Alexander G 347 Опубликовано 22 Mar 2012, 06:10:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Mar 2012, 06:10:20 Проверил еще раз развал колес - все ровно. Наверное, ракурс на фото такой неудачный. Занялся салоном. Дверные карты в ките сильно упрощены: "подлокотник" в двери очень узкий, от ручки одно название. Сначала думал нарастить нижнюю часть, но форма сложная, да и расстояние до кресла не такое большое. Поэтому выпилил верхнюю часть, посажу ее глубже. Вылепил ручку, еще буду придавать ей нужную форму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 6 Apr 2012, 07:30:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Apr 2012, 07:30:46 Продолжаю пилить салон. Зашпаклевал спинки кресел, хотя этого можно было и не делать - все равно не видно будет. Нарастил блоки регулировки кресел. Насколько смог, детализировал дверные карты. Добавил крепления для ремней. Посмотрим после грунта, насколько коряво все получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OldScroll 0 Опубликовано 23 Apr 2012, 16:24:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Apr 2012, 16:24:36 Собираю такую же NSX и если честно, не заметил плохого салона. Теперь переделаю. Твой WIP помог Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 26 Apr 2012, 13:10:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2012, 13:10:12 Закончил салон. Добавил ремни. На полу флок "Crazy Modeller". Впервые на креслах попробовал сделать прешейдинг. Не до конца разобрался в этом вопросе, в некоторых местах черный цвет очень сильно просвечивался. Пришлось сверху пройтись еще и рыжей смывкой. В общем, сиденья получились грязноватые. В моем наборе расстояние между дверными картами было немного больше размера приборной панели. Для нормальной стыковки в двери вогнал штифты. Кнопки на панели выделял таким "инструментом" - это половинка телефонного кабеля. По сравнению с зубочисткой: - удобнее держать в руке - не нужно каждый раз затачивать, достаточно откусить часть проволоки Возвращаемся к днищу. Шланги с охлаждающей жидкостью не дотягиваются до радиатора. Решил проблему добавлением хомутов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 26 Apr 2012, 13:23:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2012, 13:23:04 Обалдеть, салон ну просто очень хорошо получился, какой краской покрашены сиденья? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 26 Apr 2012, 13:37:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2012, 13:37:07 Спасибо. Мешал акрил XF-2 и XF-57 Buff, где-то 50/50. Смывка эмаль XF-59 Desert yellow. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 26 Apr 2012, 13:45:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2012, 13:45:40 Салон шикарный, только коврик бы посветлее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 26 Apr 2012, 15:57:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2012, 15:57:46 Салон очень живенький получился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 26 Apr 2012, 16:55:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2012, 16:55:14 Что-то мое сообщение не сохранилось... Классный салон! Пре-шейдинг не думал, что в авто 1/24 имеет право на жизнь. Учту на будущее. Насчет флока разве что можно было бы посветлее. С хомутами решение тоже интересное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vampiruga 3 Опубликовано 26 Apr 2012, 18:02:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2012, 18:02:02 Салон супер! Сиденья очень натурально смотрятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 27 Apr 2012, 05:43:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Apr 2012, 05:43:16 Очень нравится и модель, и качество, и ВИП! Александр, образцовая постройка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 28 Apr 2012, 15:11:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Apr 2012, 15:11:43 Закончил салон. Добавил ремни. На полу флок "Crazy Modeller". Кресла шикарны! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 21 May 2012, 07:54:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 07:54:21 Закончил двигатель. Добавил проводку, хомуты, недостающую планку между крышкой двигателя и генератором. Болтики на крышке двигателя заменил на смоляные. Только на фото заметил, что, похоже, один черный болтик выпал, вечером проверю. При состыкованном кузове справа от двигателя остается ниша, видно днище. По-хорошему нужно наращивать боковую стенку. Но делать это нужно было на начальных этапах постройки. Поэтому оставил как есть, видимые части днища замазал черным. Может еще в этой нише провод потолще протяну. Работы с задней оптикой. Сымитировал катафоты, наклеив кусочки бмф. Выхожу на финишную прямую, осталось отполировать кузов, вклеить оптику и боковые зеркала и все это дело поженить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 21 May 2012, 08:20:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 08:20:15 Красиво! Двигатель понравился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 21 May 2012, 12:14:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 12:14:39 Двигатель очень приятный =) А вот задняя оптика как-то не очень... Точно так сильно должны быть видны отражатели? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 21 May 2012, 12:46:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 12:46:25 Хм... Кажется, понимаю, что ты имеешь ввиду. Выемки под фонари получились достаточно глубокими. Как малой кровью исправить? Может матовым лаком пройтись по внутренней части стекла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 21 May 2012, 12:49:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 12:49:18 А что если попробовать пройтись клиром? Может даже в несколько слоев. Тогда стекляшка станет менее прозрачна... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 21 May 2012, 12:57:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 12:57:53 Да там и так толстый слой клира. Кисточкой наверное раз пять проходил. Или имеется в виду смоук?Попробую на прозрачном литнике разные варианты.Возможно, вообще, уменьшу глубину выемок 2k шпаклей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 21 May 2012, 13:13:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 13:13:01 Лучшее - враг хорошего. Может лучше оставить фонари так, как есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 21 May 2012, 14:01:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 14:01:55 Alexander G, наносить большее количество клира уже не надо, тем более смоука. Как вариант, попробовать не Супером от Звезды, а чем-то матовым (алюминий) покрасить отражатели, чтоб не так хорошо отражалось. Будет видно наличие рельефа, но не так четко. + Матовым лаком по стеклу изнутри пройтись. Типа Акана что-нибудь на водной основе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 21 May 2012, 16:38:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 16:38:54 А что если попробовать пройтись клиром? Может даже в несколько слоев. Тогда стекляшка станет менее прозрачна...Она не станет менее прозрачной, просто станет более темно-красной.Да и уменьшать глубину тоже бессмысленно, ибо будет видно тоже самое все, но в меньшей глубине. Стекло должно быть полуматовым, что бы получилось такое. Как, сам пока не знаю. Ничего путного не получил, после своих экспериментов с клирами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 21 May 2012, 18:12:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 18:12:22 Попробуй в клир добавить чистый спирт, как то попробовал развести под загустевший х-26, помутнел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 21 May 2012, 18:54:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 18:54:08 Попробуй сфоткать под углом как на фото и так же издалека, и их видно не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 21 May 2012, 19:26:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 May 2012, 19:26:17 Как малой кровью исправить? Может матовым лаком пройтись по внутренней части стекла?От нанесения дополнительных слоев клира пользы не будет совсем никакой. На оригинале стекло как бы полуматовое.Если использовал акриловый тамийный клир, то возьми матовую базу (Х-21 вроде бы), добавь капельку в клир, и пройдись по стекляшке несколькими слоями, хорошенько просушивая перед нанесением очередного слоя (количество матовой базы и слоев придется устанавливать опытным путем, поэтому лучше возьми сначала "кошку"). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 22 May 2012, 04:59:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 May 2012, 04:59:53 Спасибо всем за советы.Я правильно понимаю, что уже нанесенные слои клира тогда нужно смывать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения