Перейти к содержанию

Nissan Silvia S13


Рекомендуемые сообщения

Принимайте "тошнотика" :-)

Надеюсь, что "проклятье незаконченого ВИПа" в этот раз не подействует :-):

Для интересующихся в спойлере описание S13 и ее модификаций (внимание трафик!)

s13_1.jpg

s13_2.jpg

Дизайн моделей Nissan второй половины 80-х годов определял стиль моделей всех японских компаний. Можно сказать, что Nissan Silvia в кузовах 13-й серии, которую начали выпускать в 1988 году, была эталоном красоты, утонченности и стиля в то время.

Тогда считалось, что Honda Prelude – самая популярная модель на рынке, но компания Nissan выпустила машину, главным преимуществом которой была внешняя красота. Предполагалось, что это будет модель для молодого поколения, и она была названа «машина для свиданий».

Из всех Сильвий, что Ниссан задумывал, прошлых и ожидаемых моделей, которых будет выпускать, S13 был, вероятно, единственной моделью, которая была самая спорная. Она имела наибольшее количество опций, вариантов устанавливаемых двигателей и стилей шасси. Даже после больше чем 10 летнего производства, автомобильные энтузиасты по всему земному шару все еще пробуют выяснить, как и почему Ниссан назвал эту культовую машину в различных частях мира.

Введенный в производство в 1988, S13 имел никаких не меньше чем три стиля кузова в оригинальной форме. Была версия купе, хэчбэк и автомобиль с откидным верхом. Для Японского внутреннего рынка автомобили комплектовались двигателем CA18DE или CA18DET, в США ставили KA24DE. Двигатель KA24DE имел 12 клапанов до 1989 года и 16 клапанов после 1991 года. HICAS был также доступен как опция на внутренних и экспортных моделях, хотя были ограничения в некоторых уровнях настройки. В Японии, уровнями настройки были J, Q и K. Экспортные автомобили имели выскакиваемые фары, и были под кодовым названием RS13 в ранних и RPS13 в более поздних годах выпуска, которые оснащались двигателем SR20DET. Они были также известны как 180SX в Австралии и Европейских странах и 200SX в Азии. На внутренние японские модели устанавливали прямоугольные фары и в стране их вообще знали как "Silvia".

Когда появился более новый S14, был сконструирован для него 2х литровый двигатель, названный SR20DET, выпускающийся параллельно с предшественником. На S13 также ставился более мощный SR20DET. Это сделало дрифт автомобиль еще более вёртким. С пересадкой SR20DET, Nissan еще раз переименовал RS13/RPS13 в PS13 Сильвия (фары прямоугольные), и в PS13 200SX (с выскакивающими фарами), продолжая продавать в Японии до конца 1995.

Chassis Numbering on Nissan Silvia S13's

89-91 Silvia: S13 (1.0)

91-93 Silvia PS13 (2.0)

Early 1.8 litre 180SX or 200SX: RS13

Later 2.0 litre 180SX or 200SX: RPS13

1995 onwards 2.0 litre 200SX: PS13 (production along side with S14)

~~Гибриды~~

Nissan Silvia Sil80 "Сил Восемьдесят"

715e6943f32f.jpg

"SIL-EIGHTY"" или "SIL80" был общим преобразованием Nissan 180SX в Японии. SIL80 состоял из корпуса PS13 180SX с передней частью от Сильвии S13. Как один корреспондент сказал о Сил Восемьдесят?

Вот так:

"...в Японии, водители продолжали разбивать переднюю часть их 180SX в горах или где-нибудь занимаясь дрифтом... проще говоря, передняя часть Сильвии S13 дешевле, чем фронт 180SX, таким образом, они ставят фронт Сильвии как временный ремонт..."

Это вызвало повальное увлечение в Японии, и это был в основном взгляд со стороны молодых водителей. Nissan заметил, что многие из их 180х ездили с передней частью от Сильвии, и (по неизвестной причине) они выпустили гибрид и продавали его в 1994. Этот гибрид был известен как "SIL-EIGHTY", который был внешне похожим на PS13 с передней частью от S13. Изменения пошли далее чем только шасси корпуса. Усовершенствования затронули распредвалы и ECU, которые дали примерно на 16~18Kw больше (не уверен какой вращающий момент) и чем Сильвия и чем 180SX. Подвеску также настраивали в целях дрифта.

Настоящие Sil-Eighty очень вёрткие, учитывая слишком большую мощность на колёсах, имеют неожиданный срыв в поворотах, что приводит к дрфту или даже развороту, если Вы пробуете слишком неосторожно нажать на газ... По документам Nissan сделал приблизительно только 400 подлинных Сил-Восемьдесят. После выпуска покупатели буквально накидывались на них. Теперь на аукционах они идут по такой же цене, как и знаменитый Skyline R32 GT-R"

Nissan Silvia "One-Via"

Onevia_78.jpg

Расширяя эту идею, в следующую стадию, можно взять нос от 180SX, и поместить его на Сильвию S13. Очевидно, что это не трудно сделать (если Вы имеете оба). Результат состоит в том, что водители назвали "One-Via". Заметьте, что нет ни одного автомобиля заводского изготовления с таким кодовым обозначением или именем.

"Клубничная морда Silvia"

strawberry_s13.gif

С появлением Сильвии С15 в более поздних годах, энтузиасты Сильвии имели еще одну творческую комбинацию для S13. Это привело к самой новой причуде: SIL1580 (180SX с носом S15).

Это не фабричный продукт, но комплекты доступны от множества японских модельных домов, например, таких как TOP SECRET. Слово "земляника" появилось случайно, от факта, что один - пять произносятся на японском языке, как "Ichi - Go", и также означает землянику и "лицо" - фронт автомобиля.

"Nissan Silvia S13 convertible"

autech_silvia-convertible-s13-1988-93_r2.jpg

Был также ограниченный выпуск автомобили S13 с откидным верхом, производимых приблизительно в 1992 - 1994 (convertible был единственной формой кузова, доступной в 1994). Несколько сотен автомобилей были построены фабрикой, чтобы израсходовать последнюю партию шасси S13 купе. Все оригинальные автомобили с откидным верхом, произведенные Nissan были окрашены в "Голубой Королевский" цвет. Сonvertible был основан на шасси Сильвии с неподвижными фарами, а не 180SX/240SX (PS13) выпрыгивающие фары. Однако было несколько преобразований. В США, S13 240SX мог быть найден convertible. Отличающаяся особенность включала выпрыгивающие фары, левостороннее управление автомобилем и 240SX значок в задней части.

п.с. как починю ноут - дополню раздел "Гибридов" (от себя уже )

по материалам http://www.nissan200sx.ru

Цель - призовой пьедестал (очень хочеться подставку получить)! А в его достижении мне будет помогать Nissan Silvia S13 от Aoshima.

i-1278.jpg

А так же:

1) Замечательный двигатель SR20DEET, отлитый Васей.

i-1274.jpg

2) Красивые диски, опять же от Васи :co_ol:

i-1275.jpg

3) "Злые" тормоза.

4) Возможно спортивные сиденья и руль.

i-1277.jpg

i-1276.jpg

5) Возможно карбон.

Досталась она мне бес колес и двигателя, зато по "вкусной" цене :-):

Лежит пылиться года 1,5-2.

Подогнал ее Слава Металикс, еще не забыли его?)

С цветом еще не определился, ибо вариаций бесконечно много!

Основные силы пойдут на деталировку двигателя и оживления салона.

п.с. завтра добавлю фото, на которое буду ориентироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже подумывал о с13, правда когда представил все, то понял что закончу ее когда еще один конкурс начнется.... Удачи с ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх, удачи в постройке! Классно подготовился)

Серег, покажи мне европейцев.)) Одни японофилы собрались....))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх, удачи в постройке! Классно подготовился)

Серег, покажи мне европейцев.)) Одни японофилы собрались....))

Смотри раздел ;)

И это еще не конец, бу-гА-ГА!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал подвеску на ПВА и прикинул колеса с тормозами:

i-1279.jpg

i-1280.jpg

Возникла делема, в какой цвет красить подкапотное? В цвет кузова или в сторонний цвет?

Я склоняюсь или к черному глянцу или к чему - то темному.

i-1281.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чёрный глянец, думаю, уж точно не надо. Матовый или полуматовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве правильно тормозные суппорта стоят?

Конечно не правелньно :-):

Пока только примерка, клеил как попало.

Валь, я знаю, что подкапотное красят в цвет кузова. Но это с завода. Мне хотелось бы отойти от заводской раскраски. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кроме второй фоты не с завода, а после проварки и прочих хирургических вмешательств.Хотя и вторая тоже. Все фото из бортовиков нисмо клуба. Подкапотка красится в цвет кузова, а если это тюнинг, то теоритически можешь дуть в любой не матовый цвет, но как это будет смотреться...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх, может смоешь хром с дисков и окрасишь их в бронзу? Так будет намного лучше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, я еще не думал о дисках. Идея понравилась,главное, что бы под цвет кузова подошли :-):

Примерно так хочу сделать, как думаете, не колхоз? :-)

!!!Внимание трафик!!!

x_0399b7b2.jpg

x_8e7c159a.jpg

x_d3d50518.jpg

x_99cb1239.jpg

x_bab2df34.jpg

x_82e4f926.jpg

x_4cdea31e.jpg

x_17c4150c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красный с зеленым по-моему :ze_le_ny:

Сделать бы такую в чисто японском стиле, с розовой "фуксией" под капотом и темной снаружи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлюсь пожалуй :-):

Загрунтовал кузов:

i-1286.jpg

Задул в основной цвет салон:

i-1285.jpg

Решил сделать нормальные кармашки в дверях, но нафига их длать то,не видо ведь :-): Теперь думаю, делать второй для симетрии?

i-1284.jpg

Подсобрал "дрыжитель" и покрасиль тормозные механизмы:

i-1283.jpg

i-1282.jpg

Определился с цветом - скорее всего белый + бронзовые диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша прав, есть желание в первые дойти до конца с готовой модельню.

Леш, если честно, нет желания пилить. Вот если соберусь делать (возможно и в рамках конкурса) С13 кабрио, то там все будет "по азбуке" :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Свежее обновление от отстающих конкурсантов!

Главный вопрос моего ВИПа:

Как думаете, нормально Мотип ляжет на тамийный грунт? Можно ли Мотип покрывать тамийным лаком?

За все время сделал не много :(

Покрасил стойки и выделил штоки:

i-1309.jpg

i-1313.jpg

Занялся с днищем:

i-1312.jpg

i-1311.jpg

"Затянул" пол флоком:

i-1310.jpg

В следующем выпуске:

Карбонирование всего и вся!

Готовая торпеда!

Полностью готовое днище!

Скоро на мониторах пользователей http://www.scalecustoms.ru ! Ждите :D

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как думаете, нормально Мотип ляжет на тамийный грунт? Можно ли Мотип покрывать тамийным лаком?

Да, ложится краска очень хорошо, и тамийным лаком можно спокойно покрывать) Если брать металик, то и зерно вроде масштабное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

distortion, спасибо за ответ!

Прикинул кузов к днищу. Оптика будет, цвет тоже белый, но глянцевый + тюниная решетка (см. фото)

i-1315.jpg

i-1316.jpg

i-1317.jpg

Решетка:

i-1320.jpg

i-1319.jpg

i-1321.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Последнее обновление в этом году :) За последнюю неделю 2010 сделал больше, чем за все время от начала конкурса. Салон, днище, кузов... Но покажу пока только кузов. Впервые красил "Мотипом". Думаю, что знакомство прошло успешно! Как думаете, стоит ли лючок бензобака обтянуть карбоном? Меня так и "подмывает" эта мысль :roll:

п.с. кузов не полирован)

i-1322.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.