-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Iliya24 отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC] Porsche 911 turbo 1985
трохи подпродолжу )
Это был тяжелый год , новый будет неясно каким. Но каким то, да будет ) с чем я вас и поздравляю!
В прошлом уровне начал заделывать дыру между дверьми и салоном.
Для начала заточил шпаклю и привел в надлежащий вид.
Также была нестыковка салона и дверного проема. Надо доработать внутреннюю обшивку.
Сначала отклеил и отпилил обшивку сзади.
затем приклеил их обратно, но уже в новое место и немного поработал напильником.
Теперь более менее ОК.
Что еще сделал - добавил уплотнительную резинку из 0,2мм пластика. Выглядит хорошо, и скрывает немного стык с салоном.
Можно заметить, еще сделал вровень здесь где стрелка.
т.к. проем изменился, то сделал шаблон для новой карты двери.
Для ускорения сборки ( хотя вероятность не успеть в сроки очень высока, в районе 50% - успею/не успею), применяю гибридные технологии моделирования и в этом месте буду три дэ принтить. Нарисовал карты дверей, заодно немного улучшил детализацию, Дверные ручки и карман не сплошные.
пока так. пойду печатать и подгонять двери с картами к внутрянке окончательно. А дальше - капот.
-
Iliya24 отреагировална oleglorenz в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
у некоторых юзеров смотрю аж бомбит от толкателей ))
Выскажу свою версию, исходя из опыта, т.к. частично принадлежу к этим дебилам.
Окей, обычно толкатели назначаются на не товарной стороне изделия. Но бывают и исключения, если изделие является "стаканом" по форме, то приходится толкатели ставить изнутри, и разворачивать деталь полостью в подвижную сторону полуформы, т.е. к толкателям.
Это потому что при охлаждении материал сжимается и полость "стакана" остается на той полуформе, к которой он принадлежит.
Вот как на картинке внизу - пластиковый стакан прилип к неподвижной стороне, и толкателям нечего выталкивать. Изделие должно оставаться на стороне толкателей.
Ванна салона это есть по сути тот самый стакан. Возможно, при тестовых отливках она застревала на противоположной форме. Пришлось развернуть ее.
и судя по числу толкателей - ванна упорно не хотела отскакивать от полуформы. Спасибо дебильному инженеру, постарался максимально спрятать их под сидухи итд )
+ у инженера 100500 тысяч ограничений во времени, деньгах итд итп, потому что тут серийное производство и сроки .
А то что там 0,00001% особо дотошных сетует на криворукость инженеров- тамии безразлично, выживут и без них, пусть идут собирают в лесу дрова и пилят свои киты))
-
Iliya24 получил реакцию от Sergei_62 в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Снова приветствую всех! Приехала ко мне новоиспечённая модель от тамии.
Строить пока что не планирую, пока не закончу другую модель, но подробные фото литников решил выложить сразу же.
Итак, начнём.
1. Кузов. Литьё понравилось, стыки прессформ находятся в легко доступных местах, их немного, уберутся легко. Но камера их не запечатлила). расшивка не глубокая, придется хорошо прорезать.
В инструкции тамия предлагает сверлить по три отверстия в арке, для крепления фендеров, потому что на самих фендерах есть "пупырышки" для их крепления. Данное решение мне понравилось, потому что модель можно собрать и без фендеров
2. Далее литники с частями салона и днища.
Здесь ничего особенного. Но моторный щит проработан хорошо, также понравились барабанные тормоза, хорошо проработаны, да ещё и из нескольких частей
3. Очередной Литник с ванной салона, частями подвески
Ванна салона огорчила, много следов толкателей, шпаклевать и шкурить придётся. Даже на фотографиях собранного салона на официальном сайте тамии видны эти следы толкателей.
4. Литник с двигателем и элементами обвеса. Облой присутствует, но его не много, впринципе как и на всех деталях, всё-таки этой цене модель должна соответствовать.
5. Литники с хромом.
На молдингах вокруг окон достаточно...кхм...не знаю как назвать, толкателей что-ли, думаю многим это не понравится, но капелька Молотова может решить эту проблему)
6. Также по-моему мнению большая проблема этого набора-это резина, она только с маркировкой ширины и размера...огорчает. и в арке ужасно смотрится, толстая, узкая, а с фендерами вообще...Но вот протектор понравился, вся резина блестит, а протектор подшлифован.
Далее декали и металлостикеры, фото последних взял с официального сайта тамии, там их хорошо можно разглядеть
Единственное, что не фотографировал-это остекление. Даже не распечатал пакетик с ним, от греха подальше. Там тоже ничего интересного, разве что понравились нити обогрева на заднем стекле, четкие и аккуратные. И раздельные стекляшки фонарей, окрашивать будет одно удовольствие)
P.s только увидел, что не добавилось фото ещё одного хром литника. Отражатели под фонари тоже радуют, лампочки что надо.
