Юркен 0 Опубликовано 14 Apr 2009, 14:41:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2009, 14:41:57 вот... еще одна америкашка... кит прикольный , подробный, море деталек, два двига, три варианта резины, в довесок "кубок поршня", домкрат, инструмент... А бабинный магнитофон и телевизор (!!!!!!!) вообще в шок поверг . А если верить надписи на коробке, то выпуск 86 года Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 14 Apr 2009, 19:28:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2009, 19:28:05 Оба корвета с моторами! Качество неплохое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 15 Apr 2009, 07:20:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Apr 2009, 07:20:34 MMC Pajero Tamiya, кит 1992 года... Модель безупречного качества... комментарии излишни Большое количество деталей - что не может не радовать) детализация на высоте... ============================================================================= Toyota Sprinter Trueno GT-Z, Tamiya 1988 Кит Snap-Lock, его можно собрать без клея... Простая модель, небольшое количество деталей... Качество разумеется на высоте))) Хромированная подложка под фары... контуры фар уже вырезаны на ней... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 15 Apr 2009, 08:14:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Apr 2009, 08:14:25 punk, паджеро хорош! а ты свой мобильник засветил))) лол) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 15 Apr 2009, 10:57:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Apr 2009, 10:57:01 Ну вот, рубятки... Получил я еще один амерканськый авто, который давно желал. Это Mercury Club Coupe, модель 1949 года. Первый раз я увидел этот автомобиль в середине 80-х, когда будучи сааавсем зеленым пацаном, смотрел фильм "Кобра", с Сильвестром Сталлоне в главной роли, и вот как раз "броневиком" главного героя был кастом на базе этой модели... ... и естественно это стало ударом по моему молодому (пяти- или шести-летнему), не окрепшему организму! Эта модель снискала себе славу одного из самых популярных доноров в мире хот-роддеров. ] Кит АМТ/ERTL, и этим многое сказано... Год выпуска 1986 (возможно как раз того года, когда я увидел его впервые ) Мы знаем что АМТ любит двигатели, любит чтоб было несколько вариантов сборки, но в этот раз они переплюнули сами себя. Все содержимое с трудом вмешает стандартная коробка. Три варианта сборки (!), нет я такое видел уже в АМТ, но в данном случае варианты подразумевают замену гораздо большего количества деталей нежели обычно, больше половины. Даны даже три варианта покрышек! Собственно сами все увидите... Итак, как говорил кит не новый оттого многие детали отделились от литника, да и на литниках они беспорядочно расположены, потому фотографировал как есть... Кузов, ванна салона, капот и рама. Далее... Литники с двумя вариантами двигателя и выпуска, двумя вариантами сидений (сток и гоночные) Прозрачный и хромированные литники. Хромированный даже покрупнее сфотографировал... Очень неплох... Куча колес . Инструкция. Традиционная для американцев. Первый лист - описание, потом сборка. Два варианта двигателя, три варианта колес. На шасси также предусмотрены разные варианты выхлопной системы, еще американцы сразу продумали вариант со стоковой, либо заниженной подвеской, за что отдельное спасибо. Сборка кузова и салона, вот тут самое интересное, кроме анонсированных ранее телевизора и бабинного магнитофона, обнаружился еще и телефон! Подставка под двигатель, инструмент и кубок, и вся эта мелочь крупным планом. Варианты экстерьера и лист с деками. Ну вот и все... Литье в большинстве неплохое, четкое, вот к примеру торпеда... ...но работы с ним предстоит много, облой это конечно мелочи, но тут еще и стыковка "шкутельгает" на обе ноги, вот попробовал "поженить" капот и кузов... ...в общем, пилить придется много . Собственно, а чего мы ждали от АМТ? У меня есть один АМТ, там такой же двигатель, только выпуска последних лет, а пресс-формы видать не менялись, потому двигатель весь заплывший. А тут с этим проблем нет, а состыковать... тут подпилим... тут подрежем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 15 Apr 2009, 11:38:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Apr 2009, 11:38:25 Вот купил себе модель "выходного дня" Минимум времени, минимум доработок и переделок.... Начну в ближайшее время, возможно, даже тему создавать не буду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NISMO 0 Опубликовано 15 Apr 2009, 12:42:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Apr 2009, 12:42:02 вот это аппарат...умели же раньше интересные вещи делать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 0 Опубликовано 16 Apr 2009, 07:09:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Apr 2009, 07:09:40 Пополнение пришло ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 16 Apr 2009, 13:24:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Apr 2009, 13:24:33 Alex, не плохое пополнение порадовала стега хочу посмотреть процесс сборки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NISMO 0 Опубликовано 16 Apr 2009, 13:34:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Apr 2009, 13:34:43 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 16 Apr 2009, 13:41:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Apr 2009, 13:41:33 NISMO, как время будет,сделай обзор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 16 Apr 2009, 20:42:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Apr 2009, 20:42:09 Так получилось что у меня сегодня в гараже было немного свободного времени. Не знаю, правильно ли размещаю этот пост, может его надо было в "Фрагменты...", но будем считать его продолжением моего обзора по этим китам, выложенного мною здесь чуть ранее. ЗДЕСЬ Сегодня, моя любопытность победила над силой воли. Так случилось что каждый вечер я смотрел, на эти киты, и меня просто раздирало любопытство, что же из них получится? Насколько все-таки пригоден к моделизму «Эллер»? Кроме того, постоянные пересуды на тему Эллера только накаляли обстановку. Последней каплей стал прочтенный мной недавно обзор Тамийной пятерки «Рено» от Александра Лапинера (Andepu)… Сразу скажу что собралось все это за полчаса, без каких-либо клеющих приспособлений, и, что более интересно и важно, без какой-либо подготовки , обработки, никакой пилежки не было. Неустановленными остались лишь стекла фар и зеркала. Собственно вот… Я думаю многим интересно посмотреть на эти фото чтобы окончательно определиться… Вот и все, вердикт пусть сам каждый сам для себя вынесет. Дабы охладить пыл, если конечно таковой возникнет, сразу скажу, что органы управления в салоне даны только рулем и кулисой, салон вообще состоит из пяти деталей, два из которых – сиденья, а приборов даже на деках нет, придется самому придумывать. И не только их… По этому хорошо подумайте, перед тем как покупать какой-то из этих китов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NISMO 0 Опубликовано 17 Apr 2009, 06:49:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2009, 06:49:24 кстати в пежо оочень сиьно упрощен двигатель Добавлено (17.04.2009, 10:49) --------------------------------------------- вот такое вот чудо я вчера себе купил в коробке лежало 5 литников 1 белый с деталями салона(что интересно ванная как таковая отсутствует) 1 литник с деталями двигателя кстати в эчень неплохой деталировке.Что меня поразило больше всего так это наличие коробки передач которую просто некуда ставить потому что в днище уже отлита одна и с нижнего ракурса они ничем не отличаются. далее были 2 литника с днищем и деталями подвески 1 литник с отличным остеклением и достаточно большим листом декалей, и что самое интересное отсутствием боковых стекол в данном наборе колеса крепятся как бы "на болтах" кузов дан в белом пластике с возмодностью вырезать капот и люк в крыше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 1 Опубликовано 17 Apr 2009, 12:17:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2009, 12:17:32 Alex, Stegia замени морду на GT-R .... будет БОМБА! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 17 Apr 2009, 12:47:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2009, 12:47:52 Dimon, Хм-хм. Лучше на GT-R R33. Кузов C34 был сделан на базе R33, поэтому этой стэйджии было б уместнее поставить морду от R33 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonio-sup 0 Опубликовано 17 Apr 2009, 13:28:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2009, 13:28:03 GTR-kir, а еще лучше от 34, т.к. прототипов "туева хуча", простите меня за сленг...Добавлено (17.04.2009, 17:28) --------------------------------------------- да и дизайн у стэйджии более близкий к 34 кузову... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirus 0 Опубликовано 17 Apr 2009, 18:04:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2009, 18:04:09 Quote (Dimon) Stegia замени морду на GT-R .... будет БОМБА! колет глаз...правильно пишется STAGEA!!!! и не стоит больше каверкать название кара!!! Quote (GTR-kir) Хм-хм. Лучше на GT-R R33. Кузов C34 был сделан на базе R33, поэтому этой стэйджии было б уместнее поставить морду от R33 уменстнее-неуместнее решать самому владельцу...хоть стэжка и на базе 33,но для нее делался боди кит с мордой 34...так что если и делать переброс фэйса,то только от 34 Alex, если надумаешь перебрасывать мордочку, помогу с фотками оригинала,пиши в аську вобщем как обычно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 17 Apr 2009, 18:07:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2009, 18:07:02 Alex, а по-мойму стагею надо оставить как есть Вот случайно подвернулся кит))))За который спасибо Вите аkа Zvizdar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirus 0 Опубликовано 17 Apr 2009, 18:26:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2009, 18:26:30 Elusive, с движкой???покажи колесики Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 17 Apr 2009, 18:39:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2009, 18:39:19 mirus, без) (18е) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 0 Опубликовано 17 Apr 2009, 19:16:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2009, 19:16:32 Elusive, Прикольный кит, сам к такому примеривался, но решил если собирать то тамию ) Добавлено (17.04.2009, 23:16) --------------------------------------------- До стагеа еще далеко, у меня после нсх скай 33 на очереди или аристо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 18 Apr 2009, 12:24:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2009, 12:24:58 Skyline R32 VielSide Кузов, в принципе качество устраивает, но шкурить надо все равно Шисси, было дано на одном литнике, с литника снял. что бы примерить. Двигатель, карданы часть выхлопа и часть заднего моста даны сразу, что не очень радует. Подвеска и сиденья на 2х литниках. Что улыбнуло - это 10!! тормозных дисков. Коласа передние поворотные. Двигатель, собирается в ванне. Выхлоп (второй по счету) и колеса, про которые можно рассказать по больше: Покрышки разной ширины, на диски даны расширители, задняя ось сплошная. Второй капот, так же второй комплект зеркал заднего вида и спойлер, которых дано аж три штуки. Декаль, ничего особенного, средняя прорисовка. Остекление на двух литниках, масок необнаружено Салон, просто салон, без всяких изысков. Еще спойлер, нижняя часть переднего бампера и еще один руль И завершает этот кит кусочек сетки и наждачная бумага, заботится производитель о моделистах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doktor 190 Опубликовано 21 Apr 2009, 20:34:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Apr 2009, 20:34:05 Небольшая часть запасов по любимой тематике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 21 Apr 2009, 20:38:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Apr 2009, 20:38:02 Когда-нибудь и я такую коллекцию соберу ...если, конечно, обратно в БТТ не окунусь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doktor 190 Опубликовано 21 Apr 2009, 21:25:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Apr 2009, 21:25:49 Это не вся коллекция. Остальные далеко вытаскивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти