Перейти к содержанию

Вопросы по аэрографу...


Рекомендуемые сообщения

4G63

Хм... http://mashtab-ekb.ru/

Там есть, но нужно уточнять наличие.

Спасибо, заеду узнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста если родное сопло 0.3 заменить на 0.2, то иглу тоже придётся менять или нет?

Аэрограф jas 1122

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, зачем вам 0.2 для покраски моделей? Художники-то не всегда им пользуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон сопла я сегодня купил у Жени с Лёшей, как ты и посоветовал, купил 0.3 и 0.2

Женя ну я только начинаю осваивать аэрограф, и мне показалось что у 0.3 большой факел, вот хочу попробовать 0.2 может мне удобнее с ним будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того что бы уменьшить факел у аэра есть винт(на ручке сзади)заворачиваешь его,уменьшаешь ход иглы-сужается факел.

А вообще странно,что после баллонов,тебе показался большим факел 0,3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите ещё пожалуйста, только что потерял уплотнительное кольцо между диффузором которое и соплом, без диффузора можно красить?

Просто если я заворачиваю диффузор без кольца еар перестаёт дуть, снимаю диффузор всё норм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что без диффузора удастся красить.

По поводу размера факела. Попробуй ближе красить, делай меньше давление, ну и краски по меньше.

0.3 можно красить как тонким маркером для дисков.

А вообще, сам хочу 0.5, но не могу пока приобрести корпус диффузора, как в магазин не приезжаю, его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да 0.3 вполне для всех дел хватит, хотя на большие поверхности неудобно наносить много краски. Я думаю, что 0,5 оптимально для нашего масштаба. 4G63 и DOZA, я вам настоятельно советую купить аэрограф без уплотнительных колец, например Iwata.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4G63 и DOZA, я вам настоятельно советую купить аэрограф без уплотнительных колец

А в чём преимущество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данное сообщение можно удалить, разобрался со своей проблемой...

Остался лишь один вопрос, под сопло 0.2 нужно менять иглу или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Остался лишь один вопрос, под сопло 0.2 нужно менять иглу или нет?

Нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4G63 и DOZA, я вам настоятельно советую купить аэрограф без уплотнительных колец

А в чём преимущество?

Думаю преимущество в том, что не потерять эти уплотнители, и после покраски можно сразу замочить, не парясь за уплотнители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительное преимущество, не разу не терял уплотнителей еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сомнительное преимущество, не разу не терял уплотнителей еще.

Ядреный растворитель может съесть еще их, для меня это преимущество :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ужели у кого то так руки трясутся, когда растворитель заливаешь)))

Конечно проще мыть, но не на много, как мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложили взять аэрограф JAS 1128 и компрессор JAS 1207. Состояние хорошее, почти новое. За сколько можно купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложили взять аэрограф JAS 1128 и компрессор JAS 1207. Состояние хорошее, почти новое. За сколько можно купить?

Посмотрел, такой комплект за 5000 можно взять. Как думаете, 4000 это нормальная цена будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На офф сайте 4200 без доставки выходит, сам думай, стоит ли.

http://jas-shop.ru/index.php?cat=2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Как я понял из данной темы аэрограф нужно промывать 646 растворителем? Просто залить внутрь и распшикать? А полную прочистку с какой периодичностью делать? Заранее спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полную разборку и замачивание я устраиваю в основном только перед покраской/лакировкой кузовов (хотя, в моем случае это не совсем то слово))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я jas каждый раз промывал, резиновая прокладка быстро умерла, а вот Ивату, я полностью мою редко, в основном хватает airbrush cleanerом брызнуть. Хотя это от типа краски зависит, вот таким образом Vallejo фиг отмоешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...