Перейти к содержанию

Владислав98

Новые пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Владислав98

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Website URL
    https://scalecustoms.ru/profile/6188-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B298/

Профиль

  • Имя
    Владислав
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Товарищи, есть кто-нибудь, кто в качестве хобби хотел бы писать публицистические статьи на автомобильную тематику ? Пишите в личные сообщения
  2. Насчет модели еще думаю, весьма вероятно что эту возьму. Так как другие модели которые встречал несколько хуже по качеству. Но прям сильно не искал еще. Если эту модель возьму, то генератор я отдельно добавлю, как и выпускную трассу нормальную, еще и на карбюратор переделаю, потому что он изначально был в планах. Кондиционер я сомневаюсь что был в этом форде изначально. Вот про сухой картер подумаю. Поэтому с утверждением все будет вязаться, но гражданский уровень понятие растяжимое, мотор в любом случае будет далеко не стандартным.
  3. Хочется разобраться в теме и технике прежде чем что-то делать, чтобы достичь максимальной приближенности к реальным прототипам) К тому же как я выше писал, хочу в детализацию мотора сильно углубиться, поэтому тут без теории никак. Моделю тоже, просто с очень маленькой скоростью)
  4. Разбираюсь в поколениях моторов Chevrolet Big Block и их технических особенностях, и возникает вопрос к 3Д модели, на который не могу найти ответ, что это может быть ? Может кто-то знает/ встречал ? (обвел красным) P.s. разобрался только что - это насос системы сухого картера
  5. Хасегава когда публикует новости о своих новых моделях, то всегда прикладывает фото и 3Д моделей этих новинок. Т.е. они 100% используют 3Д моделирование и скорее всего 3Д сканирование. Геометрия в их китах я считая лучшая на рынка, начиная от кузова, заканчивая оптикой и т.п. На всех их модели смотришь и видится не игрушка, а вполне реальный прототип
  6. Не так сильно как в обсуждаемом проекте. Но буду смотреть по возможностям кузова, что он позволит сделать + будет зависеть от выбранного размера колес
  7. Что мне не нравится в этом примере и почему не беру его за основной референс - это то, что там, как вы и указали, "кастомная" рама для сильного занижения, а под такую раму нужно и кузов частично перепиливать (это на некоторых фото также видно). А мне хочется сохранить раму и кузов в стандартном виде. А так в целом тоже хочется сохранить внешнюю оригинальность (за исключением может быть капота, из-за мотора) и сделать однотонную покраску) Главное чтобы не появилась необходимость перепиливать раму и кузов из-за большой разницы в диаметре колес, для устранения "тангажа"
  8. Про "момент" было сообщение Феофана, не мое)
  9. Это я привел пример диска в реальности
  10. Вот я тоже на нее наткнулся, спасибо)
  11. Ну тут у меня вариантов много, можно эти диски заказать и доработать, можно сделать другую 3д модель и где-то распечатать, можно вообще на ebay заказать комплект, там есть схожие варианты) Спасибо !
  12. не заказал, планирую, но пока что не знаю когда это сделаю Спасибо за информацию ! Насколько я понимаю, разные 3д модели в этой группе могут быть от разных авторов
  13. Могу согласиться, но лишними они точно не будут) Поизучаю еще, посмотрю от такой мощности они именно необходимы, кто что в реальности ставит
  14. Вот тут как раз нет, дрэговой спорт прототип не планируется. Идея в том, чтобы остаться на более-менее гражданском уровне. Эту идею, что естественно, я подглядел в Америке. Они берут пикап/ маслкар/ седан, в состоянии от плачевного до отличного, внедряют туда V8 на 850 сил (может варьироваться, цифру привел из того что видел, это первый пикап из референсов, коричневый Шеви), оставляют стандартную подвеску, салон, внешний вид, могут модифицировать только трансмиссию и колеса. И используют для любительских соревнований по дрэгу, уличных "покатушек" и т.д. Конечно кто-то в последствии может дора