Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Ага,и все мечтают купить Приус,или корыто типа Логана?Потому что они надежны?Не смешите....

Хотя,доля правды там есть.То что Мерс,2000-х,уже не тот,с этим соглашусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья на мэйле полный бред. Какие-то там авторитетные немецкие автоклубы...брррр. Удивительно, что речь идет об авто от 00-х годов выпуска, а тогда, по моему мнению, уже авто разучились делать. Считаю, что 80-90 ее года оставят далеко позади в плане надежности 00- по наши дни.

Ну и фраза: "Дешевеют более значительно", очень доставила =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Статья на мэйле полный бред. Какие-то там авторитетные немецкие автоклубы...брррр. Удивительно, что речь идет об авто от 00-х годов выпуска, а тогда, по моему мнению, уже авто разучились делать. Считаю, что 80-90 ее года оставят далеко позади в плане надежности 00- по наши дни.

Ну и фраза: "Дешевеют более значительно", очень доставила =)

Сравнение некорректно. Сколько электроники было тогда и сколько сейчас? Ясно же, что чем больше всяких "плюшек", тем больше вероятность поломки чего либо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приус
Кстати 30-ка весьма недурный авто.

Что есть 30-ка? :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что есть 30-ка? :ne_vi_del:

ZVW30 - крайний кузов Приуса:

http://www.autowp.ru/toyota/prius/iii/

p1.jpg?ct=bce3e0cd4e81

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приус
не слышал о ней.
Мне одному кажется, что кто-то выдает желаемое за действительное? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнение некорректно. Сколько электроники было тогда и сколько сейчас? Ясно же, что чем больше всяких "плюшек", тем больше вероятность поломки чего либо.

Ну, скажем так, что половина современной электроники нафиг не нужна. Это понты, глупости и средство выбивания денег. Все, что нужно для езды в автомобиле уже было с 88-го года (абс, антибукс, мультитачи с самодиагностикой, gps, проекторы на лобовое, камеры заднего вида, парктроники, подогрев и виброочистка зеркал, подушки безопасности, ионизатор воздуха, акустическая система, пневмоподвеска, электроприводы всех сидений и тд). Так что ерунда. Сравнение более чем корректно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оо, Alfa Romeo 159 в списке надежности б/у авто выше моей находится...Теперь совсем не ссыкатно будет покупать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
было с 88-го года (абс, антибукс, мультитачи с самодиагностикой, gps, проекторы на лобовое, камеры заднего вида, парктроники, подогрев и виброочистка зеркал, подушки безопасности, ионизатор воздуха, акустическая система, пневмоподвеска, электроприводы всех сидений и тд)
Ты гонишь.

А если взять авто стоимостью до 20 тыс долл. в США и до 30 в Европе/России, то и сейчас большей части этого нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, то что нужно для езды в авто из твоего списка..буквально действительно нужного всего пара тройка наименований

По теме, не выгодно производителям нынче чтобы автомобиль был вечным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще если разобраться, то в русских автомобилях :ti_pa:, большая часть электроники (которая была у всех зарубежных авто в 80-х годах) появилась лишь не давно. Из этого следует то, что другим автопроизводителям даже придумать уже нечего, а машины совершенствовать надо. Вот и пихают кучу приблуд ненужных :nez-nayu: Хотя я тоже не вижу в этом смысла, замкнет проводка от всей этой кучи электроники и все, вспоминай сколько денег за это отвалил :D

Может в чем-то я и не прав, но сам смысл думаю понятен. :nez-nayu::du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приус
не слышал о ней.
Мне одному кажется' date=' что кто-то выдает желаемое за действительное? :D[/quote']

Видимо ДА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, то что нужно для езды в авто из твоего списка..буквально действительно нужного всего пара тройка наименований

По теме, не выгодно производителям нынче чтобы автомобиль был вечным...

Олеж, я неправильно выразился. Там было мнение, что сравнивать новые авто и начала 90-х некорректно, т.к. раньше электроника была проще. Да, она была проще, но все нынешние навороты уже были с конца 80-х... ну почти все. :) Так что я все равно придерживаюсь мнения, что нынче авто стали делать менее надежными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш,оно то все так,только не ездить же всю дорогу,на старых машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(абс, антибукс, мультитачи с самодиагностикой, gps, проекторы на лобовое, камеры заднего вида, парктроники, подогрев и виброочистка зеркал, подушки безопасности, ионизатор воздуха, акустическая система, пневмоподвеска, электроприводы всех сидений и тд)
все нынешние навороты уже были с конца 80-х... ну почти все.
Очень странно от тебя слышать явные глупости. Вот у тебя авто бизнес-класса 90-го года в неплохой комплектации, да еще и японское.

Что из этого списка есть в нем? 3-4 хотя бы наберется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что в этом такого? Особенно, если держать авто в хорошем состоянии =)

Я пробовал :) и если машина нужна,для покататься-то проблем нет.И пробег в год,3000-5000 км.

Но когда,пробеги под 60000 км в год,то как то не особо я верю в б.у.Просто пример из жизни.А вкидывать деньги,в б.у.,просто чтоб оно ехало-накладно,особенно в Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, скажем так, что половина современной электроники нафиг не нужна.

+1По мне хороший авто, это тот который я сам смогу починить в лесу, А поднять стекло мне и в ручную не обломно, а АВС и им подобные системы вообше не признаю, я и без них умею ездить, и доверять управление авто электроники не собираюсь. А переплачивать 50% стоимости авто за то что мне не нужно, как то не очень логично.

Помните аварию Навара под фуру, возможно причиной вылета на встречку и является одна из этих систем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1По мне хороший авто, это тот который я сам смогу починить в лесу, А поднять стекло мне и в ручную не обломно, а АВС и им подобные системы вообше не признаю, я и без них умею ездить, и доверять управление авто электроники не собираюсь.

Под данные запросы попадает только лошадь с телегой ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без лошади! Ее не вариант починить в лесу :D

У меня подруга ветеринар, специализирующийся по коням и имеет небольшую конюшню. Кони очень неремонтопригодны! Открытый перелом - как правило конь идет на мясо. Закрытый перелом - как правило, конь идет на пенсию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под данные запросы попадает только лошадь с телегой

А ты уверен в этом. Если такие не выпускают, это не значит, что их нет. :mi_ga_et:

Мне нравится Ваз 2121, не инжектор, 1.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю от рассуждений пенсионеров о том, как раньше была зеленее трава и ремонтопригоднее деффки, перейти к обсуждению новинок, представленных на автосалоне в Токио.

Очень порадовал выход Лексуса купе и тойоты FT86 кабрио. Наконец-то они вспомнили, что кроме массовых овощевозок есть еще молодежные и спортивные сегменты.

1267616.JPG

1267550.jpg

Очень удивил Мерседес не самим автомобилем, а тем, что его премьера именно в Токио:

1268026.JPG

А универсал от Субару все же обещают с 300 силами! Я уж боялся, что будут какие-нибудь жалкие 220.

1267675.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти