Перейти к содержанию

Maloy

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от IvanNov в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую!
    Хочу начать вести на данном форуме новую стройку модели. Сам набор был вскрыт и начат месяц назад, прогресса по нему не много, но для начала начну с обзора.
    Сам набор, привычный для фуджими - топорный, нету высокой детализации, но визуально части модели похожи на оригинальный авто, геометрию кузова и модели не сверял, для меня это не критично. 
     

     

     

     
    Оставил несколько фото набора.
     
    На данном форуме есть только одна публикация с ае111. Сам набор не очень популярен, хотя многие были в живую знакомы с этими авто - у друзей,  у подруг, может кто-то и сам владел этой маленькой зажигательной купешкой, к которой все испытывали какие-либо эмоции. Именно по этому решил вести стройку на этом форуме, надеюсь с помощью опытных моделистов получится классная модель.
    Какие же планы?
    А планы грандиозные! Впервые попробую модель с открывающимися дверьми и капотом, так же сделали копии 4а-ге из набора fujimi ae86 project D, приобрел диски te37, буду облагораживать салон, дорабатывать модель по мелочи, главная цель - сделать модель максимально схожую с моим ае111)
     
    А теперь немного фото самого процесса:


    Открамсал выхлоп и вклеил туда пластик, буду изменять трассу и добавлять на конце выхлопную банку.
     

     

     
    Собранный мотор, 4а из набора ае86.
     

     
    И раз планируется открываемый капот, то нельзя было его оставлять без внимания, вырезал ребра жёсткости бор-машинкой, осталось зашпаклевать и доработать.
     
    P.S. тут ещё Супра моя не доделанная висит, к ней вернусь чуть позже, фокус больше на Левина.
     
     
  2. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от Daneel в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую и поздравляю с новым годом, от всей души хочу пожелать всем здоровья и мирного неба над головой!
    Давно не было никаких описаний о стройке, но работа потихоньку движется, весь этот кастом и подпиливания отнимают кучу времени. Что было сделано: 
    завершена лепнина внутренностей карт дверей

     
    Поработал ещё с двигателем, добавил "подушки" и опоры мотора, вид не окончательный, будет все допиливаться к кузову и ещё видоизменяться:
     

     

     
    Вылеплен радиатор, но думаю буду переделывать, пластик увело, или может кто-нибудь знает способ сделать или его как-то улучшить?

     
    Сделал выхлопную трассу на модель, банка от fugu garage

     

     
    Подшпаклевал и затер капот, с ним вообще проблема - не понимаю как на нем сделать петли для открытия/закрытия

     
    Изменил вид жабо модели, так как при открытии не хватало куска, который находится под капотом

     
    С петлями дверей вообще отдельная песня, все никак не могу найти подходящий угол для открытия дверей, есть видео одного моделиста на Ютубе, который на примере модели lexus lfa от тамии показывает как он делал открывающиеся двери, капот и лючок бензобака. По самой механике у меня очень схожий принцип с ним, но всё-таки есть отличия, буду переделывать и копировать его механизм, на этом пока все, надеюсь стройка далее пойдет чуть живее ) 
     
  3. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от S.Crispus G. в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую и поздравляю с новым годом, от всей души хочу пожелать всем здоровья и мирного неба над головой!
    Давно не было никаких описаний о стройке, но работа потихоньку движется, весь этот кастом и подпиливания отнимают кучу времени. Что было сделано: 
    завершена лепнина внутренностей карт дверей

     
    Поработал ещё с двигателем, добавил "подушки" и опоры мотора, вид не окончательный, будет все допиливаться к кузову и ещё видоизменяться:
     

     

     
    Вылеплен радиатор, но думаю буду переделывать, пластик увело, или может кто-нибудь знает способ сделать или его как-то улучшить?

     
    Сделал выхлопную трассу на модель, банка от fugu garage

     

     
    Подшпаклевал и затер капот, с ним вообще проблема - не понимаю как на нем сделать петли для открытия/закрытия

     
    Изменил вид жабо модели, так как при открытии не хватало куска, который находится под капотом

     
    С петлями дверей вообще отдельная песня, все никак не могу найти подходящий угол для открытия дверей, есть видео одного моделиста на Ютубе, который на примере модели lexus lfa от тамии показывает как он делал открывающиеся двери, капот и лючок бензобака. По самой механике у меня очень схожий принцип с ним, но всё-таки есть отличия, буду переделывать и копировать его механизм, на этом пока все, надеюсь стройка далее пойдет чуть живее ) 
     
  4. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от Steps_555 в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую и поздравляю с новым годом, от всей души хочу пожелать всем здоровья и мирного неба над головой!
    Давно не было никаких описаний о стройке, но работа потихоньку движется, весь этот кастом и подпиливания отнимают кучу времени. Что было сделано: 
    завершена лепнина внутренностей карт дверей

     
    Поработал ещё с двигателем, добавил "подушки" и опоры мотора, вид не окончательный, будет все допиливаться к кузову и ещё видоизменяться:
     

     

     
    Вылеплен радиатор, но думаю буду переделывать, пластик увело, или может кто-нибудь знает способ сделать или его как-то улучшить?

     
    Сделал выхлопную трассу на модель, банка от fugu garage

     

     
    Подшпаклевал и затер капот, с ним вообще проблема - не понимаю как на нем сделать петли для открытия/закрытия

     
    Изменил вид жабо модели, так как при открытии не хватало куска, который находится под капотом

     
    С петлями дверей вообще отдельная песня, все никак не могу найти подходящий угол для открытия дверей, есть видео одного моделиста на Ютубе, который на примере модели lexus lfa от тамии показывает как он делал открывающиеся двери, капот и лючок бензобака. По самой механике у меня очень схожий принцип с ним, но всё-таки есть отличия, буду переделывать и копировать его механизм, на этом пока все, надеюсь стройка далее пойдет чуть живее ) 
     
  5. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от boxer в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую и поздравляю с новым годом, от всей души хочу пожелать всем здоровья и мирного неба над головой!
    Давно не было никаких описаний о стройке, но работа потихоньку движется, весь этот кастом и подпиливания отнимают кучу времени. Что было сделано: 
    завершена лепнина внутренностей карт дверей

     
    Поработал ещё с двигателем, добавил "подушки" и опоры мотора, вид не окончательный, будет все допиливаться к кузову и ещё видоизменяться:
     

     

     
    Вылеплен радиатор, но думаю буду переделывать, пластик увело, или может кто-нибудь знает способ сделать или его как-то улучшить?

     
    Сделал выхлопную трассу на модель, банка от fugu garage

     

     
    Подшпаклевал и затер капот, с ним вообще проблема - не понимаю как на нем сделать петли для открытия/закрытия

     
    Изменил вид жабо модели, так как при открытии не хватало куска, который находится под капотом

     
    С петлями дверей вообще отдельная песня, все никак не могу найти подходящий угол для открытия дверей, есть видео одного моделиста на Ютубе, который на примере модели lexus lfa от тамии показывает как он делал открывающиеся двери, капот и лючок бензобака. По самой механике у меня очень схожий принцип с ним, но всё-таки есть отличия, буду переделывать и копировать его механизм, на этом пока все, надеюсь стройка далее пойдет чуть живее ) 
     
  6. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от Silent123 в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую и поздравляю с новым годом, от всей души хочу пожелать всем здоровья и мирного неба над головой!
    Давно не было никаких описаний о стройке, но работа потихоньку движется, весь этот кастом и подпиливания отнимают кучу времени. Что было сделано: 
    завершена лепнина внутренностей карт дверей

     
    Поработал ещё с двигателем, добавил "подушки" и опоры мотора, вид не окончательный, будет все допиливаться к кузову и ещё видоизменяться:
     

     

     
    Вылеплен радиатор, но думаю буду переделывать, пластик увело, или может кто-нибудь знает способ сделать или его как-то улучшить?

     
    Сделал выхлопную трассу на модель, банка от fugu garage

     

     
    Подшпаклевал и затер капот, с ним вообще проблема - не понимаю как на нем сделать петли для открытия/закрытия

     
    Изменил вид жабо модели, так как при открытии не хватало куска, который находится под капотом

     
    С петлями дверей вообще отдельная песня, все никак не могу найти подходящий угол для открытия дверей, есть видео одного моделиста на Ютубе, который на примере модели lexus lfa от тамии показывает как он делал открывающиеся двери, капот и лючок бензобака. По самой механике у меня очень схожий принцип с ним, но всё-таки есть отличия, буду переделывать и копировать его механизм, на этом пока все, надеюсь стройка далее пойдет чуть живее ) 
     
  7. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от 4auka в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую и поздравляю с новым годом, от всей души хочу пожелать всем здоровья и мирного неба над головой!
    Давно не было никаких описаний о стройке, но работа потихоньку движется, весь этот кастом и подпиливания отнимают кучу времени. Что было сделано: 
    завершена лепнина внутренностей карт дверей

     
    Поработал ещё с двигателем, добавил "подушки" и опоры мотора, вид не окончательный, будет все допиливаться к кузову и ещё видоизменяться:
     

     

     
    Вылеплен радиатор, но думаю буду переделывать, пластик увело, или может кто-нибудь знает способ сделать или его как-то улучшить?

     
    Сделал выхлопную трассу на модель, банка от fugu garage

     

     
    Подшпаклевал и затер капот, с ним вообще проблема - не понимаю как на нем сделать петли для открытия/закрытия

     
    Изменил вид жабо модели, так как при открытии не хватало куска, который находится под капотом

     
    С петлями дверей вообще отдельная песня, все никак не могу найти подходящий угол для открытия дверей, есть видео одного моделиста на Ютубе, который на примере модели lexus lfa от тамии показывает как он делал открывающиеся двери, капот и лючок бензобака. По самой механике у меня очень схожий принцип с ним, но всё-таки есть отличия, буду переделывать и копировать его механизм, на этом пока все, надеюсь стройка далее пойдет чуть живее ) 
     
  8. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от John Wick в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую и поздравляю с новым годом, от всей души хочу пожелать всем здоровья и мирного неба над головой!
    Давно не было никаких описаний о стройке, но работа потихоньку движется, весь этот кастом и подпиливания отнимают кучу времени. Что было сделано: 
    завершена лепнина внутренностей карт дверей

     
    Поработал ещё с двигателем, добавил "подушки" и опоры мотора, вид не окончательный, будет все допиливаться к кузову и ещё видоизменяться:
     

     

     
    Вылеплен радиатор, но думаю буду переделывать, пластик увело, или может кто-нибудь знает способ сделать или его как-то улучшить?

     
    Сделал выхлопную трассу на модель, банка от fugu garage

     

     
    Подшпаклевал и затер капот, с ним вообще проблема - не понимаю как на нем сделать петли для открытия/закрытия

     
    Изменил вид жабо модели, так как при открытии не хватало куска, который находится под капотом

     
    С петлями дверей вообще отдельная песня, все никак не могу найти подходящий угол для открытия дверей, есть видео одного моделиста на Ютубе, который на примере модели lexus lfa от тамии показывает как он делал открывающиеся двери, капот и лючок бензобака. По самой механике у меня очень схожий принцип с ним, но всё-таки есть отличия, буду переделывать и копировать его механизм, на этом пока все, надеюсь стройка далее пойдет чуть живее ) 
     
  9. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от Las710 в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую!
    Хочу начать вести на данном форуме новую стройку модели. Сам набор был вскрыт и начат месяц назад, прогресса по нему не много, но для начала начну с обзора.
    Сам набор, привычный для фуджими - топорный, нету высокой детализации, но визуально части модели похожи на оригинальный авто, геометрию кузова и модели не сверял, для меня это не критично. 
     

     

     

     
    Оставил несколько фото набора.
     
    На данном форуме есть только одна публикация с ае111. Сам набор не очень популярен, хотя многие были в живую знакомы с этими авто - у друзей,  у подруг, может кто-то и сам владел этой маленькой зажигательной купешкой, к которой все испытывали какие-либо эмоции. Именно по этому решил вести стройку на этом форуме, надеюсь с помощью опытных моделистов получится классная модель.
    Какие же планы?
    А планы грандиозные! Впервые попробую модель с открывающимися дверьми и капотом, так же сделали копии 4а-ге из набора fujimi ae86 project D, приобрел диски te37, буду облагораживать салон, дорабатывать модель по мелочи, главная цель - сделать модель максимально схожую с моим ае111)
     
    А теперь немного фото самого процесса:


    Открамсал выхлоп и вклеил туда пластик, буду изменять трассу и добавлять на конце выхлопную банку.
     

     

     
    Собранный мотор, 4а из набора ае86.
     

     
    И раз планируется открываемый капот, то нельзя было его оставлять без внимания, вырезал ребра жёсткости бор-машинкой, осталось зашпаклевать и доработать.
     
    P.S. тут ещё Супра моя не доделанная висит, к ней вернусь чуть позже, фокус больше на Левина.
     
     
  10. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от Daneel в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую!
    Хочу начать вести на данном форуме новую стройку модели. Сам набор был вскрыт и начат месяц назад, прогресса по нему не много, но для начала начну с обзора.
    Сам набор, привычный для фуджими - топорный, нету высокой детализации, но визуально части модели похожи на оригинальный авто, геометрию кузова и модели не сверял, для меня это не критично. 
     

     

     

     
    Оставил несколько фото набора.
     
    На данном форуме есть только одна публикация с ае111. Сам набор не очень популярен, хотя многие были в живую знакомы с этими авто - у друзей,  у подруг, может кто-то и сам владел этой маленькой зажигательной купешкой, к которой все испытывали какие-либо эмоции. Именно по этому решил вести стройку на этом форуме, надеюсь с помощью опытных моделистов получится классная модель.
    Какие же планы?
    А планы грандиозные! Впервые попробую модель с открывающимися дверьми и капотом, так же сделали копии 4а-ге из набора fujimi ae86 project D, приобрел диски te37, буду облагораживать салон, дорабатывать модель по мелочи, главная цель - сделать модель максимально схожую с моим ае111)
     
    А теперь немного фото самого процесса:


    Открамсал выхлоп и вклеил туда пластик, буду изменять трассу и добавлять на конце выхлопную банку.
     

     

     
    Собранный мотор, 4а из набора ае86.
     

     
    И раз планируется открываемый капот, то нельзя было его оставлять без внимания, вырезал ребра жёсткости бор-машинкой, осталось зашпаклевать и доработать.
     
    P.S. тут ещё Супра моя не доделанная висит, к ней вернусь чуть позже, фокус больше на Левина.
     
     
  11. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от S.Crispus G. в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую!
    Хочу начать вести на данном форуме новую стройку модели. Сам набор был вскрыт и начат месяц назад, прогресса по нему не много, но для начала начну с обзора.
    Сам набор, привычный для фуджими - топорный, нету высокой детализации, но визуально части модели похожи на оригинальный авто, геометрию кузова и модели не сверял, для меня это не критично. 
     

     

     

     
    Оставил несколько фото набора.
     
    На данном форуме есть только одна публикация с ае111. Сам набор не очень популярен, хотя многие были в живую знакомы с этими авто - у друзей,  у подруг, может кто-то и сам владел этой маленькой зажигательной купешкой, к которой все испытывали какие-либо эмоции. Именно по этому решил вести стройку на этом форуме, надеюсь с помощью опытных моделистов получится классная модель.
    Какие же планы?
    А планы грандиозные! Впервые попробую модель с открывающимися дверьми и капотом, так же сделали копии 4а-ге из набора fujimi ae86 project D, приобрел диски te37, буду облагораживать салон, дорабатывать модель по мелочи, главная цель - сделать модель максимально схожую с моим ае111)
     
    А теперь немного фото самого процесса:


    Открамсал выхлоп и вклеил туда пластик, буду изменять трассу и добавлять на конце выхлопную банку.
     

     

     
    Собранный мотор, 4а из набора ае86.
     

     
    И раз планируется открываемый капот, то нельзя было его оставлять без внимания, вырезал ребра жёсткости бор-машинкой, осталось зашпаклевать и доработать.
     
    P.S. тут ещё Супра моя не доделанная висит, к ней вернусь чуть позже, фокус больше на Левина.
     
     
  12. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от cuba_13 в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую!
    Хочу начать вести на данном форуме новую стройку модели. Сам набор был вскрыт и начат месяц назад, прогресса по нему не много, но для начала начну с обзора.
    Сам набор, привычный для фуджими - топорный, нету высокой детализации, но визуально части модели похожи на оригинальный авто, геометрию кузова и модели не сверял, для меня это не критично. 
     

     

     

     
    Оставил несколько фото набора.
     
    На данном форуме есть только одна публикация с ае111. Сам набор не очень популярен, хотя многие были в живую знакомы с этими авто - у друзей,  у подруг, может кто-то и сам владел этой маленькой зажигательной купешкой, к которой все испытывали какие-либо эмоции. Именно по этому решил вести стройку на этом форуме, надеюсь с помощью опытных моделистов получится классная модель.
    Какие же планы?
    А планы грандиозные! Впервые попробую модель с открывающимися дверьми и капотом, так же сделали копии 4а-ге из набора fujimi ae86 project D, приобрел диски te37, буду облагораживать салон, дорабатывать модель по мелочи, главная цель - сделать модель максимально схожую с моим ае111)
     
    А теперь немного фото самого процесса:


    Открамсал выхлоп и вклеил туда пластик, буду изменять трассу и добавлять на конце выхлопную банку.
     

     

     
    Собранный мотор, 4а из набора ае86.
     

     
    И раз планируется открываемый капот, то нельзя было его оставлять без внимания, вырезал ребра жёсткости бор-машинкой, осталось зашпаклевать и доработать.
     
    P.S. тут ещё Супра моя не доделанная висит, к ней вернусь чуть позже, фокус больше на Левина.
     
     
  13. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от boxer в Toyota corolla levin ae111   
    Всех приветствую!
    Хочу начать вести на данном форуме новую стройку модели. Сам набор был вскрыт и начат месяц назад, прогресса по нему не много, но для начала начну с обзора.
    Сам набор, привычный для фуджими - топорный, нету высокой детализации, но визуально части модели похожи на оригинальный авто, геометрию кузова и модели не сверял, для меня это не критично. 
     

     

     

     
    Оставил несколько фото набора.
     
    На данном форуме есть только одна публикация с ае111. Сам набор не очень популярен, хотя многие были в живую знакомы с этими авто - у друзей,  у подруг, может кто-то и сам владел этой маленькой зажигательной купешкой, к которой все испытывали какие-либо эмоции. Именно по этому решил вести стройку на этом форуме, надеюсь с помощью опытных моделистов получится классная модель.
    Какие же планы?
    А планы грандиозные! Впервые попробую модель с открывающимися дверьми и капотом, так же сделали копии 4а-ге из набора fujimi ae86 project D, приобрел диски te37, буду облагораживать салон, дорабатывать модель по мелочи, главная цель - сделать модель максимально схожую с моим ае111)
     
    А теперь немного фото самого процесса:


    Открамсал выхлоп и вклеил туда пластик, буду изменять трассу и добавлять на конце выхлопную банку.
     

     

     
    Собранный мотор, 4а из набора ае86.
     

     
    И раз планируется открываемый капот, то нельзя было его оставлять без внимания, вырезал ребра жёсткости бор-машинкой, осталось зашпаклевать и доработать.
     
    P.S. тут ещё Супра моя не доделанная висит, к ней вернусь чуть позже, фокус больше на Левина.
     
     
  14. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от boxer в Перевоплощение Toyota Supra   
    После продолжительного времени застоя произошло много чего, в связи с этим не было возможности найти времени для хобби. Но модель не была заброшена, неделю назад до нее дошли руки, за этот период кузов был выкрашен черной тамией LP-1, залакерован автомобильный лаком и высушен. Самая главная проблема, которая тормозила весь процесс - двигатель. Я никак не мог с ним найти общий язык, постоянно патрубки от турбины ложил не так, из-за чего они упирались везде куда не надо. Так же поработал над подвеской, сточил верхние рычаги для развала, подшкурил диски для лучшей посадки в арки - результат устроил, оставим так. Но и без косяков у меня никуда - сломал переднюю левую пластиковую стойку, надо будет ее приклеить в самом конце, но самое обидное то, что кузов начал полировать и прожег лак на левой двери, теперь отправим в перекрас, будем считать что был лёгкий удар в пассажирскую дверь )))






  15. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от Daneel в Перевоплощение Toyota Supra   
    Давно не было новостей по модели, но работа продолжалась. 
    Начнем с кузова - по нему изменений НОЛЬ! пороги из шпаклёвки были подшкурены ещё чуть-чуть и после все оставлено так как есть.
    Изменения по двигателю - придал окончательную форму впускному коллектору, покрасил его краской Молотов - но хрома мне добиться не удалось, не знаю с чем это связано, пробовал заливать - безуспешно; пробовал покрывать "полуслоями" - безуспешно, результат получился как после простого Металлика типа цвета алюминий... Но это так и останется, к нему уже притрагиваться не хочу. 
     
    Задекалил карбоном клапанную крышку (тут она без лака ещё)
     

     
    Следующи этап был выпускной коллектор и турбина на нем, и тут я страдал.... Из-за первого выпускного коллектора (крайнее размещенное фото) турбина упиралась в капот, но подпилив, оказалось что турбина все равно упирается, но уже в стакан стойки амортизатора....

     

     

     
    Забыл написать о тем что турбину "одел" в термошубу:

     

     
    Надо переделывать!
    Второй прототип было решено сделать более компактным, что бы турбина была ближе к блоку джейзета - задумал, сделал, но и тут неудача - патрубок, идущий из турбины в интеркуллер нельзя было разместить, так как снова слишком близко к стакану.... 
     

     

     

     
    Третий вариант! На сей раз турбину планировал разместить ближе к началу двигателя (до этого турбина была по середине блока ДВС). Это самый удачный вариант из получившихся - но не идеальный. Думал перепиливать в четвертый раз, разместив турбину уже дальше начала ДВС, таким образом все выглядело более реалистично, ко всему этому нашел хорошее видео, в котором было именно такое расположение, но не решился, и так слишком долго завис на этом этапе, по этому решил отложить мотор. 
     

     

     
    Начал делать патрубки на интеркуллер, тут особо ничего примечательного не было. 
     
    Далее переключился на самодельный диффузор. Покрасил его черным - сделал подложку под карбон, и ненас саму карбоновую декаль, до лакировки дело ещё не дошло )
     

     

     

     
    Следующим этапом решил перейти на салон, так как модель из разряда стреет сракера, значит там должны быть ковши, будильники (датчики на панели), спорт руль - это все в моем видении, которое я стал воплощать в жизнь.
     
    Ковши были взяты из набора аошимы модели Тойота труено из initial D. Думал из этого же набора взять руль, но он не вписывался в салон супры, по этому дополнение купил у modeler. 
     

    Кресла обтянул в карбон, прорезал отверстия и начал делать ремни, от того же modeler - весьма долгое занятие, я уверен что часть ремней я продел неправильно, но общая картина выглядит живо - значит устраивает. 

     

     

     
    Датчики блитз - не хотел их ставить на самом деле, смотрел много видео с супрами, большинство использует Дэш Борды, но.. в последний момент решился на них, они ещё чуть-чуть оживили салон.
     

     

     
    Вид на салон с датчиками - провода продену позже.
     

     

     
    Не так давно приступил к тормозам - те самые, от ZoomOn. Как я в них разочаровался, все кривые, косые... Решил сделать под бржмбо и конечно же красные... Банально, но красный - значит гоночный! 
     

     

     

     

     
    На данный момент все, планируется заказ красок и переход с акрила тамии на нитру, но в силу последних событий цены решили поспорить с моим приобретением, по этому стройка может снова притормозиться.
    Спасибо за просмотр, движемся дальше!

  16. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от Daneel в Перевоплощение Toyota Supra   
    Всех приветствую.
    Началась лепка. Зашпаклевал обратную сторону капота и вклеил фототравленные ребра жёсткости от ZoomOn.
     
     

     
    Далее очередь накладок порогов, черновой вид есть, далее буду выводить в идеал:
     
     

     

     
     
     

     

     
    Ну и двигатель не оставил без внимания, на нем сделал впускной коллектор и выпускной, лучший вариант, это конечно 3D, принтер, но такими вещами заниматься не умею.

     

     

     
     
     

     

  17. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от Las710 в Перевоплощение Toyota Supra   
    Давно не было новостей по модели, но работа продолжалась. 
    Начнем с кузова - по нему изменений НОЛЬ! пороги из шпаклёвки были подшкурены ещё чуть-чуть и после все оставлено так как есть.
    Изменения по двигателю - придал окончательную форму впускному коллектору, покрасил его краской Молотов - но хрома мне добиться не удалось, не знаю с чем это связано, пробовал заливать - безуспешно; пробовал покрывать "полуслоями" - безуспешно, результат получился как после простого Металлика типа цвета алюминий... Но это так и останется, к нему уже притрагиваться не хочу. 
     
    Задекалил карбоном клапанную крышку (тут она без лака ещё)
     

     
    Следующи этап был выпускной коллектор и турбина на нем, и тут я страдал.... Из-за первого выпускного коллектора (крайнее размещенное фото) турбина упиралась в капот, но подпилив, оказалось что турбина все равно упирается, но уже в стакан стойки амортизатора....

     

     

     
    Забыл написать о тем что турбину "одел" в термошубу:

     

     
    Надо переделывать!
    Второй прототип было решено сделать более компактным, что бы турбина была ближе к блоку джейзета - задумал, сделал, но и тут неудача - патрубок, идущий из турбины в интеркуллер нельзя было разместить, так как снова слишком близко к стакану.... 
     

     

     

     
    Третий вариант! На сей раз турбину планировал разместить ближе к началу двигателя (до этого турбина была по середине блока ДВС). Это самый удачный вариант из получившихся - но не идеальный. Думал перепиливать в четвертый раз, разместив турбину уже дальше начала ДВС, таким образом все выглядело более реалистично, ко всему этому нашел хорошее видео, в котором было именно такое расположение, но не решился, и так слишком долго завис на этом этапе, по этому решил отложить мотор. 
     

     

     
    Начал делать патрубки на интеркуллер, тут особо ничего примечательного не было. 
     
    Далее переключился на самодельный диффузор. Покрасил его черным - сделал подложку под карбон, и ненас саму карбоновую декаль, до лакировки дело ещё не дошло )
     

     

     

     
    Следующим этапом решил перейти на салон, так как модель из разряда стреет сракера, значит там должны быть ковши, будильники (датчики на панели), спорт руль - это все в моем видении, которое я стал воплощать в жизнь.
     
    Ковши были взяты из набора аошимы модели Тойота труено из initial D. Думал из этого же набора взять руль, но он не вписывался в салон супры, по этому дополнение купил у modeler. 
     

    Кресла обтянул в карбон, прорезал отверстия и начал делать ремни, от того же modeler - весьма долгое занятие, я уверен что часть ремней я продел неправильно, но общая картина выглядит живо - значит устраивает. 

     

     

     
    Датчики блитз - не хотел их ставить на самом деле, смотрел много видео с супрами, большинство использует Дэш Борды, но.. в последний момент решился на них, они ещё чуть-чуть оживили салон.
     

     

     
    Вид на салон с датчиками - провода продену позже.
     

     

     
    Не так давно приступил к тормозам - те самые, от ZoomOn. Как я в них разочаровался, все кривые, косые... Решил сделать под бржмбо и конечно же красные... Банально, но красный - значит гоночный! 
     

     

     

     

     
    На данный момент все, планируется заказ красок и переход с акрила тамии на нитру, но в силу последних событий цены решили поспорить с моим приобретением, по этому стройка может снова притормозиться.
    Спасибо за просмотр, движемся дальше!

  18. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от Driver в Перевоплощение Toyota Supra   
    Давно не было новостей по модели, но работа продолжалась. 
    Начнем с кузова - по нему изменений НОЛЬ! пороги из шпаклёвки были подшкурены ещё чуть-чуть и после все оставлено так как есть.
    Изменения по двигателю - придал окончательную форму впускному коллектору, покрасил его краской Молотов - но хрома мне добиться не удалось, не знаю с чем это связано, пробовал заливать - безуспешно; пробовал покрывать "полуслоями" - безуспешно, результат получился как после простого Металлика типа цвета алюминий... Но это так и останется, к нему уже притрагиваться не хочу. 
     
    Задекалил карбоном клапанную крышку (тут она без лака ещё)
     

     
    Следующи этап был выпускной коллектор и турбина на нем, и тут я страдал.... Из-за первого выпускного коллектора (крайнее размещенное фото) турбина упиралась в капот, но подпилив, оказалось что турбина все равно упирается, но уже в стакан стойки амортизатора....

     

     

     
    Забыл написать о тем что турбину "одел" в термошубу:

     

     
    Надо переделывать!
    Второй прототип было решено сделать более компактным, что бы турбина была ближе к блоку джейзета - задумал, сделал, но и тут неудача - патрубок, идущий из турбины в интеркуллер нельзя было разместить, так как снова слишком близко к стакану.... 
     

     

     

     
    Третий вариант! На сей раз турбину планировал разместить ближе к началу двигателя (до этого турбина была по середине блока ДВС). Это самый удачный вариант из получившихся - но не идеальный. Думал перепиливать в четвертый раз, разместив турбину уже дальше начала ДВС, таким образом все выглядело более реалистично, ко всему этому нашел хорошее видео, в котором было именно такое расположение, но не решился, и так слишком долго завис на этом этапе, по этому решил отложить мотор. 
     

     

     
    Начал делать патрубки на интеркуллер, тут особо ничего примечательного не было. 
     
    Далее переключился на самодельный диффузор. Покрасил его черным - сделал подложку под карбон, и ненас саму карбоновую декаль, до лакировки дело ещё не дошло )
     

     

     

     
    Следующим этапом решил перейти на салон, так как модель из разряда стреет сракера, значит там должны быть ковши, будильники (датчики на панели), спорт руль - это все в моем видении, которое я стал воплощать в жизнь.
     
    Ковши были взяты из набора аошимы модели Тойота труено из initial D. Думал из этого же набора взять руль, но он не вписывался в салон супры, по этому дополнение купил у modeler. 
     

    Кресла обтянул в карбон, прорезал отверстия и начал делать ремни, от того же modeler - весьма долгое занятие, я уверен что часть ремней я продел неправильно, но общая картина выглядит живо - значит устраивает. 

     

     

     
    Датчики блитз - не хотел их ставить на самом деле, смотрел много видео с супрами, большинство использует Дэш Борды, но.. в последний момент решился на них, они ещё чуть-чуть оживили салон.
     

     

     
    Вид на салон с датчиками - провода продену позже.
     

     

     
    Не так давно приступил к тормозам - те самые, от ZoomOn. Как я в них разочаровался, все кривые, косые... Решил сделать под бржмбо и конечно же красные... Банально, но красный - значит гоночный! 
     

     

     

     

     
    На данный момент все, планируется заказ красок и переход с акрила тамии на нитру, но в силу последних событий цены решили поспорить с моим приобретением, по этому стройка может снова притормозиться.
    Спасибо за просмотр, движемся дальше!

  19. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от Александр_341 в Перевоплощение Toyota Supra   
    Давно не было новостей по модели, но работа продолжалась. 
    Начнем с кузова - по нему изменений НОЛЬ! пороги из шпаклёвки были подшкурены ещё чуть-чуть и после все оставлено так как есть.
    Изменения по двигателю - придал окончательную форму впускному коллектору, покрасил его краской Молотов - но хрома мне добиться не удалось, не знаю с чем это связано, пробовал заливать - безуспешно; пробовал покрывать "полуслоями" - безуспешно, результат получился как после простого Металлика типа цвета алюминий... Но это так и останется, к нему уже притрагиваться не хочу. 
     
    Задекалил карбоном клапанную крышку (тут она без лака ещё)
     

     
    Следующи этап был выпускной коллектор и турбина на нем, и тут я страдал.... Из-за первого выпускного коллектора (крайнее размещенное фото) турбина упиралась в капот, но подпилив, оказалось что турбина все равно упирается, но уже в стакан стойки амортизатора....

     

     

     
    Забыл написать о тем что турбину "одел" в термошубу:

     

     
    Надо переделывать!
    Второй прототип было решено сделать более компактным, что бы турбина была ближе к блоку джейзета - задумал, сделал, но и тут неудача - патрубок, идущий из турбины в интеркуллер нельзя было разместить, так как снова слишком близко к стакану.... 
     

     

     

     
    Третий вариант! На сей раз турбину планировал разместить ближе к началу двигателя (до этого турбина была по середине блока ДВС). Это самый удачный вариант из получившихся - но не идеальный. Думал перепиливать в четвертый раз, разместив турбину уже дальше начала ДВС, таким образом все выглядело более реалистично, ко всему этому нашел хорошее видео, в котором было именно такое расположение, но не решился, и так слишком долго завис на этом этапе, по этому решил отложить мотор. 
     

     

     
    Начал делать патрубки на интеркуллер, тут особо ничего примечательного не было. 
     
    Далее переключился на самодельный диффузор. Покрасил его черным - сделал подложку под карбон, и ненас саму карбоновую декаль, до лакировки дело ещё не дошло )
     

     

     

     
    Следующим этапом решил перейти на салон, так как модель из разряда стреет сракера, значит там должны быть ковши, будильники (датчики на панели), спорт руль - это все в моем видении, которое я стал воплощать в жизнь.
     
    Ковши были взяты из набора аошимы модели Тойота труено из initial D. Думал из этого же набора взять руль, но он не вписывался в салон супры, по этому дополнение купил у modeler. 
     

    Кресла обтянул в карбон, прорезал отверстия и начал делать ремни, от того же modeler - весьма долгое занятие, я уверен что часть ремней я продел неправильно, но общая картина выглядит живо - значит устраивает. 

     

     

     
    Датчики блитз - не хотел их ставить на самом деле, смотрел много видео с супрами, большинство использует Дэш Борды, но.. в последний момент решился на них, они ещё чуть-чуть оживили салон.
     

     

     
    Вид на салон с датчиками - провода продену позже.
     

     

     
    Не так давно приступил к тормозам - те самые, от ZoomOn. Как я в них разочаровался, все кривые, косые... Решил сделать под бржмбо и конечно же красные... Банально, но красный - значит гоночный! 
     

     

     

     

     
    На данный момент все, планируется заказ красок и переход с акрила тамии на нитру, но в силу последних событий цены решили поспорить с моим приобретением, по этому стройка может снова притормозиться.
    Спасибо за просмотр, движемся дальше!

  20. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от S.Crispus G. в Перевоплощение Toyota Supra   
    Давно не было новостей по модели, но работа продолжалась. 
    Начнем с кузова - по нему изменений НОЛЬ! пороги из шпаклёвки были подшкурены ещё чуть-чуть и после все оставлено так как есть.
    Изменения по двигателю - придал окончательную форму впускному коллектору, покрасил его краской Молотов - но хрома мне добиться не удалось, не знаю с чем это связано, пробовал заливать - безуспешно; пробовал покрывать "полуслоями" - безуспешно, результат получился как после простого Металлика типа цвета алюминий... Но это так и останется, к нему уже притрагиваться не хочу. 
     