-
Iliya24 получил реакцию от cuba_13 в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Снова приветствую всех! Приехала ко мне новоиспечённая модель от тамии.
Строить пока что не планирую, пока не закончу другую модель, но подробные фото литников решил выложить сразу же.
Итак, начнём.
1. Кузов. Литьё понравилось, стыки прессформ находятся в легко доступных местах, их немного, уберутся легко. Но камера их не запечатлила). расшивка не глубокая, придется хорошо прорезать.
В инструкции тамия предлагает сверлить по три отверстия в арке, для крепления фендеров, потому что на самих фендерах есть "пупырышки" для их крепления. Данное решение мне понравилось, потому что модель можно собрать и без фендеров
2. Далее литники с частями салона и днища.
Здесь ничего особенного. Но моторный щит проработан хорошо, также понравились барабанные тормоза, хорошо проработаны, да ещё и из нескольких частей
3. Очередной Литник с ванной салона, частями подвески
Ванна салона огорчила, много следов толкателей, шпаклевать и шкурить придётся. Даже на фотографиях собранного салона на официальном сайте тамии видны эти следы толкателей.
4. Литник с двигателем и элементами обвеса. Облой присутствует, но его не много, впринципе как и на всех деталях, всё-таки этой цене модель должна соответствовать.
5. Литники с хромом.
На молдингах вокруг окон достаточно...кхм...не знаю как назвать, толкателей что-ли, думаю многим это не понравится, но капелька Молотова может решить эту проблему)
6. Также по-моему мнению большая проблема этого набора-это резина, она только с маркировкой ширины и размера...огорчает. и в арке ужасно смотрится, толстая, узкая, а с фендерами вообще...Но вот протектор понравился, вся резина блестит, а протектор подшлифован.
Далее декали и металлостикеры, фото последних взял с официального сайта тамии, там их хорошо можно разглядеть
Единственное, что не фотографировал-это остекление. Даже не распечатал пакетик с ним, от греха подальше. Там тоже ничего интересного, разве что понравились нити обогрева на заднем стекле, четкие и аккуратные. И раздельные стекляшки фонарей, окрашивать будет одно удовольствие)
P.s только увидел, что не добавилось фото ещё одного хром литника. Отражатели под фонари тоже радуют, лампочки что надо.
-
Iliya24 получил реакцию от Sergei_62 в HONDA S2000 tamiya
Приветствую всех! За форумом наблюдаю давно и наконец-то решил "завести" свой вип здесь.
Теперь главный смысл постройки. Honda будет с рабочей подвеской) Да-да, вы не ослышались, подвеска будет с работающими амортизаторами, шаровыми опорами и многим интересным другим. Идея рабочей подвески была давно и искал подходящую модель для этого. По планам внешне оставить сток, жёлтый цвет, родные диски, на счёт цвета салона ещё не определился
Информация про сам автомобиль
P.s фото литников решил не добавлять, модель известная и в интернете найти фотки можно.
Сразу после распаковки подсобрал подвеску на малярный скотч. Стоит все соосно, может задняя подвеска и высоковата, но все отрегулируется рабочей подвеской
-
Iliya24 получил реакцию от Tolibass в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Как и просили)
Самое интересное сфоткал крупным планом, нити обогрева сделаны хорошо, очень нравятся составные фонари, основные линзы рифлёные, может даже очень рифлёные), ну и поворотники на крыле отдельными частями, что за такую цену должно быть обязательно.
Так же удивила инструкция по сборке, обычно идёт "раскладушка" на страниц 8-10, а здесь целая книжка на 25 страниц) и ещё отдельная брошюра-вкладыш с инструкцией куда на кузов клеить металлостикеры и информация про двигатель и саму машину
-
Iliya24 получил реакцию от Dina в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Снова приветствую всех! Приехала ко мне новоиспечённая модель от тамии.
Строить пока что не планирую, пока не закончу другую модель, но подробные фото литников решил выложить сразу же.
Итак, начнём.
1. Кузов. Литьё понравилось, стыки прессформ находятся в легко доступных местах, их немного, уберутся легко. Но камера их не запечатлила). расшивка не глубокая, придется хорошо прорезать.
В инструкции тамия предлагает сверлить по три отверстия в арке, для крепления фендеров, потому что на самих фендерах есть "пупырышки" для их крепления. Данное решение мне понравилось, потому что модель можно собрать и без фендеров
2. Далее литники с частями салона и днища.
Здесь ничего особенного. Но моторный щит проработан хорошо, также понравились барабанные тормоза, хорошо проработаны, да ещё и из нескольких частей
3. Очередной Литник с ванной салона, частями подвески
Ванна салона огорчила, много следов толкателей, шпаклевать и шкурить придётся. Даже на фотографиях собранного салона на официальном сайте тамии видны эти следы толкателей.
4. Литник с двигателем и элементами обвеса. Облой присутствует, но его не много, впринципе как и на всех деталях, всё-таки этой цене модель должна соответствовать.
5. Литники с хромом.
На молдингах вокруг окон достаточно...кхм...не знаю как назвать, толкателей что-ли, думаю многим это не понравится, но капелька Молотова может решить эту проблему)
6. Также по-моему мнению большая проблема этого набора-это резина, она только с маркировкой ширины и размера...огорчает. и в арке ужасно смотрится, толстая, узкая, а с фендерами вообще...Но вот протектор понравился, вся резина блестит, а протектор подшлифован.
Далее декали и металлостикеры, фото последних взял с официального сайта тамии, там их хорошо можно разглядеть
Единственное, что не фотографировал-это остекление. Даже не распечатал пакетик с ним, от греха подальше. Там тоже ничего интересного, разве что понравились нити обогрева на заднем стекле, четкие и аккуратные. И раздельные стекляшки фонарей, окрашивать будет одно удовольствие)
P.s только увидел, что не добавилось фото ещё одного хром литника. Отражатели под фонари тоже радуют, лампочки что надо.
-
Iliya24 получил реакцию от S.Crispus G. в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Как и просили)
Самое интересное сфоткал крупным планом, нити обогрева сделаны хорошо, очень нравятся составные фонари, основные линзы рифлёные, может даже очень рифлёные), ну и поворотники на крыле отдельными частями, что за такую цену должно быть обязательно.
Так же удивила инструкция по сборке, обычно идёт "раскладушка" на страниц 8-10, а здесь целая книжка на 25 страниц) и ещё отдельная брошюра-вкладыш с инструкцией куда на кузов клеить металлостикеры и информация про двигатель и саму машину
-
Iliya24 получил реакцию от PETERSON в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Как и просили)
Самое интересное сфоткал крупным планом, нити обогрева сделаны хорошо, очень нравятся составные фонари, основные линзы рифлёные, может даже очень рифлёные), ну и поворотники на крыле отдельными частями, что за такую цену должно быть обязательно.
Так же удивила инструкция по сборке, обычно идёт "раскладушка" на страниц 8-10, а здесь целая книжка на 25 страниц) и ещё отдельная брошюра-вкладыш с инструкцией куда на кузов клеить металлостикеры и информация про двигатель и саму машину
-
Iliya24 получил реакцию от S.Crispus G. в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Снова приветствую всех! Приехала ко мне новоиспечённая модель от тамии.
Строить пока что не планирую, пока не закончу другую модель, но подробные фото литников решил выложить сразу же.
Итак, начнём.
1. Кузов. Литьё понравилось, стыки прессформ находятся в легко доступных местах, их немного, уберутся легко. Но камера их не запечатлила). расшивка не глубокая, придется хорошо прорезать.
В инструкции тамия предлагает сверлить по три отверстия в арке, для крепления фендеров, потому что на самих фендерах есть "пупырышки" для их крепления. Данное решение мне понравилось, потому что модель можно собрать и без фендеров
2. Далее литники с частями салона и днища.
Здесь ничего особенного. Но моторный щит проработан хорошо, также понравились барабанные тормоза, хорошо проработаны, да ещё и из нескольких частей
3. Очередной Литник с ванной салона, частями подвески
Ванна салона огорчила, много следов толкателей, шпаклевать и шкурить придётся. Даже на фотографиях собранного салона на официальном сайте тамии видны эти следы толкателей.
4. Литник с двигателем и элементами обвеса. Облой присутствует, но его не много, впринципе как и на всех деталях, всё-таки этой цене модель должна соответствовать.
5. Литники с хромом.
На молдингах вокруг окон достаточно...кхм...не знаю как назвать, толкателей что-ли, думаю многим это не понравится, но капелька Молотова может решить эту проблему)
6. Также по-моему мнению большая проблема этого набора-это резина, она только с маркировкой ширины и размера...огорчает. и в арке ужасно смотрится, толстая, узкая, а с фендерами вообще...Но вот протектор понравился, вся резина блестит, а протектор подшлифован.
Далее декали и металлостикеры, фото последних взял с официального сайта тамии, там их хорошо можно разглядеть
Единственное, что не фотографировал-это остекление. Даже не распечатал пакетик с ним, от греха подальше. Там тоже ничего интересного, разве что понравились нити обогрева на заднем стекле, четкие и аккуратные. И раздельные стекляшки фонарей, окрашивать будет одно удовольствие)
P.s только увидел, что не добавилось фото ещё одного хром литника. Отражатели под фонари тоже радуют, лампочки что надо.
-
Iliya24 получил реакцию от servas74 в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Снова приветствую всех! Приехала ко мне новоиспечённая модель от тамии.
Строить пока что не планирую, пока не закончу другую модель, но подробные фото литников решил выложить сразу же.
Итак, начнём.
1. Кузов. Литьё понравилось, стыки прессформ находятся в легко доступных местах, их немного, уберутся легко. Но камера их не запечатлила). расшивка не глубокая, придется хорошо прорезать.
В инструкции тамия предлагает сверлить по три отверстия в арке, для крепления фендеров, потому что на самих фендерах есть "пупырышки" для их крепления. Данное решение мне понравилось, потому что модель можно собрать и без фендеров
2. Далее литники с частями салона и днища.
Здесь ничего особенного. Но моторный щит проработан хорошо, также понравились барабанные тормоза, хорошо проработаны, да ещё и из нескольких частей
3. Очередной Литник с ванной салона, частями подвески
Ванна салона огорчила, много следов толкателей, шпаклевать и шкурить придётся. Даже на фотографиях собранного салона на официальном сайте тамии видны эти следы толкателей.
4. Литник с двигателем и элементами обвеса. Облой присутствует, но его не много, впринципе как и на всех деталях, всё-таки этой цене модель должна соответствовать.
5. Литники с хромом.
На молдингах вокруг окон достаточно...кхм...не знаю как назвать, толкателей что-ли, думаю многим это не понравится, но капелька Молотова может решить эту проблему)
6. Также по-моему мнению большая проблема этого набора-это резина, она только с маркировкой ширины и размера...огорчает. и в арке ужасно смотрится, толстая, узкая, а с фендерами вообще...Но вот протектор понравился, вся резина блестит, а протектор подшлифован.
Далее декали и металлостикеры, фото последних взял с официального сайта тамии, там их хорошо можно разглядеть
Единственное, что не фотографировал-это остекление. Даже не распечатал пакетик с ним, от греха подальше. Там тоже ничего интересного, разве что понравились нити обогрева на заднем стекле, четкие и аккуратные. И раздельные стекляшки фонарей, окрашивать будет одно удовольствие)
P.s только увидел, что не добавилось фото ещё одного хром литника. Отражатели под фонари тоже радуют, лампочки что надо.
-
Iliya24 получил реакцию от Tolibass в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Снова приветствую всех! Приехала ко мне новоиспечённая модель от тамии.
Строить пока что не планирую, пока не закончу другую модель, но подробные фото литников решил выложить сразу же.
Итак, начнём.
1. Кузов. Литьё понравилось, стыки прессформ находятся в легко доступных местах, их немного, уберутся легко. Но камера их не запечатлила). расшивка не глубокая, придется хорошо прорезать.
В инструкции тамия предлагает сверлить по три отверстия в арке, для крепления фендеров, потому что на самих фендерах есть "пупырышки" для их крепления. Данное решение мне понравилось, потому что модель можно собрать и без фендеров
2. Далее литники с частями салона и днища.
Здесь ничего особенного. Но моторный щит проработан хорошо, также понравились барабанные тормоза, хорошо проработаны, да ещё и из нескольких частей
3. Очередной Литник с ванной салона, частями подвески
Ванна салона огорчила, много следов толкателей, шпаклевать и шкурить придётся. Даже на фотографиях собранного салона на официальном сайте тамии видны эти следы толкателей.
4. Литник с двигателем и элементами обвеса. Облой присутствует, но его не много, впринципе как и на всех деталях, всё-таки этой цене модель должна соответствовать.
5. Литники с хромом.
На молдингах вокруг окон достаточно...кхм...не знаю как назвать, толкателей что-ли, думаю многим это не понравится, но капелька Молотова может решить эту проблему)
6. Также по-моему мнению большая проблема этого набора-это резина, она только с маркировкой ширины и размера...огорчает. и в арке ужасно смотрится, толстая, узкая, а с фендерами вообще...Но вот протектор понравился, вся резина блестит, а протектор подшлифован.
Далее декали и металлостикеры, фото последних взял с официального сайта тамии, там их хорошо можно разглядеть
Единственное, что не фотографировал-это остекление. Даже не распечатал пакетик с ним, от греха подальше. Там тоже ничего интересного, разве что понравились нити обогрева на заднем стекле, четкие и аккуратные. И раздельные стекляшки фонарей, окрашивать будет одно удовольствие)
P.s только увидел, что не добавилось фото ещё одного хром литника. Отражатели под фонари тоже радуют, лампочки что надо.
-
Iliya24 отреагировална John Wick в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Как и большинство работников модельных фирм, они не собирают модели сами. Они не понимают какой эффект дают толкатели на лицевой поверхности.
-
Iliya24 получил реакцию от John Wick в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Снова приветствую всех! Приехала ко мне новоиспечённая модель от тамии.
Строить пока что не планирую, пока не закончу другую модель, но подробные фото литников решил выложить сразу же.
Итак, начнём.
1. Кузов. Литьё понравилось, стыки прессформ находятся в легко доступных местах, их немного, уберутся легко. Но камера их не запечатлила). расшивка не глубокая, придется хорошо прорезать.
В инструкции тамия предлагает сверлить по три отверстия в арке, для крепления фендеров, потому что на самих фендерах есть "пупырышки" для их крепления. Данное решение мне понравилось, потому что модель можно собрать и без фендеров
2. Далее литники с частями салона и днища.
Здесь ничего особенного. Но моторный щит проработан хорошо, также понравились барабанные тормоза, хорошо проработаны, да ещё и из нескольких частей
3. Очередной Литник с ванной салона, частями подвески
Ванна салона огорчила, много следов толкателей, шпаклевать и шкурить придётся. Даже на фотографиях собранного салона на официальном сайте тамии видны эти следы толкателей.
4. Литник с двигателем и элементами обвеса. Облой присутствует, но его не много, впринципе как и на всех деталях, всё-таки этой цене модель должна соответствовать.
5. Литники с хромом.
На молдингах вокруг окон достаточно...кхм...не знаю как назвать, толкателей что-ли, думаю многим это не понравится, но капелька Молотова может решить эту проблему)
6. Также по-моему мнению большая проблема этого набора-это резина, она только с маркировкой ширины и размера...огорчает. и в арке ужасно смотрится, толстая, узкая, а с фендерами вообще...Но вот протектор понравился, вся резина блестит, а протектор подшлифован.
Далее декали и металлостикеры, фото последних взял с официального сайта тамии, там их хорошо можно разглядеть
Единственное, что не фотографировал-это остекление. Даже не распечатал пакетик с ним, от греха подальше. Там тоже ничего интересного, разве что понравились нити обогрева на заднем стекле, четкие и аккуратные. И раздельные стекляшки фонарей, окрашивать будет одно удовольствие)
P.s только увидел, что не добавилось фото ещё одного хром литника. Отражатели под фонари тоже радуют, лампочки что надо.
-
Iliya24 получил реакцию от boxer в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Снова приветствую всех! Приехала ко мне новоиспечённая модель от тамии.
Строить пока что не планирую, пока не закончу другую модель, но подробные фото литников решил выложить сразу же.
Итак, начнём.
1. Кузов. Литьё понравилось, стыки прессформ находятся в легко доступных местах, их немного, уберутся легко. Но камера их не запечатлила). расшивка не глубокая, придется хорошо прорезать.
В инструкции тамия предлагает сверлить по три отверстия в арке, для крепления фендеров, потому что на самих фендерах есть "пупырышки" для их крепления. Данное решение мне понравилось, потому что модель можно собрать и без фендеров
2. Далее литники с частями салона и днища.
Здесь ничего особенного. Но моторный щит проработан хорошо, также понравились барабанные тормоза, хорошо проработаны, да ещё и из нескольких частей
3. Очередной Литник с ванной салона, частями подвески
Ванна салона огорчила, много следов толкателей, шпаклевать и шкурить придётся. Даже на фотографиях собранного салона на официальном сайте тамии видны эти следы толкателей.
4. Литник с двигателем и элементами обвеса. Облой присутствует, но его не много, впринципе как и на всех деталях, всё-таки этой цене модель должна соответствовать.
5. Литники с хромом.
На молдингах вокруг окон достаточно...кхм...не знаю как назвать, толкателей что-ли, думаю многим это не понравится, но капелька Молотова может решить эту проблему)
6. Также по-моему мнению большая проблема этого набора-это резина, она только с маркировкой ширины и размера...огорчает. и в арке ужасно смотрится, толстая, узкая, а с фендерами вообще...Но вот протектор понравился, вся резина блестит, а протектор подшлифован.
Далее декали и металлостикеры, фото последних взял с официального сайта тамии, там их хорошо можно разглядеть
Единственное, что не фотографировал-это остекление. Даже не распечатал пакетик с ним, от греха подальше. Там тоже ничего интересного, разве что понравились нити обогрева на заднем стекле, четкие и аккуратные. И раздельные стекляшки фонарей, окрашивать будет одно удовольствие)
P.s только увидел, что не добавилось фото ещё одного хром литника. Отражатели под фонари тоже радуют, лампочки что надо.
-
Iliya24 отреагировална PETERSON в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Дебилы! Интересно, каким местом думал японский инженер, когда располагал ванну на литнике лицевой стороной вниз, в сторону толкателей?
-
Iliya24 получил реакцию от PETERSON в NISSAN FAIRLADY 240 ZG tamiya
Снова приветствую всех! Приехала ко мне новоиспечённая модель от тамии.
Строить пока что не планирую, пока не закончу другую модель, но подробные фото литников решил выложить сразу же.
Итак, начнём.
1. Кузов. Литьё понравилось, стыки прессформ находятся в легко доступных местах, их немного, уберутся легко. Но камера их не запечатлила). расшивка не глубокая, придется хорошо прорезать.
В инструкции тамия предлагает сверлить по три отверстия в арке, для крепления фендеров, потому что на самих фендерах есть "пупырышки" для их крепления. Данное решение мне понравилось, потому что модель можно собрать и без фендеров
2. Далее литники с частями салона и днища.
Здесь ничего особенного. Но моторный щит проработан хорошо, также понравились барабанные тормоза, хорошо проработаны, да ещё и из нескольких частей
3. Очередной Литник с ванной салона, частями подвески
Ванна салона огорчила, много следов толкателей, шпаклевать и шкурить придётся. Даже на фотографиях собранного салона на официальном сайте тамии видны эти следы толкателей.
4. Литник с двигателем и элементами обвеса. Облой присутствует, но его не много, впринципе как и на всех деталях, всё-таки этой цене модель должна соответствовать.
5. Литники с хромом.
На молдингах вокруг окон достаточно...кхм...не знаю как назвать, толкателей что-ли, думаю многим это не понравится, но капелька Молотова может решить эту проблему)
6. Также по-моему мнению большая проблема этого набора-это резина, она только с маркировкой ширины и размера...огорчает. и в арке ужасно смотрится, толстая, узкая, а с фендерами вообще...Но вот протектор понравился, вся резина блестит, а протектор подшлифован.
Далее декали и металлостикеры, фото последних взял с официального сайта тамии, там их хорошо можно разглядеть
Единственное, что не фотографировал-это остекление. Даже не распечатал пакетик с ним, от греха подальше. Там тоже ничего интересного, разве что понравились нити обогрева на заднем стекле, четкие и аккуратные. И раздельные стекляшки фонарей, окрашивать будет одно удовольствие)
P.s только увидел, что не добавилось фото ещё одного хром литника. Отражатели под фонари тоже радуют, лампочки что надо.
-
Iliya24 получил реакцию от Roman163 в HONDA S2000 tamiya
Итак, небольшое обновление.
Пока допиливаю рычаги и их крепление решил взять другие детали, чтобы сделать, скажем так одну мастер-модель, все попробовать на ней и делать дальше.
Первое, что решил сделать-это амортизаторы
За основу были взяты родные амортизаторы из набора, отпилена нижняя часть, тарелка под пружину нижняя и его верхнее крепление к кузову
Далее взял пластиковую трубку 2мм, она идеально села на нижнее крепление, после сделал основную тарелку для пружины.
В верхней части точно также, из пластика 0.8 мм сделал крепление, внутри металлическая ось от 43 масштаба.
Пружина взята из набора nissan Silvia s15 aoshima. Ход у них приятных, люфтов нет, пружинка мягкая.
Потом решил сделать шаровую. Идея как ее сделать появилась давно, нашел жёсткую сталистую проволоку и наверх капнул припоя, держится хорошо, хорошо обрабатывается, но идеально ровно сделать не смог, всё-таки пробная версия.
Далее в рычаге рассверлил отверстие, для того чтобы шаровая хорошо там держалась и имела свободный ход
Далее срезал крепление рычага на кулаке, просверлил отверстие под диаметр проволоки, зашлифовал.
Ход получился нормальный, теперь осталось на рычаг сверху сделать "крышечку" для самого "шарика" шаровой) чтобы не было люфта, т.е шаровую я просто закрываю в так называемую коробочку, внутри все отлично ходит, но без люфтов)
P.s. фотки какие-то большие, сливаются друг с другом, может их под спойлер вставлять?
-
Iliya24 получил реакцию от Tolibass в HONDA S2000 tamiya
Итак, небольшое обновление.
Пока допиливаю рычаги и их крепление решил взять другие детали, чтобы сделать, скажем так одну мастер-модель, все попробовать на ней и делать дальше.
Первое, что решил сделать-это амортизаторы
За основу были взяты родные амортизаторы из набора, отпилена нижняя часть, тарелка под пружину нижняя и его верхнее крепление к кузову
Далее взял пластиковую трубку 2мм, она идеально села на нижнее крепление, после сделал основную тарелку для пружины.
В верхней части точно также, из пластика 0.8 мм сделал крепление, внутри металлическая ось от 43 масштаба.
Пружина взята из набора nissan Silvia s15 aoshima. Ход у них приятных, люфтов нет, пружинка мягкая.
Потом решил сделать шаровую. Идея как ее сделать появилась давно, нашел жёсткую сталистую проволоку и наверх капнул припоя, держится хорошо, хорошо обрабатывается, но идеально ровно сделать не смог, всё-таки пробная версия.
Далее в рычаге рассверлил отверстие, для того чтобы шаровая хорошо там держалась и имела свободный ход
Далее срезал крепление рычага на кулаке, просверлил отверстие под диаметр проволоки, зашлифовал.
Ход получился нормальный, теперь осталось на рычаг сверху сделать "крышечку" для самого "шарика" шаровой) чтобы не было люфта, т.е шаровую я просто закрываю в так называемую коробочку, внутри все отлично ходит, но без люфтов)
P.s. фотки какие-то большие, сливаются друг с другом, может их под спойлер вставлять?
-
Iliya24 получил реакцию от Maakc в HONDA S2000 tamiya
Итак, небольшое обновление.
Пока допиливаю рычаги и их крепление решил взять другие детали, чтобы сделать, скажем так одну мастер-модель, все попробовать на ней и делать дальше.
Первое, что решил сделать-это амортизаторы
За основу были взяты родные амортизаторы из набора, отпилена нижняя часть, тарелка под пружину нижняя и его верхнее крепление к кузову
Далее взял пластиковую трубку 2мм, она идеально села на нижнее крепление, после сделал основную тарелку для пружины.
В верхней части точно также, из пластика 0.8 мм сделал крепление, внутри металлическая ось от 43 масштаба.
Пружина взята из набора nissan Silvia s15 aoshima. Ход у них приятных, люфтов нет, пружинка мягкая.
Потом решил сделать шаровую. Идея как ее сделать появилась давно, нашел жёсткую сталистую проволоку и наверх капнул припоя, держится хорошо, хорошо обрабатывается, но идеально ровно сделать не смог, всё-таки пробная версия.
Далее в рычаге рассверлил отверстие, для того чтобы шаровая хорошо там держалась и имела свободный ход
Далее срезал крепление рычага на кулаке, просверлил отверстие под диаметр проволоки, зашлифовал.
Ход получился нормальный, теперь осталось на рычаг сверху сделать "крышечку" для самого "шарика" шаровой) чтобы не было люфта, т.е шаровую я просто закрываю в так называемую коробочку, внутри все отлично ходит, но без люфтов)
P.s. фотки какие-то большие, сливаются друг с другом, может их под спойлер вставлять?
-
Iliya24 получил реакцию от boxer в HONDA S2000 tamiya
Итак, небольшое обновление.
Пока допиливаю рычаги и их крепление решил взять другие детали, чтобы сделать, скажем так одну мастер-модель, все попробовать на ней и делать дальше.
Первое, что решил сделать-это амортизаторы
За основу были взяты родные амортизаторы из набора, отпилена нижняя часть, тарелка под пружину нижняя и его верхнее крепление к кузову
Далее взял пластиковую трубку 2мм, она идеально села на нижнее крепление, после сделал основную тарелку для пружины.
В верхней части точно также, из пластика 0.8 мм сделал крепление, внутри металлическая ось от 43 масштаба.
Пружина взята из набора nissan Silvia s15 aoshima. Ход у них приятных, люфтов нет, пружинка мягкая.
Потом решил сделать шаровую. Идея как ее сделать появилась давно, нашел жёсткую сталистую проволоку и наверх капнул припоя, держится хорошо, хорошо обрабатывается, но идеально ровно сделать не смог, всё-таки пробная версия.
Далее в рычаге рассверлил отверстие, для того чтобы шаровая хорошо там держалась и имела свободный ход
Далее срезал крепление рычага на кулаке, просверлил отверстие под диаметр проволоки, зашлифовал.
Ход получился нормальный, теперь осталось на рычаг сверху сделать "крышечку" для самого "шарика" шаровой) чтобы не было люфта, т.е шаровую я просто закрываю в так называемую коробочку, внутри все отлично ходит, но без люфтов)
P.s. фотки какие-то большие, сливаются друг с другом, может их под спойлер вставлять?
-
Iliya24 получил реакцию от -=VIRUS=- в HONDA S2000 tamiya
Итак, небольшое обновление.
Пока допиливаю рычаги и их крепление решил взять другие детали, чтобы сделать, скажем так одну мастер-модель, все попробовать на ней и делать дальше.
Первое, что решил сделать-это амортизаторы
За основу были взяты родные амортизаторы из набора, отпилена нижняя часть, тарелка под пружину нижняя и его верхнее крепление к кузову
Далее взял пластиковую трубку 2мм, она идеально села на нижнее крепление, после сделал основную тарелку для пружины.
В верхней части точно также, из пластика 0.8 мм сделал крепление, внутри металлическая ось от 43 масштаба.
Пружина взята из набора nissan Silvia s15 aoshima. Ход у них приятных, люфтов нет, пружинка мягкая.
Потом решил сделать шаровую. Идея как ее сделать появилась давно, нашел жёсткую сталистую проволоку и наверх капнул припоя, держится хорошо, хорошо обрабатывается, но идеально ровно сделать не смог, всё-таки пробная версия.
Далее в рычаге рассверлил отверстие, для того чтобы шаровая хорошо там держалась и имела свободный ход
Далее срезал крепление рычага на кулаке, просверлил отверстие под диаметр проволоки, зашлифовал.
Ход получился нормальный, теперь осталось на рычаг сверху сделать "крышечку" для самого "шарика" шаровой) чтобы не было люфта, т.е шаровую я просто закрываю в так называемую коробочку, внутри все отлично ходит, но без люфтов)
P.s. фотки какие-то большие, сливаются друг с другом, может их под спойлер вставлять?
-
Iliya24 получил реакцию от PETERSON в HONDA S2000 tamiya
Итак, небольшое обновление.
Пока допиливаю рычаги и их крепление решил взять другие детали, чтобы сделать, скажем так одну мастер-модель, все попробовать на ней и делать дальше.
Первое, что решил сделать-это амортизаторы
За основу были взяты родные амортизаторы из набора, отпилена нижняя часть, тарелка под пружину нижняя и его верхнее крепление к кузову
Далее взял пластиковую трубку 2мм, она идеально села на нижнее крепление, после сделал основную тарелку для пружины.
В верхней части точно также, из пластика 0.8 мм сделал крепление, внутри металлическая ось от 43 масштаба.
Пружина взята из набора nissan Silvia s15 aoshima. Ход у них приятных, люфтов нет, пружинка мягкая.
Потом решил сделать шаровую. Идея как ее сделать появилась давно, нашел жёсткую сталистую проволоку и наверх капнул припоя, держится хорошо, хорошо обрабатывается, но идеально ровно сделать не смог, всё-таки пробная версия.
Далее в рычаге рассверлил отверстие, для того чтобы шаровая хорошо там держалась и имела свободный ход
Далее срезал крепление рычага на кулаке, просверлил отверстие под диаметр проволоки, зашлифовал.
Ход получился нормальный, теперь осталось на рычаг сверху сделать "крышечку" для самого "шарика" шаровой) чтобы не было люфта, т.е шаровую я просто закрываю в так называемую коробочку, внутри все отлично ходит, но без люфтов)
P.s. фотки какие-то большие, сливаются друг с другом, может их под спойлер вставлять?
-
Iliya24 получил реакцию от JumperSVP в HONDA S2000 tamiya
Итак, небольшое обновление.
Пока допиливаю рычаги и их крепление решил взять другие детали, чтобы сделать, скажем так одну мастер-модель, все попробовать на ней и делать дальше.
Первое, что решил сделать-это амортизаторы
За основу были взяты родные амортизаторы из набора, отпилена нижняя часть, тарелка под пружину нижняя и его верхнее крепление к кузову
Далее взял пластиковую трубку 2мм, она идеально села на нижнее крепление, после сделал основную тарелку для пружины.
В верхней части точно также, из пластика 0.8 мм сделал крепление, внутри металлическая ось от 43 масштаба.
Пружина взята из набора nissan Silvia s15 aoshima. Ход у них приятных, люфтов нет, пружинка мягкая.
Потом решил сделать шаровую. Идея как ее сделать появилась давно, нашел жёсткую сталистую проволоку и наверх капнул припоя, держится хорошо, хорошо обрабатывается, но идеально ровно сделать не смог, всё-таки пробная версия.
Далее в рычаге рассверлил отверстие, для того чтобы шаровая хорошо там держалась и имела свободный ход
Далее срезал крепление рычага на кулаке, просверлил отверстие под диаметр проволоки, зашлифовал.
Ход получился нормальный, теперь осталось на рычаг сверху сделать "крышечку" для самого "шарика" шаровой) чтобы не было люфта, т.е шаровую я просто закрываю в так называемую коробочку, внутри все отлично ходит, но без люфтов)
P.s. фотки какие-то большие, сливаются друг с другом, может их под спойлер вставлять?
-
Iliya24 получил реакцию от AndyYamp в HONDA S2000 tamiya
Итак, небольшое обновление.
Пока допиливаю рычаги и их крепление решил взять другие детали, чтобы сделать, скажем так одну мастер-модель, все попробовать на ней и делать дальше.
Первое, что решил сделать-это амортизаторы
За основу были взяты родные амортизаторы из набора, отпилена нижняя часть, тарелка под пружину нижняя и его верхнее крепление к кузову
Далее взял пластиковую трубку 2мм, она идеально села на нижнее крепление, после сделал основную тарелку для пружины.
В верхней части точно также, из пластика 0.8 мм сделал крепление, внутри металлическая ось от 43 масштаба.
Пружина взята из набора nissan Silvia s15 aoshima. Ход у них приятных, люфтов нет, пружинка мягкая.
Потом решил сделать шаровую. Идея как ее сделать появилась давно, нашел жёсткую сталистую проволоку и наверх капнул припоя, держится хорошо, хорошо обрабатывается, но идеально ровно сделать не смог, всё-таки пробная версия.
Далее в рычаге рассверлил отверстие, для того чтобы шаровая хорошо там держалась и имела свободный ход
Далее срезал крепление рычага на кулаке, просверлил отверстие под диаметр проволоки, зашлифовал.
Ход получился нормальный, теперь осталось на рычаг сверху сделать "крышечку" для самого "шарика" шаровой) чтобы не было люфта, т.е шаровую я просто закрываю в так называемую коробочку, внутри все отлично ходит, но без люфтов)
P.s. фотки какие-то большие, сливаются друг с другом, может их под спойлер вставлять?