Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Собираем заднюю подвеску и агрегаты воедино. Собирается и стыкуется хорошо, Тамия продолжает радовать. 

На выхлоп добавил защиту с хомутами

Выхлоп.jpg

 

Аморты 1.jpg

Торм диски.jpg

 

Низ, удаляем утяжины, т.к. конструкция предполагается открытая и все это будет на виду.

Граунд 1.jpg

 

Подвеска собрана:

КПП.jpg

 

Выхлоп прикручен:

Двиг.jpg

 

Сращиваю их:

сбор1.jpg

 

сбор2.jpg

 

сбор3.jpg

 

В ветке сборки Maakc увидел коммент о том, что он клей наносит с помощью проволоки, примотанной к зубочистке. Попробовал. Ну это же просто праздник какой то! Спасибо Мааkc)) Приятно, когда есть что почерпнуть на форуме. 

Кстати, мне понравился вот этот клей-гель. У него консистенция прям как зубная паста, густой короче. Он позволяет много интересного, не растекается вообще. Поставил бобышку-каплю и она стоит. Удобно.

клей.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что Тамия и Хася отличаются по геометрии и по внутрянке. Какая из них лучше, сказать трудно, но вот конкретно КПП по задней крышке явно лучше у Хаси внешне, не могу сказать, насколько она соответствует оригиналу.

Схемы покраски тоже отличаются. 

20201125_200954.jpg

 

А как стыковка задней подвески? У Хаси отвратная.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, крышки разные. Да я смотрю и не только крышки (но я не видел на реальных фото крышки с надписью Лотус). Вентилируемые тормоза однозначно огромный плюс в сторону Хасегавы. А вот блок мотора (плохо видно) по моему сделан попроще.

 

Подвеска стыкуется я бы сказал идеально. Ни одной проблемы не было ни с одним рычагом или тягами. Раз раз, щелк щелк. Можно в принципе и не клеить))

 

Меня вот сейчас напрягает прокладка маслошлангов от КПП. Сколько видел сделанных мне не нравится. Они как то не очень смотрятся чтоли... Неестественно как то выглядят на моделях. Вот и думаю "а надо ли"?

Изменено пользователем Sergius
-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sergius сказал:

Действительно, крышки разные. Да я смотрю и не только крышки. Вентилируемые тормоза однозначно огромный плюс в сторону Хасегавы. А вот блок мотора (плохо видно) по моему сделан попроще чтоли.

 

Подвеска стыкуется я бы сказал идеально. Ни одной проблемы не было ни с одним рычагом или тягами. Раз раз, щелк щелк. Можно в принципе и не клеить))

 

Меня вот сейчас напрягает прокладка маслошлангов от КПП. Сколько видел сделанных мне не нравится. Они как то не очень смотрятся чтоли... Неестественно как то выглядят на моделях. Вот и думаю "а надо ли"?

Кстати, тормозные диски у меня с травлом, поэтому и лучше смотрятся, хотя нужно было пройтись спонжиком. Из-за увеличившейся толщины дисков не влезли ограждения суппортов из того же травла, корячиться не стал, забил.

Блок двигателя примерно такой же, даже насосики у Хаси подетальнее.

Насчет надписи Лотос тоже есть сомнения, но фоток той поры не нашел. Но с надписью однозначно, эффектнее.

Маслошланги я замутил по типу МФХ, с некоторой отсебятиной. С ними гораздо лучше, ИМХО

20210616_203047.jpg

20210616_201528.jpg

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По шлангам буду пробовать что получится. Да и фитингов пока у меня нет таких.

Снимок15.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще интереснее фотка, только сейчас заметил))) Это следующий лотус и там ваша тема с крышкой. Вобще, изучая фотки тех времен, пришел к выводу, что там постоянно что то меняли и переделывали. Все машины разные в деталях и мелочах. Не удивлюсь, что условно к концу сезона 78го они стали ставить крышки и с надписью.

 

15c1510d3508f8e5fecf1b342147894113178a3a.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это фотка стремная, какая-то связка гранат за перегородкой монокока;;-)))

И суппорт тормозной болтается у колеса и шланг к нему привязан к нижнему рычагу, походу, новодел, хотя явно пленка.

В общем, старожилы уже не помнят, современники не знают, делаем по красоте:ti_pa:

Lotus_79_venturi_tunnels.jpg

 

Вот новодел. Диск в колесе!!! За это убивать надо!!!:po_zor:

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати абсолютно не могу найти фото низа машины, да и вообще нижний обтекатель в целом. У нас с вами они разные по исполнению. Вот нижний обтекатель с граунд-эффектом они похоже действительно прятали от глаз. На всех фото он снят. Хотя казалось бы, зачем снимать, если ты меняешь что то в коробке (фото1)?))) 

 

Снимок11.JPG

Снимок14.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхнее фото - не Лотос 78 часом? Что то выхлопные трубы и радиаторы подозрительные. А, вижу, они просто еще без коллекторов.

Машинки и впрямь менялись в ходе сезона довольно сильно по содержанию. Нижнее фото явно ранняя версия с вертикальным радиатором.

А КПП заднюю крышку снимали для замены главной пары, они были разными в зависимости от трассы. Преимущество КПП Хьюланд именно в этом. Надпись Лотос для отвода глаз, они там пару болтов поменяли и присвоили себе авторство:a_g_a:

А вот взгляд МФХ на маслопроводы.

0038.jpg

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Феофан сказал:

Верхнее фото - не Лотос 78 часом?

Нет. Рядом стоит еще один и у него радиатора спереди уже нет, как на 78м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sergius сказал:

Нет. Рядом стоит еще один и у него радиатора спереди уже нет, как на 78м.

Да, уже тоже увидел, радиаторов только что-то многовато боковых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, я решил все таки позанудничать (ибо фотка, где механик обслуживает машину мне не кажется новоделом и люди там одеты например в кепки тех времен) и обнаружил вот что:

На Лотусе 80 (а именно он на той фотке) задние тормоза перенесены уже наружу.

 

 

 

 

68886111c2a566a191a08c7af105c868.jpg

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sergius сказал:

Константин, я решил все таки позанудничать (ибо фотка, где механик обслуживает машину мне не кажется новоделом и люди там одеты например в кепки тех времен) и обнаружил вот что:

На Лотусе 80 (а именно он на той фотке) задние тормоза перенесены уже наружу.

 

Ну, значит, фотки с наружными дисками - это Лотос 80. Разобрались и ладно.

Но видимо это их и сгубило. В 1979 Лотос уступил призовые места в кубке конструкторов Феррари, Вильямсу и Лижье. Хотя в 1979 все болиды были в той или иной степени копиями Лотоса 79. Копии оказались удачнее оригинала. Видимо, сказалась трагедия прошлого года с гибелью Ронни Петерсона на этапе в Монце.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. У них в 1979 ни одного первого места не было. Сезоны 1978 и 1979 две большие разницы для них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 79 появилась в 1978 году, а над граунд-эффектом Чэпмен работал тайно аж с 1975-го. Предыдущий Лотос 78 в 1977 году тоже имел боковые понтоны с профилем перевернутого крыла, но машина оказалась сырой и идею никто не воспринял всерьез. Кстати, Петерсон разбился не на 79-м, а на 78-м, да еще и тренировочном Андретти. Началось долгое разбирательство. Находясь под следствием весьма сложно контролировать команду адекватно. Так что сложно сказать, что оказало влияние на провал, потеря конкурентоспособности или душевное состояние главы команды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2023 в 10:01, Феофан сказал:

Коллега, ложки на самом деле плохие учителя и на них разве что пробовать колер. Они имеют идеальную поверхность для нанесения краски. Тренироваться нужно на плоских поверхностях, они самые упрямые. Шагрень образуется из-за густой краски или ее чрезмерного количества. Для этого нужно не жалеть растворителя. И лака. Жидкая краска лучше растекается по поверхности и воздух из сопла ей в этом помогает. И чем округлее поверхность, тем она растекается охотнее и равномернее. При определенном опыте моделисты красят так, что можно не полировать.

Не люблю ходить далеко за примерами, поэтому всегда привожу в пример себя:cool_cool:

 

 

IMG_E2125.JPG

 

9 слоев лака, потом наждачка 2000 и спонжи 3000, 6000 и 8000, и сверху еще мокрый слой лака сильно разбавленного. Растворитель придает дополнительный блеск, чем больше, тем блестящее.

Сколько слоев лака????????? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2023 в 20:48, Kryptonyte сказал:

Сколько слоев лака????????? 

Там внизу написано, десять.

Вообще количество не показатель, я дую мокрыми и тонкими слоями, иначе может потрескаться при высыхании. Есть моделисты дуют сразу за раз, как мои три.

Я тоже на проблемные места дую больше, чем на простые участки.

Если округлые детали, то хватит и 6 слоев. Количество на блеск не влияет, это чтобы не сточить ненароком до грунта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Феофан сказал:

Там внизу написано, десять.

Вообще количество не показатель, я дую мокрыми и тонкими слоями, иначе может потрескаться при высыхании. Есть моделисты дуют сразу за раз, как мои три.

Я тоже на проблемные места дую больше, чем на простые участки.

Если округлые детали, то хватит и 6 слоев. Количество на блеск не влияет, это чтобы не сточить ненароком до грунта.

Что за лак такой? ГХ если только

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kryptonyte сказал:

Что за лак такой? ГХ если только

Первые три слоя LP-9, остальные да, GX-112 UV-cut.

2К хватило бы двух, но я с ним опасаюсь работать.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Хасе с верхним обтекателем та же фигня. Да еще он и сплошной, я разрезал, хотя по идее он должен с натягом цепляться передней и задней частью, но мне такое не понравилось, слишком большое напряжение. С креплением двигателя и у Хаси проблемы, тоже нет четкой фиксации да еще и монокок в "корыто" не влезвет, я пилил, но не допилил, самое обидное, что перекос становится заметным уже после установки колес - задние колеса вывесились на 1 мм, поскольку опора на боковые юбки.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти