Перейти к содержанию

billabong73

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём   
    Извиняюсь если вновь задеваю чьи то чувства,но не смог удержаться от очередной красоты в парке Краснодар.Спасибо Сергею Николаевичу.

     

     

  2. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Итак, сказ про лобовое стекло.
    Примерил я эббровское стекло на свою модель, сравнил с оригиналом и увидел, что нижние углы подоконника прилично возвышаются над кромкой капота. В оригинале там стекло немного уходит под капот. Сей факт меня огорчил, мириться с таким я не могу, значит действуем. Глаза боятся, руки тоже, но пусть они делают, другого варианта у меня нет.
    Сконструировал и напечатал оснастку для формовки стекла- матрицу и уменьшенный на толщину пластика пуансон. Их края имеют выпуск ~2мм. Для обточки краёв изготовил дополнительную матрицу-шаблон. На Алиэкспрессе купил миллиметровое оргстекло (PMMA), Вырезал с запасом прямоугольник, шкуркой на бруске сточил его до 0,7мм, в духовке при 210 град, подвесив вертикально, грел ~90 сек, вложил в матрицу и прижал пуансоном. Удовлетворительный результат получил со второй попытки. Далее формованное стекло отшлифовал и отполировал, зажал в тисочках между шаблоном и пуансоном и обточил края со ступенькой.

     
    Между стеклом и хромированной рамкой должен быть серый резиновый уплотнитель. Его я напечатал и приклеил в углубление на стекле на тот же фотополимер. Теперь к этой конструкции нужно будет приклеить алюминиевую рамку. Она у меня выточена, фотография есть в предыдущем анонсе, её нужно подогнать и отполировать. Вот сравнение заводского и моего стекла и результат проделанной работы.

     

     
    Ещё летом спроектировал дооснащение моторного щита механизмом дворников, уплотнителем капота и отопителем с воздуховодами. Сейчас их напечатал и установил на кузов.

     

  3. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална Atenza25 в А кто на чём в реале катается?   
    Намедни купил в пару к своей корейской "пушке-гонке" более спокойного зверька, но зато полноприводного и, что самое главное, с кенгурятником))
    1700км от Кирова до Санкт-Петербурга - полёт нормальный, но всё равно за прошлым владельцем много чего поправлять придётся.


  4. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална Феофан в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Три номера - фигня. У Опеля Инсиньи Сарая продублированы габаритные огни и поворотники внутри багажника.

  5. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Очевидно же - чтобы ездить с открытым бортом при перевозке негабаритного груза.
  6. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  7. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална БОРЯН в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Эх такую бы штуку да в пластике( смоле) да 24! мммм
  8. Повысить репутацию
    billabong73 получил реакцию от Александр1978 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.








  9. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална John Wick в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Так и до вулканизации резины дело дойдет)))
  10. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Нравится мне экспериментировать с технологиями,особенно когда результат соответствует задумке. Давно хотел сделать плафоны задних фонарей путём пресс формовки разогретого прозрачного пластика. Сейчас дошли руки и я разработал и выточил алюминиевую двухчастную форму. Как это работает показал на картинке. Кусочек пластика помещается в лунку одной половины формы, закрывается ответной частью, половинки немного сжимаются струбциной. Далее форма греется феном и сильно сжимается. Излишки пластика вытекают в облой.

     
    А это получившиеся стёклышки и отполированный дюралевый фонарь. Цвета плафонов ещё подкорректирую цветным лаком и закреплю их на корпусе блестящими штифтами, имитирующими винты.

     

  11. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    В палату постучали...
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пожалуй, я займу тут у вас койку для буйных.
    Вроде расположился, начнём:
     
    В 1974 году Грегор Третьён, американский производитель элитного алкоголя по собственному рецепту из сока голубой агавы решил осуществить свою давнюю мечту владеть индивидуальным пикапом. Сам он имел французские корни и был фанатом марки Citroen. За реализацией своей задумки Грегор обратился на фабрику Анри Шапрона и те с большим интересом принялись за работу. Решено было строить четырех местный пикап с комфортабельным салоном, так как автомобиль планировался стать больше имиджевым, чем утилитарным. Автомобиль получил название DS 23 Jardiner. За основу проекта был взят новенький Citroen DS 23 Safari. Заднюю часть автомобиля удлинили на 150 мм , установили свои фирменные двери от проекта Concorde, изготовили новые задние крылья и перегородку кузова. Заднюю часть кабины оформили в стиле седана Ситроен DS с использованием стандартных элементов отделки.
     

     
    Заказчик остался очень доволен проделанной работой и часто использовал этот автомобиль в своих поездках. На сегодняшний день Ситроен, по-прежнему находится в династии Третьёнов, ему был произведён косметический ремонт.


     
    Данный экземпляр иногда демонстрируется на слётах фанатов Citroen.
     

     
    В этом разделе WIP буду строить модель 1/24 данного автомобиля. За основу проекта взял набор citroen ds21 25009 
      Для изготовления новых деталей буду применять набор фотополимерной печати Anycubic Photon S + Wash&Cure, фрезерный станок ЧПУ, мануальный напилинг. 
     

     
    P.S. все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.
  12. Повысить репутацию
    billabong73 получил реакцию от cuba_13 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.








  13. Повысить репутацию
    billabong73 получил реакцию от Koss_D в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.








  14. Повысить репутацию
    billabong73 получил реакцию от Steps_555 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.








  15. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална PETERSON в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Поздравляю с окончанием стройки! Прикольный трицикл. У меня только один вопрос: как будешь "накачивать" колёса?
  16. Повысить репутацию
    billabong73 получил реакцию от S.Crispus G. в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.








  17. Повысить репутацию
    billabong73 получил реакцию от BugattiN в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.








  18. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална boxer в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Интересный аппарат и красивое исполнение. С завершением! 
  19. Повысить репутацию
    billabong73 получил реакцию от boxer в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.








  20. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална vof4eg в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Красивый аппарат, аккуратная сборка! Поздравляю с завершением! 
  21. Повысить репутацию
    billabong73 получил реакцию от yura1961 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.








  22. Повысить репутацию
    billabong73 получил реакцию от vof4eg в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.








  23. Повысить репутацию
    billabong73 получил реакцию от Феофан в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Сборку можно считать завершенной. Потрепали нервы выхлопные, но пока оставлю как есть. Найду нормальную краску- перекрашу. Теперь надо довести до ума выкройки.








  24. Повысить репутацию
    billabong73 получил реакцию от Феофан в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Итак , если цилиндры худо бедно покрасил. То с выхлопными вышел казус. Та же краска, тот же порядок. А вот второй слой неожиданно не лег. Поверхность сейчас напоминает послепескоструйную. Вся в каких то рытвинах. Буд то краска свернулась на поверхности. Видимо придется смывать и искать другую краску.




  25. Повысить репутацию
    billabong73 отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    я уже подзабыл кому какие позиции взять, надо напомнить чуть, все возьму в самое скорое время.
     
    это мелкий лавочник, изготавливает миниатюрные болты гайки итд. для моделизма.
     
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Дополняю салон клеткой безопасности. Мягкий материал покрасил матовым черным и украсил травлеными хомутами.


    Установил. Теперь кокпит можно сказать завершен.

     
    И прикрутил на винты оставшуюся часть монокока.


    В крыше были отверстия для проводов. Сзади справа от водителя, если можно заметить.


     
    Ещё несколько фото промежуточного состояния.

     
    Теперь перемещаюсь к двигателю. Сначала сниму маски для воздуховода.

     
    Загрунтовал. Использую автогрунт из большой банки. Немного подъедает пластик, ну а для смолы и металла так вообще идеально.


    Выхлоп тоже не забыл.

     
    Немного черного глянца под карбон.

     
    Собственно, сами выкройки.

     
    Окрасил детали двигателя в разный металл. Алклады железо, алюминь, сталь итд.

     
    С8 мистера хобби.

     
    С наконечниками выхлопа особо мудрить не надо, они стальные. Поэтому отжиг - самая что ни на есть имитация.

     
    Покрасил трансмиссию.

     
    Кстати, для двигателя у меня тоже была небольшая схема электропроводки. Дополню немного моторный отсек.

     
    Двигатель подсобран.

     
    Добавил впуск, термозащиту также немного украсил температурным воздействием.

     
    Собрал трансмиссию.

     
    Но склеивать мотор и трансмиссию не буду, чтобы была какая-то компенсация при монтаже в случае чего.

     
    Установил выхлоп, некоторые трубки, армированные шланги. Фитинги - свое 3д и печать.
    Синяя армированная трубка - термоусадочный шланг, усаженный на навитую на стержень проволоку.

     
    Итог на сегодня.