Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вторая модель

Немножко истории:

Ford GT40 можно считать самым известным автомобилем Ford 60-х годов. Он считается настоящим гоночным героем. Во второй половине 60-х Ford GT40 был одним из самых успешных гоночных болидов. Все поклонники автогонок отмечают невероятный успех GT40 в престижнейших . В 1966 году GT40 принес Ford три первых места в этом марафоне. Потом Ford GT40 стал символом американской мечты в автоспорте, последовали победы и в 1967-69 годах. Ford GT40 стал символом американской мечты.

800pxfordgt4020080628ib0.jpg

Первоначально индекс «40» в названии машины 1964 года означал ее высоту – она составляла ровно 40 дюймов, или 1015 мм. Концепт сохранил старое название, хотя высота его теперь стала больше – 44 дюйма или 1117 мм – как-никак современный дорожный автомобиль для настоящих фанатов скорости должен обеспечивать комфорт, присущий автомобилям класса GT.

4890387120050907britaninu3.jpg

Автомобиль создан по ставшей уже классической схеме: на алюминиевую пространственную раму «одеваются» кузовные панели из композитных материалов. За задними сиденьями установили «фордовский» 5,4-литровый 500-сильный 32-клапанный «алюминиевый» мотор V8. Такая мощность достигается благодаря применению нагнетателя с системой промежуточного охлаждения воздуха. Вся его мощь передается через 6-ступенчатую механическую КПП на задние колеса. Подвеска – независимая, а необходимую для такой могучей машины тормозную динамику обеспечивают вентилируемые диски диаметром 380 мм.

gt40gw01ep8.jpg

Обзорчик кита:

img0013cd1.jpg

img0015tm4.jpg

img0016il9.jpg

img0017lb0.jpg

img0014pm9.jpg

img0018tw0.jpg

img0019lu5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непоняяятно..машина с правым рулём? а пычаг коробки передач сбоку??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен отзыв автора о самом ките.

Я сам давно смотрю на эту серию ГТ40, но останавливает вид кита. На первый взгляд все дубовое и грубое.

И еще, какое травло будешь брать под него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (x_romeo)
непоняяятно..машина с правым рулём? а пычаг коробки передач сбоку??

Это распространенная практика для гоночных машин, если я не ошибаюсь, считается что гонщик лучше переносит нагрузки, сидя справа (ближе к центру поворота), т.к. на большинстве трасс движение идет по часовой стрелке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_Braiker, спасибо) буду знать)а переключалка сбоку видимо чтобы не париться с привычным переключением..)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Quote (x_romeo)
а переключалка сбоку видимо чтобы не париться с привычным переключением..)

скорее конструктивная особенность... .

у некоторых машин с левым рулем рычаг КПП видел слева... .

или ручник слева у леворульных машин тоже наблюдал. smile

ну это все про гоночные авто актуально, естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Mix)
Рычаг кпп сбоку-особенность этой машины!

Рычаг КПП сбоку - особенность очень многих спорт-прототипов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Mix)
Рычаг кпп сбоку-особенность этой машины!

вопрос был "почему он сбоку?") а особенность это или нет - дело десятое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
вопрос был "почему он сбоку?")

Кто-то мне рассказывал.. или читал где-то . Это надо у Вовы ака Мика спросить, он должен знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu, да в принципе я понял уже) американцам привычнее переключать правой рукой, а раз руль находится слева, то и коробка перенесена туда же, дабы не сбивать и не переучивать гонсчика))всё логично вроде biggrin я умный biggrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x_romeo, Ну где-то так.... большинство народу и не только американцы (см. Феррари, Порше) привыкли к леворульным машинам.... а справа руль у этих прототипов кажись из-зи того что гонки как правило проходят по часовой стрелке и на трассе правых поворотов больше чем левых, таким образом, если сидеть в правой части машины, то меньше нагрузка на гонщика за счет центробежной силы. Где-то так....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu, невнимательный ты))))

Quote (Alex_Braiker)
Это распространенная практика для гоночных машин, если я не ошибаюсь, считается что гонщик лучше переносит нагрузки, сидя справа (ближе к центру поворота), т.к. на большинстве трасс движение идет по часовой стрелке
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tsvet, деталек немного в ките. Что будешь усовершенствовать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HEMI_8,

Движок буду ставить))) Резать капот и двери.

Качество пластика и литья достойное )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Metalix)
А движок где возьмешь?

Historic Racing Miniatures delaet transkit, prichem klassnyi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Господа дело пошло...

Открываться будут только двери и передний капот, с движок решил не связываться

imgp0251medium.jpg

imgp0252mediumn.jpg

imgp0253medium.jpg

imgp0254medium.jpg

imgp0255medium.jpg

imgp0256medium.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего с ним связываться, когда нет его там. biggrin Ожил наконец.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это конечно моя заморочка, но если уж открывать двери, то так же как на прототипе, а не как попало smile

f23a4097ea.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Nosferatu)
Может это конечно моя заморочка, но если уж открывать двери, то так же как на прототипе, а не как попало

Тогда нужно и петельки не бутофорские лепить, а как на прототипе biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумаю над предложением...

Добавлено (29.07.2009, 22:12)

---------------------------------------------

Вот что уже сделано

imgp0309medium.jpg

imgp0313medium.jpg

imgp0310medium.jpg

Надо будет запаску положить...

imgp0311medium.jpg

imgp0312medium.jpg

imgp0314medium.jpg

imgp0317medium.jpg

imgp0316medium.jpg

imgp0318medium.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...