Tuxuu
-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Tuxuu получил реакцию от Scale Motorsport в Jeff Gordon’s 1997 Chevrolet Monte Carlo NASCAR Winston Cup Series
Всем привет!
Я достаточно давно начал засматриваться на сборные наборы NASCAR от Revell-Monogram. Настала пора переходить от планов к действию! Нашел кит с одной из самых любимых, и самых ярких на мой скромный взгляд ливрей, купил, и теперь спешу поделиться с вами процессом постройки модели. Встречайте – Jeff Gordon’s 1997 Chevrolet Monte Carlo NASCAR Winston Cup Series
NASCAR Winston Cup Series. Что это вообще такое? А это гонки на выносливость, проходившие с 1971 по 2003 год, в которых суровые дяденьки дубасили по овалу на скорости свыше 300 км/ч, активно используя для обгона технику драфтинга. И это при дистанции и интервале между машинами в считанные миллиметры! Неудивительно, что следствием такой тесной борьбы становились эпичные завалы из машин участников.
Пару слов о технике. Соревновались пилоты на гоночных болидах, представлявших собой пространственную раму из стальных труб, с натянутыми на нее стальными листами. С серийными автомобилями кузова имели лишь общие очертания, оптические элементы наносились в виде рисунка, а в связи с отсутствием дверей гонщик для доступа в автомобиль пользовался проемом вместо водительского окна. Под капотом устанавливались карбюраторные восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 358 куб. дюйма (5877 куб. см), имеющие всего два клапана на цилиндр, и развивающие приблизительно 800 л.с. Трансмиссия – четырехступенчатая механика.
Ну и наконец немного о водителе. Jeffery Michael Gordon – американский автогонщик. Выступал под номером 24 за команду Hendrick Motorsports. Является четырехкратным чемпионом NASCAR Winston Cup Series. В 1998 году внесен в список пятидесяти лучших гонщиков NASCAR. В 2019 году внесен в зал славы NASCAR.
В ките представлен образец сезона 1997 года, о чем заботливо указано на торце коробки и на листе с декалями
Семейная фотка содержимого набора
Большой и красивый лист с декалями, занимающий все дно коробки. При первом взгляде на них, предположил что им как раз четверть века. Подложка благородного желтого цвета, хорошо хоть не потрескались. По рекомендациям матерых моделистов закинул листик в файлик, прилепил на окно, и занял выжидательную позицию. На фотке декали после двух дней загара на солнце. Заметно посвежели, способ рабочий, подтверждаю
По доработкам идей много, постараюсь все реализовать. В первую очередь сделать открывающимся капот, доработать детализацию двигателя, не забыть про отсутствующие части салона, да и покрышки мне не очень понравились, по хорошему надо сточить выступающие буквы, и нанести их аккуратно краской через трафарет. Корч достаточно редкий, инфы по нему немного, поэтому буду рад любым подсказкам и советам от знающих и/или внимательных людей.
И как говорят наши заокеанские друзья – Gentlemen, start your engines!
-
Tuxuu получил реакцию от RadioCAT в Jeff Gordon’s 1997 Chevrolet Monte Carlo NASCAR Winston Cup Series
Всем привет!
Я достаточно давно начал засматриваться на сборные наборы NASCAR от Revell-Monogram. Настала пора переходить от планов к действию! Нашел кит с одной из самых любимых, и самых ярких на мой скромный взгляд ливрей, купил, и теперь спешу поделиться с вами процессом постройки модели. Встречайте – Jeff Gordon’s 1997 Chevrolet Monte Carlo NASCAR Winston Cup Series
NASCAR Winston Cup Series. Что это вообще такое? А это гонки на выносливость, проходившие с 1971 по 2003 год, в которых суровые дяденьки дубасили по овалу на скорости свыше 300 км/ч, активно используя для обгона технику драфтинга. И это при дистанции и интервале между машинами в считанные миллиметры! Неудивительно, что следствием такой тесной борьбы становились эпичные завалы из машин участников.
Пару слов о технике. Соревновались пилоты на гоночных болидах, представлявших собой пространственную раму из стальных труб, с натянутыми на нее стальными листами. С серийными автомобилями кузова имели лишь общие очертания, оптические элементы наносились в виде рисунка, а в связи с отсутствием дверей гонщик для доступа в автомобиль пользовался проемом вместо водительского окна. Под капотом устанавливались карбюраторные восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 358 куб. дюйма (5877 куб. см), имеющие всего два клапана на цилиндр, и развивающие приблизительно 800 л.с. Трансмиссия – четырехступенчатая механика.
Ну и наконец немного о водителе. Jeffery Michael Gordon – американский автогонщик. Выступал под номером 24 за команду Hendrick Motorsports. Является четырехкратным чемпионом NASCAR Winston Cup Series. В 1998 году внесен в список пятидесяти лучших гонщиков NASCAR. В 2019 году внесен в зал славы NASCAR.
В ките представлен образец сезона 1997 года, о чем заботливо указано на торце коробки и на листе с декалями
Семейная фотка содержимого набора
Большой и красивый лист с декалями, занимающий все дно коробки. При первом взгляде на них, предположил что им как раз четверть века. Подложка благородного желтого цвета, хорошо хоть не потрескались. По рекомендациям матерых моделистов закинул листик в файлик, прилепил на окно, и занял выжидательную позицию. На фотке декали после двух дней загара на солнце. Заметно посвежели, способ рабочий, подтверждаю
По доработкам идей много, постараюсь все реализовать. В первую очередь сделать открывающимся капот, доработать детализацию двигателя, не забыть про отсутствующие части салона, да и покрышки мне не очень понравились, по хорошему надо сточить выступающие буквы, и нанести их аккуратно краской через трафарет. Корч достаточно редкий, инфы по нему немного, поэтому буду рад любым подсказкам и советам от знающих и/или внимательных людей.
И как говорят наши заокеанские друзья – Gentlemen, start your engines!
-
Tuxuu получил реакцию от oleglorenz в Новинки от разных модельных фирм
Salvinos JR Models выкатила очередную порцию наборов по тематике NASCAR
Chase Elliott 2022 Chevrolet Camaro ZL1
Kyle Larson 2022 Chevrolet Camaro ZL1
Petty Enterprises 1971 Dodge Charger
Ross Chastain 2022 Chevrolet Camaro ZL1
Daniel Suaréz 2022 Chevrolet Camaro ZL1
-
Tuxuu получил реакцию от UNIS в Jeff Gordon’s 1997 Chevrolet Monte Carlo NASCAR Winston Cup Series
Всем привет!
Я достаточно давно начал засматриваться на сборные наборы NASCAR от Revell-Monogram. Настала пора переходить от планов к действию! Нашел кит с одной из самых любимых, и самых ярких на мой скромный взгляд ливрей, купил, и теперь спешу поделиться с вами процессом постройки модели. Встречайте – Jeff Gordon’s 1997 Chevrolet Monte Carlo NASCAR Winston Cup Series
NASCAR Winston Cup Series. Что это вообще такое? А это гонки на выносливость, проходившие с 1971 по 2003 год, в которых суровые дяденьки дубасили по овалу на скорости свыше 300 км/ч, активно используя для обгона технику драфтинга. И это при дистанции и интервале между машинами в считанные миллиметры! Неудивительно, что следствием такой тесной борьбы становились эпичные завалы из машин участников.
Пару слов о технике. Соревновались пилоты на гоночных болидах, представлявших собой пространственную раму из стальных труб, с натянутыми на нее стальными листами. С серийными автомобилями кузова имели лишь общие очертания, оптические элементы наносились в виде рисунка, а в связи с отсутствием дверей гонщик для доступа в автомобиль пользовался проемом вместо водительского окна. Под капотом устанавливались карбюраторные восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 358 куб. дюйма (5877 куб. см), имеющие всего два клапана на цилиндр, и развивающие приблизительно 800 л.с. Трансмиссия – четырехступенчатая механика.
Ну и наконец немного о водителе. Jeffery Michael Gordon – американский автогонщик. Выступал под номером 24 за команду Hendrick Motorsports. Является четырехкратным чемпионом NASCAR Winston Cup Series. В 1998 году внесен в список пятидесяти лучших гонщиков NASCAR. В 2019 году внесен в зал славы NASCAR.
В ките представлен образец сезона 1997 года, о чем заботливо указано на торце коробки и на листе с декалями
Семейная фотка содержимого набора
Большой и красивый лист с декалями, занимающий все дно коробки. При первом взгляде на них, предположил что им как раз четверть века. Подложка благородного желтого цвета, хорошо хоть не потрескались. По рекомендациям матерых моделистов закинул листик в файлик, прилепил на окно, и занял выжидательную позицию. На фотке декали после двух дней загара на солнце. Заметно посвежели, способ рабочий, подтверждаю
По доработкам идей много, постараюсь все реализовать. В первую очередь сделать открывающимся капот, доработать детализацию двигателя, не забыть про отсутствующие части салона, да и покрышки мне не очень понравились, по хорошему надо сточить выступающие буквы, и нанести их аккуратно краской через трафарет. Корч достаточно редкий, инфы по нему немного, поэтому буду рад любым подсказкам и советам от знающих и/или внимательных людей.
И как говорят наши заокеанские друзья – Gentlemen, start your engines!
-
Tuxuu получил реакцию от Dina в Новинки от разных модельных фирм
Salvinos JR Models выкатила очередную порцию наборов по тематике NASCAR
Chase Elliott 2022 Chevrolet Camaro ZL1
Kyle Larson 2022 Chevrolet Camaro ZL1
Petty Enterprises 1971 Dodge Charger
Ross Chastain 2022 Chevrolet Camaro ZL1
Daniel Suaréz 2022 Chevrolet Camaro ZL1
-
Tuxuu отреагировална StanislavS в Yamaha YZR-M1 ‘09
Коллеги всех приветствую !
так вышло что на время я позабыл о форуме, изредка появлялся, но тем не вёл.
Данный проект был начат в начале июня, потратил на него примерно 3-4 недели
Оригинальный байк был выпущен компанией Ямаха для сезона MotoGP 2009 в стандартной бело-синей расцветке. Для заезда в Португалии на трассе Эшторил была подготовлена эксклюзивная бело-серебристая ливрея.
Номер был выбран неспроста - это мотоцикл знаменитого итальянского «Доктора» Валентино Росси.
в работе были использованы следующие дополнения:
Top Studio MD29012 - Super Detail-Up set
Top Studio TD23067 - YZR-M1 Chain set
Tamiya 12636 YZR-M1 09 Front fork set
Studio 27 CD12001 YZR-M1 Carbon decal
Грунт - Mr.Hobby
краски - Tamiya LP, Gravity colors
2к лак - Zero Paints
-
Tuxuu отреагировална Heil_Max в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Subaru Impreza WRX STI в обвесе и ливрее Impreza WRC Rally Monte Carlo. Приятно поболтали с хозяином, машина классная. Аж захотелось себе Субару)))
-
Tuxuu отреагировална StanislavS в Honda RC213V Team VDS
Коллеги всех приветствую !
Давно я не заходил на форум, да и тем более не вёл тему.
Работы заметно прибавилось как и командировок по нашей необъятной стране, поэтому времени совершено не хватало не написание текста.
именно поэтому последняя работа (фото есть в подписи ) осталась без нужной темы и была окончена до моего возвращения сюда.
После Ямахи решился я начать Хонду от все той же тамии, за исключением того, что в наборе идёт байк 14 года, а строить я буду уже 16 год гоночной команды VDS.
обзор литников делать не буду, т.к. данная модель неоднократно здесь строилась, а лучше покажу дополнения которые будут применяться в стройке.
заранее прошу прощения за фото, не было времени развернуть фон.
Фото коробки (взято с просторов сети )
Дополнения от Top Studio (MD29016)
Честно говоря столько смолы и металических деталей в одном наборе ещё не встречал, работа с ними будет весьма интересна.
Некоторые фото из Инструкции
Так же будет использована цепь от Top Studio (TD23177) и набор с металлической вилкой от Тамии ( Tamiya 12667)
Декали от Blue Stuff
и краски от Gravity Colors
На данный момент собран и оттонирован двигатель. Впереди работа с рамой и маятником мотоцикла - на нем покажу работу с цепью от Top Studio
-
Tuxuu получил реакцию от cuba_13 в Новинки от разных модельных фирм
Новинки от португальской FPP Modelos.
Alfa Romeo P2 1924 France Grand Prix Winner
Thrust 2 LSR 1983
Auto Union LSR 1938 Donington Grand Prix
Mercedes W196 Streamline 1954 France Grand Prix
Aston Martin RHAM V8 Le Mans 1979
-
Tuxuu получил реакцию от -=VIRUS=- в Новинки от разных модельных фирм
Новинки от португальской FPP Modelos.
Alfa Romeo P2 1924 France Grand Prix Winner
Thrust 2 LSR 1983
Auto Union LSR 1938 Donington Grand Prix
Mercedes W196 Streamline 1954 France Grand Prix
Aston Martin RHAM V8 Le Mans 1979
-
Tuxuu отреагировална Jesus tire в Мотоцикл tamiya honda cb750f cafe racer 1/12
Всем привет, продолжу делиться процессом.
Ранее писал что убрал лапы крепление фары с вилки.
Убрал лишние отверстия на корпусе.
Всплыла не простая задача: нужно было убрать хром с кантика не задев сам отражатель. Можно было бы снять полностью и покрасить молотовым но я считаю что такой изкоробчный хром идеален для отражателей.
Жидкие маски и спирт решили проблему.
При тестовой сборке сделал вывод что стоковый руль меня совсем не устраивает. Не помог даже переворот руля как на явах.
Изготовил такие вот крепления. В будущем еще добавлю расшивку и болты.
Заметил что бак задевает двигатель, сначала стал грешить на тамию. Потом понял что это из-за не совсем стокового положения бака. Сначала хотел нарастить его снизу, но потом решил удлинить сидуху что б бак ложился не на раму а на неё.
Теперь все шикарно стоит и ничего не мешает.
Решил красить бак в бежевый мат. Но прикинув понял что с таким цветом не стоило делать горб после сиденья а делать одну большую сидуху до конца рамы. Может быть переделаю её.
-
Tuxuu получил реакцию от Alex67 в Новинки от разных модельных фирм
Новинки от португальской FPP Modelos.
Alfa Romeo P2 1924 France Grand Prix Winner
Thrust 2 LSR 1983
Auto Union LSR 1938 Donington Grand Prix
Mercedes W196 Streamline 1954 France Grand Prix
Aston Martin RHAM V8 Le Mans 1979
-
Tuxuu отреагировална Scale Motorsport в Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster | Aoshima | 1/24
Всем привет!
Наконец недавно завершил свой долгострой - Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster
В процессе постройки использовались:
• набор от Aoshima
• набор травления и карбон 1/43 масштаба от Hobby Design
• цвет кузова Blu Aegir от Splash Paints
• все остальное покрашено красками Tamiya и Mr.Hobby
• ниппеля от Scalecars.online
WIP тут
P.S. Для полного экспириенса, советую жмакнуть на фотографии и рассмотреть их без сжатия.
-
Tuxuu отреагировална Scale Motorsport в Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster | Aoshima | 1/24
Ребята, привет!
Извиняюсь, что совсем забросил WIP, но модель я наконец доделал совсем недавно Расскажу здесь вкратце про основные этапы постройки, чтобы логичным образом завершить эту тему.
Начнем с работ над двигательным отсеком и самим двигателем Всё покрашено, добавлен карбон из набора, он же покрыт 2К лаком. В отсеке двигателя добавил фольгу в качестве теплоэкрана. На амортизаторах добавил пружины из медной проволоки
Днище покрашено, после пробежался по нему смывкой и сухой кистью
С дисков смыл заводской хром и покрасил в алюминий. Добавил ниппеля от Scalecars.online
Тормоза - травление и смола от Hobby Design. Намешал карбоновый цвет, вроде похоже получилось
Перейдем к салону. Очень много маскировки центральной панели - и вуаля, красота! Добавил ремни и травление от Hobby Design.
Шасси готово
Далее перейдем к кузовным работам Цвет от Splash Paints - Blu Aegir, очень красивый вживую, великолепно переливается и играет на свету
Много элементов кузова было закатано в карбон Hobby Design для масштаба 1/43 - для 24 масштаба выглядит идеально в размер, как на настоящей машине
А вот и готовый бычок с пылу с жару! Больше фото в Готовых
-
Tuxuu отреагировална PETERSON в Мотоцикл tamiya honda cb750f cafe racer 1/12
Доброе утро, коллеги!
Классные доработки. А я свою Хонду так и не доделал до конца. Я её тюнинговал не по-детски.
-
Tuxuu отреагировална Jesus tire в Мотоцикл tamiya honda cb750f cafe racer 1/12
На самом деле он давно на стадии грунтовки
Спасибо за совет, но мне повезло и резина оказалась чуть шире диска.
И вообще потом решил повторить(нагло украсть) станок по одной известной схеме:
Решено было убрать лапы крепления фары с вилки и немного занизить ее. Нарезал антенну диаметром 2,5мм нужных размеров.
На фото хорошо видна разница между хромом.
Далее приступил к тюнингу бака:
Убрал посадочное место изкоробочной крышки и сделал новую.
Вернемся к раме:
В будущем уберу выступающие штыри.
Переднее крыло тоже подверглось изменениям
Пришёл к мысли что мот должен каким то образом стоять в боксе. Стоковую подставку я конечно же срезал.
Было решено сделать простой подкат:
Очень долго решал во что же обтянуть сидуху. Оставил только 2 варианта.
Бархатная бумага:
Пластырь:
Склоняюсь к пластырю так как его можно будет натянуть без разрезов и стыков.
Выкинул короб воздушного фильтра и установил дудки:
Тут без доработок тоже не обошлось. Реализовал крепление на штифты.
-
Tuxuu отреагировална Jesus tire в Мотоцикл tamiya honda cb750f cafe racer 1/12
Всем привет! Устав от авто в 24 и насмотревшись крутых фоток решил попробовать себя в постройке мото. Выбор пал на данный чудесный аппарат.
В наборе шёл приятный бонус в виде допов от HD.
Начать решил со сборки цепи, уж сильно хотелось поработать с металлом.
Такая красота получилась.
Приступил к тормозам.
Собрать задний диск с первого раза не получилось. Китайцы не указали что детали должны быть развернуты строго в одном порядке из за того что снаружи 8 клепок а внутри 5. Как итог под конец первой сборки отверстия просто напросто не совпали.
Шлифанул внутреннюю поверхность диска, жаль ее практически не будет видно.
С передними дисками все было гладко.
Затем приступил к двигателю с рамой:
Заметил что в склеенную раму двигатель возможно установить только по частям. Реализовал крепление с помощью магнитов. Теперь на раму устанавливает низ, фиксируется штифтами, а потом крепится верх.
Долго думал над крышками(тамия дает целых два варианта каждой крышки)в итоге выбор пал на те что обвел красным.
Смыл изкоробочный хром, склоняюсь к тому что бы покрасить их в черный мат.
Имеем такую промежуточную картину:
Сварганил простую подставку из куска мдф и пары уголоков.
-
Tuxuu отреагировална PETERSON в Cizeta V16T
Кузов склеил. Напомню, я его вырастил из трёх частей. Все стыки усилены штифтами из стальной проволоки.
-
Tuxuu отреагировална Николай_ в Мотоцикл Yamaha YDS1. Gunze Sangyo
Переделал ногу, вроде норм, входит и выходит. Примерил с трубой, х.з. как я ее буду вкорячивать, хитрогнутая подножка не дает ей вперед перемещаться, утолщение глушителя упирается.
На сегодня точно всё.
-
Tuxuu отреагировална Николай_ в Мотоцикл Yamaha YDS1. Gunze Sangyo
Ужас из железа выжал стон,
По большевикам пошли мурашки.
А я зачем-то упоролся по детализации, получилось не очень.
Возня в попытках воспроизвести регулировочную резьбу с гаечками успехом не увенчалась, слишком мелко для меня, надо упрощать.
————————————————————————————————————
Переделал, закрасил в черный, чтобы вот:
Этот вариант поопрятнее, хотя провода все еще кажутся шинами, несмотря на то, что проволочка 0,2 мм. Скорее всего останется этот вариант, заигрывание с проводкой давно не мое.
————————————————————————————————————————
Прикинул подставку, чтобы не упиралась ни в кого, отпилил и на место приделал. Дай-ка думаю с колесом посмотрю, как оно, а оно эвон как...
Наклон совсем неприличный, зря выходит отпилил, лох. А не отпилил бы, так она бы не влезла...
-
Tuxuu отреагировална Николай_ в Мотоцикл Yamaha YDS1. Gunze Sangyo
Ну, слава богам за лак, а то я думал всё.
А я тем временем запилил подставку, из набора оставил на память. Снова набрал говен с палками и из проволоки 1,5 мм и какого-то квадрата латунного по образу и подобию спаял, просверлил, прикрутил. Она подвижная теперь.
Прикинул на раму, мешается, надо сдвинуть вправо и повернуть, а то она вертикально вниз опускается.
И, судя по видосам, она покороче должна быть, хотя там она ни во что не упирается, можно и так оставить.
Владимир, вот стыдно вам должно быть, мало того, что вы пальцы суете в эту жуть, так еще и не показываете ничего, даже палец.
Сдвинул подставку и повернул, стало ясно почему она короче должна быть — упирается, псина, в опору.
Но, если укорачивать, то получается, что в два раза, а это уже будет не подставка, а хрень. Стану чесать репу о березу, да...
-
Tuxuu получил реакцию от boxer в Новинки от Hasegawa
Хася выпустила раллийную Селику с новыми декалями.
Toyota Celica Turbo 4WD "1994 Qatar Rally Winner"
-
Tuxuu отреагировална PETERSON в 1973' Chevrolet El Camino
Неправильно. Крылья отпиливать не надо, иначе поднимется вся передняя панель с фарами и решёткой. Крылья нужно слегка надуть шпаклёвкой сверху в передней части и слегка сточить в задней. Все самые заметные косяки с советами я попытался отразить на одном слайде. Сперва две фотографии, максимально подогнанные к одному размеру (как мог, в отсутствие возможности сделать фотографию кузова в нужном ракурсе). Можно пощёлкать между ними и воочию увидеть различия. Третий слайд - только замечания.
И последний слайд - наложение с 30 % прозрачностью слоя с оригиналом.
-
Tuxuu получил реакцию от IvanNov в Jeff Gordon’s 1997 Chevrolet Monte Carlo NASCAR Winston Cup Series
Всем привет!
Я достаточно давно начал засматриваться на сборные наборы NASCAR от Revell-Monogram. Настала пора переходить от планов к действию! Нашел кит с одной из самых любимых, и самых ярких на мой скромный взгляд ливрей, купил, и теперь спешу поделиться с вами процессом постройки модели. Встречайте – Jeff Gordon’s 1997 Chevrolet Monte Carlo NASCAR Winston Cup Series
NASCAR Winston Cup Series. Что это вообще такое? А это гонки на выносливость, проходившие с 1971 по 2003 год, в которых суровые дяденьки дубасили по овалу на скорости свыше 300 км/ч, активно используя для обгона технику драфтинга. И это при дистанции и интервале между машинами в считанные миллиметры! Неудивительно, что следствием такой тесной борьбы становились эпичные завалы из машин участников.
Пару слов о технике. Соревновались пилоты на гоночных болидах, представлявших собой пространственную раму из стальных труб, с натянутыми на нее стальными листами. С серийными автомобилями кузова имели лишь общие очертания, оптические элементы наносились в виде рисунка, а в связи с отсутствием дверей гонщик для доступа в автомобиль пользовался проемом вместо водительского окна. Под капотом устанавливались карбюраторные восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 358 куб. дюйма (5877 куб. см), имеющие всего два клапана на цилиндр, и развивающие приблизительно 800 л.с. Трансмиссия – четырехступенчатая механика.
Ну и наконец немного о водителе. Jeffery Michael Gordon – американский автогонщик. Выступал под номером 24 за команду Hendrick Motorsports. Является четырехкратным чемпионом NASCAR Winston Cup Series. В 1998 году внесен в список пятидесяти лучших гонщиков NASCAR. В 2019 году внесен в зал славы NASCAR.
В ките представлен образец сезона 1997 года, о чем заботливо указано на торце коробки и на листе с декалями
Семейная фотка содержимого набора
Большой и красивый лист с декалями, занимающий все дно коробки. При первом взгляде на них, предположил что им как раз четверть века. Подложка благородного желтого цвета, хорошо хоть не потрескались. По рекомендациям матерых моделистов закинул листик в файлик, прилепил на окно, и занял выжидательную позицию. На фотке декали после двух дней загара на солнце. Заметно посвежели, способ рабочий, подтверждаю
По доработкам идей много, постараюсь все реализовать. В первую очередь сделать открывающимся капот, доработать детализацию двигателя, не забыть про отсутствующие части салона, да и покрышки мне не очень понравились, по хорошему надо сточить выступающие буквы, и нанести их аккуратно краской через трафарет. Корч достаточно редкий, инфы по нему немного, поэтому буду рад любым подсказкам и советам от знающих и/или внимательных людей.
И как говорят наши заокеанские друзья – Gentlemen, start your engines!
-
Tuxuu получил реакцию от cuba_13 в Новинки от разных модельных фирм
Salvinos JR Models выкатила очередную порцию наборов по тематике NASCAR
Chase Elliott 2022 Chevrolet Camaro ZL1
Kyle Larson 2022 Chevrolet Camaro ZL1
Petty Enterprises 1971 Dodge Charger
Ross Chastain 2022 Chevrolet Camaro ZL1
Daniel Suaréz 2022 Chevrolet Camaro ZL1