AxelGTR 542 Опубликовано 24 Jan 2008, 10:36:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 10:36:24 Народ у мен огнромная проблема!!!Я систематически не могу покрасит нормально уплотнители стекол.Объясните как а то у меня уже терпение кончается.Модель в субботу на выставку в москву отправлять нада Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazoR 0 Опубликовано 24 Jan 2008, 10:53:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 10:53:59 AxelGTR, если не получается нормально аэром или кисточкой - крась маркером Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 24 Jan 2008, 10:59:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 10:59:50 Рууука дрожит а маркером не айс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San4ez 0 Опубликовано 24 Jan 2008, 11:26:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 11:26:53 Крась уплотнители, когда еще стекло не вставлено!!!!!!! Берешь самую тонкую кисть, макаешь кончик в краску и далее аккуратным движением ведешь кисть по канавке. Рукой не дергай!!!!!!!!! Плавно, не пытайся за один раз прокрасить большое расстояние. Прокаршивай маленькими кусками, верти кузов часто, чтобы тебе было сподручно!!!!!!! Я крашу уплотнители без маскировочной ленты, мне она мешает. Ты проклей маскировчной лентой тока прямые места и поробуй прокрасить их, не запачкав ленты.это и будет маленкой тренировкой. И не держи на кисти много краски,а то обязательно ей капнешь и она у тебя растечется. Если все таки краска растеклась, то поробуй взять зубочистку, и кончиком потри подтек краски. Тока тереть начинай через минуту, когда краска загустеет, но еще не успеет засохнуть. И осбо сильно не нажимай на зубочистку, а то до грнута протрешь!!!! УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 24 Jan 2008, 12:30:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 12:30:03 Quote (San4ez)аккуратным движением ведешь кисть по канавке он же сказал руки дрожат)) для себя вывел лучший способ - маскировочная лента! где-то мини-гайд видел..вроде на иностранном сайте..но там смысл в том, что заклеиваешь лентой вокруг уплотнителей(и на них тоже), а потом острым лезвием/ножиком по канавке проводишь и убираешь лишнее..теперь можно смела размахивать кисточкой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 24 Jan 2008, 13:19:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 13:19:01 да я так тож делаю ток этот способ открыл для ся сам... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk_Racer 0 Опубликовано 24 Jan 2008, 13:31:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 13:31:38 Для меня лучший способ, кисть, X-18 и маскировочная лента! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pumba 1 Опубликовано 24 Jan 2008, 13:35:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 13:35:57 Quote (Sk_Racer)Для меня лучший способ, кисть, X-18 и маскировочная лента! уплотнители должны быть матовыми Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot_Markiz 1 Опубликовано 24 Jan 2008, 17:35:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 17:35:43 Есть один интересный способ - не красить а клеить! Декаль нужного цвета. Обрезки или сарые ненужные декали красим тонким слоем (можно даже и вручную) в нужный цвет, ну а дальше думаю понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 24 Jan 2008, 18:05:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 18:05:45 Вот http://www.autoinscale.com/?section=article&id=304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 0 Опубликовано 24 Jan 2008, 18:44:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 18:44:30 x_romeo, хэ-хэ...если ножиком по канавке, то мона и краску содрать, особенно если острым ножиком...проще вдоль расшивки и в саму канавку ленту загнать в аккурат, и спокойно, включив нормальную не бешенную музыку с удовольствием красить уплотнитель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 24 Jan 2008, 18:57:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 18:57:48 Evolution, острый и лезвие это ключевые слова были) Для того и острый нужен, чтобы аккуратно отрезать ленту на воздухе, не касаясь краски) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 0 Опубликовано 24 Jan 2008, 19:00:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2008, 19:00:14 x_romeo, короче скальпель или лезвие от точилки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 25 Jan 2008, 03:28:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jan 2008, 03:28:07 Я делаю именно так, заклеиваю все скотчем, потом острым лезвием прорезаю в тех местах где нужно красить, а потом задуваю аэрографом (можно и кистью на несколько раз пройтись). Самое главное что лезвие надо действительно острое, а лучше новое, это позволит одним касанием отрезать ленту и не повредить краску. Даже если порежете краску - не страшно, при закрашивании порез будет границей, т.е. тоже закрасится. Поэтому всем настоятельно рекомендую обзавестись тамийным скотчем и хорошим модельным ножом со сменными лезвиями - для моделиста это основные инструменты. И последнее, не обязательно брать инструменты марки тамии, для непосвященных скажу, что это таже самая всем знакомая OLFA, токо по завышенной цене . А вот OLFA можно купить в любом хозяйственном магазине, да еще и дополнительными наборами лезвий. Качество не хуже. Ну и напоследок скажу, что если выкрою время, то обязательно напишу статью про покраску уплотнителей с подробными фотографиями Так что ждите ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bearhunter 0 Опубликовано 25 Jan 2008, 07:06:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jan 2008, 07:06:52 Quote (Metalix)Ну и напоследок скажу, что если выкрою время, то обязательно напишу статью про покраску уплотнителей с подробными фотографиями wink Так что ждите ... Уже ждемс, жги... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 0 Опубликовано 25 Jan 2008, 10:24:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jan 2008, 10:24:32 Metalix, Еще как ждем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk_Racer 0 Опубликовано 25 Jan 2008, 12:20:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jan 2008, 12:20:57 Тоже думал написать статью, но у Металикса лучше в миллионы раз будет! Вроде в тамийниых инструкциях нужно красить X-18... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 25 Jan 2008, 19:58:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jan 2008, 19:58:57 Quote (Sk_Racer)Вроде в тамийниых инструкциях нужно красить X-18 да, уплотнители - это хоть и прорезиненный, но все же пластик, поэтому я кращу в x-18, а не xf-1... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk_Racer 0 Опубликовано 28 Jan 2008, 03:32:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jan 2008, 03:32:14 Quote (Silverstone)это хоть и прорезиненный, но все же пластик Точно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 2 Feb 2008, 10:19:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2008, 10:19:49 Вот вам большое спасибо.Все советы очень пригодятся, но больше склоняюсь к покраске маск лентой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
const 0 Опубликовано 6 Feb 2008, 17:09:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Feb 2008, 17:09:48 А я крашу как San4ez. Зажал двумя-тремя пальцами кисточку, остальные прижал к моделе и красишь потехоньку, не спеша. У меня тоже руки трясуться, и очень сильно для такой противной работы. Пробовал с лентой, но не понравилось. оборванными края получились. Кстати, на Ламбо так красил двери. Так там краска под летну затекла, где она ложилась в 2 слоя. В итоге закрасил все черным . В общем, я кисточкой крашу и не тороплюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти