Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Quote (ScaleDriver)
AxelGTR, приезжай в Миргород, думаю, Витя тебе отольет немного

Костя,эт точно! biggrin

Quote (AxelGTR)
А как-нибудь набрать по чуть-чуть разной абразивности можно?

Этот вопрос,я думаю,легко можно решить на приличном автосервисе,где проводятся и покрасочные работы. Этой полироли три номера,отличаются по 5-ти значному номеру на этикетке (точно номеров не помню). В простонародье именуются: Первый,самый крупный абразив,второй-помельче(этой я и полирую модель,после прохождения 2000-кой),и третий номер (молочко)-для финишной обработки поверхности..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Агрх! Вот расскажите мне и покажите на фотках - как, чем и в какой последовательности полирует?

Я покрасил капот, покрыл его лаком несколькими сухими и мокрым. Потом 2500 под водой прошлифовал его до того момента, пока поверхность стала матовой с гляневыми точечками (эффект шагрени, я так понимаю). Затем снова лак нанёс и снова под водой шлифовал до матовой поверхности. Затем взял полироли и начал наяривать ими. В итоге блеска как такового нет, эффект зеркала минимальный, на поверхности лакак остались микроскопические царапинки-паутинки crycrycry

Где я не прав? redden

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote
Потом 2500 под водой прошлифовал, Затем снова лак нанёс

Может я неправ, но наверно здесь!

2500 под водой прошлифовал, и можно было полировать! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После шлифовки поверхность должна быть равномерно матовой, без всяких глянцевых вкраплений. Перед полировкой убедись, что лак полностью высох. Если тс-кой покрывал, то она сохнет около недели. На непросушенном и мягком лаке будут образовыввться царапины от любой ткани. Также мягкий лак в зеркало располировать не получится. Если полировал полностью просохший лак, то ответ прост - три дальше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anthony, наверное лак всё же не высох..будем тренироваться длаьше)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палироль 3М 74,75,76 - что из этого может понадобиться, подскажите пожалуйста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл в продаже тубы 3мовские, самые разные..чтоимость по 1500 за штуку..буду искать добрые души в мастерских)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
После шлифовки поверхность должна быть равномерно матовой, без всяких глянцевых вкраплений. Перед полировкой убедись, что лак полностью высох. Если тс-кой покрывал, то она сохнет около недели. На непросушенном и мягком лаке будут образовыввться царапины от любой ткани. Также мягкий лак в зеркало располировать не получится. Если полировал полностью просохший лак, то ответ прост - три дальше))

Лак TS сохнет неделю ?! Он же от краски ничем не отличается, просто прозрачный, а она быстро сохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он же от краски ничем не отличается, просто прозрачный, а она быстро сохнет

Послушайся советов опытного человека, если не хочешь покупать тормозуху :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Overboost

Согласись с Сережей, который говорит согласиться в Антоном =) Сохнет лак быстро, но усаживается он чертовски долго. Даже если ты отполируешь через 2 дня до зеркала, то готовься еще через 3 дня увидеть снова шагрень :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

А кто чем смывает тамийные компаунды с кузова,а то просто струяе воды не помогает и порой даже мыло тоже,может с фейри нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микроцарапины появятся видно будет,просто чёрный кузов сейчас вот на нём всё отлично видно на данный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так как полироль остается только в расшивке, я чищу ее зубочисткой с небольшим количеством ваты под водой. И с кузовом не контактирует и не царапает ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Такой вопрос по технологии, 1 покрасил кузов, 2 задул лаком (лак у меня Motip), затем сразу полировать или потереть кузов под водой шкуркой 2500, а потом уже полировать? И в заключении чем проходить по кузову после полировки? :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, уже сто раз об этом всем писали. Поиск не работает?

Распечатай и повесь в рамочку:

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережу уже достали одни и те же вопросы, на которые я сам уже не раз давал ответы, и которые задаются исключительно ввиду того, что кому-то тупо влом почитать основные темы на форуме... Причем ответы на вопрос, заданный пусификом, есть в этой же теме, достаточно всего лишь вернуться на одну страничку назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сережу уже достали одни и те же вопросы, на которые я сам уже не раз давал ответы, и которые задаются исключительно ввиду того, что кому-то тупо влом почитать основные темы на форуме... Причем ответы на вопрос, заданный пусификом, есть в этой же теме, достаточно всего лишь вернуться на одну страничку назад...

Поправлю тебя "Пуссифейком". Да я прочитал всю тему, и ту ссылку что ты скинул. Уточнить то можно было, и у каждого все равно свои вопросы появляются. А вот так набрасываться я считаю это грубо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти