Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Идея этого кастомпроекта лежала на поверхности. Получив долгожданный кит Dodge Challenger 2009 от Revell и хорошенько его рассмотрев, я пришел к неутешительному выводу - модель суперская, и просто феноменальная по деталировке и качеству, но даже идеально собрав ее все равно получишь стандартный Dodge Challenger SRT8. Таких моделей будет миллион и все они даже похабно собранные будут воплощать в себе суперский Dodge Challenger - а потому проект моментально потерял половину своего очарования.

aP8290010.jpg

Cм. описание кита... пост № 416

http://scalecustoms.com/forum/5-8-78764-16-1251701616

Стоит заметить, что за прототипом модели я следил с самого момента появления первых скетчей. И задолго до появления на свет серийной версии предрек ей светое будущее в реальной жизни. Приятно, что слова мои, сказанные вслух даже вспоминали коллеги автожурналисты, описывая на то время еще виртуальные сражения новых Challenger, Camaro и Shelby Mustang.

Но вернемся к Challenger. Возвращаясь в его славную историю, нельзя не вспомнить, о не менее именитом саттелите - Plymouth Cuda. К сожалению, компания до светлого настоящего не дожила, оставив после себя массовое разочарование поклонников. Но с появлением нового Dodge фанаты с новой силой заговорили о возрождении Plymouth Cuda.

А вот и первая ласточка... этот автомобиль создан американскими тюннерами для участия в Sema 2009

2009-Mr-Norms-426-Hemi-Cuda-Conv-1.jpg

2009-Mr-Norms-426-Hemi-Cuda-Conv-2.jpg

DAYTONA Re: Hemi Cuda Ragtop 2009

...I've looked at the real Mr. Norms CUDA conv. numerous times at shows this year....it is lacking terribly in one area....the rear license plate needs to be moved up between the tail lights like the real CUDA....I would love to see it done on a kit....your work looks great, anxious to see the finished product...

ps...the small chrome circle on top of the driver side rear quarter is actually the gas filler cap

Маленький хромированный кружок на заднем крыле... это крышка бензобака!!!

То что сложно сделать в железе, легко сделать в пластике. Семя попало на благодатную почву и я, в который раз, взял в руки нож. Резать новую модель очень страшно - вдруг не выйдет. Глаза боятся, руки режут...

PIC_0080_.jpg

По машине... Внутри ровным счетом ничего нового делать не нужно. Ни подвеска, ни мотор, ни салон не будут отличаться от своего прототипа. иной должна стать только внешность, причем, что существенно облегчает работу, пропорции кузова менять не требуется. В смысле вообще...

Донором взят хорошо всем известный набор Plymouth Cuda Hemi 1971 (Revell). Модель в отличии от Challenger 2009 года имеет масштаб 1/24. Но при моих переделках и некотором увеличении размеров современного автомобиля - это вполне логично. У меня в загашнике также есть Cuda 1971 в правильном масштабе 1/25, но примерив донора, я убедился в состоятельности своих мыслей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный проект,буду следить,это машина мне очень интересна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 шаг

вырезаю решетку радиатора... немного поколдовав она встает в решетку Challenger идеально.

PIC_00801_.jpg

P101000211_.jpg

P1010001_.jpg

P1010005_.jpg

P1010007a_.jpg

2 шаг

Вырезаю боковые "жабры"... это оказалось очень просто

P10100048_.jpg

P10100019_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный проект. Удачи.

Дима, мне кажется, на прототипе угол на радиаторный решетке поменьше, она почти плоская.

И утоплена она глубже.

fffa6ff96734.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на твоей фотке решетка стандартная... от Challenger SRT, там даже логотип можно рассмотреть...

на прототипе она вообще самодельная... сделана из плоского листа... по этой желтой мащине у меня есть подробные фотки... и много...

2009-Mr-Norms-426-Hemi-Cuda-Conv-3.jpg

у меня решетка объемная и правильная... мне нравитцо!

Добавлено (01.09.2009, 11:37)

---------------------------------------------

3 шаг

Задние стоп-сигналы...

2009-Mr-Norms-426-Hemi-Cuda-Conv-4.jpg

P1010001_-1.jpg

Думал мне придется что то много резать... оказывается стандартные "стопы" от Hemi Cuda идеально вкладываются в прорезь на заднем бампере Challenger 2009. Шайтан! Остается только прикрыть полоской пластика.

4 шаг

Вот ОНО!!! где придется поломать голову. КАПЕЦ! В смысле КАПОТ!

У Challenger от имеет исторически сложившуюся форму... очень неудобную для прилаживания "шейкера" Hemi. Придется его исправлять... так как он имеет двухстороннюю выпуклость... я подумал а не совместить ли мне две его плоскости в одну...

P1010011_-1.jpg

P1010008_.jpg

что из этого получилось... я уже знаю..

Смотрите в следующей серии... по моему для одной ночи, работы и так было вполне достаточно biggrin

P.S. Кстати, я не показал вкусную "штучку"

P1010006_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРоект супер просто! Очень все клево! И прототип очень красивый. Люблю масклы)

Только не прнял про капот smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капот двухуровневый... широкий воздухозаборник сложной формы и сильно выпирает наверх. Для того чтобы поставить "шейкер" от Hemi Cuda нужен плоский капот. Примерка показала, что ни один капот из моих запасников даже рядом не ложится на место... пришлось родной капот приспосабливать.... вырезал выпуклость. И вклиел ее обратно... получился ровный капот. Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если идея воплотится в реальность, то будет вообще шедевр. А где такой кит можно достать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon, хотелось бы узнать,как планируете сделать имитацию мягкого верха smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (KCEHOH)
как планируете сделать имитацию мягкого верха smile

Что-то мне подсказывает, что это будет куда купэ wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа cuda купе не будет хотя я очень люблю такой вариант кузова... будет открытый вариант (знаю точно, бо крышу уже срезал!). Просто оставлять кузов без изменений в данном проекте нет резона... он останется похожим на Challenger new... машинка будет приближена к фотопрототипу... ну разве что оставлю заправочную горловину... уж больно она мне нравится...

а то вот тот хромированный кружок на крышке багажника на верхних фотках и является заправочной горловиной ... а это смешно! Как рассказали наши американские коллеги... этот дивайс взят из арсенала байкеров-кастомайзеров... на такую крышку нужно нажать пальцем и повернуть, тогда она выпригивает на пару сантиметров вверх... и ее можно открутить рукой... из-за очень малого диаметра отверстия заправку можно производить только с помощью специального переходника.... нафига нам такой геморой?

Добавлено (03.09.2009, 11:24)

---------------------------------------------

проект хорошо продвигается...

как говорил крыши уже нет...

aP1010008.jpg

подобрал крышку для сложенного мягкого верха...

эта от Ford Thunderbird New... встала как будто здесь и была... лишь немного поправил по контуру сидений

aP1010012.jpg

эта от Mustang Corba 84... c ней работы больше, так как она не идеально ложится в контуры кузова

aP1010014.jpg

капот на завершающей стадии... с ним было больше всего работы

P1010001.jpg

aP1010015.jpg

просьба высказывать свои мысли... пока я кузов еще не за грунтовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне очень нравится проект)))крышу ставить первую6 так как больше похожа на оригинал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший маскл, в хороших руках. Проект собирается очень уверенно, много пилежки, в результате не сомниваюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Tsvet)
Крышу №1

+1 smile

Эту тему увидел мой друг(он любит авто по этой теме) и он попросил сказать,что очень интересный проэкт и он следит за постройкой! И сказал,что по хорошему надо бы исправить среднюю линию кузова(у Челли она изогнута,а у куды прямая от морды до попы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

проект продвигается...

покажу пока немного

собрал заднюю подвеску... по инструкции днище должно быть черным... но найдя фотографии современного Charger понимаю, что это не так... потому днище cuda у меня в цвет кузова. Под банкой глушителя сделал теплоизоляционый экран из сигаретной фольги.

cuda.jpg

cuda3.jpg

cuda2.jpg

P1010004a.jpg

паук двигателя пришлось заменить. Чтобы поставить "шейкер" нужен был новый воздуховод... немного помудрил и приспособил воздуховод с райсингового V8

cuda4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там написано - remove for engine service

наверное єто памятка моделисту, когда тот надумает разобрать уже собранную модель smile

так как машина собирается из головы в процессе сборки многие детали переосмысливаются... вот покажу первый вариант некоторых деталей

P1010005a.jpg

P1010008a-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается очень красиво. А ты не хочешь прорезать отверстия в решетки черной (1 фото)

и вклеить сетку, будет ещё лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замучили вы меня этой решеткой... на cuda решетка должна быть горизонтальная... как и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon, я думаю, что Rusrom имел ввиду надпись на днище , а не на защите wink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надпись есть... но не криминальная... типа лицензионный продукт

Добавлено (16.09.2009, 01:19)

---------------------------------------------

Начал работы по салону... все быстро, потому что ничего не дорабатывал. Поставил только пистолетную рукоятку КПП от оригинальной cuda

aP1010005.jpg

aP1010009.jpg

На очереди оформление подкапотного пространства...

Добавлено (16.09.2009, 05:36)

---------------------------------------------

P1010011.jpg

P1010014.jpg

P1010016.jpg

Добавлено (16.09.2009, 05:44)

---------------------------------------------

один из американских коллег прислал новые фото этой машины

IMG_0121.jpg

IMG_0120.jpg

Добавлено (16.09.2009, 05:46)

---------------------------------------------

шейкер на ней просто муляж!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...