Перейти к содержанию

Nissan SILVIA 13 Tamiya.


Рекомендуемые сообщения

Работая в страховой ежедневно осматриваю десятки машин. Так вот вставлю пять копеек - вмятины не похожи. Нет таких повреждений. Если удар пришелся от другого автомобиля, то он будет прямолинейным, царапины и вмятины будут параллельны друг другу. А волнистые вмятины я даже не могу представить от чего могут образоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя ну так крыло после удара немного порихтовали :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я даже не могу представить от чего могут образоваться.

Фаркоп, лебедка, голова бельтерьера? В общем, что-нибудь нестандартное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя ну так крыло после удара немного порихтовали :D

Не, ну хозяин-барин, большинство и не заметит, просто мне взгляд сразу резануло :ps_ih:

я даже не могу представить от чего могут образоваться.

Фаркоп, лебедка, голова бельтерьера? В общем, что-нибудь нестандартное.

Даже фаркоп или лебедка при таких повреждениях должна раскачиваться вверх-вниз в момент движения вдоль борта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже фаркоп или лебедка при таких повреждениях должна раскачиваться вверх-вниз в момент движения вдоль борта.

Дорога неровная была. :D Ударил, нырнул, еще раз ударил...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, бампер у сильвии тоже отваливается, и потихоньку обрастаем ржавчиной.

i-767.jpg

i-766.jpg

i-765.jpg

i-762.jpg

i-764.jpg

i-763.jpg

Вроде похоже на прогнивший метал, что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс!

Не следил владелец за автомобилем, совсем не следил :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибираю колеса на выбор 2 варианта, сам склоняюсь к первому.

i-772.jpg

i-771.jpg

2.

i-769.jpg

i-770.jpg

i-768.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ТЕ-37 точно нет. Первые как-то для такого кузова...ну не знаю, не то. Может еще что-то есть?

Жалко Сильвию как-то...такая покоцаная вся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У ниссанов арки очень хорошо гниют!

Согласен арки гниют сильно :D. На переднем правом крыле только нет ржавчины, нет потому что его недавно меняли.

i-778.jpg

i-774.jpg

i-775.jpg

i-776.jpg

Порог тоже где то помяли, и задний бампер снизу где то погнулся со временем ну и лючек ушел на подбор, осталось только горловину бака сделать.

i-779.jpg

i-773.jpg

i-777.jpg

Да и еще на двери с разборки зеркало тоже отсутствовало.

i-780.jpg

Колеса будут из первого варианта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, со ржавчиной на арках перебор. 1-й вариант лучше был.

Слежу с интересом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На передних арках ржавчине делать нечего. Если старичок-ниссан и гниет, то на задних арках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технический вопрос. Чем ты делал круглые отверстия в пластике и вырезал честь крыла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На передних арках ржавчине делать нечего. Если старичок-ниссан и гниет, то на задних арках.

Чемже так у него задние отличаются? Без подкрылок, мне кажется все равно где. Разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так в реале встречал. Думаю, связано с пескоструем от ведущих колес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На передних арках ржавчине делать нечего. Если старичок-ниссан и гниет, то на задних арках.

Чемже так у него задние отличаются? Без подкрылок, мне кажется все равно где. Разве нет?

Для меня этот вопрос также остается загадкой. Но сколько не встречал - везде начинали гнить задние арки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам машина 1988года за это время при небрежном обращении не только передние арки сгниют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно! А сгнившие лонжероны и дырка перед пассажирским сидением будет?)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело ещё в том, что переднее крыло съемный элемент, поэтому на заводе их лучше обрабатывают с обратной стороны, и там с завода стоят подкрылки, сзади не всегда, к тому же 1 слой метала на переднем крыле лучше омывается при мойках да и просто с дороги, сзади же 2-3 слоя метала, сверху и снутри арки то их обмыть можно, а вот между слоями нет, именно там и начинается ржавчина, а только потом переходит на внешнюю часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классно! А сгнившие лонжероны и дырка перед пассажирским сидением будет?)))))

По вашим заявкам... Одну сторону проворили, а вот вторую пока не успели. Естественно проваривали чем попало поэтому проваренная сторона осталась без рельефа и ребер жесткости.

i-784.jpg

i-781.jpg

i-783.jpg

i-782.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово получается.Катализатор еще на гофру замени.Для таких стареньких,он роскошь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...