Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера!

Что-то многовато японцев заявлено на конкурс, непорядок! :)

Ударим немецким автопромом по узкоглазым! :D

Вашему вниманию предлагается автомобиль, являющийся для меня знаковым с тех самых девяностых и до настоящего времени. Чумовой драйв, неповторимый шарм, один из лучших кузовов баварского производителя - BMW M3 (е36).

Цвет планируется синий, диски менять не собираюсь - Motorsport все таки :men:

С доработками определимся по ходу пьесы.

Фото коробки и литников ниже:

0_6a60a_e9df07a1_XL.jpg

0_6a60b_4b383d23_XL.jpg

0_6a60c_9c195687_XL.jpg

0_6a60d_40933273_XL.jpg

0_6a613_1e32efee_XL.jpg

0_6a612_ae42b84b_XL.jpg

0_6a611_6e0e66b1_XL.jpg

0_6a60f_4fbee971_XL.jpg

0_6a60e_449a3285_XL.jpg

0_6a610_73bb8666_XL.jpg

0_6a614_5288b468_XL.jpg

Let's get ready to r-r-r-r-r-rumble!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясающе! Не в обиду всем, буду буду тоже болеть за нее. Именно Е36 я считаю самым красивым автомобилем от БМВ. Успеха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
один из лучших кузовов баварского производителя - BMW M3 (е36).

Согласен. Поэтому удачи! :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думал с ревеловской Бэхой Е36 учавствовать, но Крузак перевесил)) Удачи! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой в производстве сейчас. у кита есть слабое место передние стойки, уж больно хрупкие. А вообще очень интересны кит, составные фары м-м-м. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем снова привет!

Давно не брал я в руки шашек, непорядок! :)

Так что небольшое обновление.

Покрашен кузов и днище в базовый цвет.

0_6c250_8948c9d6_XL.jpg

0_6c251_73e69132_XL.jpg

0_6c252_d885cf5_XL.jpg

Ну и остальные детали в грунте.

0_6c253_47fcecda_XL.jpg

Надо что-то будет придумать с тормозилками, такое ощущение что их взяли от 318 - мелковаты диски и суппорта.

Также задумался над цветовой гаммой салона. Первоначально хотел сделать бежевым, но сейчас кажется что устричный тоже будет неплох.

Спасибо за внимание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на него, и опять под лампами дневного света, вижу на своей тоже самое. Только посветлее немного... Как так...

Красивый цвет все-таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво! Мне бежевый салон как-то ближе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Давненько я не обновлялся.

Все когда то случается в первый раз, вот и мне пришлось столкнуться с необходимостью отмыть кузов от лака и краски. :( А все благодаря моим кривым рукам: неправильные пропорции 2К лака и как следствие - глубокие рытвины и каверны на ЛКП. Почти месяц ушло на то, чтобы отмыть "бутерброд" из грунта, краски и лака. В чем только кузов не купался: и в тормозухе и в спирту, был нещадно терт растворителями разных видов. В один прекрасный момент даже хотелось плюнуть и взять новый кузов, но силой воли работа была доведена до конца. За поддержку и дельные советы отдельное спасибо Игорю aka NOS :)

В общем, шаг вперед и два назад...

Пара промежуточных фрагментов:

0_6e652_dcf0025a_XL.jpg

0_6e653_b4f38b1c_XL.jpg

В итоге сегодня начинаем все заново, сейчас положен проявочный слой грунта, буду снова шпаклевать царапины.

0_6e655_15b40681_XL.jpg

0_6e656_4d2c860_XL.jpg

0_6e657_c7514977_XL.jpg

Ну и на радостях окрасил в черный цвет элементы подвески и пластиковые элементы днища:

0_6e654_201460dd_XL.jpg

0_6e659_672ecf7b_XL.jpg

Как то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем считать первую попытку пристрелочной.

Всё получится! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

До окончания конкурса осталось около трех недель - надо бы поднажать :)

Небольшое обновление:

Кузов снова покрашен. Все таки мне очень нравится этот цвет.

Сегодня приедет лак, так что впереди работы по приданию глянца.

0_73599_f6d7a9d5_XL.jpg

Салон решено сделать бежевым. Сделал выкраски на дверных картах и полдня не мог определиться, какое же сочетание мне нравится больше. В итоге решил остановиться на нижнем варианте.

0_73597_7c9093ed_XL.jpg

Торпеда (еще не оттонирована):

0_73596_162ca581_XL.jpg

Покрасил имитацию двигателя:

0_73598_8bd5e1ef_XL.jpg

Как то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня салон похожего цвета.

Фото не надо? (только седана)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прямо 1 в 1 цвет. Днем в фиолетовый отдает, под лампой 5000К - синий. Под обычной желтой - фиолетовый...

У меня за все время постройки нет ни одного фото одинакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или на капоте опыл?

opyl.jpg

часто встречающийся дефект, это опыл на свежеокрашенной поверхности. Такой дефект получается, когда, на уже немного подсохшую поверхность, попадает вскользь новая порция краски. И засыхая, становится шершаво-матовой. Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая. Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико. Лечится только шлифованием и полировкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня салон похожего цвета.

Фото не надо? (только седана)

Фото ннннадо! :D

Интересует дверная карта, торпедо, центральный тоннель и крепление передних сидений к полу.

Ну прямо 1 в 1 цвет. Днем в фиолетовый отдает, под лампой 5000К - синий. Под обычной желтой - фиолетовый...

У меня за все время постройки нет ни одного фото одинакого.

Цвет очень похож на твой, но не такой. Я ни разу не замечал в нем фиолетовых оттенков. Хотя может плохо смотрел. Лак покажет :)

Мне кажется или на капоте опыл?

opyl.jpg

часто встречающийся дефект, это опыл на свежеокрашенной поверхности. Такой дефект получается, когда, на уже немного подсохшую поверхность, попадает вскользь новая порция краски. И засыхая, становится шершаво-матовой. Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая. Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико. Лечится только шлифованием и полировкой.

Было такое, да, каюсь, Перед лакировкой привел в порядок.

А теперь о неприятном...

В общем, то ли лыжи не едут, то ли руки из неоттуда... :wo)(ll:

Дунул вчера первый слой 2к лака. И вот что получилось - дичайшая шагрень по всему кузову:

0_73663_5b90a1a4_XL.jpg

0_73662_202ce0c_XL.jpg

0_73661_6b8a6e29_XL.jpg

0_73660_9c4eb7fd_XL.jpg

0_7365f_9f70818c_XL.jpg

0_7365e_4de6023_XL.jpg

0_7365d_a49eb240_XL.jpg

Слой клал полусухой, так как кошка показала что при нанесении первым мокрого слоя образуются мелкие кратеры.

При этом полусухие слои легли на кошку гораздо ровнее.

Лак автомобильный PPG MS. Смешивал 2 части лака, 1 часть отвердителя, 3 части растворителя. Давление 1.8-2.0 (также пробовал 1.2-1.3 - снова кратеры).

Интересная особенность - на зеркала лак лег идеально ровно (не мог поймать хороший кадр, поэтому 2 фото: со вспышкой и без):

0_7365c_c2441ca2_XL.jpg

0_7365b_e752c4bc_XL.jpg

В мистику не верю...

Вижу три варианта развития событий:

1. В тормоз все и уйти на третий круг;

2. Аккуратно подшлифовать 2000 шкуркой и положить 2 полусухой слой в надежде что покрытие будет ровнее. Но есть риск зацепить слой краски, придется обратиться к пункту 1;

3. Продолжить накладывать полусухие слои наращивая толщину покрытия (естественно предварительно удалив пылинки и волоски) в надежде что тряпочка, полироль и крепкие руки выведут поверхность в зеркало

Также в качестве эксперимента попробую ливануть мокрым на полусухой слой на кошке, может обойдется без кратеров.

Казнить нельзя помиловать - коллеги, поставьте запятую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю в тормоз всегда успеется, я бы делал пункт 2, главное осторожно.

И перед очередной лакировкой потренироваться на кошке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, нужно убрать крупные дефекты, только не 2000-й а например 4-6тыс. Только очень аккуратно, чтоб до краски не протер. И положить сразу мокрый слой, а потом полироль, полироль, полироль...

PS: Очень жалко такую красотку :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вижу три варианта развития событий:

Все фигня. Тормозуха бесполезна, 2к лаку от нее ни холодно, ни жарко. Шлифовка 2000 (не говоря уже о еще меньшей зернистости) тоже ничего не даст - новые слои лака не зацепятся за нижние слои и могут просто слезть. Продолжить класть слои на уже высохший лак - результат тот же (Саша, ты первый раз пользуешься 2к лаком, что-ли?).

Смешал ты в принципе правильно (хотя можно было чуть-чуть больше растворителя). У тебя было слишком высокое давление. Из-за этого такая беда и случилась. Я лак лью на 1,2-1,3 атм. максимум, и сразу мокрыми (только первый мокрый делаю тонкий).

Тут вариантов два - либо 1. Сначала механически отшкребать лак, потом уже тормозуха, и снова красить, либо 2. Перетереть кузов 800 наждачкой, если где протрется - подкрасить, и снова лачить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...