x_romeo 81 Опубликовано 12 Jul 2009, 19:27:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2009, 19:27:55 любая клеевая основа легко снимается ваткой и спиртом) Добавлено (12.07.2009, 23:27) --------------------------------------------- даже не спиртом, а водкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimok 1 Опубликовано 12 Jul 2009, 19:30:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2009, 19:30:01 x_romeo, ага, особенно со свежепокрашенного и отполированного кузова Добавлено (12.07.2009, 23:30) --------------------------------------------- Ребята, вы что? Какой спирт, какая водка? Человеку хром на уже покрашенном кузове делать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 12 Jul 2009, 19:30:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2009, 19:30:16 Quote (Bogdan)Во первых легко можно снять с краской, во вторых можно снять без краски но останется клей, который снять можно только растворителем. Третьего не дано))) Использовать лучше модельную фольгу. Я бы с радостью, только где ее взять? В Москве в магазине - каком? Физически или в интернет магазине? Где? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan 278 Опубликовано 12 Jul 2009, 20:27:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2009, 20:27:44 в Москве на 1905 года раньше было вроде, а так в любом модельном инет магазине Bare Metal Foil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 13 Jul 2009, 05:43:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2009, 05:43:01 Quote (Bogdan)в Москве на 1905 года раньше было вроде, а так в любом модельном инет магазине Bare Metal Foil Ну озадачусь, попробую найти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9390 Опубликовано 23 Jul 2009, 21:08:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2009, 21:08:52 Вроде всё ничего получается. Про неотшлифованные стыки на поддоне уже упоминали, но заметил ещё один косячок: нужно убрать облой между перемычками на радиаторной решётке. Я с этим у себя долго ковырялся, т.к. прутики очень тоненькие и хлипкие. И ещё. В салоне ты передний подлокотник с ручкой покрасил другим цветом, а задний нет. Так быть не может. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 1 Sep 2009, 07:23:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2009, 07:23:52 Всем доброго дня! Вот новые фото, я немного продвинулся за последнее время. Началось с того, что я решил заняться капотом, а именно, убрать недочеты по решетке радиатора о которой уже писали тут и покрасить ее собственно. Но капот то уже крашенный, пришлось маскировать. Тут вроде все прошло ничего, правда как-то с баллона не прокрасилось. Маскировку еще не снял, кисточкой подкрашу думаю. Дальше надо было рамочки вокруг окон тоже черным сделать. Опять маскировка. Намучился, тут кстати буду благодарен за советы от профи, может можно как-то задачу облегчить. Получилось вот так. Все было замаскировано, но в итоге после покраски баллоном и когда все подсохло и я снял маски, у меня немного попало на кузов черного. Вообщем не качественно вышло. Попробовал шкуркой аккуратненько убрать, вроде получилось, но заметно все равно Надеюсь теперь, что это запалируется или будет не так заметно под лаком. Далее, я наконец-то закончил салон. И кстати убрал резиновые излишества с колес Салон мне понравилось как получился, хотя все равно всегда кажется, что можно было и лучше. Ну вот пока вроде все. Сейчас работаю над хромом на бампера - тяжко, сложно обрезать скоч ровно Буду рад советам и коментам, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 1 Sep 2009, 07:29:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2009, 07:29:42 По салону - руль как то бросается в глаза, так же не убран шов на передних сиденьях, и задние б подшпатлевать. С "козырька" приборной панели тоже б шовчик убрать... Да и в целом как то игрушечно он вышлядит. Декали на дерево не похожи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 1 Sep 2009, 07:38:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2009, 07:38:29 SuperBeaverAMG, а зачем весь кузов то маскировал?Я уплотнители аэром крашу и то на 2 см вниз и хорош,тут непонял маленько По салону,впредь убирай следи от прессформ,например на последней фотографии,на задних сиденьях,а в общем,для первой,неплохо. + тебе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 1 Sep 2009, 07:51:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2009, 07:51:56 Quote (A64FX) По салону - руль как то бросается в глаза, так же не убран шов на передних сиденьях, и задние б подшпатлевать. С "козырька" приборной панели тоже б шовчик убрать... Да и в целом как то игрушечно он вышлядит. Декали на дерево не похожи Ну вот как-то да, ты прав - игрушечный.... В целом вроде хорошо, но не вставляет. Ну совершенствоваться будем Добавлено (01.09.2009, 11:51) --------------------------------------------- Quote (BAMPER) SuperBeaverAMG, а зачем весь кузов то маскировал?Я уплотнители аэром крашу и то на 2 см вниз и хорош,тут непонял маленько smile По салону,впредь убирай следи от прессформ,например на последней фотографии,на задних сиденьях,а в общем,для первой,неплохо. wink + тебе. Я не айром крашу, пока баллонами, вот для верности все и замаскировал. По салону уже тоже заметил на фото, как-то упустил. Модель то не первая с серьезным таким отношением первая, да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 1 Sep 2009, 11:01:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2009, 11:01:59 Уплотнители после лака надо делать, они не должны блестеть...Иначе тебе придется делать маски на них.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 1 Sep 2009, 11:09:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2009, 11:09:43 Quote (valek) Уплотнители после лака надо делать, они не должны блестеть...Иначе тебе придется делать маски на них.. Я задумался об этом, но было уже поздно. Черт, очередность то я и перепутал Что же делать теперь? Как же эти полосочки замаскировать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 1 Sep 2009, 13:41:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2009, 13:41:04 маскировать самой тонкой лентой и резать опять... но, при полировке уплотнители легко морут стререться. ИМХО плюнуть на потраченный скотч, отодрать его, залакировать, отполировать и заново замаскировать, думаю, что так будет потрачено меньше нервов... а ленты то не особо много ушло думаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 1 Sep 2009, 16:41:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Sep 2009, 16:41:05 есть еще один вариант... я хочу так попробовалть. Уплотнители делать ПОД лак... а после полировки всего навести резинки кистьбю матовым лаком .. можно под тоненькую маску. Поскольку не будет границы цвета будет выглядеть аккуратно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 2 Sep 2009, 06:17:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2009, 06:17:33 Quote (A64FX) а ленты то не особо много ушло думаю Спасибо за совет. Ленту то не жалко, это не проблема. Надо мне сфоткать что пока получилось - заполируется али нет.... Добавлено (02.09.2009, 10:17) --------------------------------------------- Quote (Nosferatu) есть еще один вариант... я хочу так попробовалть. Уплотнители делать ПОД лак... а после полировки всего навести резинки кистьбю матовым лаком .. можно под тоненькую маску. Поскольку не будет границы цвета будет выглядеть аккуратно Кстати тоже вариант, затрат энергии и нервов будет меньше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moscow_garage 0 Опубликовано 2 Sep 2009, 14:42:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2009, 14:42:41 вот кстати жолтый, рядом с протитопом - тоже ничо так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 3 Sep 2009, 07:10:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2009, 07:10:57 Quote (moscow_garage)вот кстати жолтый, рядом с протитопом - тоже ничо так Что ты имел ввиду? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moscow_garage 0 Опубликовано 3 Sep 2009, 16:34:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2009, 16:34:36 C140 жёлтого цвета масштаба 1:1 на клумбе(на сколько я понял фото там сделаны) Доступно только для пользователей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 7 Sep 2009, 06:21:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2009, 06:21:23 Quote (moscow_garage) C140 жёлтого цвета масштаба 1:1 на клумбе(на сколько я понял фото там сделаны) Да, ты прав, фото на Смотрровой, на клумбе, только это 124 купе, тот что желтый. Добавлено (07.09.2009, 10:21) --------------------------------------------- В выходные еще кое-что пофоткал. Вот что получилось после того, как я попытался шкуркой убрать следы от неудачной маскировки. А это уже попытки изготовления хрома на бампера. Меня радует, что эта идея со скотчем вообще-то получается, но расстраивает то, что я понимаю - можно сделать еще лучше. Пока вот так. Вопрос, полировка пастами Tamyia когда идет? Можно полировать до лака? Может пятнышки тогда уйдут? А вообще по лаку, буду покрывать, а потом матировать окантовки стекол, как писали выше, за что спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 7 Sep 2009, 06:49:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2009, 06:49:39 Quote (SuperBeaverAMG)Можно полировать до лака? Металики до лака не полируются. Пятнышки,которые образовались после затирания нужно только аккуратно подкрашивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 7 Sep 2009, 07:38:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2009, 07:38:11 Quote (zvizdar)Металики до лака не полируются. Пятнышки,которые образовались после затирания нужно только аккуратно подкрашивать. Аккуратно подкрашивать? Расскажи пожалуйста поподробней, как? Кистью, баллоном? Как закрыть остальное? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 7 Sep 2009, 07:59:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2009, 07:59:50 Если нет аэра,то баллоном. Кистью непройдет. Надо замаскировать испорченную деталь по расшивке,заклеять прилегающую резинку стекла. Нагреть в горячей воде баллон с краской (чтоб поднять давление в нем),взболтать и аккуратно тонкими слоями напылять краску в проблемном месте и на поверхности вокруг него. Только не лей пятном,тонкие слоя,постепенно перекроют твои протиры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 7 Sep 2009, 10:44:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2009, 10:44:34 Quote (zvizdar)Если нет аэра,то баллоном. Кистью непройдет. Надо замаскировать испорченную деталь по расшивке,заклеять прилегающую резинку стекла. Нагреть в горячей воде баллон с краской (чтоб поднять давление в нем),взболтать и аккуратно тонкими слоями напылять краску в проблемном месте и на поверхности вокруг него. Только не лей пятном,тонкие слоя,постепенно перекроют твои протиры. Спасибо большое за совет. А баллон держать лучше наверное подальше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 7 Sep 2009, 11:31:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2009, 11:31:36 Quote (SuperBeaverAMG)баллон держать лучше наверное подальше? Если подальше, то краска может засохнуть еще не долетев до кузова, если ближе - могут быть подтеки. Нужна золотая середина. А вообще резинки и прочую хоботень лучше после лака и полировки делать. Я делал вообще акрилом по ганзовскому лаку. Если где получался косяк - излишки элементарно убирались спиртовым раствором без ущерба для лака. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 13 Oct 2009, 05:47:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2009, 05:47:56 Всем доброго дня! Недавно выдались более менее свободные выходные, и мне удалось закончить купе. В целом я доволен, хотя прекрасно знаю где накосячил и знаю, что могу лучше. Будем совершенствоваться, может что-то еще исправлю, так что советы welcome Главное, что не нравится, капот как-то плотно не ложиться..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти