

Nazarovv
-
Content Count
24 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Reputation Activity
-
Nazarovv reacted to Николай_ in Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Сегодня, собственно, по самой сборке бубнёж. Начал я все это хозяйство с колес, как с наиболее понятной детали, которую и сам не раз делал. По договоренности с Александром мне пришли две пары ободов, обе без спиц, но на одной были отлиты спицевые ниппели. Также в комплекте были покрышки, тоже отлитые из стандартной смолы.
Версия с ниппелями мне не подошла, слишком грубо выглядит, а в ободе без них не совпали диаметры отверстий под трубочки, имитирующие спицевые гайки, поэтому напечатал свои ободы и заодно незатейливый стапель для сборки. Как видно на ободе имеются пуклёвки — выштамповки под головки ниппелей, к вопросу о скрупулезности проработки модели.
Отверстия в ободе 0,9 мм для трубочек из иголок от шприцев калибра 22G (0,7 мм), после грунта, краски и лака, как раз подошли. Сами спицы — лечебные иглы 0,4 мм для протыкания людей, купленные на Али. Оздоровительный эффект от протыкания ощутил на себе пока спицевал колеса, подтверждаю. Далее долгие эксперименты с шинами. Шины, как писал выше, были в наборе, но из-за разницы в размерах, которая получились при печати ободов, они оказались не совсем в размер, были заметны щели. Комплектные обода и покрышки садятся абсолютно четко, безо всяких зазоров. Пара итераций с домашней печатью привели к удовлетворительному результату, но не оставляла в покое мысль об эксперименте с эластичной смолой. Что сказать, она, собака, дорогая, а килограммовой бутылки в хозяйстве точно не нужно, нет столько колес. Flexible смол на Озоне было две или три, но выбор лег на FX60 за ее малый вес, малый вес, баночка всего 0,5 кг.
Своеобразная жыжа, очень липкая, хрен ототрешь, отмывается ИПСом, но долго и самозабвенно. Файл cfg с установками для печати есть на сайте производителя, что очень выручило. После печати дает некислую усадку, которая выявляется только на следующий день, из-за незнания этой особенности пару экземпляров пришлось выбросить. Да и саму модель перед печатью надо уменьшить на пять-шесть процентов, я это делал непосредственно в Читубоксе. Форму готовое и высушенное изделие держит с неохотой, поэтому саму модель пришлось допилить, заполнив внутреннюю полость в покрышке. Это пошло во благо еще и потому, что смола слегка прозрачная и тонкостенные элементы не выглядят черными. В итоге получилось неплохо, хотя, конечно, некоторые ажурные детали слегка поплыли, особенно надписи на боковинах.
Но глаз человеческий так устроен, что само наличие надписей, пусть неидеальных, его устраивает более, чем их полное отсутствие на идеально отлитой покрышке. Ну, это, если придираться, зато взамен шина на обод села просто прекрасно, с небольшим натягом, всё, как положено.
Честно сказать, все эти "грехи" печати выглядят скорее, как естественный износ, а вот, что надо еще раз сделать, так это искупать их со щеткой в ИПСе, липнет к ним все за километр.
-
Nazarovv reacted to Николай_ in Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Всем привет! Не стану откладывать в долгий ящик, как и обещал, параллельно Легенде начну тоже снова опять про мотоцикл. Не так давно на просторах интернета, а точнее на каропке, увидел весьма качественную модель мотоцикла ИЖ-49 в исполнении Сергея Андрияшина. Нечасто в наших краях появляются модели советских (ну почти) мотоциклов, да еще и в хорошем 12-масштабе. Копнув глубже, нашел автора модели, Александра (Tiu 3D), который оказался дизайнером из Иркутска и, связавшись с ним, приобрел для ознакомления такой же набор, но только в еще более хорошем — 9-масштабе. Тем самым, во-первых, устроил себе отпуск после очередной Гунзы, а во-вторых, надо же когда-то потрогать этот размерчик в преддверии освоения МФХ. Набор приехал в виде выращенных на 3Д-принтере деталей, надежно упакованных в пупырчатую пленку в добротной коробке внушительного размера.
Деталей оказалось немного, и да, они огромные, еще лист с инструкцией.
В таком масштабе уже видно абсолютно все, включая головки болтов, гайки и даже пуклёвки, прости господи. На отделение от поддержек в неспешном режиме ушла примерно неделя, после чего модель собралась практически сама, местами даже без клея. Конструкция продумана очень изящно, я такого не встречал, мотоцикл получается очень симпатичный, но ощущения неоднозначные.
Это, конечно, не модель, в классическом понимании, это, скорее, конструктор, да и печать грубовата для такого размера. Много ступенек, до которых не подлезть, чтобы как-то их обработать. Хотя при должном умении пользоваться красками/кисточками, можно получить вполне смотрибельный поживший экземпляр, что собственно Сергей всем и продемонстрировал.
Но с другой стороны качество и скрупулезность проработки деталей и узлов этого «конструктора» оказались настолько потрясающими, что, вновь связавшись с автором, мне удалось уговорить его попробовать другой метод сборки. Сквозь это мне доверили кое-какие файлы для изучения, потрошения и расчленения всего мотоцикла на отдельные составляющие. Тут, скажу я вам, есть, где порезвиться и оторваться: проработка на уровне регулировочных винтов карбюратора и стяжных скоб на хомутах.
Есть даже проводка к заднему габариту, не говоря уже о рифленых рукоятках руля и сидений, покрышек с маркировкой. В общем, есть абсолютно всё, весь крепеж, но это всё выполнено в БТТ-шных традициях и подготовлено для выращивания практически одной деталью.
Больше месяца ушло на расчленение и перепечатывание набора, и, наконец, можно приступать к сборке, которая в этом масштабе обещает доставить одно сплошное удовольствие.
-
Nazarovv reacted to PETERSON in Nissan Skyline GT-R V-spec (R33), 1/24 Tamiya
Skyline R33 GT-R поступил в продажу 6 января 1995 года в базовой версии и в версии V-Spec. Модель V-Spec весила на 10 кг больше и имела более спортивную подвеску, а также уменьшенный клиренс. V-Spec также имела новую систему Attesa E-TS Pro All Wheel Drive System, которая включала в себя активный дифференциал повышенного трения. Перед официальным выпуском R33 установил новый рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Управляемый Дирком Шойсманом, автомобиль установил время круга 7: 59,887 минуты, став первым серийным автомобилем, который прорвался в зону ниже 8-минутной отметки. Этот рекорд был побит лишь в 1999 году на Skyline GT-R R34.
Модель строится в рамках групп-билда "Старые Горизонты", проводимого Скейл Старс в VK. https://vk.com/wall-123274990?q=%23старые_горизонты #stratos75@scalestars
Вот такой кит от Тамии. Дата выхода кита - 1995 год. Купил его на Озоне весной этого года. Судя по смещению частей кузова и облою на стыках, пресс-форма за долгие годы порядком устала.
Цвет будет Midnight Purple, как на боксарте.
Старая Тамия может иметь вот такие подарочки, которые придётся долго и кропотливо исправлять.
Слева свежий R32 от Хасегавы для сравнения.
Данный кит знатокам известен своими плоскими дверными картами с незначительным рельефом.
И начал я, как нетрудно догадаться, именно с салона. Вытянул салон из игровой модели в качестве заготовки и доработал его до готовности к печати на принтере.
Затем начал вживлять новые детали в исходную ванну салона. Начал с заднего сиденья.
Сначала удлинил заднюю часть пола и вклеил поперечину.
Затем вклеил сиденье.
Заднюю полку плотнее подогнал к ванне остекления. Было так.
Стало так.
Затем были отрезаны родные дверные карты.
Сравнение.
На сегодня хватит.
-
Nazarovv reacted to Delop in Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima
Всем привет!
Нравятся мне лансеры. Изначально хотел 8 или 9 собрать, но так как их производит fujimi, решил это сделать как-нибудь в другой раз, так как это всё закончится перепилами.
Чтобы собрать из коробки, попрактиковаться в покраске и аккуратной сборке, выбор пал на 10-й Лансер.
Деталей не так много и в сборке я думаю не будет сложностей.
В планах покрасить в красный цвет, примерно в такой
Красить буду HobbyLink HP-2302 BMW San-Francisco Red
Так же заказал панель приборов под леворульную версию
Сделал предварительную сборку
В наборе даётся 2 положения высоты подвески - заниженная и стандартная, а также 2 вида дисков.
Хоть Паджеро и вышел заниженный (позже постараюсь исправить), подвеску я выбрал стандартную. Не любитель я стенсов и занижений.
Капот не вставал на свое место (немного искривлен по геометрии)
С внутренней стороны приклеил пластиковые полоски
И капот встал на свое место
В наборе ещё смутило несколько моментов
Один из них это отверстие между фарой и решеткой радиатора
На фото готовых моделей не проглядывается вроде, в процессе сборки буду смотреть.
Второй, это остекление
Неприятные паутинки, которые позже попробую убрать с помощью купания в футуре.
В целом набор кажется простым, но по качеству похуже в сравнении с Toyota GT86, которая у меня имеется. Там посадка тех же порогов на штифты держится без помощи скотча и встаёт на свои места.
В сиденьях заделал глубокие утяжины (забыл сфотографировать ) двухкомпонентной шапклевкой боковины, позже нанесу обычную шпаклёвку
Срезал дверные ручки, так как они идут отлитые вместе с кузовом
Приклеил бампера, пороги и капот. Капот можно сказать на сопли приклеил, после покраски буду его снимать, для установки радиатора, жабо дворников.
Решил установить его на место, чтобы зашкурить вровень с остальными элементами кузова.
Зашкурил все и покрыл проявочный грунтом.
Налетело всякой требухи, в виде пылинок и маленьких волос - лето, нужно более тщательно готовиться к покраске.
Уберу все волосинки, подравняю зашпаклеванные элементы на дверях и попробую покрасить.
Вопрос со стеклом, фактура может исправить данную проблему?
-
Nazarovv got a reaction from Феофан in Mitsubishi pajero junior 1/24 fujimi
Это специальные краски, которые надо полировать (натирать) ваткой например. И не трогать потом ))
Mr. Metal Color Chrome Silver - Mr. Hobby
-
Nazarovv got a reaction from RedCeres in Вопросы по краскам и лакам
Это могло быть использование правильного разбавителя. Не акрилы это, лаковые
Mr. Color Super Metallic Color II Super Fine Silver II - Mr. Hobby
The base materials are the same as those used in Mr. Color, so for thinning and cleaning, you should use Mr. Color Thinner, Mr. Rapid Thinner, or Mr. Leveling Thinner. When airbrushing, dilute the paint with a ratio of 1 part paint to 0 or 1–2 parts thinner.
-
Nazarovv got a reaction from boxer in Mitsubishi pajero junior 1/24 fujimi
Это специальные краски, которые надо полировать (натирать) ваткой например. И не трогать потом ))
Mr. Metal Color Chrome Silver - Mr. Hobby
-
Nazarovv got a reaction from Energo in Вопросы по краскам и лакам
Это могло быть использование правильного разбавителя. Не акрилы это, лаковые
Mr. Color Super Metallic Color II Super Fine Silver II - Mr. Hobby
The base materials are the same as those used in Mr. Color, so for thinning and cleaning, you should use Mr. Color Thinner, Mr. Rapid Thinner, or Mr. Leveling Thinner. When airbrushing, dilute the paint with a ratio of 1 part paint to 0 or 1–2 parts thinner.
-
Nazarovv got a reaction from Delop in Mitsubishi pajero junior 1/24 fujimi
Это специальные краски, которые надо полировать (натирать) ваткой например. И не трогать потом ))
Mr. Metal Color Chrome Silver - Mr. Hobby
-
Nazarovv reacted to Delop in Mitsubishi pajero junior 1/24 fujimi
Доброго времени суток!
Перекрасил я накладки кузова в XF-16, все таки он более подходит.
Можно было бы конечно зачистить шкуркой, потом покрыть лаком, тогда бы точно было бы как в оригинале, но не в этот раз. В планах поскорее закончить.
Нанес маски
Покрасил уплотнители и фары hobbylink chrome HP-9019
Требуется ровное лаковое покрытие, тогда он ложится нормально и смотрится натурально.
Везде лег нормально, кроме левой фары, ее я маркером Молотовым покрасил.
При снятии масок слез лак от там и x22 местами. Долго сох, потом повторил процедуру, дам больше времени просохнуть, потом зашкурю и отполирую отдельно.
Странно конечно с лаком получилось, ему всего лет 10-12
Покрыл пол флоком и покрасил в багажнике и спинку заднего сиденья одним цветом (в цвет панелей салона), пол в цвет сидений. На фото промежуточный этап
Далее покрасил сиденья с детской присыпкой.
С раза 3 более ли менее получилось. Оставлю так.
Вообще как я понял, нужен аэрограф с соплом побольше.
Заказал аэрограф для этих целей, а так же для нанесения 2к лака, с соплом 0,3 далеко не все можно без проблем покрасить. На следующих моделях буду пробовать уже эти операции с большим соплом.
Подобрал салон
В задних спинках сидения вставил вот такие булавки, имитирующие щеколду откидывания сидений
Вот как получилось
Пришли колеса заказанные в low tuning.
Разработали и напечатали с амт резиной.
Ну и несколько фоток собранного салона. Кое где требуется подкраска
С ремнями намучался. В дальнейшем наверное сразу буду приклеивать на ПВА
Впереди ждут стекла, на них нужно будет зашкурить царапины, отполировать и покрыть футурой, а также нанести шелкографию.
До новых встреч!
-
Nazarovv got a reaction from Феофан in Обзор наших коробок
Вроде коробка, вроде моя ))
Посмотрим что получится
Должно так
2023款懒懒负压式水帘组装展示_哔哩哔哩_bilibili
-
Nazarovv reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Всем привет, как и обещал, поснимал малость этого зверя. Из всей линейки дорожных (негоночных) мотоциклов, этот, конечно, самый брутальный. Даже будучи копией Харлея, японцам удалось ничего не испортить и сохранить основные черты породы, внешний облик в целом. Короче, пипсайте на фото мышем, иначе она будет скомканной. Пипснутая мышем фоточка раскроется на свои правильные 1200 пикселей )).
Еще в синеве малость.
Всем щастья и крепкого здоровья!
-
Nazarovv got a reaction from Феофан in В поисках Mitsubishi Lancer Evolution VI WRC 24220 Tamiya
Tamiya Lancer Evolution VI WRC 1:24 купить в Москве по низкой цене с доставкой | Хобби и отдых | Авито (7296191270)
-
Nazarovv reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Друзья, я вас сейчас расстрою - вы зря спорите, напомню вам что у меня Aperta - открытый верх, салон прекрасно видно с любого ракурса!
И я всегда повторяю - дьявол кроется в деталях. Я делал АльфаРомео со строчкой, она яркая, ее прекрасно видно на модели снаружи. Если так рассуждать то можно не делать ничего кроме покраски кузова и внешних элементов - ни подвеску, ни днище, ни салон, ни подкапотку - все равно на полке ничего этого не видно!)
-
Nazarovv reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть №6. Строчка.
Салон в реальности очень красивый - глянцевый карбон, алькантара и контрастная строчка.
Конечно в масштабе все это воспроизвести можно, но столкнулся с определенными проблемами)
Основным вопросом для меня стало как сделать строчку поверх текстурной краски, она не ровная и декаль не будет на ней красиво лежать.
Дальше в ход пошли эксперименты. Строчка - декаль от MixHobby.
На фото просто декаль на ровной поверхности и на ровной/текстурной.
Кое какая толщина у декали есть, она не толстая, но все равно ступеньку видно. На текстурной краске, как я и предполагал, декаль повторяет форму текстуры и выглядит вовсе не так красиво, как на ровной поверхности.
И если еще под прямым углом хоть и не очень четко, но строчку видно, то при взгляде сбоку строчка совсем теряется
Дальше были эксперименты с лаками - полуматовый и матовый
Итог для себя вывел такой. На глянцевую поверхность клеим декаль строчку - легкий слой матового лака, маскируем строчку, наносим текстурную краску от FireScaleModeler и сверху снова легкий слой матового лака
Результат получился такой
Дверные карты готовы, теперь кипит работа над панелью приборов и сиденьями
Что для самих декалей и их качества - просто пушка! Тянутся и "поворачивают" очень легко, клеятся быстро и намертво, мой однозначный рекомендасьен для салонов!
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Nazarovv reacted to Николай_ in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
А всё, товарищи! Вот, правда, раз и всё!
Возился с рулем и волосней от него / к нему и вдруг смотрю, осталось совсем малость.
Собрал ее (малость) и мотоцикл стал готов.
Просматривая скелеты литников на предмет не забыл ли чего, обнаружил, что перепутал руль. Их в наборе дано две пары, прямой и изогнутый, как у меня, причем одна пара на отдельном литнике, вот оттуда свой и взял.
А разница в креплении зеркала, у меня сам мотоцикл в европейском обличье, а руль под зеркало справа. Лох, чо.
Что еще, на задней стороне сиденья была надпись "KAWASAKI" в виде декали. Ну побыла, побыла, а потом я обнаружил косяки в окраске и задул седло парой слоев полуглянцевого/недоматового.
Потом подшкурил пятнами, залепил скотчем надпись, чтобы красочкой спрыснуть, пара слоев лака же — защита же. Ну и без задней мысли скотч-то сдернул, а он вместе с надписью. Да и пох. Там еще швы должны быть золотыми, но это точно не про меня задачка.
В целом, набор, как набор, кто не собирал гунзе, тот и вовсе не поймет счастья, хотя сам мотоцикл уже не старинный вовсе. Мне, конечно, коллекцию в стеллаже пополнил, занял ячейку (еле влез, зеркало пришлось загнуть), а так просто смысла его собирать не вижу, не красавец, как, например, ПаниГаля, какая-нибудь или вовсе БээМВэ.
Всем спасибо! Всем мир/щастье/муделизьм!
-
Nazarovv reacted to PETERSON in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Ещё как! Так увлёкся, что уже забыл, на чём остановился.
Попробую вспомнить.
Я передумал. Буду делать всё, что хочется, ни в чём себя не ограничивая.
Что там я ещё наобещал в прошлый раз?
Вот и они.
И дальше мне трудно было остановиться.
Диски.
Шины. Пока напечатал задние.
Тормозные диски. Центральную часть сделал разборной для удобства покраски по совету Ромы @John Wick.
В сборе будет примерно так.
Передние и задние суппорта.
Тормозные колодки для передних и задних суппортов.
Пружинки колодок передних и задних суппортов.
Суппорта стояночного тормоза. Тут уже в сборе с колодками.
Воздуховоды охлаждения задних тормозов.
Воздуховоды охлаждения передних тормозов.
Задние ступицы.
Амортизаторы (основная часть).
Амортизаторы (верхняя часть).
Пружины.
Амортизационная стойка в сборе.
Гидроаккумуляторы для подвески.
Компрессор.
Передние рычаги правильной формы. Как обещал.
Колёсные болты и ниппели. Один болтик потерялся, один отломился во время фотографирования.
Обнаружил у себя во второй модели из игры более качественно выполненные задние вентиляторы. Вырастил. Слева для сравнения положил предыдущую версию.
Кожухи задних радиаторов и решётки в задней части задних подкрылков.
Прикинул вместе с вентиляторами.
Передний радиатор с вентиляторами. Решётки тонковаты, выросли не совсем хорошо. Попробую вырастить ещё раз, сделав их потолще.
Водяные интеркулеры.
И верхние патрубки от интеркулеров к дросселям.
Верхние патрубки системы охлаждения.
Передние подкрылки.
Задние подкрылки (центральная часть)
Детали днища за передними колёсами.
Вот тут должны будут встать.
Матрица для формовки сеточки на крышу.
Противосолнечные козырьки.
Вставки в дверные карты с кнопками и отдельные ручки.
Гидроцилиндры привода заднего антикрыла.
Да, я решил сделать выдвигающееся антикрыло.
Выдвигаться будет руками. Примерно так.
-
Nazarovv reacted to DJEDI in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Кинолегенды, Nissan Skyline GT-R R33 1/24
- Убийство в Глиндейле, вся полиция там, можем начинать, можем начинать. Поехали! ©
Скоро конкурс закончиться, а у меня только первый пост. Было проведено много подготовительной работы, обо всем по порядку.
Сразу, что бросается в глаза, это вырез в бампере за номерным знаком.
Изучив прототип, а в фильме был заводской Nissan Skyline GT-R R33, кузовных кастомизаций не было. Мне не понравился свес губы переднего бампера, что предлагает Tamiya, линия между губой и бампером должна быть горизонтальной или близка к оной.
Значит отпиливаем губу, в центре нарастил 1 мм полистиролом, в районе арок ничего не добавлял, промежуток нарасти шпатлевкой. Получился такой клин.
После вклейки губы, настала очередь геометрии ниш противотуманок.
Для реализма вырезал отражатели поворотников, и задних фонарей.
На данный момент кузов в проявочном грунте. Следующий этап нанести подложку под базу, база, декали, лак.
Спасибо за внимание!
#DJEDI@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#kino_2025@automodelist20xx
#процесс_2025@automodelist20xx
#nissan@automodelist20xx
-
Nazarovv reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть 2. Начнем с детального изучения кита и потенциальных моментов к исправлению)
В некоторых местах прям очень неаккуратная отливка, кто-то погрыз заднюю арку, ну и прочие мелкие моменты требующие вмещательства
Также многие детали хорошо встают на место, но геометрия их мягко говоря нарушена. К счастью со смолой это все очень легко исправляется. Кладем детали в почти кипяток, ждем 15-20 секунд и придаем им нужную форму
Панель очень удачно сделана из 3 составных частей, это отличная идея расчлененки за которую производителю ставлю 5!
Только, как всегда, один момент - верхняя и нижняя части ок, а средняя меньше, для того чтобы все встало на свои места пришлось ее распилить, тогда воздуховоды встают как к себе домой
Как мы видим, не хватало пару мм ширины)
Также на фото выправленная часть днища и еще два пациента на визит в кипяток)
По салону - все на своих местах, но везде щели, причем как вертикальные, так и горизонтальные, все устраняем 2к шпаклевкой
Рамку ветрового стекла приближаем по форме к оригиналу
Забавный момент - производитель на дверных картах дает аж по 4 кнопки, хотя в оригинале у пассажира их нет совсем, у водителя две - открытие капота и лючка бензобака, исправим)
И еще один момент - на дисках есть отверстия под ниппеля, что мило со стороны производителя, но лично у меня в ките нет этих самых ниппелей) на выручку приходят смоляные от Hobby Design
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Nazarovv reacted to Alekss in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Приветствую всех участников и зрителей конкурса!
Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи - из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки.
Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу.
Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми.
В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона.
В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo.
Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения.
Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC.
Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем.
Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии.
Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании.
В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели.
Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды.
Специальные возможности включают в себя:
- подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм
- блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси
- сплиттер переднего бампера
- люк на крыше
- алюминиевая ручка переключения передач
- специальные наклейки и эмблемы
- искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях.
Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура.
По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний.
На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing.
Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini».
Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить.
Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков.
Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м.
Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора:
Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин.
Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна.
#id272831718_eirtgn@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
#subaru@automodelist20xx
-
Nazarovv got a reaction from Maakc in Полезное на Aliexpress.com
Не Али, но смысл тот же
Tamiya 24370 1/24 Scale Model Super Sports Car Porsche 911 GT3 RS 992 Комплект для моделей купить на OZON по низкой цене (1775487053)
С наступающим!
-
Nazarovv reacted to RedCeres in Вопросы по краскам и лакам
Всем привет! На скорую руку покрасил полку текстурным черным цветом от FireScaleModeler
Мне очень понравилось, именно тот эффект, что я и ожидал. Это намного удобнее и лучше в работе чем краска с детской присыпкой, другой уровень.
Главный плюс - краска стойкая, главный минус присыпки - от любого касания остается след.
Наносил как обычную краску - чем больше слоев - тем глубже текстура и светлее цвет.
Хотя в жизни так светло не смотрится, просто так играет свет на текстуре. В общем, я очень доволен результатом. На праздниках планирую сделать выкраски другими текстурными цветами.
-
Nazarovv reacted to Феофан in MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20
До выходных не дотерплю - начну сегодня
А вообще, те, кто выходных ждут, чтобы напиться - рабы системы. Свободная личность не обращает внимания на такие мелочи, как день недели
-
Nazarovv got a reaction from Феофан in Свет на рабочем столе
Как-то так. Лампы включаются отдельно, по необходимости.
Повернуть картинку не смог, при загрузке сюда почему-то поворачивает на 90гр
-
Nazarovv got a reaction from BugattiN in Свет на рабочем столе
Обратите внимание что крайняя лампа установлена под углом 90*. Немного, но позволяет не светить в рожу))