-примерками-матами и далее по кругу.

     

     

     
     
  8. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Брат Петерсона в Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    Слегка подзабросил ВИП по причине отсутствия времени и наличия лени, но работа над моделью активно продолжалась.
    В первую очередь, занялся салоном. Примерил смоляные детали и доработал кое-какие моменты, которые должны оживить этот довольно скудный интерьер. Например, открыл дефлектор и сделал ключики. Для второй модели эти фотографии будут аналогичные, поскольку интерьеры у машин практически одинаковые.

     

     

     

     
    Далее, соединил кабину с двигателем с коробкой, ну и собрал интерьер. Получилась вот такая история

     

     

     

     

     

     

     
    Следующим этапом собрал заднюю часть рамы с  подвеской и катушки. Тут фото только рабочие...

     

  9. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Брат Петерсона в Ferrari 412P - MFH 1/12   
    Поскольку сборка модели идёт параллельно с 330, прогресс здесь точно такой же - соединены кабина с двигателем, собраны интерьер, задняя часть рамы с подвеской и катушки.

     

     

     

     

     

  10. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Брат Петерсона в Ferrari 412P - MFH 1/12   
    Поскольку все мелкие проекты (в 1/43) сейчас закончены или отложены, настало время стряхнуть пыль с постройки двух почти близнецов в 12 масштабе.
    Прервал я их как раз этапе подготовки кузова и могу сказать, что в отличие от формул от МФХ, тут всё гораздо сложнее.

     
    Первый непростой момент это, конечно, куча болтиков по всему кузову. 
    Как я и писал в самом начале стройки я буду всё высверливать, красить болтики отдельно и устанавливать их уже после покраски и полировки кузова. Поэтому начал я возню с кузовами именно с лютой сверлёжки всех этих отверстий. На два кузова получилось чуть больше 2200 отверстий. Бормашинкой я осилил эту раоту всего за один вечер. Приемлемо.



     
     
    Дальше - хуже. Эта смола, как впрочем и вся остальная, имеет привычку усаживаться и стыковка смоляных деталей с металлическими внутренностями и между собой оставляет желать лучшего. Приходится довольно много пилить-строгать, в том числе и внутренние уже окрашенные и собранные элементы, чтобы это всё худо-бедно сошлось.
    Больше всего геморроя с передним коулом, который надевается на модель спереди и не предусматривает жесткой фиксации на клей или винты. С остальными деталями попроще, их можно натянуть на нужные места, намертво закрепив винтами. Сложности ещё добавляет вес моделей. Крутить в руках и проводить разные манипуляции с более чем килограммом довольно хрупкого изделия - так себе удовольствие.
     
    Поэтому, сейчас я занят бесконечными подгонками-примерками-матами и далее по кругу.

     

     

     
     
  11. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Брат Петерсона в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Совсем забыл написать, что закончил этот проект 

     
    Самый главный вывод, который я сделал из этого проекта - конкурсы, это всё же совсем не про меня 
     
  12. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от -=VIRUS=- в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Совсем забыл написать, что закончил этот проект 

     
    Самый главный вывод, который я сделал из этого проекта - конкурсы, это всё же совсем не про меня 
     
  13. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov отреагировална Vorobev Andrey в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Спасибо огромное за модель!!! А главное за эмоции во время её постройки.
  14. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от 4auka в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Совсем забыл написать, что закончил этот проект 

     
    Самый главный вывод, который я сделал из этого проекта - конкурсы, это всё же совсем не про меня 
     
  15. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Juri в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Совсем забыл написать, что закончил этот проект 

     
    Самый главный вывод, который я сделал из этого проекта - конкурсы, это всё же совсем не про меня 
     
  16. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Juri в Ferrari 412P - MFH 1/12   
    Поскольку все мелкие проекты (в 1/43) сейчас закончены или отложены, настало время стряхнуть пыль с постройки двух почти близнецов в 12 масштабе.
    Прервал я их как раз этапе подготовки кузова и могу сказать, что в отличие от формул от МФХ, тут всё гораздо сложнее.

     
    Первый непростой момент это, конечно, куча болтиков по всему кузову. 
    Как я и писал в самом начале стройки я буду всё высверливать, красить болтики отдельно и устанавливать их уже после покраски и полировки кузова. Поэтому начал я возню с кузовами именно с лютой сверлёжки всех этих отверстий. На два кузова получилось чуть больше 2200 отверстий. Бормашинкой я осилил эту раоту всего за один вечер. Приемлемо.



     
     
    Дальше - хуже. Эта смола, как впрочем и вся остальная, имеет привычку усаживаться и стыковка смоляных деталей с металлическими внутренностями и между собой оставляет желать лучшего. Приходится довольно много пилить-строгать, в том числе и внутренние уже окрашенные и собранные элементы, чтобы это всё худо-бедно сошлось.
    Больше всего геморроя с передним коулом, который надевается на модель спереди и не предусматривает жесткой фиксации на клей или винты. С остальными деталями попроще, их можно натянуть на нужные места, намертво закрепив винтами. Сложности ещё добавляет вес моделей. Крутить в руках и проводить разные манипуляции с более чем килограммом довольно хрупкого изделия - так себе удовольствие.
     
    Поэтому, сейчас я занят бесконечными подгонками-примерками-матами и далее по кругу.

     

     

     
     
  17. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от RBPencil в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Совсем забыл написать, что закончил этот проект 

     
    Самый главный вывод, который я сделал из этого проекта - конкурсы, это всё же совсем не про меня 
     
  18. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от RBPencil в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Неспешно продвигаюсь к финишу. Все детали покрашены, отполированы, большая часть сборки позади. Осталось, собственно, приделать огромный задний спойлер ну и всякую мелочь на кузов накидать.




     
  19. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от cuba_13 в Ferrari 412P - MFH 1/12   
    Поскольку все мелкие проекты (в 1/43) сейчас закончены или отложены, настало время стряхнуть пыль с постройки двух почти близнецов в 12 масштабе.
    Прервал я их как раз этапе подготовки кузова и могу сказать, что в отличие от формул от МФХ, тут всё гораздо сложнее.

     
    Первый непростой момент это, конечно, куча болтиков по всему кузову. 
    Как я и писал в самом начале стройки я буду всё высверливать, красить болтики отдельно и устанавливать их уже после покраски и полировки кузова. Поэтому начал я возню с кузовами именно с лютой сверлёжки всех этих отверстий. На два кузова получилось чуть больше 2200 отверстий. Бормашинкой я осилил эту раоту всего за один вечер. Приемлемо.



     
     
    Дальше - хуже. Эта смола, как впрочем и вся остальная, имеет привычку усаживаться и стыковка смоляных деталей с металлическими внутренностями и между собой оставляет желать лучшего. Приходится довольно много пилить-строгать, в том числе и внутренние уже окрашенные и собранные элементы, чтобы это всё худо-бедно сошлось.
    Больше всего геморроя с передним коулом, который надевается на модель спереди и не предусматривает жесткой фиксации на клей или винты. С остальными деталями попроще, их можно натянуть на нужные места, намертво закрепив винтами. Сложности ещё добавляет вес моделей. Крутить в руках и проводить разные манипуляции с более чем килограммом довольно хрупкого изделия - так себе удовольствие.
     
    Поэтому, сейчас я занят бесконечными подгонками-примерками-матами и далее по кругу.

     

     

     
     
  20. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от cuba_13 в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Совсем забыл написать, что закончил этот проект 

     
    Самый главный вывод, который я сделал из этого проекта - конкурсы, это всё же совсем не про меня 
     
  21. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от RBPencil в Фрагменты постройки   
    Поскольку летом выходные часто провожу на даче, взял с собой небольшой летний проект ))



     
     
  22. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от AkPeter в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Совсем забыл написать, что закончил этот проект 

     
    Самый главный вывод, который я сделал из этого проекта - конкурсы, это всё же совсем не про меня 
     
  23. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от AkPeter в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Неспешно продвигаюсь к финишу. Все детали покрашены, отполированы, большая часть сборки позади. Осталось, собственно, приделать огромный задний спойлер ну и всякую мелочь на кузов накидать.




     
  24. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Vorobev Andrey в Ferrari 412P - MFH 1/12   
    Поскольку все мелкие проекты (в 1/43) сейчас закончены или отложены, настало время стряхнуть пыль с постройки двух почти близнецов в 12 масштабе.
    Прервал я их как раз этапе подготовки кузова и могу сказать, что в отличие от формул от МФХ, тут всё гораздо сложнее.

     
    Первый непростой момент это, конечно, куча болтиков по всему кузову. 
    Как я и писал в самом начале стройки я буду всё высверливать, красить болтики отдельно и устанавливать их уже после покраски и полировки кузова. Поэтому начал я возню с кузовами именно с лютой сверлёжки всех этих отверстий. На два кузова получилось чуть больше 2200 отверстий. Бормашинкой я осилил эту раоту всего за один вечер. Приемлемо.



     
     
    Дальше - хуже. Эта смола, как впрочем и вся остальная, имеет привычку усаживаться и стыковка смоляных деталей с металлическими внутренностями и между собой оставляет желать лучшего. Приходится довольно много пилить-строгать, в том числе и внутренние уже окрашенные и собранные элементы, чтобы это всё худо-бедно сошлось.
    Больше всего геморроя с передним коулом, который надевается на модель спереди и не предусматривает жесткой фиксации на клей или винты. С остальными деталями попроще, их можно натянуть на нужные места, намертво закрепив винтами. Сложности ещё добавляет вес моделей. Крутить в руках и проводить разные манипуляции с более чем килограммом довольно хрупкого изделия - так себе удовольствие.
     
    Поэтому, сейчас я занят бесконечными подгонками-примерками-матами и далее по кругу.

     

     

     
     
  25. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Vorobev Andrey в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Пора, пожалуй, обновить тему.
    Обычно, подобные модели я собираю не как пластиковые, а пошагово, согласно инструкции. Вот и здесь я начал с первого шага, который состоит из двигателя и задней подвески и, прежде всего, отобрал для него детали. Внезапно, это оказалось около трети от всех металлических деталей модели.

     
    Ну хорошо, приступим к обработке. Как всегда, тщательной обработке подвергается каждая деталь, поскольку все они со швами, без отверстий или косяками как на этом фото, с которыми постоянно приходится бороться. Ну и нужно не забыть про задел на будущее для проводки, фитингов и прочей мелкой лабуды.


     
    Все воздуховоды в таких моделях тоже никогда не пролиты достаточно глубоко и, при всём желании, просто черной краской тут не обойтись. Поэтому, приходится вооружаться самыми маленькими фрезами и стамесками и аккуратно выковыривать лишний материал.


     
    Поскольку модели полностью металлические и достаточно тяжёлые, подвеска может проседать, плюс тонкие детали легко деформируются при сборке, среднюю часть задних осей заменяю на иголки от шприцев.


     
    Стрёмные литые амортизаторы заменяю на штифт из то же иголки и навитой из проволоки пружинки. Для этого единую деталь приходится расчленить на несколько кусков.


     
    В итоге, получилась вот такая кучка готовых к покраске деталей

     
    Само собой, перед покраской, каждый узел подобных моделей необходимо собирать для подгонки всех деталей. В данном случае, мне пришлось слегка укорачивать самодельные оси, но, в итоге, всё сошлось и можно приступать к покраске.

×
×
  • Создать...