Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как вы сражаетесь с микроцарапинами после шлифовки мокрой наждачкой? Я хз что я не так делаю , но даже 6к-8к-12к наждачки не убирают их до конца , как и полироли . Дольше и интенсивней тереть? Тогда риск протереть до краски. 

 

20180127_204833_001.jpg

20180127_204836.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, KunakMarten сказал:

сражаетесь с микроцарапинами после шлифовки мокрой наждачкой?

Я вот что думаю,.. Иной раз размер наждачки не имеет значения - в самом начале, при использовании двухтысячной, попала пылинка или мусоринка под наждачку и натёрла глубоких царапок,.. естественно, что следующая более мелкая 3-4к не уберет их просто так,.. Сменять зерно на более мелкое нужно тогда, когда предыдущее полностью за матировало поверхность,.. ну и смывать натертую пыль почаще,..

Если есть риск дотереть до краски, то я бы дал еще слой лака,..

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, boxer сказал:

Если есть риск дотереть до краски, то я бы дал еще слой лака

А будет ли лак держаться на столь ровной поверхности?

Клал я как-то на отполированную краску лак сверху и он потом начал местами отходить.

 

Тоже не до конца понятна ситуация с полировкой.

Микротрещины у меня идут после 6к, поэтому сейчас думаю останавливаться на 3к, а дальше только полиролями.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, boxer said:

Я вот что думаю,.. Иной раз размер наждачки не имеет значения - в самом начале, при использовании двухтысячной, попала пылинка или мусоринка под наждачку и натёрла глубоких царапок,.. естественно, что следующая более мелкая 3-4к не уберет их просто так,.. Сменять зерно на более мелкое нужно тогда, когда предыдущее полностью за матировало поверхность,.. ну и смывать натертую пыль почаще,..

Если есть риск дотереть до краски, то я бы дал еще слой лака,..

На фотках это я с 3к решил начать, причём шагрень 3к нормально не выравнивает , а царапины оставляет :) Обычно я с 2к начинаю , но там тогда вся поверхность получается в царапинах. Некоторые зарубежные коллеги советуют сошлифовать шагрень и дать ещё один слой лака , но ведь после него опять есть вероятность появления шагрени , в чём смысл этого не пойму. А без шагрени лак наносить реально? Это до какой консистенции разбавлять , интересно.

 

Вот как? :blink:

Причём автор говорит , что шлифует "на сухую" .

 

24799648_1835325219812360_5522649107528908278_o.jpg

26685946_1827232240621658_6347621773271328344_o.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Las710 сказал:

А будет ли лак держаться на столь ровной поверхности?

Скорее всего нет,.. и возможно после маскировки под уплотнители слезет вместе со скотчем,.. 

Немного затереть блеск обязательно надо,.. 

10 минут назад, KunakMarten сказал:

с 3к решил начать, причём шагрень 3к нормально не выравнивает , а царапины оставляет

Вначале изучается поверхность, а потом выбирается "первое" зерно,..

Соринка могла и при лакировке прилететь и залипнуть в лаке, но не утонуть полностью,.. 3к наждачка подцепила её и начила рисовать царапки,..

16 минут назад, KunakMarten сказал:

в чём смысл этого не пойму

Шагрень это неровность лакового слоя, как волны, где-то толще, где-то тоньше,.. затирая шагрень спиливаются эти самые волны до самого маленького уровня, но какая то остаточная толщина остается,.. с ней и работаем дальше,.. если достаточная, то полируем, если нет, то еще слой лака и очередной слой шагрени,..

28 минут назад, KunakMarten сказал:

А без шагрени лак наносить реально? Это до какой консистенции разбавлять , интересно.

Чем сильнее разбавить, тем миниатюрней будет шагрень,.. в крайнем варианте называемая уже матовостью :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, KunakMarten сказал:

Некоторые зарубежные коллеги советуют сошлифовать шагрень и дать ещё один слой лака

А до какой степени стоит сошлифовывать и какой шкуркой? 1,5к, 2к?

Ждать ли в этом случае полной усадки?

 

Изменено пользователем Las710
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KunakMarten сказал:

Как вы сражаетесь с микроцарапинами после шлифовки мокрой наждачкой? Я хз что я не так делаю , но даже 6к-8к-12к наждачки не убирают их до конца , как и полироли . Дольше и интенсивней тереть? Тогда риск протереть до краски

Самое главное лак hs и не разводить его практически чтоб усадки небыло и шагрени,шкурю 2000 потом полировка ПРЯМЫМИ движениями, а не круговыми так риска менбше в глаза бросается.Если лак ms или однокомпонентный ts от тамии то все в 1000 раз сложнее из за их мягкости придется применять шкурки вплоть до 4000 чтоб избежать риски,что практически нереальная задача.Явную шагрень или подтеки лучше 1000 на подложке ,затем 2000 без

5 часов назад, boxer сказал:

Вначале изучается поверхность, а потом выбирается "первое" зерно,..

Соринка могла и при лакировке прилететь и залипнуть в лаке, но не утонуть полностью,.. 3к наждачка подцепила её и начила рисовать царапки,.

в точку за этим надо следить ,вода в помощь при шкурении она смывает мнгновенно все ненужное

5 часов назад, boxer сказал:

Чем сильнее разбавить, тем миниатюрней будет шагрень,.. в крайнем варианте называемая уже матовостью :)

правильно волны будут маленькие,но если не разбавлять лак и дуть на давлении 3 - 4 атм он превосходно БЕЗ ШАГРЕНИ растекается в зеркало 

Еще есть такая тема советую положить кузов на батарею на 5 мин и потом дуть ,особенно это с металическими кузовами дайкастов катит ,лак растекается ИДЕАЛЬНО в зеркало

 

PS Модели как и настоящие авто НЕ ПОЛИРУЮ  в принципе только если убираю соринки в лкп

 

Изображение 306.jpg

gF5xMXG_69Y.jpg

 

 

 

Считаю что выводить в ручную полировкой поверхность неблагодарное дело,это как в том мультике лучше научится и за пять мин долететь чем всю жизнь полировать.Большое количество  ,конвеер так сказать который не нравится многим ,поэтому и работает чтоя не совершаю НИКАКИХ лишних работ с моделью переделывая ,першкуривая и полируя кузова

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последней фотке - это ступень от декали? 83

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-4 бар??? А сопло и расстояние до модели какое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Александр1978 сказал:

 

я не совершаю НИКАКИХ лишних работ с моделью переделывая ,першкуривая и полируя кузова

Довольно спорный вопрос ,но дело хозяйское, для того это и хобби. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, al-ra сказал:

На последней фотке - это ступень от декали? 83

Да ,можно было пошкурить и отполировать ,но  еще есть момент труднодоступности для полировки и шкурения и риск все запороть протерев грани тем самым ,есть поговорка лучшее враг хорошего стараюсь придерживатся ее ,поэтому наверно и не запорол еще не одной модели в жизни и собираю довольно быстро,а вообще мне нравится что делаю,а то что это не идеально на  100 процентов видно только на макро при фотографировании

 

3 минуты назад, Bogdan сказал:

3-4 бар??? А сопло и расстояние до модели какое ?

покрасочный пистолет для кузовов использую около 60 см,если мелкие детали капоты и т п  с аэрографа то около 20 -25 см

3 минуты назад, Tolibass сказал:

Довольно спорный вопрос ,но дело хозяйское, для того это и хобби. :)

Согласен мне не нравится вылизывать и выполировывать весь кузов меня не хватит,да времени это занимает довольно много

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 Атмосферы? Это 60 пси ? Таким потоком воздуха сдует и камеру и модель , но попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4атм это при более полуметре до модели. Это не домашний моделизм просто. У пистолета сопла в десяток раз больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Bogdan said:

4атм это при более полуметре до модели. Это не домашний моделизм просто. У пистолета сопла в десяток раз больше

Да в том и дело . При 4х атмосферах никакая вытяжка не вытянет столко опыла, не говоря уже о пыли, которую поднимет со всех углов . Начну , пожалуй , с 2-2.5 и 0.6 сопло.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начните с ложек. С видео еще например. Профи красят соплом 0.2 при 1атм и выходит идеально. Вопрос только в тренировках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Bogdan said:

Начните с ложек. С видео еще например. Профи красят соплом 0.2 при 1атм и выходит идеально. Вопрос только в тренировках

Может есть ссылка на это самое видео под рукой? И ложки это немного не то , всё-таки форма без углов

Изменено пользователем KunakMarten
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bogdan сказал:

4атм это при более полуметре до модели. Это не домашний моделизм просто. У пистолета сопла в десяток раз больше

Согласен ,но важен результат ,крашу кузова в отапливаемом рабочем гараже предварительно все смочив керхером пыли как правило нет

По поводу размера факела ,по мне так проще создать облако тз лака и поместить туда модель ,лак прилипнет ВЕЗДЕ РАВНОМЕРНО ,нежели рисовать соплом 0,2 боясь перелить или недолить,но это чисто мое мнение и какждый выбирает свой путь для достижения цели

Сопло кстати 1,3 мм на пистолете лак не развожу и грею кузов на батарее 5 мин ,горячий лак растекается лучше,еще есть такой момент время покрытия кузова лаком чем быстрее тем лучше, для растекаемости оного

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найду ссылку на канал, выложу.

Лично я бросил заниматься авто имено из за покраски кузова. Ну не получается хоть тресни. И дело не в аэрографах, у меня их достаточно 

FB_IMG_1515693102225.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 minutes ago, Bogdan said:

Если найду ссылку на канал, выложу.

Лично я бросил заниматься авто имено из за покраски кузова. Ну не получается хоть тресни. И дело не в аэрографах, у меня их достаточно 

FB_IMG_1515693102225.jpg

:) фига се коллекция . 

Попробовал только что 3 атм , 0.4 сопло. Похоже давление решает , надо ещё пару тестов сделать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan На фото PS-290? Рукоять где брали? У меня рукоять от Иваты, которая теперь каких-то нереальных денег уже стоит.

 

Что касается лака. У меня получается класть без шагрени. 10 мл лака + 5 мл отвердителя + 15 мл разбавителя (желательно 650, т.к. родной может краску подъесть). Давление 0,5-0,7 атм. Кладу мокрым слоем. Сопло 0,3-0,5 мм.

Шагрень получается только в тех местах, куда лак случайно второй раз попадет – приходится сверху еще раз проходиться. Например, крою крышу, попадает на дверь, где есть лак, и на двери образуется шагрень.

Пробовал на высоких давлениях, получалось хуже. Лак ложился либо с шагренью, либо полуматовым слоем.

 

Видимо, у каждого опыт свой и у каждый привык по-своему делать. Я тоже пробовал разные советы, но всегда возвращался к своему способу, хотя меня и вымораживает необходимость класть лишние слои из-за озвученной выше проблемы. Правда, при этом легко можно получить перелив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ekha не разбавленный лак мокрым слоем тоже шагрень даёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@al-ra Да, у меня давал. На низком давлении плохо лез через сопло, поэтому получал шагрень. На высоком давлении мало того, что густой, так еще и сохнет в полете, поэтому растекался тоже не очень хорошо – результат шагрень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то так , посмотрим что будет после просушки , но результат уже радует. 

Только надо быть аккуратным с пылью и т.д. ништяками , потому что при таком давлении их буквально вдалбливает в покрытие , возможно , потом будет сложно от них избавиться.

 

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KunakMarten мне кажется что у тебя просто попала соринка, ты случайно не одним и тем же кругом/тканью полировал используя пасты?
у меня недавно было подобное  с царапинами: полировал 76 пастой+полотенце для полировки и наверное сильно надавливал, соринка исключена, в 76 абразива то нет, поэтому грешу на полотенце для полировке, хотя могу и ошибаться. Переполировал все стало ок.
это каким давленим и соплом покрасил? и как лак разбалял

Изменено пользователем -=VIRUS=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти