whitebrother 0 Опубликовано 23 Feb 2012, 19:12:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Feb 2012, 19:12:22 Добренького всем На днях в мою собственность и непосредственное распоряжение был получен набор, произведенный фирмой Tamiya - Lotus 25 coventry climax 1/20. Содержимое набора выглядит так: Модель буду строить можно сказать впервые, а помогать советами и наставлениями в постройке данного болида мне будет Anthony, за что ему огромнейшее спасибо To be continued... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 23 Feb 2012, 19:17:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Feb 2012, 19:17:43 Ну что ж, удачи тебе в постройке. Как говорится, помогу, чем смогу Модель очень простая и для начала самое то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex67 341 Опубликовано 24 Feb 2012, 05:31:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2012, 05:31:57 Роман,Добро пожаловать в "Клуб Любителей Ф1"!С удовольствием буду следить.(Тем более что Антон в консультантах) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 24 Feb 2012, 09:56:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2012, 09:56:41 Ну если Антон в консультантах, то накосячить можно только с очень кривыми руками! Успеха! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 24 Feb 2012, 13:13:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2012, 13:13:31 Фото, пожалуйста выкладывай не превьюшками, а полноценно. 640 или 800. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whitebrother 0 Опубликовано 25 Feb 2012, 17:52:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Feb 2012, 17:52:17 Вот собственно, под пристальным надзором начался процесс постройки, начало было положено сборкой двигателя: А мой наставник, пользуясь графическими редакторами готовит мне план мероприятий по доведению данного устройства к правильному виду To be continued... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 25 Feb 2012, 17:54:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Feb 2012, 17:54:45 Интересно, но просьба фото выкладывать по вертикали (ссылки через интер), а то страница растягивается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 25 Feb 2012, 18:16:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Feb 2012, 18:16:01 В общем, швы между этими деталями нужно выводить под ноль, т.е. чтобы их вообще заметно не было Только много шпаклевки сразу не клади. Во-первых она будет долго сохнуть и усаживаться, а во-вторых, гораздо проще, если шов с первого раза не выведется, прошпалкевать второй раз, нежели стачивать избытки с детали. Здесь шов полностью вывести будет очень проблематично, да и на готовой модели его видно практически не будет Поступим следующим образом - ступеньку от соединения деталей оставим, а от сквозных и глубоких щелей будем избавляться. Тут целесообразней использовать более жидкую шпаклевку (белую тамиевскую). Вот эти места нужно будет стачивать так, чтобы получалась плоская и ровная "площадка", иначе детали, которые туда будут впоследствии приклеиваться ровно не встанут на свои места о образуются щели По этому вроде пока все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whitebrother 0 Опубликовано 26 Feb 2012, 19:22:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2012, 19:22:20 Продолжаем собирать Lotus... Швы между деталями отшпатлеваны и зашкурены. К сожалению здесь у меня сделать лучше не получается, линии очень сильно смещены относительно друг друга. To be continued... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 26 Feb 2012, 19:33:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2012, 19:33:35 К сожалению здесь у меня сделать лучше не получается, линии очень сильно смещены относительно друг друга. Отлично! Не волнуйся, это в переделах допустимого. После грунта останется совсем немного подровнять. Дырки сверлить будем здесь Вместо этих пупырышек поставим гайки. Что касается других деталей двигателя...я думаю, поступим так: загрунтуем лакально, только по швам. После окончательной доводки этих швов, приклеим те детали и уже полностью загрунтуем двигатель. Боюсь сейчас что-либо еще навешивать на движок, как бы эти детали не усложнили обработку швов, перекрыв полностью или частично к ним доступ. По поводу сверления. Первым делом на этих пупырках ровно посередне нужно поставить отметку для сверла, чтобы оно у тебя не ушло в сторону при первом вращении, и отверстие получилось ровно посередине. Для этого я использую обычную швейную иглу. После того, как проковыряешь метку, можно сверлить. После сверления эти пупырки нужно будет срезать. Сверло в дрель сажай поглубже, так вероятность его сломать уменьшится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexer 802 Опубликовано 26 Feb 2012, 20:35:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2012, 20:35:09 Anthony я прям завидую, почему у меня на первых порах не было таких наставников!сори за флуд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trefq 12 Опубликовано 27 Feb 2012, 05:11:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2012, 05:11:09 для зачистки шпаклевки какой номер шкурки используете ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whitebrother 0 Опубликовано 27 Feb 2012, 07:31:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2012, 07:31:07 для зачистки шпаклевки какой номер шкурки используете ?800 и 1200 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 6 Mar 2012, 16:28:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2012, 16:28:13 Что касается клапанных крышек, о которых ты спрашивал.... Отмеченные зеленым пупырышки высверливаем и срезаем по такому же принципу, что и на коробке. Там проблем возникнуть не должно. Единственное, аккуратней, чтобы нож не сорвался и не повредил профилированную надпись "Coventry Climax". Думаю, уместней туда установить гайки 0.6/0.4 Срезать ножом пупырышки, отмеченные красным и синим, практически невозможно, но их нужно удалить. Сверлить придется в два этапа. Первый как обычно - сверлом 0.4 насквозь. Затем берем сверло диаметром больше, чем этот пупырышек и просто сосверливаем его до "шайбы" (красные) или основания (синие), главное, не переборщить и не просверлить насквозь большим диаметром. Из-за того, что в пупырышке уже будет сквозное отверстие, большое сверло в сторону уйти не должно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bashketov 0 Опубликовано 19 Sep 2012, 13:35:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2012, 13:35:45 Салют! Я тоже собрался взять эту модель, вопрос стоит только в краске - там рекомендуемая зелёная в балончике, а я планирую красить аэрографом. Есть ли какая-то альтернатива? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 19 Sep 2012, 13:49:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2012, 13:49:26 bashketov, можно из баллончика стравить и залить в аэр)) Или подобрать автомобильную краску. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти