Перейти к содержанию

AMG Mercedes S600 Coupe (Работы идут)


Рекомендуемые сообщения

любая клеевая основа легко снимается ваткой и спиртом)

Добавлено (12.07.2009, 23:27)

---------------------------------------------

даже не спиртом, а водкой happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x_romeo, ага, особенно со свежепокрашенного и отполированного кузова biggrin

Добавлено (12.07.2009, 23:30)

---------------------------------------------

Ребята, вы что? Какой спирт, какая водка? Человеку хром на уже покрашенном кузове делать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Bogdan)
Во первых легко можно снять с краской, во вторых можно снять без краски но останется клей, который снять можно только растворителем. Третьего не дано))) Использовать лучше модельную фольгу.

Я бы с радостью, только где ее взять? В Москве в магазине - каком? Физически или в интернет магазине? Где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Москве на 1905 года раньше было вроде, а так в любом модельном инет магазине Bare Metal Foil

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Bogdan)
в Москве на 1905 года раньше было вроде, а так в любом модельном инет магазине Bare Metal Foil

Ну озадачусь, попробую найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вроде всё ничего получается. Про неотшлифованные стыки на поддоне уже упоминали, но заметил ещё один косячок: нужно убрать облой между перемычками на радиаторной решётке. Я с этим у себя долго ковырялся, т.к. прутики очень тоненькие и хлипкие. И ещё. В салоне ты передний подлокотник с ручкой покрасил другим цветом, а задний нет. Так быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня! Вот новые фото, я немного продвинулся за последнее время.

Началось с того, что я решил заняться капотом, а именно, убрать недочеты по решетке радиатора о которой уже писали тут и покрасить ее собственно. Но капот то уже крашенный, пришлось маскировать.

558187479161.jpg

Тут вроде все прошло ничего, правда как-то с баллона не прокрасилось. Маскировку еще не снял, кисточкой подкрашу думаю.

Дальше надо было рамочки вокруг окон тоже черным сделать. Опять маскировка. Намучился, тут кстати буду благодарен за советы от профи, может можно как-то задачу облегчить. Получилось вот так.

de958463b278.jpg

4f31ad7e5f31.jpg

2cc52870565e.jpg

c17902e87322.jpg

Все было замаскировано, но в итоге после покраски баллоном и когда все подсохло и я снял маски, у меня немного попало на кузов черного. Вообщем не качественно вышло. Попробовал шкуркой аккуратненько убрать, вроде получилось, но заметно все равно sad Надеюсь теперь, что это запалируется или будет не так заметно под лаком.

Далее, я наконец-то закончил салон. И кстати убрал резиновые излишества с колес smile

2766c13c6a1c.jpg

6bcc2238795b.jpg

d7e043d2dcc3.jpg

b0bc668de3b0.jpg

Салон мне понравилось как получился, хотя все равно всегда кажется, что можно было и лучше. Ну вот пока вроде все. Сейчас работаю над хромом на бампера - тяжко, сложно обрезать скоч ровно sad

Буду рад советам и коментам, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По салону - руль как то бросается в глаза, так же не убран шов на передних сиденьях, и задние б подшпатлевать. С "козырька" приборной панели тоже б шовчик убрать...

Да и в целом как то игрушечно он вышлядит. Декали на дерево не похожи:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SuperBeaverAMG, а зачем весь кузов то маскировал?Я уплотнители аэром крашу и то на 2 см вниз и хорош,тут непонял маленько smile

По салону,впредь убирай следи от прессформ,например на последней фотографии,на задних сиденьях,а в общем,для первой,неплохо. wink + тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (A64FX)
По салону - руль как то бросается в глаза, так же не убран шов на передних сиденьях, и задние б подшпатлевать. С "козырька" приборной панели тоже б шовчик убрать...

Да и в целом как то игрушечно он вышлядит. Декали на дерево не похожи:(

Ну вот как-то да, ты прав - игрушечный.... В целом вроде хорошо, но не вставляет. Ну совершенствоваться будем smile

Добавлено (01.09.2009, 11:51)

---------------------------------------------

Quote (BAMPER)
SuperBeaverAMG, а зачем весь кузов то маскировал?Я уплотнители аэром крашу и то на 2 см вниз и хорош,тут непонял маленько smile

По салону,впредь убирай следи от прессформ,например на последней фотографии,на задних сиденьях,а в общем,для первой,неплохо. wink + тебе.

Я не айром крашу, пока баллонами, вот для верности все и замаскировал. По салону уже тоже заметил на фото, как-то упустил. Модель то не первая smile с серьезным таким отношением первая, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уплотнители после лака надо делать, они не должны блестеть...Иначе тебе придется делать маски на них..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (valek)
Уплотнители после лака надо делать, они не должны блестеть...Иначе тебе придется делать маски на них..

Я задумался об этом, но было уже поздно. Черт, очередность то я и перепутал sad Что же делать теперь? Как же эти полосочки замаскировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маскировать самой тонкой лентой и резать опять... но, при полировке уплотнители легко морут стререться.

ИМХО плюнуть на потраченный скотч, отодрать его, залакировать, отполировать и заново замаскировать, думаю, что так будет потрачено меньше нервов... а ленты то не особо много ушло думаю wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще один вариант... я хочу так попробовалть.

Уплотнители делать ПОД лак... а после полировки всего навести резинки кистьбю матовым лаком .. можно под тоненькую маску. Поскольку не будет границы цвета будет выглядеть аккуратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (A64FX)
а ленты то не особо много ушло думаю

Спасибо за совет. Ленту то не жалко, это не проблема. Надо мне сфоткать что пока получилось - заполируется али нет....

Добавлено (02.09.2009, 10:17)

---------------------------------------------

Quote (Nosferatu)
есть еще один вариант... я хочу так попробовалть.

Уплотнители делать ПОД лак... а после полировки всего навести резинки кистьбю матовым лаком .. можно под тоненькую маску. Поскольку не будет границы цвета будет выглядеть аккуратно

Кстати тоже вариант, затрат энергии и нервов будет меньше smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (moscow_garage)
вот кстати жолтый, рядом с протитопом - тоже ничо так

Что ты имел ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C140 жёлтого цвета масштаба 1:1 на клумбе(на сколько я понял фото там сделаны)

Доступно только для пользователей72bba195e057.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (moscow_garage)
C140 жёлтого цвета масштаба 1:1 на клумбе(на сколько я понял фото там сделаны)

Да, ты прав, фото на Смотрровой, на клумбе, только это 124 купе, тот что желтый.

Добавлено (07.09.2009, 10:21)

---------------------------------------------

В выходные еще кое-что пофоткал. Вот что получилось после того, как я попытался шкуркой убрать следы от неудачной маскировки.

cf6a79cda1e4.jpg

39d4aaaafdfe.jpg

А это уже попытки изготовления хрома на бампера. Меня радует, что эта идея со скотчем вообще-то получается, но расстраивает то, что я понимаю - можно сделать еще лучше.

18ab4e2e631f.jpg

e9704db1c253.jpg

Пока вот так. Вопрос, полировка пастами Tamyia когда идет? Можно полировать до лака? Может пятнышки тогда уйдут? А вообще по лаку, буду покрывать, а потом матировать окантовки стекол, как писали выше, за что спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (SuperBeaverAMG)
Можно полировать до лака?

Металики до лака не полируются. Пятнышки,которые образовались после затирания нужно только аккуратно подкрашивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (zvizdar)
Металики до лака не полируются. Пятнышки,которые образовались после затирания нужно только аккуратно подкрашивать.

Аккуратно подкрашивать? Расскажи пожалуйста поподробней, как? Кистью, баллоном? Как закрыть остальное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет аэра,то баллоном. Кистью непройдет. Надо замаскировать испорченную деталь по расшивке,заклеять прилегающую резинку стекла. Нагреть в горячей воде баллон с краской (чтоб поднять давление в нем),взболтать и аккуратно тонкими слоями напылять краску в проблемном месте и на поверхности вокруг него. Только не лей пятном,тонкие слоя,постепенно перекроют твои протиры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (zvizdar)
Если нет аэра,то баллоном. Кистью непройдет. Надо замаскировать испорченную деталь по расшивке,заклеять прилегающую резинку стекла. Нагреть в горячей воде баллон с краской (чтоб поднять давление в нем),взболтать и аккуратно тонкими слоями напылять краску в проблемном месте и на поверхности вокруг него. Только не лей пятном,тонкие слоя,постепенно перекроют твои протиры.

Спасибо большое за совет. А баллон держать лучше наверное подальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (SuperBeaverAMG)
баллон держать лучше наверное подальше?

Если подальше, то краска может засохнуть еще не долетев до кузова, если ближе - могут быть подтеки. Нужна золотая середина. А вообще резинки и прочую хоботень лучше после лака и полировки делать. Я делал вообще акрилом по ганзовскому лаку. Если где получался косяк - излишки элементарно убирались спиртовым раствором без ущерба для лака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня! Недавно выдались более менее свободные выходные, и мне удалось закончить купе. В целом я доволен, хотя прекрасно знаю где накосячил и знаю, что могу лучше. Будем совершенствоваться, может что-то еще исправлю, так что советы welcome biggrin Главное, что не нравится, капот как-то плотно не ложиться.....

992450783b66.jpg

d6f4360071ad.jpg

a6def7aefc00.jpg

fc60bb588880.jpg

b9ec14052e12.jpg

18827053d0e4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти