Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Трудно понять из чего? Цель удалась, сделать так, что бы люди не могли понять, что это Mazda RX7 FC)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ,например, не понял из чего! :( Вот колеса о БТРа я узнал! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они самые) Причем резина налезла на стоковые тамиевские диски, уже сверху как колпаки родные поставил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По легенде обычного топлива уже не осталось на планете, посему будет неведомая фигня, выполняющая роль двигателя.

И да, будут закос под пост апокалипсис, но без огромного количества ржавчины. Этакий транспорт ополченцев, за которым должным образом ухаживают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воткни на крышу солнечные батареи! Будет электромобиль! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал о чем то по серьезнее, мини термоядерный реактор к примеру, ну это в теории, на деле кучка мусора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот обшарпанный кусок полу покрашенного пластика, который мне достался под донор двигателя, не как культовым не назовешь) Либо так, либо в мусорное ведро) Да и восстанавливать этот кузов было без надобности, пару новых коробок лежит в запасе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOZA, надеюсь не обидел тебя? У самого два проекта лежат и из-за них они тоже объявили охоту за мной...

Селика пикап-дрифт-кабрио и РХ-7 в ВГ30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony, так он начинает качать когда давление падает, только не накачивает настолько быстро насколько спускает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KCEHOH, ну я так понял, это была шутка) Если я правильно понял, мазда с ниссановским движком? Делись фото, хотя бы в личку)

Сам собираюсь делать похожее, но только наоборот, ниссан с ротором)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOZA, Антон, не забрасывай только! Интересно увидеть результат! В этот раз без дрифто-юбок :)

Колеса тоже сразу узнал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они самые) Причем резина налезла на стоковые тамиевские диски, уже сверху как колпаки родные поставил)

Антон, заведи ВИП, пожалуйста, по постройке данного автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xam_43, постараюсь, но я его стараюсь делать не спеша, только когда желание есть)

Driver, как сделаю что-нибудь еще с ним, там видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так. Решил что Aristo уже стала экспериментом, так что стоит попробовать еще раз покрыть лаком с баллона. Сменил лак и способ покраски(как надо, с сухим слоем). На удивление и мою радость все удачно и результатом я очень доволен.

Первый слой. Хочу еще один, как думаете!?

yqn71.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу еще один, как думаете!?

И не один надо, а несколько. Тем более что лак 1к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(чет я седни нервный) А как Выдумаете можно что-то понять по фото? Я вижу что крыша там чет блестит. Борт темный. Все остальное балкон. Информативности у фото ноль. Простите за столь резкую критику. Но с таким же успехом можно было в темноте на вытянутой руке фотографировать.

Я не знаю каким лаком Вы пользуетесь но, из личного опыта, слои от лукавого. Сугубо ИМХО конечно. Любой слой можно выровнять и отполировать до "кошачьего" блеска если не ленится. Я не понимаю зачем слои, если все равно потом тереть наждачной шкуркой и выравнивать поверхность. Нарастите за один раз слой и не мучайтесь с многоразовым подходом к модели. Я больше скажу. Что бы последующий слой держался на предыдущем его нужно "заматировать" шкуркой. У лаков как правило механическое сцепление с поверхностью. Слои лака между собой химически не соединяются. Так зачем тогда слои? Спросите у любого автомаляра во сколько слоев он кладет лак. Один! Максимум два если нужна "перетирка" поверхности. Даже в инструкции к достаточно популярному лаку ЗЕРО дают два слоя с разницей в 5 минут. При этом идет речь о первом легком слое. Перестраховка на предмет декалей. В Вашем случае абсолютно лишняя. Так зачем "слои" ? .....:"У лука есть слои. И у огров есть слои...."

Простите за довольно резкий пост. Наверное накипело. Ничего личного. Всего лишь желание помочь.

И не один надо, а несколько. Тем более что лак 1к.
Сергей. При всем уважении. Не стремлюсь обидеть но ЗАЧЕМ еще слои? Что такого особенного в 1к лаке, что ему нужны слои? Я серьезно стремлюсь понять. Спрашиваю не из желания постебатся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin, при первой попытке положить в один слой а т.е. нормальное кол-во нанести, лак поднял краску. Еще слои нужны потому что большая усадка лака из баллона. Тоже ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поднимает краску то слои не спасение. Но если нет желания и финансов менять лак, аэр, балон и прочие причиндалы то нанести на одну сторону легкий слой. Потом на другую. Потом на крышу и гарантирую, что к тому времени первая сторона подсохнет до состояния "подбавь газку". А усадка это даже хорошо. Не зальете модель и расшивку при всем желании. Но ради доказательства я готов снять видео, ну например с мотиповским лаком (он у нас продается) на кошке и показать и полировку, и один слой. Ничего сложного и мегазаумного в этом нету. Предлагаю опять же не из желания постебатся, а показать на практике "How-to".

Кстати. Давно тут делалось видео о покраске кузова. Попробую поискать. Не помню кто были те герои, но именно по этому видео я учился красить и очень многое для себя открыл.

Нашел.

Этим парням большое спасибо.

Автор и исполнитель - Кириллов Дмитрий aka Doktor

Оператор - Богданов Александр aka Bogdan

Монтаж, публикация - Нерадков Михаил aka Michael_XIII

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы последующий слой держался на предыдущем его нужно "заматировать" шкуркой. У лаков как правило механическое сцепление с поверхностью. Слои лака между собой химически не соединяются. Так зачем тогда слои? Спросите у любого автомаляра во сколько слоев он кладет лак. Один! Максимум два если нужна "перетирка" поверхности. Даже в инструкции к достаточно популярному лаку ЗЕРО дают два слоя с разницей в 5 минут. При этом идет речь о первом легком слое. Перестраховка на предмет декалей. В Вашем случае абсолютно лишняя. Так зачем "слои" ? .....:"У лука есть слои. И у огров есть слои...."

Евгений, вы все верно написали, но! это все для 2к лаков, которые не дают усадки, и которыми автомаляры и пользуются. 1к лак, по сути, такой же как и краска, и он имеет свойство усаживаться. Вы ведь краску не льете одним слоем, вы наносите ее в несколько слоев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, именно так я лачил свою ферру. Сухой слой, а потом по сторонам в несколько кругов. Тут главное без фанатизма заливать. А то на супре у меня деки подняло и подтек вышел, но это я сам виноват. Лак был один и тот же. 1к евроколор.

njlEAkKAJFQ.jpg

x_c402fc56.jpg

Было бы круто, если бы ты сделал видео с мотипом, я очень хотел бы посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя ,ну что ты так разошелся :) .У каждого своя технология .Я наношу только один слой, правда пользуюсь только 2к лаками (кстати второй слой 2к лака как раз и дает шагрень) .А кто то и 2к лаки умудряются наносить по несколько сухих и мокрых слоев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я осмелюсь выложить фото. Оно не мое, автора называть не буду. Но. Наглядно иллюстрирует то о чем я говорю.

spoon.png

Экспериментальная ложка. Послойно: Краска "зеровская"- лак Gaiacolor EX-Clear(естественно однокомпонентный) легкий слой - декаль картограф - лак Gaiacolor EX-Clear. Потом перетирка 2000 для удаления ступеньки и полировка тамийными компаундами. Без грунта. Изначально поверхность была заматована шкуркой. АПДЕЙТ. Автор дал чуть более фоток за что ему отдельное спасибо.

Ступенька.

PICT0043.JPG

Шкурка 2500.

PICT0069.JPG

Полироль FINE>FINISH.

PICT0071.JPG

Еще ракурс. Есть кратеры но видимо из-за малого количества растворителя.

PICT0074.JPG

Далее мои фото. Грунт Mr. Surfacer 1000 - краска Model Master Enamel Black Metallic - потом лак Мотип прямо из балона без легкий слоев. Дыбом причем. Перетирка и повторное покрытие мотиповским лаком. Полировка и прочие радости "секса".

IMG_1557.jpg

IMG_1556.jpg

IMG_1555.jpg

Ступенька была убрана при первой перетирке. Все остальное это небольшая перетирка после повторной окраски и полировка.

Видимо таки придется снимать видео раз есть желающие. Ну ....после НГ не раньше. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximko Из доступной мне информации нет. Но 2к не панацея. Я повторюсь. Можно добиться отличного результата и с 1к лаком. Причем принципиальной разницы в нанесении, обработке и полировке, ИМХО, нету. Для полноты картины могу сказать, что у нас в Израиле существуют несколько контор которые за деньги загоняют в балоны нужную тебе краску в том числе и 2к лак. НО! Я не пользовался и не могу сказать как долго он держится в балоне и как в использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...