Перейти к содержанию

Andrey Labuzov

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  2. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от boxer в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Итак, салон (если его можно так навать) готов.
    Интерьер и в изкоробочном варианте был отлично детализирован, но я, как большой любитель дополнений, добавил ещё небольшую кучку травления от HobbyDesign, ремни, много карбона, ну и проводочки всякие, термоусадку и прочее...
    Из того, что хотел сделать, но не сделал - карбон на спинке сидения (стало жалко большой кусок карбона, который вообще видно не будет) и боковая сеть безопасности для пилота (не понравилось как выглядит в салоне, слишком большая деталь и закрывает многие детали).
    Ну, и фоточки:












  3. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Super_Sych в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Небольшой апдейт по салону. Сделал торпедо с приборкой, добавил травла и некоторые детали от себя.
    Вообще, рассматривая салоны реальных автомобилей, понимаешь, что детализировать его можно практически бесконечно. Жаль, что всего этого практически не будет видно )




  4. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Super_Sych в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Пару последних вечеров корпел над травлом для салона. Хобби дизайн, хоть и косячит в своих комплектах по мелочам, но за "запасные" детали моё им почтение. Эти мелкие коннекторы улетают из пинцета как куропатки от охотника, только лови ))

  5. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Super_Sych в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Наконец-то, дошли руки до Мерседеса, так что - небольшое обновление.
    Кузов покрыт "лёгким блеском" от Алклада, в результате получился... лёгкий блеск, как раз то что надо.



     
    Собрал переднюю и заднюю подвески. Из дополнений - травлёные накладки на тормозные диски и суппорты и проволокой имитировал гидравлическую тормозную магистраль.




     
    Ну и так... немножко травла там и сям...


     
    До сих пор, очень... прям вот очень расстраивает отсутствие двигателя в данной модели. Думаю, можно было бы достатосно инетерсно его сделать.
     
     
  6. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  7. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  8. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov отреагировална Morley в Baldwin Motion Camaro 1970 1/2   
    Приветствую всех. Хотел было начать с фразы: "Не прошло и полгода...", потом глянул на дату своего последнего поста - оказывается прошло. Сегодня финальное обновление, поскольку модель я доделал. Вернее, домучил,  иначе и не скажешь.
    После салона я взялся за сборку двигателя и он получился вот так

     

    Сразу фото я делать,  как водится, забывал, поэтому  только финальные.
    После этого все пошло наперекосяк. Я имею  в виду покраску кузова. Дело в том, что у баллонов Testors распылитель более жесткий (его нажимать тяжелее), чем у Tamia и, мне все не удавалось никак приноровиться к нему. Никак не получалось сделать нормальный мокрый  слой, я  не успевал остановиться и как результат - переливы или же пузыри газа. Поэтому кузов пришлось перекрашивать, баллона едва хватило. Финальная покраска более-менее удалась,  но все равно я ей недоволен. Цвет мне очень понравился - сочный,  поэтому не хочу от Testors отказываться,  буду потихоньку к ним приноравливаться.

    Сделал  замки на капот. Отражатели фар сначала хотел сделать из фольги, но не получилось, поэтому рисовал серебром от тех же Testors.
    "Женитьба" днища и кузова тоже не обошлась без  проблем. Меня об этом предупреждали и,  я внутренне готовился, но, видимо,  не достаточно.  Как результат - много мата и треснувший в одном месте лак.
    В ходе установки оставшихся элементов убедился, что прежде, чем отрезать отмерять надо больше семи раз. Во всяком случае, с этим набором. Некоторые элементы пришлось допиливать уже покрашенными,  хотя без краски они вставали на свои места нормально.  На подгонку некоторых просто забил.
    Хром практически со всех деталей пришлось снимать - слишком заметные были дефекты. После шлифовки красил светло-голубым спреем и полировал металлайзером С1.  В итоге получилось так

     

     

    И с работающей оптикой

     

    В целом  модель хорошая, с прекрасной  детализацией (на мой взгляд), но к ней нужны прямые руки. Мне мастерства не хватило, поэтому конечный результат несколько расстроил. Фотосессию  в "Готовые" делать не буду,  дабы не заморачиваться с поиском ракурсов,  с которых косяки не просматриваются слишком  уж явно. Для себя решил, что соберу эту модель еще раз, когда поднаберусь опыта. Коробку уже купил, на этот раз с  декалями в комплекте.
  9. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov отреагировална yura1961 в 1966 CHEVY SUBURBAN(Revell) 1:25   
  10. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  11. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  12. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  13. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  14. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  15. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от boxer в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Итак, салон (если его можно так навать) готов.
    Интерьер и в изкоробочном варианте был отлично детализирован, но я, как большой любитель дополнений, добавил ещё небольшую кучку травления от HobbyDesign, ремни, много карбона, ну и проводочки всякие, термоусадку и прочее...
    Из того, что хотел сделать, но не сделал - карбон на спинке сидения (стало жалко большой кусок карбона, который вообще видно не будет) и боковая сеть безопасности для пилота (не понравилось как выглядит в салоне, слишком большая деталь и закрывает многие детали).
    Ну, и фоточки:












  16. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  17. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  18. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  19. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  20. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Егор Кр в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya   
    Сделал последнюю сложносоставную деталь из набора дополнений - радиатор. 19 частей и больше двух десятков винтов, но со штатной деталью даже сравнивать глупо )
    Правда, этот радиатор не так чётко устанавливается в раму, как штатный, но пара движений ножом легко решают эту проблему.





  21. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov отреагировална JoeyJordison в Nissan Cima Y33 [Double Build]   
    Тем временем выходные прошли ударно и сима почти готова :) салон закончен, все детали с огромным количеством мата пристыкованы друг к другу, осталось поставить на регистрацию и можно ехать на человеческий фотосет :) 




  22. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от Alex67 в Предзаказ на дополнения Hobby Design   
    Ребята, не ссорьтесь. Данная тема вообще о другом ))
    Если у кого-то есть желание, можно создать отдельную тему «Основы рыночной экономики: фантазии и реальность» и перемыть мои неэтичные и непрофессиональные кости вдоль и поперёк ))
  23. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov отреагировална cuba_13 в 1/25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC]   
    Вечер всем добрый. Никуда я не пропал, лето, заботы. Вроде начал, потом много выходных пролетело мимо, но внезапный больничный (простуда летом в жару - ужасно) дал пару последних дней посидеть за любимым хобби.
    Ну, что мы имеем. Один из моих личных "тараканов" - я всегда следую шагам инструкции при подготовке деталей. Всегда.
     
    Диски и их заднюю часть я обработал быстро, далее очередь стокового 4-цилиндрового OHC-двигла. МРС зачем-то дает половину деталей в хроме. Вот реально - зачем?
     

     
    В крота их, а пока они принимают щелочные ванны, я все обработал. Достал, сполоснул, обсушил и сделал красоту. Облегчил многие моменты штифтами. Я теперь поклонник штифтов, как я раньше без них жил?
     

     
    Далее последовало огромное недоумение. Преогромнейшее просто.
    Знакомьтесь, правый выпускной коллектор, тот самый, что соединяется с выхлопом, т.е. самый важный по сути:
     

     

     
    Тут без слов...что они там курили...не поддается логическому объяснению. Как верно сказал один заморский коллега по хобби, который собирал такой кит: "looks like a Dorito. What the what is it? FAIL!". Полностью с ним согласен. Он использовал коллектор из кита MPC 1988 Fiero GT, у меня в закромах, к сожалению, такого нет. Хотя пару лет назад была возможность купить такой. Сэ Ля Ви. Я порылся у себя в коробках, ничего подходящего не смог найти. Шэвиков у меня куда больше, как оказалось. Пока ищу пути. Если у кого есть такой кит или кит с 4-цилиндровым двиглом Iron Duke (вроде как ещё в ките с Ford Escort SHO похожий) и вы сможете сткопировать и выслать правый выпускной коллектор, буду премного благодарен.
    Вот как его предлагалось ставить, извиняюсь, что вверх ногами, но я уже спилил его поддержку.
     

     

     
    Что ж, идём дальше. Передние амортизаторы, сперва была мысль их облагородить, но потом я посмотрел, что их практически не видно будет из-за колес и просто обработал их, убрал все огрехи.
     

     
     

     
    Красивое рельефное днище...и тут тоже слёзы. Огромные толкатели в большом кол-ве.
     

     
    С толкателями справился, но оставлять так плоские следы шпакли тоже не хотелось, попытался изобразить фактурность. Развел пожиже шпаклю и попробовал метод губки. Промакивая. Не понравилось совсем. Шлифанул и вспомнил, что кто-то писал про кисть, нашел самую жесткую, дубовую, прям. Из игл дикобраза. Не супер-пупер, но лучше, чем плоское. Хотя, по мне, после грунта оно, всё равно, станет плоским.
     

     

     
    Облагородил выхлоп, просверлил отверстие.
     

     
    Аккумулятор нам дан с потрясающей (фото не в фокусе, тупорылое "яблоко" делает фокус, где ему захочется) имитацией клемм, ничего даже не нужно думать. Просто высверлил отверстия для проводки.
     

     
    Обработанная вторая партия, тоже немного штифтов.
     

     
    Дошла очередь до задних сидений и дверных карт. С сидушками всё грустно.
     

     

     
    Шпаклюем, шлифуем, повторяем до бесконечности.
     

     
    Начал примерять на ванну салона. Жалею, что не сделал фото до, слишком бы увлечён подгонкой, в общем. Спинка не подходит по форме + снизу нужно очень много стачивать, чтобы сидушки сели, как нужно. По умолчанию они очень сильно выступают вперёд. Совсем не так, как на оригинале. Они именно торчат. Ну и не садятся на пол. Пришлось даже прибегнуть к помощи дремеля. Тому, кто будет ещё строить подобный кит - не увлекайтесь, чтобы потом не пришлось латать дырки. В некоторых местах, как оказалось пластик тоньше.
     

     

     

     
    Ну и, напоследок дверные карты, пока просто шпаклевочно-выравнивающие работы.
     

     

     
    Ну и вопросик такой. Я же верно всё вижу, это имитация катушки зажигания, хоть и с другой стороны?
     

     
    Что скажете, оставляем и высверливаем отверстие под ВВ? Или же нещадно сточить и использовать свою? Она, к слову на фото с деталями движка. Беленькая. Просто цилиндрик с высверленным отверстием.
     
    На этом откланиваюсь. Спасибо за внимание.
     
    А ну и мой огромный кот передает всем доброй ночи  :
     

  24. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от RBPencil в Предзаказ на дополнения Hobby Design   
    Спасибо, Александр)
    Алексей, спасибо на добром слове, но не стоит никого убеждать, каждый сам сделает свой выбор )
    К тому же, эта тема, я так понял, исчерпана.
  25. Повысить репутацию
    Andrey Labuzov получил реакцию от RBPencil в Предзаказ на дополнения Hobby Design   
    Спасибо, Александр)
    Алексей, спасибо на добром слове, но не стоит никого убеждать, каждый сам сделает свой выбор )
    К тому же, эта тема, я так понял, исчерпана.
×