Перейти к содержанию

Вопросы по аэрографу...


Рекомендуемые сообщения

Думаю если JAS, то 1117, копия IWATA, у них сейчас новогодние скидки.http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если еще ограничитель подачи краски и может пригодиться где-нибудь (мне в автомоделизме еще пока нигде не пригодился), то этот air control (регулятор давления) на аэрографе точно бесполезная хреновина, он на компрессоре уже имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если еще ограничитель подачи краски и может пригодиться где-нибудь (мне в автомоделизме еще пока нигде не пригодился), то этот air control (регулятор давления) на аэрографе точно бесполезная хреновина, он на компрессоре уже имеется.

фирштэйн) спасибо.

а вообще сильно надо гемароиться что бы подготовиться к покраске? ну там, достать, подключить, краску залить и т.д. что там еще надо? если например не кузов красить, а мелкие детали остальные, а то баллоном из за того что бы два раза брызнуть, лишний раз раскладываться вообще не хотелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю если JAS, то 1117, копия IWATA, у них сейчас новогодние скидки.http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=8

а к нему сопло из таких надо брать? http://jas-shop.ru/index.php?cat=25

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вообще сильно надо гемароиться что бы подготовиться к покраске? ну там, достать, подключить, краску залить и т.д. что там еще надо? если например не кузов красить, а мелкие детали остальные, а то баллоном из за того что бы два раза брызнуть, лишний раз раскладываться вообще не хотелось.

Это довольно субъективно, что одному гемор, то другому шоколад) Единственное, факел распыла, а следовательно и радиус засераемого пространства у аэрографа гораздо меньше, чем у баллона. Маленькие детали можно и на модельном коврике покрасить и ничего не изгадить за его пределами.

а к нему сопло из таких надо брать?

Если будете брать сопло, под сопло нужно обязательно взять и иглу. Рекомендую взять 0.5. У самого аэрограф с соплом 0.5. Универсальный диаметр, им удобно красить как и мелкие детали, так и кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Jas 1117 вполне доволен,согласен с Антоном AirControl штука бесполезная,но и не мешает.К соплу 0,5 надо не только иглу,но и корпус дифузора менять,т.к.сопло большего диаметра перекрывает проход воздуха при штатном(0,3) дифузоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал. Доставили в пункт выдачи. Забрал сегодня. Компрессор 1203, аэрограф, по совету друзей (с)) 1117 копия IWATA, шлаг, сопло и кое какой интсрУмент.

КОнечно хочется поскорее всё опробовать, но опыта работы с аэрографом почти нет.

Короче вопрос такой, имея в арсенале батарею акриловых тамийных красок, планирую их во всю использовать, но что то не могу найти пропорцию как их разводить.

тут написано что водой http://www.warbrush.ru/news/36/75/kak-i ... ye-kraski/ в разных пропорциях, но у меня типа есть жидкость специальная, х-20. а пропорция ищется неужели на глаз методом проб и ошибок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х-20 или Х-20А,первая для эмали,вторая для акрила.

Разводи "на глазок" и пробуй на "кошке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вообщем собираюсь брать 1207jаs и аэр 1113

Что нужно докупить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем собираюсь брать 1207jаs и аэр 1113

Что нужно докупить?

Шланг, ершики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да, я между коленок зажимаю его обычно, или зацепляю за манометр и еще что там то. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подставку для аэра без проблем можно из проволоки выгнуть .На фиг на это тратить деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уже и ершики заменить ватными палочками))) Уверен и шланг сколхозить можно из подручных материалов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит пишу сюда, чтобы ненароком не промахнуться :oops:

Беру я аэрограф jas 1113, компрессор jas 1207, шланг 3м и ёршики.

-Что-нибудь ещё нужно?

-Для чего баночки нужны?

-И есть ли смысл брать сопло на 0,5мм или на 0,8мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы все таки посоветовал подставку)))

Баночки нужны для того что бы стравливать или замешивать краску, на длительное время не советую джасовские банки.

Если брать сопло 0.5, то надо еще иглу соответственную и корпус диффузора по больше размером.

Вопрос от меня, если красить с соплом 0.3 и иглой 0.25-0.2 , какие могут возникнуть проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К компрессору, где давление крутить. На 1202 и 1203 покрайней мере)

На 1207 вроде есть место под аэр сразу))) (крайняя левая дырка вроде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос от меня, если красить с соплом 0.3 и иглой 0.25-0.2 , какие могут возникнуть проблемы?

Проблема:Кончик иглы далеко торчит-на нём обр.капли или плохой распыл(у меня эта фигня была когда я пробывал на сопло 0,5 иглу 0,3-конец иглы торчал за коронку на 1мм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Приобрел себе компрессор и аэрограф фирмы JAS. Неплохие, удобные. Возник вопрос - как правильно мыть аэрограф? Достаточно после покраски залить в банку растворителя и все распылить или надо делать полный разбор с мытьем иглы, сопла и внутренностей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста а отдельно сопло и иглу для JAS можно где ни будь купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...