Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уговорили меня на "ВИП", и так начну с самого начала. Когда только начал заниматься моделизмом, загорелся моделью "сливы" , попытался сделать заказ, не получилось, в и тоге я все же заказал ее. Изначально хотел построить жестокий "корч", но сноровки и опыта маловато, да и при нынешней постройки мало что получается, но это меня не останавливает :) . Ну так хватит болтовни к делу.

Самый распространенный кит, возник по нему такой вопрос: "Слива" и 180sx, по начинке и литникам практически одинаковы, но 180 стоит в 2 раза дороже :sh_ok: , так и не понял с чем это связано :(

70319d6292c6.jpg

Литники всем известны, выкладывать не стану.

И тут началась "пилёжка", решил крыло замять, кое где подтер что то замазал.

bdcaf7eaec46.jpg

7943578bdf87.jpg

И тут мне захотелось "оголить" салон, от не опытности выходило кое как :nez-nayu: , также было выровнена спинка сидения

38dd9fe554a9.jpg

4d65770b58db.jpg

Отложив днище приступил к кузову, капот было решено переделать, итогом был доволен, получилось ровно :)

2c5d8cf41de5.jpg

Закончив "мучать" кузов, вернулся к постройке днища, использовал в основном крышки от "доширака" и карточки от "симок"

66b45385add3.jpg

e85ba9612c9c.jpg

Ну и напоследок то как будет выглядеть, но в дальнейшем может и измениться :)

593d57a88fee.jpg

Спасибо за внимание, и извиняюсь за много "букв" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно)сейчас закончу rx7 и mark2 и наверно возьму себе 180 для подобных опытов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольно)сейчас закончу rx7 и mark2 и наверно возьму себе 180 для подобных опытов)

Самое главное закончить и не заболеть "короборством" (скупкой коробок с моделями) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже начинает проявляться) :D вчера поехал за дисками,купил марка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PussyFake

Всё таки решился! :D Слежу, у самого такой проект давно висит... :smu:sche_nie: