Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добренького всем :ya_hoo_oo:

На днях в мою собственность и непосредственное распоряжение был получен набор, произведенный фирмой Tamiya - Lotus 25 coventry climax 1/20. 2b705b5f6d11t.jpg

Содержимое набора выглядит так:

f5a33785097dt.jpg c3dfde06d619t.jpg 5591c40b7f87t.jpg ef6e58c171fct.jpg

Модель буду строить можно сказать впервые, а помогать советами и наставлениями в постройке данного болида мне будет Anthony, за что ему огромнейшее спасибо :ya_hoo_oo:

To be continued...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, удачи тебе в постройке. Как говорится, помогу, чем смогу :)

Модель очень простая и для начала самое то :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман,Добро пожаловать в "Клуб Любителей Ф1"!

С удовольствием буду следить.(Тем более что Антон в консультантах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если Антон в консультантах, то накосячить можно только с очень кривыми руками! Успеха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото, пожалуйста выкладывай не превьюшками, а полноценно. 640 или 800.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно, под пристальным надзором начался процесс постройки, начало было положено сборкой двигателя:

dd60f8023ee0.jpgbb799e58575a.jpg3148640db29c.jpg

А мой наставник, пользуясь графическими редакторами готовит мне план мероприятий по доведению данного устройства к правильному виду :smu:sche_nie:

To be continued...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, но просьба фото выкладывать по вертикали (ссылки через интер), а то страница растягивается. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, швы между этими деталями нужно выводить под ноль, т.е. чтобы их вообще заметно не было

c82efef8cc8f.jpg

2a42afe350b1.jpg

a6580f28bec5.jpg

Только много шпаклевки сразу не клади. Во-первых она будет долго сохнуть и усаживаться, а во-вторых, гораздо проще, если шов с первого раза не выведется, прошпалкевать второй раз, нежели стачивать избытки с детали.

Здесь шов полностью вывести будет очень проблематично, да и на готовой модели его видно практически не будет

de814f305426.jpg

a11004ff7c5b.jpg

Поступим следующим образом - ступеньку от соединения деталей оставим, а от сквозных и глубоких щелей будем избавляться. Тут целесообразней использовать более жидкую шпаклевку (белую тамиевскую).

Вот эти места нужно будет стачивать так, чтобы получалась плоская и ровная "площадка", иначе детали, которые туда будут впоследствии приклеиваться ровно не встанут на свои места о образуются щели

e3ef5924b3b2.jpg

64b67a595a03.jpg

По этому вроде пока все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем собирать Lotus... Швы между деталями отшпатлеваны и зашкурены.

75355ed2b89d.jpg

01bc897d5645.jpg

773dc86ddcc8.jpg

К сожалению здесь у меня сделать лучше не получается, линии очень сильно смещены относительно друг друга.

b98b19656d74.jpg

To be continued...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению здесь у меня сделать лучше не получается, линии очень сильно смещены относительно друг друга.

Отлично! Не волнуйся, это в переделах допустимого. После грунта останется совсем немного подровнять.

Дырки сверлить будем здесь

66b4835c44f7.jpg

Вместо этих пупырышек поставим гайки.

Что касается других деталей двигателя...я думаю, поступим так: загрунтуем лакально, только по швам. После окончательной доводки этих швов, приклеим те детали и уже полностью загрунтуем двигатель. Боюсь сейчас что-либо еще навешивать на движок, как бы эти детали не усложнили обработку швов, перекрыв полностью или частично к ним доступ.

По поводу сверления. Первым делом на этих пупырках ровно посередне нужно поставить отметку для сверла, чтобы оно у тебя не ушло в сторону при первом вращении, и отверстие получилось ровно посередине. Для этого я использую обычную швейную иглу. После того, как проковыряешь метку, можно сверлить. После сверления эти пупырки нужно будет срезать. Сверло в дрель сажай поглубже, так вероятность его сломать уменьшится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony я прям завидую, почему у меня на первых порах не было таких наставников!

сори за флуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для зачистки шпаклевки какой номер шкурки используете ?

800 и 1200

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Что касается клапанных крышек, о которых ты спрашивал....

7caba1da4003.jpg

Отмеченные зеленым пупырышки высверливаем и срезаем по такому же принципу, что и на коробке. Там проблем возникнуть не должно. Единственное, аккуратней, чтобы нож не сорвался и не повредил профилированную надпись "Coventry Climax". Думаю, уместней туда установить гайки 0.6/0.4

Срезать ножом пупырышки, отмеченные красным и синим, практически невозможно, но их нужно удалить. Сверлить придется в два этапа. Первый как обычно - сверлом 0.4 насквозь. Затем берем сверло диаметром больше, чем этот пупырышек и просто сосверливаем его до "шайбы" (красные) или основания (синие), главное, не переборщить и не просверлить насквозь большим диаметром. Из-за того, что в пупырышке уже будет сквозное отверстие, большое сверло в сторону уйти не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Салют! Я тоже собрался взять эту модель, вопрос стоит только в краске - там рекомендуемая зелёная в балончике, а я планирую красить аэрографом. Есть ли какая-то альтернатива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bashketov, можно из баллончика стравить и залить в аэр)) Или подобрать автомобильную краску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти