PETERSON 9392 Опубликовано 28 Dec 2008, 22:09:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Dec 2008, 22:09:53 Я обещал открыть ВИП на этом форуме. Вуаля! Правда, многие из вас, наверняка, видели эту тему на других сайтах. Тем не менее, я посчитал, что поскольку данный проект находится в начальной стадии, можно начать рассказывать о нём и здесь. Итак... Давно мечтал иметь в своей коллекции этот легендарный суперкар. Но так и не смог дождаться адекватного кита. Единственное, что я нашёл на модельном рынке, это были смоляные наборы от Profil24 и Studio27. У Профиля есть кое-какой двигатель и подвеска, но сильно навранный кузов. У Студии кузов намного лучше, как мне показалось на фотографиях, но набор сильно упрощён, а цена слишком высока. После долгих терзаний я, наконец, решился на его покупку. Покупал на 1999.co.jp за 175$. Это было где-то в октябре прошлого года. Я даже начал его пилить, хотел сделать с открывающимися дверями и открытыми отверстиями. Но мне никак не давали покоя его неправильные пропорции, особенно в деталях. После измерения я обнаружил, что база по отверстиям в платформе составляет 108,5мм и по центру арок примерно 110мм, а должна быть 113,3мм! Общая длина короче примерно на 5мм! Но Бог бы с ними, если бы всё остальное смотрелось пропорционально, но этого нет, по-крайней мере, на мой взгляд поборника копийности. Добавлено (29.12.2008, 01:09) --------------------------------------------- И тут мой родной брат предложил построить для меня матмодель кузова. У него это очень здорово получается. Модель пока не закончена. А я, потихонечку, начал вытачивать по этой матмодели подетально новый кузов. В моём распоряжении в свободное время на работе находится трёхкоординатный фрезерный станок с ЧПУ. Решено сначала сделать гражданскую версию, а потом, гоночную. Пока готово четыре детали: заднее левое крыло, задний бампер, крышка моторного отсека и крыло аэродинамического тормоза. Бампер, правда, ещё нуждается в некоторой коррекции, поэтому я его пока не фотографировал. Пока всё Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 29 Dec 2008, 06:12:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Dec 2008, 06:12:43 Ну наконец! Свершилось! И здесь теперь есть Ваш ВИП. Могу сказать только одно, это моделизм на высшем уровне, с использованием высоких технологий...так сказать верхняя стцпень прогресса Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 29 Dec 2008, 07:10:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Dec 2008, 07:10:41 Грандиозный проект грандиозной машины,буду с удовльствием наблюдать за постройкой макларена! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 29 Dec 2008, 08:16:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Dec 2008, 08:16:43 Очень интересный проект! С удовольствием читал его на АиСе! Большой удачи!!!! Даешь высокие технологии в моделизм!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 30 Dec 2008, 00:11:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Dec 2008, 00:11:12 Всегда восхищался вашими моделями!! Очень интересный проект!!! А сколько стоит вот такая ручная работа? Не задумывались, открыть мелко-масштабное производство? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 30 Dec 2008, 00:31:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Dec 2008, 00:31:38 Спасибо за отзывы! Ручная работа для себя не стоит ничего, кроме огромного количества потраченного времени. Про мелкомасштабное производство пока думаю, хотя намного интереснее творить что-то новое. А теперь апдейт. Сегодня, вернее уже вчера, закончил с правкой бампера. Дальше руками. Вот так выглядят все готовые детали на сегодняшний день. А вот за что я люблю цифровые технологии: всё идеально симметрично и безупречно стыкуется. Следующее обновление теперь ждите в новом году. Всех с наступающим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 30 Dec 2008, 05:36:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Dec 2008, 05:36:04 Спасибо Михаил, и Вас с Новым Годом! А можете рассказать принцип действия станка на котором выполняются все работы? Очень интересно узнать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 30 Dec 2008, 12:19:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Dec 2008, 12:19:47 Вот это да!!!! Шик и блеск!!Такая работа вызывает глубочайшее уважение к "творцу" и только положительные эмоции. Саш, я пологаю, что это фрезерный станок, только он может перемешааться во всех направлениях в пространстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 30 Dec 2008, 12:48:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Dec 2008, 12:48:37 Mix, Это координатный станок. Принцип работы сказал правильно Стыкуемость деталей убила просто....великолепно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 30 Dec 2008, 13:00:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Dec 2008, 13:00:22 GTR-kir, это фрезерный) Хотя такие станки есть разных видов и для резки предметов могут исползоваттся разные технологии) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San4ez 0 Опубликовано 30 Dec 2008, 17:19:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Dec 2008, 17:19:50 Очень интерсно!!!!!!!!! Ну чтож всех благ в новом году и удачи с постройкой, чтобы все получалось с первого раза!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 30 Dec 2008, 18:26:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Dec 2008, 18:26:23 PETERSON, грандиозный проект намечается!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 30 Dec 2008, 19:00:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Dec 2008, 19:00:42 Ура,наконец то и на нашем форуме освещается постройка этого McLaren F1 !!! Очень интересно,желаю успеха и скорейшего завершения проекта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 30 Dec 2008, 19:09:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Dec 2008, 19:09:58 Quote (KCEHOH)скорейшего завершения проекта Очень сомневаюсь)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 1 Jan 2009, 00:31:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Jan 2009, 00:31:24 Пралллльно сомневаисся, быстро не закончу. Всех с Новым Годом! В прошедшем году успел выточить заднее правое крыло. Теперь зад почти закончен. И его можно сравнить со Студией27 (справа). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 1 Jan 2009, 13:31:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Jan 2009, 13:31:51 Судия27,по сравнению с вашей машиной,на игрушку смахивает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 2 Jan 2009, 14:35:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jan 2009, 14:35:09 PETERSON, очень красиво и качественно. зы у меня такая же дрель как на первых фото в сообщении 15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 9 Jan 2009, 11:26:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jan 2009, 11:26:22 Михаил,а сколько по времени вытачивается одна деталь,крыло например,на фрезерном станке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 22 Jan 2009, 00:17:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 00:17:41 Quote (Subaru) Михаил,а сколько по времени вытачивается одна деталь,крыло например,на фрезерном станке? Зависит от размера и сложности формы, а также от чистоты финальной поверхности. На крыло ушло примерно 5 часов. А на крышку, которую я покажу ниже, потребовалось около 9-ти часов работы станка. Теперь небольшое обновление. Выточил заднюю крышку. Решил показать процесс фрезеровки. Сначала делается заготовка в виде блока, пропиливаются два паза для зажимов, устанавливается на станок и первый съём материала - это черновая выборка. Затем обработка растром в двух перпендикулярных направлениях с припуском 0.5-0.8мм. Тоже самое делаем с обратной стороны. Чистовая обработка без припуска (с обеих сторон). И в конце доводка углов, пазов и т.п., а также отверстий. Готовая деталь на заготовке... ... и срезанная. Посмотреть на Яндекс.Фотках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TourerV 0 Опубликовано 22 Jan 2009, 03:06:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 03:06:14 Эх, видели бы эту тему парни из Тамийи, ну или из Аошимы, или из Фуджими. Во-первых они бы признали себя халтурщиками))) Во-вторых они бы пригласили афтара на работу в Японию...наверное. С окладом в N-тыс долларов)) Внимательно слежу за продолжением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 22 Jan 2009, 04:46:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 04:46:33 Quote (TourerV)С окладом в N-тыс долларов)) Это наврядли. У них задача как можно дешевле разрабатывать и как можно массово продавать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 22 Jan 2009, 07:23:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 07:23:45 а видели бы это создатели макларен, так и засудили бы автора)) мне очень нравится машинка и проект) с нетерпением жду продолжения) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 22 Jan 2009, 08:01:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 08:01:53 Просто нет слов.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 22 Jan 2009, 11:54:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 11:54:56 простите за флуд, но это просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 0 Опубликовано 22 Jan 2009, 12:19:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2009, 12:19:45 Это шикарно!У меня нет слов!Автору огромный респект! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти