Jump to content

[Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, PORSCHE 911 GT3 RS

Recommended Posts

30 минут назад, Nazarovv сказал:

С розовой полосой на дверях? ))

Я не любитель этих цветов, будет давняя классика в цвете, с добавлением немного логотипов, это будет раскраска Gulf.

21 минуту назад, PETERSON сказал:

А по мне как раз штатные очень крутые.

992+GT3RS+_5BMatte+Black_5D-7-1.jpg

Миш, на вкус и цвет, мне ли тебе говорить.... Если сравнивать то, что в коробке, то общего ничего с тем, что на фото, даже допы в виде дисков с правильной формой мне не нравятся, поэтому в запасах нашёл другие диски и резину, результат покажу чуть позже....

Edited by Steps_555
1 минуту назад, Steps_555 сказал:

И диски что на фото твоем, не от этой модели этого поколения

Правда? А на боксарте разве не такие? Приглядись получше. :D
Вот они, на официальном сайте в конфигураторе.
изображение.png

В более качественном исполнении их можно найти на афтемаркете https://www.spotmodel.com/product_info.php?products_id=61311&utm_source=affiliates&utm_medium=web&utm_campaign=scalemates

26 минут назад, PETERSON сказал:

Правда? А на боксарте разве не такие? Приглядись получше. :D
Вот они, на официальном сайте в конфигураторе.
изображение.png

В более качественном исполнении их можно найти на афтемаркете https://www.spotmodel.com/product_info.php?products_id=61311&utm_source=affiliates&utm_medium=web&utm_campaign=scalemates

Миш, пока я редактировал ответ, ты выдернул контекст, но тем не менее, что лежит в коробке, это полное г... И повторюсь, мне не нравятся эти варианты, я хочу поставить на свой вкус и цвет....

И да Миш, по твоим ссылкам я не увидел ничего похожего на оригинал, как ты любишь говорить, посмотри на вылет и тд, особенно на задние диски и какой там выгеб спиц.. .

2 минуты назад, Steps_555 сказал:

пока я редактировал ответ, ты выдернул контекст