Dimon 1 Опубликовано 21 Jan 2013, 14:33:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2013, 14:33:24 Очень интересные кадры музеz Ричарда Петти и боксов наскаровской команды http://www.facebook.com/willie.taylor.f ... tos_stream Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 21 Jan 2013, 18:11:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2013, 18:11:48 Жалко бумерка. Тупорылое создание так насилует его.Все пацанье на них так и ездит... Весьма любопытная статистика)http://motor.ru/news/2013/01/21/reliable/Да вроде всем известные факты))Ничего нового) Немцы слыли качеством в 80-х, если не ошибаюсь, с 90-х пошел ширпотреб) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 21 Jan 2013, 19:12:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2013, 19:12:04 Говорят те, кто ездит на японцах.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 22 Jan 2013, 05:08:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2013, 05:08:07 Говорят те, кто ездит на японцах....Саш, не знаю, как у Фольцев, а у Ауди действительно наблюдаются проблемы с движками. Мой двиг 4,2 часто "славится" задирами в 7 цилиндре. У ближайшего друга на А3 "двухлитровый" двиг на гарантии под замену был. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrcedric77 2 Опубликовано 22 Jan 2013, 05:10:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2013, 05:10:22 Молодцы тазоделы: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 22 Jan 2013, 05:59:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2013, 05:59:28 Говорят те, кто ездит на японцах....Сашк, рейтинг составлен не японцами заметь, а европейцами) Приятель хороший покупал в 12-м году А8 предыдущую свеженькую 6.0 W12 - маленький пробег, едет бодро, офигенный фарш и все такое... но говорит - всегда надо иметь 50-100 тыщ в кармане, чтобы в любой момент вложить, т.к. ломается просто все))) Кто ездит на них - просто привык к этой норме и готов платить за обладание такими аппаратами)Спор извечный)) ахах) У всех есть свои особенности, плюсы и минусы)И японцы далеко не все хороши)) у меня друзья, знакомые кто работает/работал у дилеров или в представительствах какой-либо японской марки - отговаривали брать и даже смотреть на эту марку))) маздай и митсу в частности)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 22 Jan 2013, 07:51:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2013, 07:51:39 А6 2.4 у знакомого жрала масло невероятно. Предъявил претензии - был послан. Написал жалобу в VAG. Пришло указание - заменить ДВС на новый, выплатить компенсацию 500.000. Результат: новый двигатель жрал масло ещё больше. По словам владельца, приходилось доливать кажый раз после пробега "дом-работа-дом". Со словами "хочу 3.2" вернул туда, где взял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 22 Jan 2013, 08:41:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2013, 08:41:11 У моего друга ВМБ 1-сериес, двигатель не помню какой (бензин, точно знаю) но на пробеге в р-не 30 тыщ он мне рассказывал о проблеме - "ушло масло". То есть не просто потихоньку, а внезапно так сильно, что его даже на щупе не было. Я был в шоке, ибо обычно такая проблема появляется на 150-300 тысячах пробега.У япов тоже есть проблемные тачки, чтоб евроводам не обидно было. Mitsu Diamante например весьма и весьма дурную славу имеет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garcia 14 Опубликовано 22 Jan 2013, 21:25:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2013, 21:25:54 DэVIDSNНеоднократно сталкивался с такой проблемой. Все знакомые у кого ауди новенькие(относительно) все жалуются на то что жрут масло неимоверно.Последний раз слышал нелестные отзывы о А4 авант 2.0 tfsi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 22 Jan 2013, 22:09:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2013, 22:09:47 Driver Я не знаю за 4.2, но про 2.0 весьма, наслышан. И наслышан тем что кастрол - го**о! Люди кто меняют сразу масло, причем, не на специфики или похожее, а на хорошее\другое масло, не знают горя и забот. Тому пример новые шкоды, в которые льют Шелл после первого ТО. У них пропадает жор масла после первого ТО.punk Давайте еще поговорим о В12, я езжу на обычных 4х рядных двигателях немецкого концерна, причем один из двух у меня турбовый (хотя по турбовке в сети куча гневных писанин). У меня нет проблем с машинами данного концерна. У меня были г2, г3, г4, два г5, два г6 имеются сейчас. У меня был е39. Все авто отлично ходили и ходят. Я не тратил\трачу уйму денег на их обслугу. Так что все-таки стоит судить об авто только после личной эксплуатации, именно по этому я не говорю ничего про япнонцев, но могу сказать про корейцев ( у нас на новых сидах 1.4 при пробегах 100-300км были замены моторов, тупо клин. Но их покупают ведрами и всем нравится). Я не спорю, у комплектующих есть брак. Например на 1.4 TSI 08-10 года есть проблемы с цепью. Но я могу найти тысячи косяков у европеек 80-90-00 годов. Просто кто-то их не замечает\ не знает, потому что не ездили на таких авто. Об этом можно говорить вечно, но в случае с европой, я прошел многое.А то что говорят друзья\знакомые я уже давно не слушаю, только в одном Гклубе куча недовольных и куча довольных (хотя многий % вообще не ездили на гольфах). Кстати, г4 был гораздо ломучее чем новые г5 и г6, это парадокс в тему - чем новее, тем хуже.И да, все эти опросы.. Все это лажа и писанина отсебятины кмк. Европа не хуже и не лучше любой другой страны, со своими журналистами (я не хочу обидеть нашего, клубного журналиста), с некоторым контингентом которых мне удалось познакомиться.П.с. Имеется у меня очень хороший знакомый. Был он в то время директором ОД Ниссан, и вот, в определенный момент начали на тианах сыпаться моторы. Клина ловить начали. 2-3-10 моторов заменили, после начались тотальные проверки. В итоге выяснили, что причиной оказалось не качественное ОРИГИНАЛЬНОЕ масло.Это я к тому, что у VAG 1.8, 2.0 TFSI как раз проблема из-за кастрола, которую Ваг не может признать. Это значит, что придется разорвать многолетний контракт с Кастролом. А их логотипы на всех масляных горловинах VAGa.п.с.с. Хотелось бы подытожить. Не хочу споров и драки, машины всегда ломались и будут ломаться. Это сложный механзим из огромного количества деталей и узлов. Поэтому остается только хорошо за ним следить и во время лечить. Именно так я отношусь к своим авто, никогда не ставя слово гарантия в панацею (это я о смене масла в замен оригиналу). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 23 Jan 2013, 04:55:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 04:55:34 все-таки стоит судить об авто только после личной эксплуатации,Вот лично у меня было 3 японца и 2 немца - ни с одним из автомобилей проблем никаких не было. Или повезло или от хозяина тоже что-то зависит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 23 Jan 2013, 05:34:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 05:34:56 Саш, серьезно как-то все воспринимаешь)) Я сам к ниццану скептически относился, потому что наслышан о куче проблем - теперь проверю самолично))Вот лично у меня было 3 японца и 2 немца - ни с одним из автомобилей проблем никаких не было. Или повезло или от хозяина тоже что-то зависит?Кость, ты мало ездишь)))) Я на финике уже проехал 1.5 тыщи 8-) у меня получается около 30-35 часов в неделю за рулем)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 23 Jan 2013, 05:35:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 05:35:20 К вопросу о кастроле - во все свои авто я лил и лью кастрол. Моторы работали как часы. Жор масла не замечал никогда. Вообще в моей практике было всего два ухода масла. В первый раз выдавило передний сальник коленвала, во второй раз сопливила прокладка клапанной крышки. Что я делаю не так? По поводу проблем с новыми авто. Люди покупая иномарку радуются, мол сервисный интервал 15к (а у пежо даже 20к!) и считают что на этот период не то что про обслуживание машины, а даже элементарно про проверку уровня масла можно забыть. Если б не омывайка, вообще капот бы не открывал. При этом мало кто понимает что эксплуатация авто в условиях наших зим и пробок это повышенная нагрузка на автомобиль, и в первую очередь на его "сердце". А потом удивляются, откуда эти стуки/почихивания/попердывания - ну она же иномарка, до ТО еще 9к! Машину нужно любить и ухаживать за ней, тогда она тебя не подведет. Заводской брак присутствует, не спорю, но сомневаюсь что именно он является большинством причин для обращения в сервис. От хозяина зависит очень многое. Как ты к машине, так и она к тебе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 23 Jan 2013, 06:56:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 06:56:27 Кость, ты мало ездишь)))) Что есть, то есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 23 Jan 2013, 07:39:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 07:39:45 San43zZ - кстати да, я тоже раз в 10к делаю ТО. А про кастрол, ты какой льешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 23 Jan 2013, 07:58:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 07:58:30 Шефф Castrol Magnatec C3 5W-40 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 23 Jan 2013, 08:22:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 08:22:52 Вот поэтому я и спросил, ВАГ то льет совершенно другое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 23 Jan 2013, 08:42:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 08:42:49 Я когда на КИА делал ТО-0, привез с собой это масло. Как меня ни уговаривали на их оригинальное бочковое - не уговорили Ходят слухи, что некоторые дилеры за это даже пугают снятием авто с гарантии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 23 Jan 2013, 08:46:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 08:46:02 Я когда на КИА делал ТО-0, привез с собой это масло.Как меня ни уговаривали на их оригинальное бочковое - не уговорили Ходят слухи, что некоторые дилеры за это даже пугают снятием авто с гарантии Я тоже всегда свое масло привожу. Ни разу вопросов не возникло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 23 Jan 2013, 08:51:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 08:51:38 Во, я такой же кастрол юзаю в овощного чайзера. Вроде всё ОК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil 6 Опубликовано 23 Jan 2013, 14:18:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 14:18:19 В Т4 дизеляку лил тоже Кастрол,расход 400 грамм от замены до замены.Сейчас на Мобил перешел=разницы никакой.А по поводу качества,как по мне так оно заметно упало.Автопроизводители начинают экономить на всем.Немцы или японцы,были и те и те.Мне ближе европейцы,в частности Мерседес.Если буду брать что то,то только Мерс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 23 Jan 2013, 14:59:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 14:59:22 А по поводу качества,как по мне так оно заметно упало.Автопроизводители начинают экономить на всем. Начинает казаться порой, что производителям стало не выгодно делать "вечные" автомобили.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil 6 Опубликовано 23 Jan 2013, 15:25:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 15:25:01 Олег,а они уже на этом обожглись.Не выгодно это им. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PussyFake 21 Опубликовано 23 Jan 2013, 16:51:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 16:51:37 Любителям VW Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 23 Jan 2013, 18:19:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2013, 18:19:47 Я тоже на Castrol 5W-40 C3 ездил, обе машины. Старлетик всегда маслице поджирал, в пределах естественной нормы. В последнее время масложор вырос, но это из-за износа уплотнений - наружу уходит. Это отремонтируется. Тостер масло не жрёт вовсе, независимо от стиля езды. Только вот сливаю я просто черноту, каждые 9 тысяч. Брат, работник сервиса, говорит что кастрол немного не для наших условий эксплуатации. Старлет перевёл на Мобил1 5W-50, для двигателей с большим пробегом. Посмотрим на результат. Скорее всего и тостер переведу - удобно когда в обеих машинах одно и то же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти