Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уахахахаахахах) Я сначала не понял, почему внутри пусто, Р/У?

А потом увидел сиденье и парня. ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:facepalm: : Вот что значит не пристегиваться! Фраза понравилась. Он опять вылетел! Видимо это уже не первый раз?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся в безбрежном нэте:

Как гениально продать старенький ВАЗ-2107 или высший пилотаж в написании объявления о продаже автомобиля. Мы в AdMe.ru не могли пройти мимо такого шедевра от Артура Апетьяна из Краснодара:

Продаю свою семерку! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000. Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно, крылья не мял. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. На сервисе в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный неуважительно смеются. В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть. Диски плохие. Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге. Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно. Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт. Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё. Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне кажется, это уместно все-же сюда:

ВАЗ 2170 Priora Седан

5 000 007 руб. / 152 840 $ / 116 361 €

fe1c3689.jpg

источник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, все детали новые если учесть калькуляцию, взятую с драйва http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_s ... mat424-07/ турбина 13000руб, за TD-05 16G это либо твинскрольная б\у Ево турбина, либо обычный китай но новый))))

19. поршни + шатуны + комплектующие низа — 5000

поршни стоят 1000р. для примера. Кти СТИ 206 ковка под турбо с Р\С 1.35 стоят 32000р.

шатуны от десятки 700р. ну вкладыши и прочее. Р\С у мотора никакой.

26. сцепление в сборе металокерамика 4 лепестка Pilenga sport — 10500

откровенно убогая вещь, если диск ещё может как-то жить, то корзина в помойку сразу.

25. ряд девяточный в сборе — 6000 б\у коробка по газете стоит 4000р.

23.главная пара 3.9 -4000 для стоковой пары это чет дорого...

22. гофра — 1200 смешно но у нас она стоит от 400 до 800р.

13. датчики буста Defi BF — 1500

14. датчик давления масла — 1500

15. датчик температуры масла- 1500

16. датчик выхлопных газов — 1800

набор китайских датчиков. оригиналы стоят от 3000 за б\у

11.блок управления январь 7.1- 5500 такого блока в природе не существует))))есть 7.2 и 7.2+, 7.1 это МИКАС)))

Так что цена за 2009 год сильно завышена, машина далеко не уникальна вот навскидку.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46433898-a3e484.html

Если взять скажем http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47006828-bdefb5.html то при бюджете в 150 т.р можно сделать и лучше...и выйдет дешевле.

Так что парень либо правда поржать хочет, либо очень наивный, стоковая природу уйдет быстрей и дороже вусмерть затюненой, на такую машину длго он будит искать пацана патриотичного к русскому автопрому.

потому что я имея на руках 500 000 и требуя зажигалку взял бы что то в этом роде.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42467236-1ef8f.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43857038-40213.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19588048-1cb2a3.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39666672-2b443b.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiBiDoom,

Вот тебе считать было не лень!

"Затраты на тюнинг никогда не окупаются при продаже" (с) Да и вряд ли на этом форуме есть настолько ценители руавтопрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze, Я просто посмотрел его калькуляцию на проект. Дело в том что строя такую машину, ты должен давать себе отчет, что ты ее не продашь, и чтобы ее продать надо либо лоха искать, либо переделывать в сток и продавать ништяки отдельно, я просто привел пример, что за такую цену можно взять машину по лучше с потонцеалом повыше и не сомнительной надежностью(судя по компонентам, пусть они и 3 раза новые). А цены на тюнинг я знаю, потому что сам этим занимался и прикидывал во сколько мне встанет постройка мотора мощностью 320-350 сил, который после 3 гонок не покажет кулак дружбы или не вылетит в выхлопную трубу. Поршни ТДМК пусть и под турбо рассчитаны на 0.7 в пике, а это способна выдержать обычная поршневая 2112, а это ну ни как не 300+ сил. Психология покупателя такова, на кой строить такую машину если на ней не гонять? тогда фраза в гонках не участвовала вызывает только смех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiBiDoom,

Я всё написанное в посте отлично знаю, не первый день в GT тусовках. Среди марководов тоже хватает любителей на свой вкус затюнить и потом продавать по конявой цене эксклюзив, который никому не нужен. А какие уж там поршня - это детали, суть одна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про песиков было, теперь про кошечек :)

Длинно пост.

567665e7eb2d.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как мне кажется, это уместно все-же сюда:

ВАЗ 2170 Priora Седан

5 000 007 руб. / 152 840 $ / 116 361 €

fe1c3689.jpg

источник

Читайте описание:

продается НЕ спеша и НЕ с большим желанием! ГОД ВЫПУСКА 2009! цена 500 тыс. осмотр Нальчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шефф,

Так уже выше было, что 500К

И варианты других авто за те же деньги )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в жизни был промежуток времени с такого рода тюнингом тазов в турботазы.

Хорошо что быстро отпустило, правда, только после того как друг словил столб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...