Jump to content
Sign in to follow this  
Anthony

Brabham BT50

Recommended Posts

b518375f80b9.jpg

b93f7eb759e8.jpg

Устав от бесконченой пилежки, сверления и отмывания 312Т4, я решил на чем-нибудь немного отдохнуть.....

Пару слов о прототипе.

BT50 дебютировал в 1981 году на тренировке Гран При Великобритании, но первое боевое крещение машина получила лишь в 1982 году на Гран При ЮАР. Перейдя в 1982 с атмосферных двигателей Cosworth DFV на турбомоторы BMW, в Brabham явно много потеряли в надежности. Выиграв в 1981 году титул, в '82 Пике закончил чемпионат на 11 строчке...Тем не менее, именно BT50 принес мотористам BMW первую победу, первую поул позицию и первый быстрый круг в F1. Также именно на BT50 был проведен первый в истории чемпионата плановый питстоп (Гран При Австрии).

Для постройки буду использовать вот такой тамиевский кит

2aebd45e868f.jpg

Также специально к нему в дополнение были докуплены травление Studio27 и декали Indycals.

e249a6e48764.jpg

Родные тамиевские декали сызнова оказались пожелтевшими и с искаженными цветами. Даже не представляю, как япошки так умудрились...

Гран При, с которого буду воспроизводить копию, и, следовательно, конфигурацию машины еще не выбрал.

На данный момент сделано мало чего, точнее только колеса

8fbeee5e2ff2.jpg

Но работа в скором времени продолжится....to be continued :a_g_a:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду следить с огромным интересом.

P.S.Деки от Indycals где покупал, и как качество печати?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декали покупал на официальном сайте ( indycals.net ). Качество печати хорошее, меня вполне устраивает. Местами видно, конечно, что разрешения немного не хватает, но это не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое обновление.

С обтекателя удалил все замки, углубил расшивку, заделал утяжины и другие дефекты, которых, к слову, было немало...

44dc525cc799.jpg

cfa936db195b.jpg

4c62a3545ebd.jpg

уменьшил толшину некоторых элементов

629a7425b86c.jpg

6be454cce982.jpg

в грунте

e2c5ad8ea273.jpg

Также определился с концепцией постройки и конфигурацией машины. Буду строить машину с Гран При ЮАР, т.е. версию без переднего антикрыла. Модель будет curbside с небольшими "косметическими" изменениями.

Немного забегая вперед, хочу сказать, что оживление в теме временное...Если все пройдет по плану, и наша почта ничего по дороге не потеряет, то весьма скоро ко мне приедет кит, на который я и переброшу все ресурсы - временные, физические и материальные....

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. версию без переднего антикрыла.

Антон, это как? Я просто слабо себе представляю болид F1 без антикрыла. Он был потерян в ходе гонки или же так задумано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параллельно с корпусом ковыряю powertrain. Начал с коробки. На готовой модели она будет просматриваться со всех сторон, поэтому с ее детализацией придется повозиться...

2713d125b62d.jpg

c7875c4548cf.jpg

25aa2efa03ff.jpg

56f122efb4b4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anthony, подскажи пожалуйста какой краской ты красил коробку, и из чего ты имитировал эти красно голубые "(не знаю как правильно называются)" на поводах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем красил, я уже и не помню. Скорее всего, это смесь нескольких красок.

красно голубые "(не знаю как правильно называются)"

Фитингами они зовутся. Мои производства Hobby Design.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×