Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Мнения мнениями, а есть выдающиеся и достойные авто, а есть УГ.

То, что УГ привели в хороший вид - это гуд. То, что у тазоводов появляется вкус - респект!

Но гордости лично у меня не вызывает тот факт, что а) наша страна уже 50 лет производит УГ, б) большинство народу не может позволить себе ничего, кроме УГ (и то потому что досталось бесплатно из дедушкиного гаража).

Но мой выпад насчет "ТРУ ТАЗ" не о том был. Просто если сильвия S13 занижена, к примеру, - то это традиция, культура, "настоящесть" и "жизнь" этой модели, именно такой она вошла в историю. Такая сильвия - ТРУ. А вот Жиги вошли в историю, к сожалению, совсем не красивым тюнингом, фитментом и резиной с вайтволлами.

Поэтому ТРУ жига - это либо разваливающееся ведро, либо хач-мобиль с хром дисками и тонировкой либо тупо сток с багажником-корзиной на крыше и дядькой в шапке за рулем, который везет гору барахла на дачу.

З.Ы. 34й ГТР может нравиться может нет, но в историю он вошел как один из лучших спорт авто. Также и Вейрон - он самый быстрый (был) и тоже вошел в историю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому ТРУ жига - это либо разваливающееся ведро, либо хач-мобиль с хром дисками и тонировкой либо тупо сток с багажником-корзиной на крыше и дядькой в шапке за рулем, который везет гору барахла на дачу.

А это по-моему стереотип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно в историю и входят стереотипы, всё верно.

Про тот же скай - все название модели воспринимают как синоним "валит нириальна", хотя есть же и ацки овощные 2.0 АКПП. Чем машина/человек/предмет запомнилась - так к ней и относятся.

Увы и ах - Тазы совершенно заслуженно снискали себе славу ведер, в большинстве случаев неухоженных либо колхозно затюненых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увы и ах - Тазы совершенно заслуженно снискали себе славу ведер, в большинстве случаев неухоженных либо колхозно затюненых.

В этом не могу не согласится, а то, что приведено мной это яркое исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тазы ведрами, но когда они родились то считались лучшими в своем классе. Другое дело что модернизация не проводились. И я считаю что не совсем корректно сравнивать ВАЗ 2107 даже с Ford Focus, так как автомобили разрабатывались в РАЗНЫЕ ЭПОХИ автомобилестроения. ВАЗ с объемом 1,5 выдает 71л.с., а VW TSI 1,2л 105л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Кларксон, мой любимый мужик из телека. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... А вот Жиги вошли в историю, к сожалению, совсем не красивым тюнингом, фитментом и резиной с вайтволлами.

Поэтому ТРУ жига - это либо разваливающееся ведро, либо хач-мобиль с хром дисками и тонировкой либо тупо сток с багажником-корзиной на крыше и дядькой в шапке за рулем, который везет гору барахла на дачу.

Зашёл в тему, и ведь ожидал очередное ведро с дерьмом для "Жигулей", хе-хе...Но всё-таки зашёл. На этот раз с пользой для себя. Теперь я понял, почему для одних "Жигули" это то, что процитировано выше, а для меня например какой-нибудь скай совсем пустое место. Дело в том коллеги, что "Жигули" живут настолько долго (причины не обсуждаем), что для 20-25-ти летних "вхождение в историю" имеет своё начало в году этак в 90-м (могу обосновать, но в другой раз), а для 40-ка летних история отечественных автомобилей начинается году этак в 70-м. Вот для вас "Жигули" это "дядька в шапке и тупо сток", а для меня например (ну не стереть образы!) "круть немерянная 70-х", во всех фильмах и журналах."Кубок дружбы", Lada-VFTS опять же. И вот какая пришла мне в голову ассоциация- сейчас у продажных журналюг стало модным находить какого-нибудь известного лет тридцать назад актёра кино, показывать как он существует сегодня на мизерную пенсию, немощен...да если ещё и бухает по-чёрному от "хорошей" жизни, то совсем им для рейтинга хорошо,и тут же показать кадры из его фильмов, где он молод, красив и вообще любимец женщин.

Так вот это я к чему? С "Жигулями" та же история. Просто долго они живут на этом свете, старики они немощные, так же как те актёры. Поднимется в очередной раз рука на стариков, а? Зачморить их, потому как ответить им нечем, да и силы не те, что в 70-х...

P.S. Пост не про автопром как таковой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, хорошее сравнение привел. Даже стыдно стало, что их ведрами и тазами называю.

По теме, я лично рад, что старые Жигуленки начали делать. Хоть как - то наш автопром "поднимается"...пусть и на зарубежный манер. Если куплю себе таз, ой, ВАЗ, то тоже опущу и заколхожу разварки :)-(:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зашёл в тему, и ведь ожидал очередное ведро с дерьмом для "Жигулей", хе-хе...Но всё-таки зашёл. На этот раз с пользой для себя. Теперь я понял, почему для одних "Жигули" это то, что процитировано выше, а для меня например какой-нибудь скай совсем пустое место. Дело в том коллеги, что "Жигули" живут настолько долго (причины не обсуждаем), что для 20-25-ти летних "вхождение в историю" имеет своё начало в году этак в 90-м (могу обосновать, но в другой раз), а для 40-ка летних история отечественных автомобилей начинается году этак в 70-м. Вот для вас "Жигули" это "дядька в шапке и тупо сток", а для меня например (ну не стереть образы!) "круть немерянная 70-х", во всех фильмах и журналах."Кубок дружбы", Lada-VFTS опять же. И вот какая пришла мне в голову ассоциация- сейчас у продажных журналюг стало модным находить какого-нибудь известного лет тридцать назад актёра кино, показывать как он существует сегодня на мизерную пенсию, немощен...да если ещё и бухает по-чёрному от "хорошей" жизни, то совсем им для рейтинга хорошо,и тут же показать кадры из его фильмов, где он молод, красив и вообще любимец женщин.

Так вот это я к чему? С "Жигулями" та же история. Просто долго они живут на этом свете, старики они немощные, так же как те актёры. Поднимется в очередной раз рука на стариков, а? Зачморить их, потому как ответить им нечем, да и силы не те, что в 70-х...

P.S. Пост не про автопром как таковой.

Но всеже хорошо сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера

Пост хороший, вопросов нет. И я даже во многом согласен.

Но будем смотреть правде в глаза - ноги всей этой ностальгии и теплоты по Жигулям растут от отсутствия каких-либо альтернатив, притом не только реальных, но и виртуальных. В том смысле, что на экране и в журналах тот же железный занавес и всё такое.

Приведу пошлую аналогию - мясорубки. Офигенная вещь, удобная, незаменимая и всё такое. У всех такая есть. Но ручные мясорубки производят и продают только в СССР (СНГ) - за рубежом есть электрические, кухонные комбайны и т.д.

С инженерной и дизайнерской точки зрения она - дрова. С социальной - важная часть быта русского человека и т.д.

Дело совсем не в том, что автоистория для меня начинается в 90-х, это не так. Мне знакомы и такие шедевры как Stratos, Quattro, 2000GT. Просто я не очарован советской ностальгией того времени и отлично вижу разницу между тем, что стояло в гаражах в 70-х, 80-х, 90-х ТУТ и ТАМ. Впрочем, возраст действительно играет роль - блеск славы и культ Жигулей я не застал, вижу только сухой остаток на дорогах страны.

Взглянем правде в глаза - Жигуль изначально был дешевой ширпотребной копипастой вполне себе заурядного автомобиля разработки середины 60-х. И лишь только отсутствие (грубо) любых альтернатив превратило его и в имиджевый авто, и в спорткар, и в болид, и в незаменимого помощника со всеми вытекающими: желанность, любовь, воспоминания и пр.

А ближе к 90-м жигули (кстати да, тут, наверное, уместнее уже говорить "Лады") из ширпотреба стали превращаться в позор нашего автопрома. Сколько поколений сменили все нормальные авто за это время - думаю рассказывать никому не нужно.

Сравнение с актером здесь не очень корректное - ведь в этой истории нет главы, когда все кинозрителям страны вдруг стало очевидно, что за рубежом актеры все эти годы и плакали в кадре натуральнее, и смеялись естественнее, и текст не по бумажке читали, и трюки выполняли лучше. Ах да, и за билетом в кинотеатр не нужно было 10 лет в очереди стоять.

Дабы несколько реабилитироваться в глазах старшего поколения, ценителей старины и т.д. замечу, что я разделяю понятия "Жигули" и "Жигули" )) В том плане, если я сегодня вижу аккуратную "Копейку" или более модную четырёхглазую "тройку" - то я вижу перед собой раритетный и уже оттого интересный авто. Респект хозяину, не жалевшему сил и времени на неё и его детям/внукам не сдавшим "дедушку" за вшивый ваучер утилизации в 50 тыщ. Но вот если перед нами что-нить с 90-2010м годом в ПТС, при этом устаревшее уже в районе 1975-го, мой вердикт один - под пресс, прям с завода. И получившийся металл - туда, где умеют делать АВТОМОБИЛИ. К слову, разговор начался с фото, если не ошибаюсь, весьма свежей семерки. Которая в историческо/культурно/археологическом плане из себя ровным счетом ничего не представляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К agent'y_kamikaze- нисколько не углубляясь в дебри политики и экономики скажу лишь, что причина того, что в СССР были "железные мясорубки"(в широком смысле) и т.п. абсолютно не в том, что кто-то непроходимо туп (в данном случае советский народ), а америкосы вершина развития. Взять те же Эмираты - ещё в 60-х на верблюдах передвигалиьс по пустыне, и лишь с позволения дяди Сэма в 70-х(в целях создания нефтяных рычагов для влияния на СССР)получили финансовую, научную и технологическую помощь Запада. И всё, они "в горЕ" , типа "умные стали" :-): . Да и "Железный занавес" дело не наших рук. Ну про это можно долго разговаривать, не буду :-):

Мир за десять последних лет изменился так сильно, как не менялся веками. Я к тому, что у америкосов ещё будут "железные мясорубки" :-):, всё к тому идёт.

P.S. А вообще спасибо всем ребята :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернатива то была, насколько я помню москвичи очень неплохо выступали на трассах. Я кстати помню передачи по 2му каналу, там люди делали самодельные ламбо и яги, и проводили автопробеги. Помню очень удивлялся что жигули не рычали при работе, в отличии от остальных машин. Всему своё время как говорится.

А так же я считаю что люди которые тюнят свои авто не только наклейками, достойны уважения, пусть даже это будет заз, конечно остается вопрос вкуса, но это дело наживное, было бы желание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. Сергей Камикадзе. Есть много направлений тюнинга. Есть много убого доработаных иномарок, но ... Нужно ПРОСТО ЛЮБИТЬ АВТОМОБИЛИ! Во всех (практически) есть что-то прекрасное чтоли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта "семерка" 98 года, причем владелец ставит на нее детали те, которые были с начала выпуска модели 2107. Да и купить он хотел 24 волгу, а купил ее так, чтобы транспорт был, а потом понеслась.

Илья, полностью солидарен, такая же история, хочу белую семерку. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта "семерка" 98 года, причем владелец ставит на нее детали те, которые были с начала выпуска модели 2107. Да и купить он хотел 24 волгу, а купил ее так, чтобы транспорт был, а потом понеслась.

Илья, полностью солидарен, такая же история, хочу белую семерку. :-):

Белая приора универсал. ахах

Пора заканчивать этот бессмысленный спор...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть много убого доработаных иномарок
Кстати да ))

У нас на ДВ вместо колхоз-жигуаров ездят колхоз-короллы, колхоз-короны, колхоз-блюберды и т.д. У владельцев их тоже нет вкуса со всеми вытекающими ) И по мне так они от владельцев жиг ничем не отличаются, разве что вместо псевдопатриотических настроений у них есть АКПП, электростеклоподъемники и неработающий кондиционер. :-)

e7b1f94af7c0.jpg

0_73373_2ec0870_-2-XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У периодически такое ощущение, что от 2 полосок через верх машина едет в 2 раза быстрее... ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывай что они еще и из-за стекла прерываются, знач вообще в кубе...)))) Гарик жжет.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, плакать или смеяться, но даже при новом дизайнере с конвейра все равно будут сходить Жигули...

http://auto.mail.ru/article.html?id=35078

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот не знаю, плакать или смеяться, но даже при новом дизайнере с конвейра все равно будут сходить Жигули...

http://auto.mail.ru/article.html?id=35078

На самом деле это грустно. :ny_tik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот не знаю, плакать или смеяться, но даже при новом дизайнере с конвейра все равно будут сходить Жигули...

http://auto.mail.ru/article.html?id=35078

Поплачь. А вообще кого (чего) вам всем надо, чтобы вы Жигули в покое оставили? Пиндосов с бомбами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера

Да неплохо было бы, чтоб не мы, а ребята в Тольятти их в покое оставили и перешли на выпуск современных авто )) И неплохо было бы, чтоб это случилось 20 лет назад :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти