Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Очень интересные кадры музеz Ричарда Петти и боксов наскаровской команды

http://www.facebook.com/willie.taylor.f ... tos_stream

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко бумерка. Тупорылое создание так насилует его.

Все пацанье на них так и ездит...

Весьма любопытная статистика)

http://motor.ru/news/2013/01/21/reliable/

Да вроде всем известные факты))

Ничего нового)

Немцы слыли качеством в 80-х, если не ошибаюсь, с 90-х пошел ширпотреб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят те, кто ездит на японцах....

Саш, не знаю, как у Фольцев, а у Ауди действительно наблюдаются проблемы с движками. Мой двиг 4,2 часто "славится" задирами в 7 цилиндре. У ближайшего друга на А3 "двухлитровый" двиг на гарантии под замену был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят те, кто ездит на японцах....

Сашк, рейтинг составлен не японцами заметь, а европейцами)

Приятель хороший покупал в 12-м году А8 предыдущую свеженькую 6.0 W12 - маленький пробег, едет бодро, офигенный фарш и все такое... но говорит - всегда надо иметь 50-100 тыщ в кармане, чтобы в любой момент вложить, т.к. ломается просто все)))

Кто ездит на них - просто привык к этой норме и готов платить за обладание такими аппаратами)

Спор извечный)) ахах)

У всех есть свои особенности, плюсы и минусы)

И японцы далеко не все хороши)) у меня друзья, знакомые кто работает/работал у дилеров или в представительствах какой-либо японской марки - отговаривали брать и даже смотреть на эту марку))) маздай и митсу в частности))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А6 2.4 у знакомого жрала масло невероятно. Предъявил претензии - был послан. Написал жалобу в VAG. Пришло указание - заменить ДВС на новый, выплатить компенсацию 500.000. Результат: новый двигатель жрал масло ещё больше. По словам владельца, приходилось доливать кажый раз после пробега "дом-работа-дом". Со словами "хочу 3.2" вернул туда, где взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего друга ВМБ 1-сериес, двигатель не помню какой (бензин, точно знаю) но на пробеге в р-не 30 тыщ он мне рассказывал о проблеме - "ушло масло". То есть не просто потихоньку, а внезапно так сильно, что его даже на щупе не было. Я был в шоке, ибо обычно такая проблема появляется на 150-300 тысячах пробега.

У япов тоже есть проблемные тачки, чтоб евроводам не обидно было. Mitsu Diamante например весьма и весьма дурную славу имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DэVIDSN

Неоднократно сталкивался с такой проблемой. Все знакомые у кого ауди новенькие(относительно) все жалуются на то что жрут масло неимоверно.

Последний раз слышал нелестные отзывы о А4 авант 2.0 tfsi

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Driver Я не знаю за 4.2, но про 2.0 весьма, наслышан. И наслышан тем что кастрол - го**о! Люди кто меняют сразу масло, причем, не на специфики или похожее, а на хорошее\другое масло, не знают горя и забот. Тому пример новые шкоды, в которые льют Шелл после первого ТО. У них пропадает жор масла после первого ТО.

punk Давайте еще поговорим о В12, я езжу на обычных 4х рядных двигателях немецкого концерна, причем один из двух у меня турбовый (хотя по турбовке в сети куча гневных писанин). У меня нет проблем с машинами данного концерна. У меня были г2, г3, г4, два г5, два г6 имеются сейчас. У меня был е39. Все авто отлично ходили и ходят. Я не тратил\трачу уйму денег на их обслугу. Так что все-таки стоит судить об авто только после личной эксплуатации, именно по этому я не говорю ничего про япнонцев, но могу сказать про корейцев ( у нас на новых сидах 1.4 при пробегах 100-300км были замены моторов, тупо клин. Но их покупают ведрами и всем нравится). Я не спорю, у комплектующих есть брак. Например на 1.4 TSI 08-10 года есть проблемы с цепью. Но я могу найти тысячи косяков у европеек 80-90-00 годов. Просто кто-то их не замечает\ не знает, потому что не ездили на таких авто. Об этом можно говорить вечно, но в случае с европой, я прошел многое.

А то что говорят друзья\знакомые я уже давно не слушаю, только в одном Гклубе куча недовольных и куча довольных (хотя многий % вообще не ездили на гольфах).

Кстати, г4 был гораздо ломучее чем новые г5 и г6, это парадокс в тему - чем новее, тем хуже.

И да, все эти опросы.. Все это лажа и писанина отсебятины кмк. Европа не хуже и не лучше любой другой страны, со своими журналистами (я не хочу обидеть нашего, клубного журналиста), с некоторым контингентом которых мне удалось познакомиться.

П.с. Имеется у меня очень хороший знакомый. Был он в то время директором ОД Ниссан, и вот, в определенный момент начали на тианах сыпаться моторы. Клина ловить начали. 2-3-10 моторов заменили, после начались тотальные проверки. В итоге выяснили, что причиной оказалось не качественное ОРИГИНАЛЬНОЕ масло.

Это я к тому, что у VAG 1.8, 2.0 TFSI как раз проблема из-за кастрола, которую Ваг не может признать. Это значит, что придется разорвать многолетний контракт с Кастролом. А их логотипы на всех масляных горловинах VAGa.

п.с.с. Хотелось бы подытожить. Не хочу споров и драки, машины всегда ломались и будут ломаться. Это сложный механзим из огромного количества деталей и узлов. Поэтому остается только хорошо за ним следить и во время лечить. Именно так я отношусь к своим авто, никогда не ставя слово гарантия в панацею (это я о смене масла в замен оригиналу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все-таки стоит судить об авто только после личной эксплуатации,

Вот лично у меня было 3 японца и 2 немца - ни с одним из автомобилей проблем никаких не было. Или повезло или от хозяина тоже что-то зависит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, серьезно как-то все воспринимаешь))

Я сам к ниццану скептически относился, потому что наслышан о куче проблем - теперь проверю самолично))

Вот лично у меня было 3 японца и 2 немца - ни с одним из автомобилей проблем никаких не было. Или повезло или от хозяина тоже что-то зависит?

Кость, ты мало ездишь))))

Я на финике уже проехал 1.5 тыщи 8-) у меня получается около 30-35 часов в неделю за рулем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о кастроле - во все свои авто я лил и лью кастрол. Моторы работали как часы.

Жор масла не замечал никогда. Вообще в моей практике было всего два ухода масла. В первый раз выдавило передний сальник коленвала, во второй раз сопливила прокладка клапанной крышки.

Что я делаю не так? :)

По поводу проблем с новыми авто. Люди покупая иномарку радуются, мол сервисный интервал 15к (а у пежо даже 20к!) и считают что на этот период не то что про обслуживание машины, а даже элементарно про проверку уровня масла можно забыть. Если б не омывайка, вообще капот бы не открывал. При этом мало кто понимает что эксплуатация авто в условиях наших зим и пробок это повышенная нагрузка на автомобиль, и в первую очередь на его "сердце".

А потом удивляются, откуда эти стуки/почихивания/попердывания - ну она же иномарка, до ТО еще 9к! Машину нужно любить и ухаживать за ней, тогда она тебя не подведет.

Заводской брак присутствует, не спорю, но сомневаюсь что именно он является большинством причин для обращения в сервис.

От хозяина зависит очень многое. Как ты к машине, так и она к тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San43zZ - кстати да, я тоже раз в 10к делаю ТО. А про кастрол, ты какой льешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда на КИА делал ТО-0, привез с собой это масло.

Как меня ни уговаривали на их оригинальное бочковое - не уговорили :D

Ходят слухи, что некоторые дилеры за это даже пугают снятием авто с гарантии :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я когда на КИА делал ТО-0, привез с собой это масло.

Как меня ни уговаривали на их оригинальное бочковое - не уговорили :D

Ходят слухи, что некоторые дилеры за это даже пугают снятием авто с гарантии

Я тоже всегда свое масло привожу. Ни разу вопросов не возникло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Т4 дизеляку лил тоже Кастрол,расход 400 грамм от замены до замены.

Сейчас на Мобил перешел=разницы никакой.

А по поводу качества,как по мне так оно заметно упало.Автопроизводители начинают экономить на всем.

Немцы или японцы,были и те и те.Мне ближе европейцы,в частности Мерседес.Если буду брать что то,то только Мерс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по поводу качества,как по мне так оно заметно упало.Автопроизводители начинают экономить на всем.

Начинает казаться порой, что производителям стало не выгодно делать "вечные" автомобили.. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже на Castrol 5W-40 C3 ездил, обе машины. Старлетик всегда маслице поджирал, в пределах естественной нормы. В последнее время масложор вырос, но это из-за износа уплотнений - наружу уходит. Это отремонтируется. Тостер масло не жрёт вовсе, независимо от стиля езды. Только вот сливаю я просто черноту, каждые 9 тысяч. Брат, работник сервиса, говорит что кастрол немного не для наших условий эксплуатации. Старлет перевёл на Мобил1 5W-50, для двигателей с большим пробегом. Посмотрим на результат. Скорее всего и тостер переведу - удобно когда в обеих машинах одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти