Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А что если попробовать вывернуть резину наизнанку, а потом на дремель и об наждачку)

Саш, а ты видел, что профиль получается U-образный? не вариант однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и запорол! :D Только я резину на диск одел, а сам диск на штифт и в дремел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и делал.

Итог: Запорол 2 покрышки!

Я так 4 покрышки на МХ-5 сделал, и ни одной не запорол)) Выворачивать их не надо, и надевать ни на что не надо. Держишь покрышку в руке, дремелем не спеша изнутри обтачиваешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технология, нужна технология, как правильно это все делать!

Есть одна идейка, я вышлифовал одну резину так.

В общем, не факт что получится с первого раза, но:

нужен чистый пол(желательно ламинат). Наматываете наждачку на палец, на этот же палец надеваете резину и катаете её по полу. Звучит, конечно, ржачно, но как вариант :D

Я так делал, только вместо пальца с наждачкой использовал круглый надфиль.

0_8106a_4fdd78d2_XL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил-таки выложить плоды не упорного труда над фордом 37ого года. Если по-совести, то оригинальная машина весьма страшненькая, набор изначально был "аля кастом" и в итоге мог выглядеть так:

00.jpg

Очень надеюсь, что автор не против использования изображения

Вариант из набора на мой вкус тоже уродский, да ещё и с рядом современных (относительно самой машины) деталей.

Посему был выбран путь полного перепила и рассово-правильного кастома.

На данный момент сделано:

-занижен кузов по дверной проём

-заужен кузов в задней части

-пропилены задние арки для удобной подгонки

-закрыты арки задних колёс

-удлинён капот

-середина в носовой части наклонена

-более или менее выведена внутренняя часть передних арок.

-всё это 1000 раз прошкурено и ещё 5000 раз будет зашкурено

Планируется:

-закончить хоть когда-нибудь эту модель

-изменить рамку лобового стекла

-изготовить гриль, похожий на оригинал, но подходящий на новый наклон

-доделать левое переднее крыло

-подогнать все детали идеально ровно

-соответствовать деталям, которые мог купить/сделать собственноручно американец в начале 50-х годов 20вв

-ну и по механике само собой, удаление шеви-мотора и АКПП(вместо них фордомотор и МКПП), статик занижение по порогам, поворачивающиеся передние колёса и чего ещё взбредёт в голову.

И наконец:

a8b5a2c5d923t.jpg

83fa0f8f1349t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, с твоего позволения, несколько советов))

Передние фары из-за изменения угла наклона смотрят "в небо", надо бы отражатели переделать.

Задние крылья - если они закрытые, в них все равно делают лючок для удобства замены колеса. Не забудь об этих моментах))

Ну и не совсем понятен момент с заменой АКПП на МКПП - америкосы ведь очень ленивы для дерганья рычага, а многие вообще не знают, для чего в некоторых машинах третья педаль)

А в целом идея очень классная - люблю кастомных американцев))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера, с твоего позволения, несколько советов))

Передние фары из-за изменения угла наклона смотрят "в небо", надо бы отражатели переделать.

Задние крылья - если они закрытые, в них все равно делают лючок для удобства замены колеса. Не забудь об этих моментах))

Ну и не совсем понятен момент с заменой АКПП на МКПП - америкосы ведь очень ленивы для дерганья рычага, а многие вообще не знают, для чего в некоторых машинах третья педаль)

А в целом идея очень классная - люблю кастомных американцев))

По фарам заморачивался, сам примерял на уже наклонённой морде и оказалось, что отражатель вверх ничуть не смотрит (т.к. модель б.у., фары в ней были уже склеены и в лампочка, если смотреть прямо в носовую часть, стоит идеально ровно) :) (неужели фары изначально вниз смотрели?)

На счёт крыльев - были мысли прорезать расшивку, но пока на данном этапе я больше склоняюсь к зашейвиной арке. (Хотя верхний слой шпатлёвки не зачищен и пока трудно судить, что надо делать)

Хоть и ленивые, но не по-бюджету ставить АКПП на маленький народный фордик, путь и кастом.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это фен сбоку воткнут что ли? :D

Фотосет то будет по готовности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, ну да, конечно фен, иначе как еще сушиться?) Разве что от лампы сверху))) Фотосет обязательно будет =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давид, он самый. Декали не нашлись, но модель на заказ, основная графика там не нужна. Приборную панель напечатал сам, значок возьму из набора другой тойоты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша у меня вроде на блитц декали были. Если надо посмотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avto_model, Илья, где ж ты раньше был, когда я тему создал))))) Но все равно спасибо, посмотри, пожалуйста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не зарегистрирован на СПЦ и кого интересует чем я занимаюсь, пару фото последней законченной)

PB260036.jpg

PB260033.jpg

PB250035.jpg

PB250034.jpg

PB250029.jpg

PB250021.jpg

Как то помню меня отговорили от постройки дрифтового 350ого, вот я и решил отыграться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ничего так. А на заднем бампере тоже повреждения? Или отблески?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_oz, потому что-

-нервные клетки не восстанавливаются.

-бросать курить и вести тут WIP тему идиотская затея.

-с моими нервами это опасно для здоровья(моего и окружающих предметов)

Да и думаю с моим пофигизмом к мелочам и колхозным стилем мало кому интересны мои работы, поэтому несколько фото, для тех кому еще интересно.

xam_43, хм, да, сойдет. Там отблеск.

ADSanJ, цвет вполне яркий, не флюоресцентный конечно, но яркий. На улице было бы лучше передать цвет, но как назло стукнули морозы, а сидеть на корточках при -15, как то желания особого нету. Да и место сложнее найти, везде снег лежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, ты принял правильную позицию, я тебя поддерживаю.

Это твои модели и тебе их собирать, а остальные пусть идут лесом со своей критикой и советами.

Одним словом - МОЛОДЕЦ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тех кто не зарегистрирован на СПЦ и кого интересует чем я занимаюсь, пару фото последней законченной)

PB260036.jpg

PB260033.jpg

PB250035.jpg

PB250034.jpg

PB250029.jpg

PB250021.jpg

Как то помню меня отговорили от постройки дрифтового 350ого, вот я и решил отыграться)

А можно фото переднего бампера? Уж очень интересно как сделано :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...