Vlas 2 Опубликовано 29 Sep 2011, 19:39:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Sep 2011, 19:39:21 Ребятаааааа!!! :-) Знаете чем очень нравится этот форум, и люди в нем? Нет, без сарказма! То - что вы даете стимул к развитию... Благодаря тактичным коменнтам, я все таки взял в руки краденную антенну, и воплощаю в жизнь - реальный, металлический каркас. Она, антенна - диаметром 1,8! В реале выглядит - ну просто зашибись! Наедине с собой, я бы вряд ли заставил себя это сделать это! Просто примерял, то, что уже выходит. Думаю антенны хватит и на переднею часть салона. Пока что просто отрезаю, сгибаю, подгоняю... Собирать буду на готовом салоне. И сам каркас, думаю не красить, красивый ведь) Kushikimi Вот теперь не будет. Примерял - все тип-топ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 29 Sep 2011, 20:01:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Sep 2011, 20:01:22 Ну и раз уж это антенна, то ее можно и спаять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 29 Sep 2011, 20:05:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Sep 2011, 20:05:40 Вот вот, пока каркас не собран, думаю над этим...Подскажите лишь, кто знает, получится спаять обычным, или придетсяидти к знакомым электрикам за микро-паяльником?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xromeo 4 Опубликовано 30 Sep 2011, 05:40:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Sep 2011, 05:40:55 Vlasглавное это умение паять=) А вообще лучше, конечно, тонкое жало найти..иначе все вокруг крепления спаяешь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 30 Sep 2011, 06:30:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Sep 2011, 06:30:34 Каркас отличный! Чем гнул?Постарайся переделать трубы в местах соединения с чашками задних стоек. Лучше чтоб он был прямым, без изгибов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 30 Sep 2011, 14:05:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Sep 2011, 14:05:29 xromeo Таки буду стараться...NOS Мне тоже начало по душе)Гнул просто плосками, через тряпочку, чтоб не царапать);Думаешь? Просто я часто встречал фото, где на Трехсотых именно такие изгибы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 30 Sep 2011, 15:13:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Sep 2011, 15:13:26 VlasХорошая идея с антеной! Будет красиво! :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 30 Sep 2011, 16:00:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Sep 2011, 16:00:49 И все-таки немного не понятно, как ты согнул трубку плоскогубцами не сплющив ее. Колись! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nismoX 0 Опубликовано 30 Sep 2011, 17:12:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Sep 2011, 17:12:46 Наверное внутрь трубки на место сгиба литник подходящего диаметра вставлял.З.Ы. Очень интересный ВИП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 30 Sep 2011, 17:32:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Sep 2011, 17:32:48 А! Так она не полая... Это самая верхняя часть антенны, она внутри цельная))) Решил немного отвлечься, и позаниматься более ювелирной работой. Долго смотрел на двигло... (чето не то) и решил его разобрать, промыть, почистить, и главное - более детализировать... Пока что занялся передней крышкой. Повырезал шкивы, и постепенно, заново, делаю навесное... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 2 Oct 2011, 17:58:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2011, 17:58:05 http://scalecustoms.ru/index.php/2010-0 ... ka-detalejвот тут я немного про пайку накрапал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 4 Oct 2011, 15:41:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2011, 15:41:10 HEMI_8 О, спасибо, очень хорошая и полезная статья) Я в свою очередь, продолжаю ваять под капотом. На выходных занялся системой твин-турбо. Закрепил патрубки на "улитках", на интеркулере (последний в процессе), подготовил впускной коллектор, и прочие мелочи, под грунт. Еще немного, и буду снова придавать двиглу окрас) Загрунтовал капот. Еще немного отшлифовать косяки, задуть в грунт, и красить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 4 Oct 2011, 16:01:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2011, 16:01:30 Хм, пока грубо и неясно. Если это на стоковые улитки такие патрубки, то имхо перебор, ибо стоковые маленькие, а патрубки толстенные. Жду продолжения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 4 Oct 2011, 17:07:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2011, 17:07:45 valek Да нет, не стоковые. Ну по крайне-мере, на столько не стоковые, на сколько позволяет пространство по бокам vg30...) Посмотрим к примеру на эти, силиконовые : В сравнении с тоже заслонкой, они в точности как мой вариант. (я б сказал, даже больше) Тем более что пропускная способность, никогда не помешает... :-) Вот впускной коллектор, с трубками, такими-же зелеными, как на турбинах, но под грунтом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 4 Oct 2011, 19:30:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2011, 19:30:26 Vlas, там в статье я не написал, а надо учесть, что пайка больих деталей мелким паяльником не всегда получается, т.к. деталь не получается должным образом прогреть. Припой пристаёт на металл только когда он хорошо прогрет. Вам для трубок понадобится паяльник помощнее, ватт на 100 наверно, чтоб уж наверняка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enigma 14 Опубликовано 4 Oct 2011, 20:11:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2011, 20:11:42 И еще момент по пайке. Когда нужно спаять между собой несколько мелких уже спаянных деталей, то чтобы детали не распаивались из-за перегрева можно в промежутке между новой пайкой и уже готовой прицепить теплоотвод, подойдет медицинский зажим или крокодил с куском проволоки, который возьмет на себя часть тепла, и не позволит перегреться уже существующим пайкам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 7 Oct 2011, 13:49:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2011, 13:49:49 Спасибо всем за советы... Но! Это позже, так как сейчас, я словил себя на мысли: что уж слишком тороплюсь. И начинаю повторять свои-же былые ошибки. Вроде уже сваял турбо систему. Посмотрел. Нет. Стоп. Вообщем, я для себя решил, стандартный V6 ставить не буду! Он мне изначально не нравился. И одним движением руки, раскурочил, ту пародию на двигатель. И это не обсуждается. Пока не знаю, с чем буду агрегатировать, но КПП я срезал, отмыл, и буду приближать ее к оригиналу: Так же, снял заднюю подвеску. Уж больно я ее заморал за это время. Плюс, разобрал колеса, загрунтую, и позже покрашу как следует) Эдакая, новая волна на меня нахлынула, чтоли... :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitajdm 0 Опубликовано 7 Oct 2011, 15:31:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Oct 2011, 15:31:59 Саня ты вообще Герой!Удачи тебе с ней, у тебя точно всё получится! :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 10 Oct 2011, 14:38:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2011, 14:38:16 Я же в свою очередь, перекрасил колеса, в черный мат. Смотрится зло...) А так же, сходил в гараж, снял мерки с прототипа, чтоб соответствовать масштабу, и все-таки распилил стандартный агрегат, и склеил в одну голову : Из которой постепенно, не спеша, будет выводится CA18DETT... Уже маленька головушка проглядывается... :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 10 Oct 2011, 14:45:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2011, 14:45:14 В таком, случае даже не проще, а разумнее было бы туда РБ26 вставить. ну сам подумай, КА18 вряд ли будут свапать в такую машину, он же слабенький. Тут что-то мощное надо - либо РБ26 либо 2ДжейЗет. Все вышесказанное ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 10 Oct 2011, 15:41:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2011, 15:41:19 Это от кого диски? С 6 болтами то.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 10 Oct 2011, 16:01:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2011, 16:01:57 Подозреваю что от Viper. Моторчик слабоват.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 10 Oct 2011, 16:21:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2011, 16:21:58 Середина от Вайпера, обод стандартный....(будем считать, что ступицы - кастом):-) Я согласен, но... Дело значит вот в чем: тут, скорее, играет роль тот факт, что я просто хочу воссоздать то, что имею в реальности. При этом, лучше изучить сам мотор...Яркий пример - кольцевые Супры JGTC, с 3SGTE под капотом...(с ним, кстате, так же имел однажды дело))Те же 2 литра, 16 клапанов, вообщем, братан просто. Плюс, злые внутренности,турбос, больше чем голова бизона... и как итог, стабильно валят 500 - 550 л. с.При меньшем весе, и лучшей развесовке! Вот ими я и руководствуюсь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 10 Oct 2011, 17:34:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2011, 17:34:48 Опять же, если хочется маленький и легкий моторчик, то почему не СР? Он все-таки куда более перспективный нежели СА. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseygo 0 Опубликовано 10 Oct 2011, 17:47:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2011, 17:47:53 Я же в свою очередь, перекрасил колеса, в черный мат. Смотрится зло...) А полочки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти