Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Неее, ну это уже точно бред :du_ma_et:

почему? А то помнится с матчастью ты не дружишь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосферник на дроселях... Люди, что с ним не так? Объясните мне дураку.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барахло и ниедит..

Вот это мне и интересно. Я в ценах не силён, но думаю, что дросселя+выпуск+мозги стоят, как ГТЕ мотор, а едут хуже.

И тут вопрос: причём здесь "ммм"? Никель-башка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давид, по технике не знаю, я ж юрист :D

А "ммм", потому что смотрится просто суперски!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барахло и ниедит :D

Правильно, если надо 6 горшков, атмосферу на дроселях, и шобехало, надо брать:

BMW_S50B32.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DэVIDSN

Проект стоит значительно больше, чем б/у сток JZ-GTE.

У нас на форуме были ссылки на подобное с графиками, там было 305 атмосферных сил с него. Но там злющие валы, мало момента, никакие низы и, вероятно, высокие и нестабильные холостые.

Добавлено через 2 мин. 20 сек.:

Вот проект вроде этот: http://www.speedhunters.com/2009/10/car ... _na_supra/

Но графики что-то не нашел...

Единственная разумная мотивация строить такое: отсутствует :D . Просто хотелось не как у всех, видимо. Ибо соревнований, в которые по регламенту не проходит турбоджейзет, а атмо сможет достойно выступать, я что-то не припомню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DэVIDSN

Проект стоит значительно больше, чем б/у сток JZ-GTE.

У нас на форуме были ссылки на подобное с графиками, там было 305 атмосферных сил с него.

А че так мало то? О_О

У S50 320 пони в стоке... какой там объем? у ///М 3,2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 литра там, в стоке 220/230 сил.

Чтобы драть ///M есть турбо.

На этот случай в ///М тоже дуют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще смысл сравнивать сток атмоджейзет и м-мотор. Первый строился для овощных тачек, а второй для псевдогоночных, соответственно всё то, что поставили при тюнинге в джей - злые валы, пиленую бошку, легкие шатуны и пр. уже стояло в ХХХ 3.2 моторе. Ради интереса можно найти их стоимость в стоке и сравнить ))

Если же взять какой-нибудь овощной мотор с 525 или 530 то снять с него 100 сил/литр будет нереально дорого и сложно, так же, как и с JZ-GE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этот случай в ///М тоже дуют :)

А в 2jz-gte не надо дуть - он наддутый с завода и при равном бюджете, ЖЗ наверно побыстрей поедет, чем БМВшный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STilman

Уже было, RB26DETT bone stock :)

Кстати, на гонки Юртим регулярно приезжала двенашка бордовая, турбо и дросселя там, очень бодро ехала, несмотря на передний привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксклюзивный тест-драйв Lada Kalina Sport II: проект эволюционирует, но... ме-е-е-едленно

1414097.jpg

http://info.drom.ru/surveys/28315/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Там вообще весь блог надо читать и не только про БМВ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У брата на Х6 стоит этот двигатель. Намучался уже с ним, хотя пробег всего 60 тыс. Пытается продать задешево, но никто не берет :(

P.S. Никому Х6 не нужен? В идеальном состоянии, полная комплектация :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У брата на Х6 стоит этот двигатель. Намучался уже с ним, хотя пробег всего 60 тыс. Пытается продать задешево, но никто не берет :(

P.S. Никому Х6 не нужен? В идеальном состоянии, полная комплектация :D

m50b20 аднатысячадевятсотдевяностопервого года! 250 000 км.

масло не берет проблем нет :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m50b20 аднатысячадевятсотдевяностопервого года! 250 000 км.

масло не берет проблем нет :nez-nayu:

Но и не едет :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти