Jump to content

Andrey Labuzov

Members
  • Content Count

    2,819
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    179

Reputation Activity

  1. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from BugattiN in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  2. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from StarSA in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  3. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from S.Crispus G. in Вопрос : про клей   
    Ну всё правильно. Золотой клей у них довольно хлипкий, зато без запаха и не оставляет белый налёт. Идеален для стекляшек или мелких крашенных деталей.
    Если хочешь мощи - нужно пользоваться их розовым клеем maxi-cure. Они же специально их разделяют по области применения. 
  4. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from Energo in Вопрос : про клей   
    Ну всё правильно. Золотой клей у них довольно хлипкий, зато без запаха и не оставляет белый налёт. Идеален для стекляшек или мелких крашенных деталей.
    Если хочешь мощи - нужно пользоваться их розовым клеем maxi-cure. Они же специально их разделяют по области применения. 
  5. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from AndPi65 in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  6. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from S.Crispus G. in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  7. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from Феофан in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  8. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from Николай_ in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  9. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from Juri in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  10. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from Sergius in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  11. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from OttersGottaOtt in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  12. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from АлександрО in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  13. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from 4auka in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  14. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from Maakc in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  15. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from boxer in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  16. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from yura1961 in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  17. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from Silent123 in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  18. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from John Wick in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  19. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from S.Crispus G. in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Пора, пожалуй, обновить тему.
    Обычно, подобные модели я собираю не как пластиковые, а пошагово, согласно инструкции. Вот и здесь я начал с первого шага, который состоит из двигателя и задней подвески и, прежде всего, отобрал для него детали. Внезапно, это оказалось около трети от всех металлических деталей модели.

     
    Ну хорошо, приступим к обработке. Как всегда, тщательной обработке подвергается каждая деталь, поскольку все они со швами, без отверстий или косяками как на этом фото, с которыми постоянно приходится бороться. Ну и нужно не забыть про задел на будущее для проводки, фитингов и прочей мелкой лабуды.


     
    Все воздуховоды в таких моделях тоже никогда не пролиты достаточно глубоко и, при всём желании, просто черной краской тут не обойтись. Поэтому, приходится вооружаться самыми маленькими фрезами и стамесками и аккуратно выковыривать лишний материал.


     
    Поскольку модели полностью металлические и достаточно тяжёлые, подвеска может проседать, плюс тонкие детали легко деформируются при сборке, среднюю часть задних осей заменяю на иголки от шприцев.


     
    Стрёмные литые амортизаторы заменяю на штифт из то же иголки и навитой из проволоки пружинки. Для этого единую деталь приходится расчленить на несколько кусков.


     
    В итоге, получилась вот такая кучка готовых к покраске деталей

     
    Само собой, перед покраской, каждый узел подобных моделей необходимо собирать для подгонки всех деталей. В данном случае, мне пришлось слегка укорачивать самодельные оси, но, в итоге, всё сошлось и можно приступать к покраске.

  20. Change reputation
    Andrey Labuzov reacted to Maakc in 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Трифотопост)) с рабочего стола так сказать.
    Смотрел я вчера на этот "шедевр" от Фуджими и думал, чтобы ещё добавить? Во-первых покрасил. Во-вторых, решил, что карбюраторам все же необходима дополнительная детализация. В ход пошли трубочки 0,3 и 0,5 мм, самая маленькая гитарная струна, сверла, нашатырь и ещё два глаза. Готово! Смывку добавлю позже.
    Не за горами и установка на раму. Приятного просмотра.



  21. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from Николай_ in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Пора, пожалуй, обновить тему.
    Обычно, подобные модели я собираю не как пластиковые, а пошагово, согласно инструкции. Вот и здесь я начал с первого шага, который состоит из двигателя и задней подвески и, прежде всего, отобрал для него детали. Внезапно, это оказалось около трети от всех металлических деталей модели.

     
    Ну хорошо, приступим к обработке. Как всегда, тщательной обработке подвергается каждая деталь, поскольку все они со швами, без отверстий или косяками как на этом фото, с которыми постоянно приходится бороться. Ну и нужно не забыть про задел на будущее для проводки, фитингов и прочей мелкой лабуды.


     
    Все воздуховоды в таких моделях тоже никогда не пролиты достаточно глубоко и, при всём желании, просто черной краской тут не обойтись. Поэтому, приходится вооружаться самыми маленькими фрезами и стамесками и аккуратно выковыривать лишний материал.


     
    Поскольку модели полностью металлические и достаточно тяжёлые, подвеска может проседать, плюс тонкие детали легко деформируются при сборке, среднюю часть задних осей заменяю на иголки от шприцев.


     
    Стрёмные литые амортизаторы заменяю на штифт из то же иголки и навитой из проволоки пружинки. Для этого единую деталь приходится расчленить на несколько кусков.


     
    В итоге, получилась вот такая кучка готовых к покраске деталей

     
    Само собой, перед покраской, каждый узел подобных моделей необходимо собирать для подгонки всех деталей. В данном случае, мне пришлось слегка укорачивать самодельные оси, но, в итоге, всё сошлось и можно приступать к покраске.

  22. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from 4auka in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Пора, пожалуй, обновить тему.
    Обычно, подобные модели я собираю не как пластиковые, а пошагово, согласно инструкции. Вот и здесь я начал с первого шага, который состоит из двигателя и задней подвески и, прежде всего, отобрал для него детали. Внезапно, это оказалось около трети от всех металлических деталей модели.

     
    Ну хорошо, приступим к обработке. Как всегда, тщательной обработке подвергается каждая деталь, поскольку все они со швами, без отверстий или косяками как на этом фото, с которыми постоянно приходится бороться. Ну и нужно не забыть про задел на будущее для проводки, фитингов и прочей мелкой лабуды.


     
    Все воздуховоды в таких моделях тоже никогда не пролиты достаточно глубоко и, при всём желании, просто черной краской тут не обойтись. Поэтому, приходится вооружаться самыми маленькими фрезами и стамесками и аккуратно выковыривать лишний материал.


     
    Поскольку модели полностью металлические и достаточно тяжёлые, подвеска может проседать, плюс тонкие детали легко деформируются при сборке, среднюю часть задних осей заменяю на иголки от шприцев.


     
    Стрёмные литые амортизаторы заменяю на штифт из то же иголки и навитой из проволоки пружинки. Для этого единую деталь приходится расчленить на несколько кусков.


     
    В итоге, получилась вот такая кучка готовых к покраске деталей

     
    Само собой, перед покраской, каждый узел подобных моделей необходимо собирать для подгонки всех деталей. В данном случае, мне пришлось слегка укорачивать самодельные оси, но, в итоге, всё сошлось и можно приступать к покраске.

  23. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from Феофан in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    А, ну я так и подумал. Ещё на созвоне, когда накручивал, ребятам сказал, что наверняка Михаил к этому придирется. К счастью, всем остальным на это пофиг, и мне в том числе))
  24. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from Феофан in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Пора, пожалуй, обновить тему.
    Обычно, подобные модели я собираю не как пластиковые, а пошагово, согласно инструкции. Вот и здесь я начал с первого шага, который состоит из двигателя и задней подвески и, прежде всего, отобрал для него детали. Внезапно, это оказалось около трети от всех металлических деталей модели.

     
    Ну хорошо, приступим к обработке. Как всегда, тщательной обработке подвергается каждая деталь, поскольку все они со швами, без отверстий или косяками как на этом фото, с которыми постоянно приходится бороться. Ну и нужно не забыть про задел на будущее для проводки, фитингов и прочей мелкой лабуды.


     
    Все воздуховоды в таких моделях тоже никогда не пролиты достаточно глубоко и, при всём желании, просто черной краской тут не обойтись. Поэтому, приходится вооружаться самыми маленькими фрезами и стамесками и аккуратно выковыривать лишний материал.


     
    Поскольку модели полностью металлические и достаточно тяжёлые, подвеска может проседать, плюс тонкие детали легко деформируются при сборке, среднюю часть задних осей заменяю на иголки от шприцев.


     
    Стрёмные литые амортизаторы заменяю на штифт из то же иголки и навитой из проволоки пружинки. Для этого единую деталь приходится расчленить на несколько кусков.


     
    В итоге, получилась вот такая кучка готовых к покраске деталей

     
    Само собой, перед покраской, каждый узел подобных моделей необходимо собирать для подгонки всех деталей. В данном случае, мне пришлось слегка укорачивать самодельные оси, но, в итоге, всё сошлось и можно приступать к покраске.

  25. Change reputation
    Andrey Labuzov got a reaction from Sergius in Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Пора, пожалуй, обновить тему.
    Обычно, подобные модели я собираю не как пластиковые, а пошагово, согласно инструкции. Вот и здесь я начал с первого шага, который состоит из двигателя и задней подвески и, прежде всего, отобрал для него детали. Внезапно, это оказалось около трети от всех металлических деталей модели.

     
    Ну хорошо, приступим к обработке. Как всегда, тщательной обработке подвергается каждая деталь, поскольку все они со швами, без отверстий или косяками как на этом фото, с которыми постоянно приходится бороться. Ну и нужно не забыть про задел на будущее для проводки, фитингов и прочей мелкой лабуды.


     
    Все воздуховоды в таких моделях тоже никогда не пролиты достаточно глубоко и, при всём желании, просто черной краской тут не обойтись. Поэтому, приходится вооружаться самыми маленькими фрезами и стамесками и аккуратно выковыривать лишний материал.


     
    Поскольку модели полностью металлические и достаточно тяжёлые, подвеска может проседать, плюс тонкие детали легко деформируются при сборке, среднюю часть задних осей заменяю на иголки от шприцев.


     
    Стрёмные литые амортизаторы заменяю на штифт из то же иголки и навитой из проволоки пружинки. Для этого единую деталь приходится расчленить на несколько кусков.


     
    В итоге, получилась вот такая кучка готовых к покраске деталей

     
    Само собой, перед покраской, каждый узел подобных моделей необходимо собирать для подгонки всех деталей. В данном случае, мне пришлось слегка укорачивать самодельные оси, но, в итоге, всё сошлось и можно приступать к покраске.

×
×
  • Create New...