    Задекалил карбоном клапанную крышку (тут она без лака ещё)
     

     
    Следующи этап был выпускной коллектор и турбина на нем, и тут я страдал.... Из-за первого выпускного коллектора (крайнее размещенное фото) турбина упиралась в капот, но подпилив, оказалось что турбина все равно упирается, но уже в стакан стойки амортизатора....

     

     

     
    Забыл написать о тем что турбину "одел" в термошубу:

     

     
    Надо переделывать!
    Второй прототип было решено сделать более компактным, что бы турбина была ближе к блоку джейзета - задумал, сделал, но и тут неудача - патрубок, идущий из турбины в интеркуллер нельзя было разместить, так как снова слишком близко к стакану.... 
     

     

     

     
    Третий вариант! На сей раз турбину планировал разместить ближе к началу двигателя (до этого турбина была по середине блока ДВС). Это самый удачный вариант из получившихся - но не идеальный. Думал перепиливать в четвертый раз, разместив турбину уже дальше начала ДВС, таким образом все выглядело более реалистично, ко всему этому нашел хорошее видео, в котором было именно такое расположение, но не решился, и так слишком долго завис на этом этапе, по этому решил отложить мотор. 
     

     

     
    Начал делать патрубки на интеркуллер, тут особо ничего примечательного не было. 
     
    Далее переключился на самодельный диффузор. Покрасил его черным - сделал подложку под карбон, и ненас саму карбоновую декаль, до лакировки дело ещё не дошло )
     

     

     

     
    Следующим этапом решил перейти на салон, так как модель из разряда стреет сракера, значит там должны быть ковши, будильники (датчики на панели), спорт руль - это все в моем видении, которое я стал воплощать в жизнь.
     
    Ковши были взяты из набора аошимы модели Тойота труено из initial D. Думал из этого же набора взять руль, но он не вписывался в салон супры, по этому дополнение купил у modeler. 
     

    Кресла обтянул в карбон, прорезал отверстия и начал делать ремни, от того же modeler - весьма долгое занятие, я уверен что часть ремней я продел неправильно, но общая картина выглядит живо - значит устраивает. 

     

     

     
    Датчики блитз - не хотел их ставить на самом деле, смотрел много видео с супрами, большинство использует Дэш Борды, но.. в последний момент решился на них, они ещё чуть-чуть оживили салон.
     

     

     
    Вид на салон с датчиками - провода продену позже.
     

     

     
    Не так давно приступил к тормозам - те самые, от ZoomOn. Как я в них разочаровался, все кривые, косые... Решил сделать под бржмбо и конечно же красные... Банально, но красный - значит гоночный! 
     

     

     

     

     
    На данный момент все, планируется заказ красок и переход с акрила тамии на нитру, но в силу последних событий цены решили поспорить с моим приобретением, по этому стройка может снова притормозиться.
    Спасибо за просмотр, движемся дальше!

  21. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от John Wick в Перевоплощение Toyota Supra   
    Давно не было новостей по модели, но работа продолжалась. 
    Начнем с кузова - по нему изменений НОЛЬ! пороги из шпаклёвки были подшкурены ещё чуть-чуть и после все оставлено так как есть.
    Изменения по двигателю - придал окончательную форму впускному коллектору, покрасил его краской Молотов - но хрома мне добиться не удалось, не знаю с чем это связано, пробовал заливать - безуспешно; пробовал покрывать "полуслоями" - безуспешно, результат получился как после простого Металлика типа цвета алюминий... Но это так и останется, к нему уже притрагиваться не хочу. 
     
    Задекалил карбоном клапанную крышку (тут она без лака ещё)
     

     
    Следующи этап был выпускной коллектор и турбина на нем, и тут я страдал.... Из-за первого выпускного коллектора (крайнее размещенное фото) турбина упиралась в капот, но подпилив, оказалось что турбина все равно упирается, но уже в стакан стойки амортизатора....

     

     

     
    Забыл написать о тем что турбину "одел" в термошубу:

     

     
    Надо переделывать!
    Второй прототип было решено сделать более компактным, что бы турбина была ближе к блоку джейзета - задумал, сделал, но и тут неудача - патрубок, идущий из турбины в интеркуллер нельзя было разместить, так как снова слишком близко к стакану.... 
     

     

     

     
    Третий вариант! На сей раз турбину планировал разместить ближе к началу двигателя (до этого турбина была по середине блока ДВС). Это самый удачный вариант из получившихся - но не идеальный. Думал перепиливать в четвертый раз, разместив турбину уже дальше начала ДВС, таким образом все выглядело более реалистично, ко всему этому нашел хорошее видео, в котором было именно такое расположение, но не решился, и так слишком долго завис на этом этапе, по этому решил отложить мотор. 
     

     

     
    Начал делать патрубки на интеркуллер, тут особо ничего примечательного не было. 
     
    Далее переключился на самодельный диффузор. Покрасил его черным - сделал подложку под карбон, и ненас саму карбоновую декаль, до лакировки дело ещё не дошло )
     

     

     

     
    Следующим этапом решил перейти на салон, так как модель из разряда стреет сракера, значит там должны быть ковши, будильники (датчики на панели), спорт руль - это все в моем видении, которое я стал воплощать в жизнь.
     
    Ковши были взяты из набора аошимы модели Тойота труено из initial D. Думал из этого же набора взять руль, но он не вписывался в салон супры, по этому дополнение купил у modeler. 
     

    Кресла обтянул в карбон, прорезал отверстия и начал делать ремни, от того же modeler - весьма долгое занятие, я уверен что часть ремней я продел неправильно, но общая картина выглядит живо - значит устраивает. 

     

     

     
    Датчики блитз - не хотел их ставить на самом деле, смотрел много видео с супрами, большинство использует Дэш Борды, но.. в последний момент решился на них, они ещё чуть-чуть оживили салон.
     

     

     
    Вид на салон с датчиками - провода продену позже.
     

     

     
    Не так давно приступил к тормозам - те самые, от ZoomOn. Как я в них разочаровался, все кривые, косые... Решил сделать под бржмбо и конечно же красные... Банально, но красный - значит гоночный! 
     

     

     

     

     
    На данный момент все, планируется заказ красок и переход с акрила тамии на нитру, но в силу последних событий цены решили поспорить с моим приобретением, по этому стройка может снова притормозиться.
    Спасибо за просмотр, движемся дальше!

  22. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от boxer в Перевоплощение Toyota Supra   
    Давно не было новостей по модели, но работа продолжалась. 
    Начнем с кузова - по нему изменений НОЛЬ! пороги из шпаклёвки были подшкурены ещё чуть-чуть и после все оставлено так как есть.
    Изменения по двигателю - придал окончательную форму впускному коллектору, покрасил его краской Молотов - но хрома мне добиться не удалось, не знаю с чем это связано, пробовал заливать - безуспешно; пробовал покрывать "полуслоями" - безуспешно, результат получился как после простого Металлика типа цвета алюминий... Но это так и останется, к нему уже притрагиваться не хочу. 
     
    Задекалил карбоном клапанную крышку (тут она без лака ещё)
     

     
    Следующи этап был выпускной коллектор и турбина на нем, и тут я страдал.... Из-за первого выпускного коллектора (крайнее размещенное фото) турбина упиралась в капот, но подпилив, оказалось что турбина все равно упирается, но уже в стакан стойки амортизатора....

     

     

     
    Забыл написать о тем что турбину "одел" в термошубу:

     

     
    Надо переделывать!
    Второй прототип было решено сделать более компактным, что бы турбина была ближе к блоку джейзета - задумал, сделал, но и тут неудача - патрубок, идущий из турбины в интеркуллер нельзя было разместить, так как снова слишком близко к стакану.... 
     

     

     

     
    Третий вариант! На сей раз турбину планировал разместить ближе к началу двигателя (до этого турбина была по середине блока ДВС). Это самый удачный вариант из получившихся - но не идеальный. Думал перепиливать в четвертый раз, разместив турбину уже дальше начала ДВС, таким образом все выглядело более реалистично, ко всему этому нашел хорошее видео, в котором было именно такое расположение, но не решился, и так слишком долго завис на этом этапе, по этому решил отложить мотор. 
     

     

     
    Начал делать патрубки на интеркуллер, тут особо ничего примечательного не было. 
     
    Далее переключился на самодельный диффузор. Покрасил его черным - сделал подложку под карбон, и ненас саму карбоновую декаль, до лакировки дело ещё не дошло )
     

     

     

     
    Следующим этапом решил перейти на салон, так как модель из разряда стреет сракера, значит там должны быть ковши, будильники (датчики на панели), спорт руль - это все в моем видении, которое я стал воплощать в жизнь.
     
    Ковши были взяты из набора аошимы модели Тойота труено из initial D. Думал из этого же набора взять руль, но он не вписывался в салон супры, по этому дополнение купил у modeler. 
     

    Кресла обтянул в карбон, прорезал отверстия и начал делать ремни, от того же modeler - весьма долгое занятие, я уверен что часть ремней я продел неправильно, но общая картина выглядит живо - значит устраивает. 

     

     

     
    Датчики блитз - не хотел их ставить на самом деле, смотрел много видео с супрами, большинство использует Дэш Борды, но.. в последний момент решился на них, они ещё чуть-чуть оживили салон.
     

     

     
    Вид на салон с датчиками - провода продену позже.
     

     

     
    Не так давно приступил к тормозам - те самые, от ZoomOn. Как я в них разочаровался, все кривые, косые... Решил сделать под бржмбо и конечно же красные... Банально, но красный - значит гоночный! 
     

     

     

     

     
    На данный момент все, планируется заказ красок и переход с акрила тамии на нитру, но в силу последних событий цены решили поспорить с моим приобретением, по этому стройка может снова притормозиться.
    Спасибо за просмотр, движемся дальше!

  23. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от 4auka в Перевоплощение Toyota Supra   
    Всех приветствую.
    Началась лепка. Зашпаклевал обратную сторону капота и вклеил фототравленные ребра жёсткости от ZoomOn.
     
     

     
    Далее очередь накладок порогов, черновой вид есть, далее буду выводить в идеал:
     
     

     

     
     
     

     

     
    Ну и двигатель не оставил без внимания, на нем сделал впускной коллектор и выпускной, лучший вариант, это конечно 3D, принтер, но такими вещами заниматься не умею.

     

     

     
     
     

     

  24. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от Tolibass в Перевоплощение Toyota Supra   
    Всех приветствую.
    Началась лепка. Зашпаклевал обратную сторону капота и вклеил фототравленные ребра жёсткости от ZoomOn.
     
     

     
    Далее очередь накладок порогов, черновой вид есть, далее буду выводить в идеал:
     
     

     

     
     
     

     

     
    Ну и двигатель не оставил без внимания, на нем сделал впускной коллектор и выпускной, лучший вариант, это конечно 3D, принтер, но такими вещами заниматься не умею.

     

     

     
     
     

     

  25. Повысить репутацию
    Maloy получил реакцию от S.Crispus G. в Перевоплощение Toyota Supra   
    Всех приветствую.
    Началась лепка. Зашпаклевал обратную сторону капота и вклеил фототравленные ребра жёсткости от ZoomOn.
     
     

     
    Далее очередь накладок порогов, черновой вид есть, далее буду выводить в идеал:
     
     

     

     
     
     

     

     
    Ну и двигатель не оставил без внимания, на нем сделал впускной коллектор и выпускной, лучший вариант, это конечно 3D, принтер, но такими вещами заниматься не умею.