Перейти к содержанию

Nissan Z32 (300zx) "daily drift"


Рекомендуемые сообщения

Ребятаааааа!!! :-)

Знаете чем очень нравится этот форум, и люди в нем?

Нет, без сарказма! То - что вы даете стимул к развитию...

Благодаря тактичным коменнтам, я все таки взял в руки краденную антенну,

и воплощаю в жизнь - реальный, металлический каркас.

Она, антенна - диаметром 1,8!

В реале выглядит - ну просто зашибись!

Наедине с собой, я бы вряд ли заставил себя это сделать это!

sam1803.jpg

Просто примерял, то, что уже выходит.

Думаю антенны хватит и на переднею часть салона.

sam180618.jpg

Пока что просто отрезаю, сгибаю, подгоняю...

Собирать буду на готовом салоне. И сам каркас, думаю не красить, красивый ведь)

Kushikimi

Вот теперь не будет. Примерял - все тип-топ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, пока каркас не собран, думаю над этим...

Подскажите лишь, кто знает, получится спаять обычным, или придется

идти к знакомым электрикам за микро-паяльником?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlas

главное это умение паять=) А вообще лучше, конечно, тонкое жало найти..иначе все вокруг крепления спаяешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каркас отличный! Чем гнул?

Постарайся переделать трубы в местах соединения с чашками задних стоек. Лучше чтоб он был прямым, без изгибов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xromeo

Таки буду стараться...

NOS

Мне тоже начало по душе)

Гнул просто плосками, через тряпочку, чтоб не царапать);

Думаешь? Просто я часто встречал фото, где на Трехсотых именно такие изгибы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlas

Хорошая идея с антеной! Будет красиво! :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки немного не понятно, как ты согнул трубку плоскогубцами не сплющив ее. Колись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное внутрь трубки на место сгиба литник подходящего диаметра вставлял.

З.Ы. Очень интересный ВИП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А! Так она не полая... Это самая верхняя часть антенны, она внутри цельная))) :a_g_a:

Решил немного отвлечься, и позаниматься более ювелирной работой.

Долго смотрел на двигло... (чето не то) и решил его разобрать, промыть,

почистить, и главное - более детализировать...

sam1913n.jpg

Пока что занялся передней крышкой. Повырезал шкивы, и постепенно, заново, делаю навесное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://scalecustoms.ru/index.php/2010-0 ... ka-detalej

вот тут я немного про пайку накрапал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HEMI_8

О, спасибо, очень хорошая и полезная статья)

Я в свою очередь, продолжаю ваять под капотом. На выходных занялся системой твин-турбо.

Закрепил патрубки на "улитках", на интеркулере (последний в процессе),

подготовил впускной коллектор, и прочие мелочи, под грунт.

Еще немного, и буду снова придавать двиглу окрас)

sam1917z.jpg

sam1939m.jpg

Загрунтовал капот. Еще немного отшлифовать косяки, задуть в грунт, и красить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, пока грубо и неясно. Если это на стоковые улитки такие патрубки, то имхо перебор, ибо стоковые маленькие, а патрубки толстенные. Жду продолжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek

Да нет, не стоковые. Ну по крайне-мере, на столько не стоковые, на сколько

позволяет пространство по бокам vg30...)

Посмотрим к примеру на эти, силиконовые :

zedturbohoses.jpg

В сравнении с тоже заслонкой, они в точности как мой вариант. (я б сказал, даже больше)

Тем более что пропускная способность, никогда не помешает... :-)

sam1941c.jpg

Вот впускной коллектор, с трубками, такими-же зелеными, как на турбинах, но под грунтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlas, там в статье я не написал, а надо учесть, что пайка больих деталей мелким паяльником не всегда получается, т.к. деталь не получается должным образом прогреть. Припой пристаёт на металл только когда он хорошо прогрет. Вам для трубок понадобится паяльник помощнее, ватт на 100 наверно, чтоб уж наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще момент по пайке. Когда нужно спаять между собой несколько мелких уже спаянных деталей, то чтобы детали не распаивались из-за перегрева можно в промежутке между новой пайкой и уже готовой прицепить теплоотвод, подойдет медицинский зажим или крокодил с куском проволоки, который возьмет на себя часть тепла, и не позволит перегреться уже существующим пайкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы...

Но! Это позже, так как сейчас, я словил себя на мысли: что уж слишком тороплюсь.

И начинаю повторять свои-же былые ошибки.

Вроде уже сваял турбо систему. Посмотрел. Нет. Стоп.

Вообщем, я для себя решил, стандартный V6 ставить не буду! Он мне изначально не нравился.

И одним движением руки, раскурочил, ту пародию на двигатель. И это не обсуждается. :ne_ne_ne:

Пока не знаю, с чем буду агрегатировать, но КПП я срезал, отмыл, и буду приближать ее к оригиналу:

19609947.jpg

Так же, снял заднюю подвеску. Уж больно я ее заморал за это время.

Плюс, разобрал колеса, загрунтую, и позже покрашу как следует)

Эдакая, новая волна на меня нахлынула, чтоли... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же в свою очередь, перекрасил колеса, в черный мат. Смотрится зло...)

sam2034i.jpg

А так же, сходил в гараж, снял мерки с прототипа, чтоб соответствовать масштабу,

и все-таки распилил стандартный агрегат, и склеил в одну голову :

sam2041123456.jpg

Из которой постепенно, не спеша, будет выводится CA18DETT...

sam2042.jpg

Уже маленька головушка проглядывается... :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком, случае даже не проще, а разумнее было бы туда РБ26 вставить. ну сам подумай, КА18 вряд ли будут свапать в такую машину, он же слабенький. Тут что-то мощное надо - либо РБ26 либо 2ДжейЗет.

Все вышесказанное ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Середина от Вайпера, обод стандартный....(будем считать, что ступицы - кастом):-)

Я согласен, но... Дело значит вот в чем: тут, скорее, играет роль тот факт, что я просто

хочу воссоздать то, что имею в реальности. При этом, лучше изучить сам мотор...

Яркий пример - кольцевые Супры JGTC, с 3SGTE под капотом...

(с ним, кстате, так же имел однажды дело))

Те же 2 литра, 16 клапанов, вообщем, братан просто. Плюс, злые внутренности,

турбос, больше чем голова бизона... и как итог, стабильно валят 500 - 550 л. с.

При меньшем весе, и лучшей развесовке! Вот ими я и руководствуюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, если хочется маленький и легкий моторчик, то почему не СР? Он все-таки куда более перспективный нежели СА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же в свою очередь, перекрасил колеса, в черный мат. Смотрится зло...)

sam2034i.jpg

А полочки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...