Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Это болид не для попадания на подиум BTCC, а для попадания Civic Wagon в топ по продажам )))

Ну не скажи, последние 3 года Хонда на пьедестале))) Ну и сам понимаешь что там от универсала только длинна базы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у меня сомнения, что кольцевичок на базе вагона лучше, чем на базе хэтча... База и масса больше, жесткость меньше. ИМХО маркетинг.

первый универсал Сивик.
Второй же! http://catalog.drom.ru/honda/civic_shuttle/g_1987_112/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масса по регламенту, жесткость отведена каркасу и силовой конструкции, остальное оперение, которое направляет потоки воздуха. Выглядит круто, и все таки BTCC держит марку и остается одним из самых интересных видов автоспорта, а из туринга точно уж самый интересный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масса по регламенту, жесткость отведена каркасу и силовой конструкции, остальное оперение, которое направляет потоки воздуха. Выглядит круто, и все таки BTCC держит марку и остается одним из самых интересных видов автоспорта, а из туринга точно уж самый интересный.

Согласен, а по поводу успешных универсалов, Volvo очень хорошо себя показало в данном чемпионате)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати есть и версия на базе хэча)

Фото с тестов в Валенсии

sgFjRpVUFU8.jpg

yvPzLLrH55I.jpg

CYEQVpDdQCE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... и Лады Х-рэй xD

Хоть кто-то у Лады что-то спёр :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Митсубиси собираются отказаться от производства Эво, хотя ранее говорилось лишь о смене концепции.

Пруф: http://news.drom.ru/Mitsubishi-Lancer-E ... 27798.html

Еще один легендарный автомобиль похоронят японские товарищи :cry_ing:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valeron199

Нифига не смешно, опубликовано было 31-го и первоисточник тоже:

http://www.autonews.com/article/2014033 ... -potential

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А кто чего хорошего или плохого может сказать про это?

e531a35658fe.jpg

Рассматриваю как замену для своего С4. Интересует только МКПП и соответственно передний привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непопулярен => неликвид. В России просто провалился. Более ничего не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря тому, что неликвид, можно сильно ломать продавца на снижение цены. В своё время был интересен не слишком высокой ценой за 4ВД, потому ИМХО надо брать именно 4вд. Вариатор от Ниссан, всем и везде давно известный, бояться нечего.

Добавлено через 1 мин. 40 сек.:

Я почему-то думал что их уже не продают новыми и речь идет за б/у... Если о новом речь - то тогда 4вд не совсем в той же ценовой категории что FF MT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые вроде не продают, рассмартиваю б\у, но интересна механика, т.к. без дергания ручкой жить не могу))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался на таком, 2.4л (вроде) с вариатором. В целом мне понравился. Разгоняется резво, тормозит уверенно, смена передач вообще не ощущается. Салон очень приятный, кресла удобны - не хотелось вылезать. Что не понравилось - управление, какой-то он мягкий. Хотя возможно после моей Фиесты мне все машины кажутся излишне мягкими и неотзывчивыми :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так он на вариаторе же, откуда там смена передач?

То-то она так плавно разгонялась :D Туплю :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти