Перейти к содержанию

Вопросы по краскам и лакам


Рекомендуемые сообщения

Если Mr.Hobby GX100 Super Clear III после приемлемого срока сушки(к примеру 6-8 дней) дает после полировки степень блеска(которая имеет какие то единицы измерения) схожую с 2к лаком, а через 1-1,5месяца не доусаживается, проявляя микрориски и шагрень и имеет разумную стоимость - почему бы не лачить им:-)

Это как минимум будет проще полировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, надо учиться наносить 2К лак так, чтобы не было карамельности. И тогда вообще будет сказка.

Проблема ТС-13 как раз в усадке – это то достоинство, которое потом выходит боком. Если нанести его идеально, то после высыхания появится шагрень, которую надо выполировывать, рискуя протереть. Плюс, как уже сказали, потом может быть доусаживание. Причем, доусаживание бывает и с 2К лаком, но не такое сильное. 

При этом 2К лак реально не дает шагрени после высыхания, если нанесен идеально. Потом остается местами только затереть карамельность и ее выполировать.

Я пробовал разводить 2К лак в 3-4 раза. На прежнем давлении получаются подтеки. При повышении давления и уменьшения подачи материала подтеков не случается, но зеркально нанести на весь кузов уже сложно. На пластиковые ложки можно так нанести, но не на кузов. Короче, надо работать в этом направлении. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ekha Евгений, у меня получилось обуздать 13-й лак. Работы, что выполнены 2 года назад, не отличаются, спустя это время. Вся усадка происходит в течение 7-8 дней, по моим наблюдениям. Тут да, кто к чему привык. У меня с ним нет проблем в протирании. Да, он требует большой нежности, но работать с ним, мне проще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Максим_omsk Как победили? И он после высыхания все равно же шагренит? Я как-то очкую весь кузов вышкуривать и полировать потом. :) Хотя, раньше этим и занимался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ekha Евгений, крайние 5-6 работ. Вы же их видели. Не шагренит. Если шагренит, то микро. Вот фото. из крайних работ. Расписывать хлопотно. Мне, проще рассказать в голосовом варианте по Вайберу, Вотсапу. Если у Вас найдется свободное время, напишите в ЛС, с удовольствием отвечу Вам на все интересующие вопросы.

20180528_113828.jpg

20180528_113854.jpg

20180528_113815.jpg

20180508_205448.jpg

20180509_140317.jpg

20180509_140334.jpg

20180509_140403.jpg

20180509_140417.jpg

20180509_140439.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Максим_omsk сказал:

 Евгений, крайние 5-6 работ. Вы же их видели. Не шагренит. Если шагренит, то микро.

Я немного не про это. 2К лак если нанести зеркалом, то он после высыхания зеркалом и остается. А вот с ТС-13 у меня так прокатывало крайне редко. Если ТС-13 нанести зеркалом, то после испарения растворителя уже на следующий день образуется шагрень, которую приходится выводить шкурением и полированием. Либо приходилось наносить больше слоев. В то время как 2К лак наносится в один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ekha сказал:

Я немного не про это. 2К лак если нанести зеркалом, то он после высыхания зеркалом и остается. А вот с ТС-13 у меня так прокатывало крайне редко. Если ТС-13 нанести зеркалом, то после испарения растворителя уже на следующий день образуется шагрень, которую приходится выводить шкурением и полированием. Либо приходилось наносить больше слоев. В то время как 2К лак наносится в один.

Да, согласен, 13-й даже при идеальном нанесении при усадке даст микрошагру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Максим_omsk сказал:

Да, согласен, 13-й даже при идеальном нанесении при усадке даст микрошагру.

Вот и получается, что универсального средства пока что нет. Кому – что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ekha сказал:

Вот и получается, что универсального средства пока что нет. Кому – что.

Верно. Кому, что больше удалось освоить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Максим_omsk сказал:

Верно. Кому, что больше удалось освоить. :)

 

1 час назад, ekha сказал:

Вот и получается, что универсального средства пока что нет. Кому – что.

 По последним фразам согласен на все 100%, я как-то приучил Ганзу (акрил) для своих целей извел кучу лака конечно одно время но оно стоило того, есть победы и с Валехом, но вот тамию не выходит (хоть акрил хоть эмаль, про тс молчу - не подружился с этим делом, мы друг друга не понимаем).

 

Да и битвы 1к против 2к будет вечной, как акрил или эмаль - у кого на что руки заточены или как меня запах отпугивает у 2к. А поработать с ним есть желание для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу в пользу 2к лака и давления в 3,5 очка.У большинства форумчан модельные компрессоры ,а они не могут обеспечить производительность по воздуху на таком давлении,в этом мой секрет.Промышленный компрессор через редуктор к аэру .Повторюсь что покрасочным пистолетом делаю только лакировку кузовов,нанесение базы грунта и лакировка капотов и прочих мелких деталей ,делаю аэром.По поводу 1 к ,алкидных эмалей - это прошлый век ,ими еще наши папы красили копейки в 80 - 90 года.Чтоб не было усадки ,НЕ РАЗБАВЛЯЙТЕ лак и дуйте на 3,5 - 5 очках соплом не менее 0,5 и будет вам счастье.Все вышеперечисленное основывается на опыте покраски полусотни моделей ,и множиства деталей реальных авто .Всех тролей прошу оставить свое мнение при себе, либо показать результат c  фото своих опытов лакировки ,БЕЗ ПОЛИРОВКИ 1 к лаком 

 

P S  к чайке даже не притрагивался пастой полировочной

vAt9IfMYnl4.jpg

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что промышленный компрессор в домашних условиях и не собрать, и держать то негде. Хорошо когда возможности и направленность работы совпадают с хобби. Да и аэры у большинства и распространенности у всех с соплом 0,3. Ты «тролям» зря указываешь что делать. Они от этого наоборот только чаще дергать будут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Александр1978 сказал:

Промышленный компрессор через редуктор к аэру .Повторюсь что покрасочным пистолетом делаю только лакировку кузовов,нанесение базы грунта и лакировка капотов и прочих мелких деталей ,делаю аэром.

Александр, из этой фразы непонятно, что Вы делаете аэром. Предложение так построено, что не понять.

 

А так я тоже пробовал на 3 атм. с соплом 0,5 мм. Да, замыленности меньше, но лак не ложится зеркалом. Пробовал слабо разбавленный лак и сильно разбавленный. Ума не приложу, как сделать, чтоб было зеркало. В чем секрет?

Изменено пользователем ekha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ekha сказал:

А так я тоже пробовал на 3 атм. с соплом 0,5 мм. Да, замыленности меньше, но лак не ложится зеркалом. Пробовал слабо разбавленный лак и сильно разбавленный. Ума не приложу, как сделать, чтоб было зеркало. В чем секрет?

Евгений ,давай на ты если не против ? Попробуй лак не разбавлять,кузова нужно крыть лаком быстро,не дольше минуты ,и парой слоев,в противном случае лак начинает сохнуть ,а не растекаться в зеркало,давление не должно падать ниже 3,5 атм .В общем не могу обьяснить ,вся покраска на рефлексах уже.Аэром делается все ,кроме нанесения лака на кузов,китайский jas  за 1500р ,сопло 0,5

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Александр1978 сказал:

Евгений ,давай на ты если не против ?

Ок.

Короче, надо руку набивать. Надо будет еще попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попал недавно мне в руки компрессор jas  вот такой, http://www.ritmonexx.ru/Kompressor-1203-s-reguljatorom-davlenija-avtomatika-ressiver-p-25310.html   человек заказал новый через меня.Так вот включив его , накачал ресивер, выставил давление 3,5 атм ,нажал на гашетку аэра  и через 10 сек ресивер сдулся и давление до 1 атм упало ,стабильности по давлению нет, как им нормально наносить лак непонятно .Ждать пока накачает ,уйдет время и лак попросту подсохнет, и все приплыли.Повторюсь это личный опыт общения с маленьким  компрессором от jas

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр1978 сказал:

нажал на гашетку аэра через 10 сек ресивер сдулся и давление до 1 атм упало

А точно аэр? Этого не должно быть. У меня был 1203, такого не замечал. Да и сейчас у меня Спармакс – там если выставить 3,5, то компрессор стабильно 3 атм. держит (ну, может чуть меньше). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ekha сказал:

А точно аэр? Этого не должно быть. У меня был 1203, такого не замечал. Да и сейчас у меня Спармакс – там если выставить 3,5, то компрессор стабильно 3 атм. держит (ну, может чуть меньше).

сопло 0,5 у аэра ,jas точно не держит давление при длительном непрывном нажатии на курок ,мне так непонятно как можно наносить лак таким компрессором.В самый ответственный момент он попросту сдуется.При падении давления материала начинает больше лететь ,как следствие перелив мнгновенный

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Александр1978 сказал:

По поводу 1 к ,алкидных эмалей - это прошлый век ,ими еще наши папы красили копейки в 80 - 90 года.

Технологии в этом направлении тоже не стоят на месте, та же модельная химия далеко ушла вперед. К сожалению не вся хорошая модельная химия представлена у нас в РФ, поэтому все сравнения с преславутым тс и аналогом, хорошая химия стоит дороговато, но она того стоит. На мой взгляд, не совсем правильно, называть эти технологии прошлым веком, скорее наоборот, они шагнули вперед больше, чем банальный 2к лак, так как есть 1к химия, не чем не уступающая 2к лакам, как блеск, так и прочность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Steps_555 сказал:

Технологии в этом направлении тоже не стоят на месте, та же модельная химия далеко ушла вперед. К сожалению не вся хорошая модельная химия представлена у нас в РФ, поэтому все сравнения с преславутым тс и аналогом, хорошая химия стоит дороговато, но она того стоит. На мой взгляд, не совсем правильно, называть эти технологии прошлым веком, скорее наоборот, они шагнули вперед больше, чем банальный 2к лак, так как есть 1к химия, не чем не уступающая 2к лакам, как блеск, так и прочность.

Может быть ,но доступа к данной химии увы нет ,да и желания за 30 -60 мл выкладывать 800 р тоже нет . Проще пойти купить литр лака за 1200 р.Прочность 1 к химии под большим вопросом,как следствие блеск 

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр1978 сказал:

Может быть ,но доступа к данной химии увы нет ,да и желания за 30 -60 мл выкладывать 800 р тоже нет . Проще пойти купить литр лака за 1200 р

В этом и все плюсы, что проще купить за небольшие деньги большой объем, по опыту скажу, 18 мл ганзовского лака с разбавлением 1 к 3 мне хватает примерно на 3 модели, цена получается в районе 600 руб за банку, за год если собрать 6 моделей и потратить 1200 руб. за год... я думаю это не те деньги и суммы, чтоб говорить дорого. Купить разом 5 банок и закрыть тему на года, стоит он долго, не сохнет и т.д, у меня некоторые банки уже около 2 лет стоят и как новые, поэтому каждому свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Александр1978 сказал:

сопло 0,5 у аэра ,jas точно не держит давление при длительном непрывном нажатии на курок ,мне так непонятно как можно наносить лак таким компрессором.

Ну, тут либо аэр особенный и прожорливый в плане воздуха, либо компрессор бракованный. До 1 атм. точно не должен падать. У меня такого ни разу не было на двух компрессорах.

 

20 минут назад, Steps_555 сказал:

не совсем правильно, называть эти технологии прошлым веком, скорее наоборот, они шагнули вперед больше, чем банальный 2к лак, так как есть 1к химия, не чем не уступающая 2к лакам, как блеск, так и прочность.

В этом тоже есть истина, но проблема в том, что, лично по моему мнению, грунтовка, лак и базовые цвета должны быть в избытке. Поэтому даже если это и представлено на модельном рынке, то уж точно не под рукой. Плюс, автохимия тоже не стоит на месте.

Да и вообще, прикол весь в том, что практически все модельные вонючие краски можно заменить автомобильными, т.к. многие из них из автомобильных и делаются. Поэтому какой смысл переплачивать?

Изменено пользователем ekha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Steps_555 сказал:

В этом и все плюсы, что проще купить за небольшие деньги большой объем, по опыту скажу, 18 мл ганзовского лака с разбавлением 1 к 3 мне хватает примерно на 3 модели, цена получается в районе 600 руб за банку, за год если собрать 6 моделей и потратить 1200 руб. за год... я думаю это не те деньги и суммы, чтоб говорить дорого. Купить разом 5 банок и закрыть тему на года, стоит он долго, не сохнет и т.д, у меня некоторые банки уже около 2 лет стоят и как новые, поэтому каждому свое.

Срок годности у лаков никто не отменял ,это проверенный факт. По несколько лет хранить открытый лак не получится,нитро базу еще можно ,но лак не поверю

Только что, ekha сказал:

В этом тоже есть истина, но проблема в том, что лично по моему мнению грунтовка, лак и базовые цвета должны быть в избытке. Поэтому даже если это и представлено на модельном рынке, то уж точно не под рукой. Плюс, автохимия тоже не стоит на месте.

Да и вообще, прикол весь в том, что практически все модельные вонючие краски можно заменить автомобильными, т.к. многие из них из автомобильных и делаются. Поэтому какой смысл переплачивать?

вот и я про тоже,исключение только сложные металики и перламутры ,которые не всегда можно найти нужные в подборе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ekha сказал:

Да и вообще, прикол весь в том, что практически все модельные вонючие краски можно заменить автомобильными, т.к. многие из них из автомобильных и делаются. Поэтому какой смысл переплачивать?

Это уже риторический вопрос, да авто краски проще, сам их использую, доволен. Если бы не курс валют, то модельная химия стоила бы разумных денег, но увы... реальность вынуждает к переплате и как следствие к выводам о дороговизне, хотя все относительно, в пересчете на готовые модели и их количество за год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Steps_555 сказал:

Если бы не курс валют, то модельная химия стоила бы разумных денег, но увы...

Это так. Но до всей этой свистопляски с долларом меня модельная химия тоже мало устраивала, т.к. она имеет привычку быстро заканчиваться. Я даже брал с запасом минимум +1 баллон или банка. Но все равно было неудобно, т.к. в местном магазине не всегда было наличие нужного, а запасы также успевали заканчиваться до завоза. Может, в других регионах с этим получше...

 

Плюс, никто не отменял эксперименты и банальные косяки, тянущие за собой докрасы или полные перекрасы. Когда всего в избытке, становится жалко только труд. А когда в наличии нет даже в магазине, то работа сильно растягивается. Ну, и плюс деньги жалко.

 

12 минут назад, Александр1978 сказал:

исключение только сложные металики и перламутры

Да так-то много модельного стоит брать. Особенно то, что не нужно постоянно. 

Опять же, в качестве примера можно взять хром от АК. Идеальная ведь краска. Да и работать с ней легко в отличии от Алклада. Но я уже делал обзор краски Раст Олеум для зеркал. Почему-то я сильно уверен, что АК - это и есть Раст Олеум. При этом у АК палитра металликов очень широкая, а у Раст Олеум такой только хром, но зато целый баллон. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти