Jump to content

Dina

Members
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Dina last won the day on December 19 2019

Dina had the most liked content!

About Dina

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 07/06/1992

Profile Information

  • Name
    Дина
  • Location
    Барнаул

Recent Profile Visitors

587 profile views
  1. @RBPencil спасибо за ответ, буду пробовать)
  2. Поздравляю всех дошедших до финиша! Смотрю на ваши работы и вдохновляюсь, спасибо вам за это! А вообще, выбор действительно тяжелый. Но я отдаю свой голос за мерседес
  3. @RBPencil я вот почему-то опасаюсь, молдинги накрашенные не постарадают после него? Он полностью втирается или, так же как полироли, имеет свойство забиваться в расшивку и прочие углубления? Дико извиняюсь, если задаю глупые вопросы
  4. Всем привет. Не знала, где лучше задать свой вопрос, нашла вроде более-менее подходящую тему. Собственно, вопрос какой. Приобрела modelling wax от тамии и не совсем понимаю, на каком этапе его лучше использовать: уже на полностью готовой модели, либо после полировки кузова? На упаковке вроде второй вариант изображен, но смущает тогда момент, кузов после этого мыть нужно, чтобы потом без проблем накрасить те же молдинги? А ведь он и смыться водой может и тогда весь эффект коту под хвост. Прилагаю инструкцию, английский знаю, но что-то совсем запуталась.
  5. @TheYellowHB Про усадку этого лака читала, но все равно страшно залить всю модель, вот и стараюсь не переборщить, а потом с полировкой мучаюсь. Но я учту совет, спасибо большое! @Super_Sych Спасибо! Да, обязательно потренируюсь перед тем как модель красить. Думаю, в скором времени начну, а то моделей за последние полгода накупила больше, чем собрала за 2 года
  6. @TheYellowHB Андрей, спасибо вам! Модели свои крашу тамиевским TS-13, под аэрограф взяла его же, только серии LP. А полироль, которую, вы советуете, наверно, с 2к лаками только совместима?
  7. @Balu26 @John Wick @AeroMax @Tolibass @4aukaСпасибо вам всем большое! Буду стараться и дальше) @PETERSON ну, в первую очередь, я для себя выявила, что лень и спешка в моделизме ни к чему, и борюсь с этим. Поэтому здесь больше страшно исправлять некоторые косяки, потому что есть вероятность, что я только хуже сделаю. Полироль из расшивки я изначально вымыла, но когда собрала все воедино, обнаружила, что местами какие-то затертости на лаке образовались, и по тем местам финишной прошлась, чем снова подзабила расшивку. На предыдущей модели в подобной ситуации попытки снова убрать полироль сделали все немного хуже. Да и учитывая, что у меня почти на всех элементах окрашено эмалью, всякие манипуляции часто приводят к ее повреждениям. В общем, дальше буду стараться исправлять все, что режет глаз За задние фонари спасибо, получилось, как вы и сказали: лкп дало дополнительную толщину и щелей вообще почти не осталось, лишь в одном месте пришлось шпаклевать немного до покраски еще. А фото да, на телефон делала, не раз писала уже об этом. Есть фотоаппарат, мыльница, но с возможностью ручных настроек. Надо только флешку на него приобрести и попробовать на него фиксировать модели. @-=VIRUS=- спасибо за ссылки, ознакомлюсь
  8. Ну что же, я тут к вам с финальным обновлением по данной модели. Все прошло не так гладко, как мне бы того хотелось. В очередной раз краска с баллона легла с шагренью, а так как это металлик и шлифовать его нельзя, то я понадеялась, что лак и последующая полировка спасут ситуацию. Но и с лаком дела у меня сложились не столь удачно. Вот что было перед полировкой. А в процессе полировки вспомнила опыт предыдущей модели, на которой я так хотела добиться зеркального лкп, но не учла неравномерность слоев, что местами протерла до краски. Посему в данном случае пошла по принципу "лучше недотереть, чем перетереть". Естественно, что полностью от шагрени мне избавиться не удалось. Вот, что в итоге у меня вышло. В очередной раз извиняюсь за качество фотографий, следующие модели начну фиксировать уже на фотоаппарат. Всегда обращала внимание на то, что глаз видит совсем иную, более приятную что ли, картину. И шагрень меньше заметна, да и вообще. Вот еще пара фото при дневном свете. На этих фото отражатели для задних фар более заметны. Вообще, насмотрелась на столько отличных работ здесь, на форуме, и не только, что каждый раз немного стыдно выкладывать свои результаты на всеобщее обозрение. Вижу все свои косяки по модели, начиная от шагрени, заканчивая плохо смытой полиролью в расшивке, какими-то непонятными артефактами, вылезшими в процессе сборки, в спешке перепутанными местами креплениями под задние тормозные диски, отчего суппорты смотрят в неправильную сторону. Раздражает вечная пыль, которая липнет на модель сразу после протирания, ляпки на остеклении, хотя работаю в перчатках. Но хочу сказать, что не собираюсь останавливаться на достигнутом, следующая модель будет подопытным кроликом для обучения работы с аэрографом, надеюсь на вашу помощь и советы. Все, выговорилась. Спасибо тем, кто прочитал все мои изливания
  9. @PETERSON а с щелями как поступить?
  10. Это снова я. На данный момент веду работы над кузовом. Приклеила бампера и пороги, заделала образовавшиеся щели шпатлевкой, прошлась по кузову наждачкой, углубила расшивку. Сегодня вот занималась пилежкой для установки отражателей в задние фары. Естественно, что не все прилегает идеально и есть некоторые щели. Вот и возник у меня вопрос, вклеить отражатели до покраски и щели заделать той же шпатлей или пока уменьшить щели, а отражатели уже после покраски кузова установить? Переживаю просто, не залью ли я их химией, если вклею на данном этапе.
  11. Мне, конечно, до уровня Анатолия, который сейчас собирает такого же мерседеса на групп-билд, как до луны пешком, но не отказалась бы однажды собрать такую модель. Уж очень мне нравятся мерседесы и бмв той эпохи. Если что, имейте и меня ввиду
  12. @lexer я ретардер видела только для акриловых красок, а работаю эмалями. С акрилом под кисть у меня как-то не сошлось совсем - ложится еще хуже, чем эмаль, чуть ли не комками какими-то (может, как раз потому что разбавляла его растворителем родным, и без ретардера). Но совет учту, спасибо!
  13. @Max4x4 Спасибо за замечание, коврики местами поменяю, думала, это вырезы под тоннель, а не арку колеса. Про стойки под ремни знаю, у того же @Andrey Labuzov видела такой способ. Просто я сначала вообще сомневалась, подойдут ли черного цвета ремни под такой цвет салона, и в итоге установила их в последний момент. На будущих моделях попробую вариант со стойками. @TheYellowHB спасибо большое! Да, с блескучестью у меня уже какой раз проблема в салоне, хотя вроде черную тамиевскую матовую и полуматовую использую. По поводу аэрографа - едут ко мне дешевенькие тамиевские модельки для обучения, чайзера заканчиваю и начну учиться
  14. Ну что же, можно и обновиться немного. Салон был покрашен и подсобран еще месяц назад, но я такую дичь натворила с цветом в плане ожидание - реальность, что было стыдно вам это показывать. Еще и кистями красить стало уже просто невыносимо. Обещаю, со следующей модели начну учиться работать аэрографом Искренне извиняюсь за шумные фотографии, все фиксируется на камеру телефона. На маскировочную ленту внимание не обращайте, двери еще не окончательно закреплены. Смущает, что при подгонке левая дверная карта либо торчит вверх ближе к заднему дивану, либо образуется щель между ванной салона и ней ближе к торпедо. Переделывать уже что-то поздно, поэтому буду смотреть как лучше ее зафиксировать уже при финальной сборке. Смотрела я на салон еще пару недель, и пришла к выводу, что в наших реалиях светлый ковер давно бы уже зачухался весь. Заказала травленые коврики у Decal Shop. В итоге на данный момент все выглядит вот так.
×