Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

b518375f80b9.jpg

b93f7eb759e8.jpg

Устав от бесконченой пилежки, сверления и отмывания 312Т4, я решил на чем-нибудь немного отдохнуть.....

Пару слов о прототипе.

BT50 дебютировал в 1981 году на тренировке Гран При Великобритании, но первое боевое крещение машина получила лишь в 1982 году на Гран При ЮАР. Перейдя в 1982 с атмосферных двигателей Cosworth DFV на турбомоторы BMW, в Brabham явно много потеряли в надежности. Выиграв в 1981 году титул, в '82 Пике закончил чемпионат на 11 строчке...Тем не менее, именно BT50 принес мотористам BMW первую победу, первую поул позицию и первый быстрый круг в F1. Также именно на BT50 был проведен первый в истории чемпионата плановый питстоп (Гран При Австрии).

Для постройки буду использовать вот такой тамиевский кит

2aebd45e868f.jpg

Также специально к нему в дополнение были докуплены травление Studio27 и декали Indycals.

e249a6e48764.jpg

Родные тамиевские декали сызнова оказались пожелтевшими и с искаженными цветами. Даже не представляю, как япошки так умудрились...

Гран При, с которого буду воспроизводить копию, и, следовательно, конфигурацию машины еще не выбрал.

На данный момент сделано мало чего, точнее только колеса

8fbeee5e2ff2.jpg

Но работа в скором времени продолжится....to be continued :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду следить с огромным интересом.

P.S.Деки от Indycals где покупал, и как качество печати?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декали покупал на официальном сайте ( indycals.net ). Качество печати хорошее, меня вполне устраивает. Местами видно, конечно, что разрешения немного не хватает, но это не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Небольшое обновление.

С обтекателя удалил все замки, углубил расшивку, заделал утяжины и другие дефекты, которых, к слову, было немало...

44dc525cc799.jpg

cfa936db195b.jpg

4c62a3545ebd.jpg

уменьшил толшину некоторых элементов

629a7425b86c.jpg

6be454cce982.jpg

в грунте

e2c5ad8ea273.jpg

Также определился с концепцией постройки и конфигурацией машины. Буду строить машину с Гран При ЮАР, т.е. версию без переднего антикрыла. Модель будет curbside с небольшими "косметическими" изменениями.

Немного забегая вперед, хочу сказать, что оживление в теме временное...Если все пройдет по плану, и наша почта ничего по дороге не потеряет, то весьма скоро ко мне приедет кит, на который я и переброшу все ресурсы - временные, физические и материальные....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. версию без переднего антикрыла.

Антон, это как? Я просто слабо себе представляю болид F1 без антикрыла. Он был потерян в ходе гонки или же так задумано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельно с корпусом ковыряю powertrain. Начал с коробки. На готовой модели она будет просматриваться со всех сторон, поэтому с ее детализацией придется повозиться...

2713d125b62d.jpg

c7875c4548cf.jpg

25aa2efa03ff.jpg

56f122efb4b4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки с процессом доставляют эстетическое удовольствие. Качество как всегда на высоте! :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольца на баллоне родные? Или баллон переделывался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Anthony, подскажи пожалуйста какой краской ты красил коробку, и из чего ты имитировал эти красно голубые "(не знаю как правильно называются)" на поводах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем красил, я уже и не помню. Скорее всего, это смесь нескольких красок.

красно голубые "(не знаю как правильно называются)"

Фитингами они зовутся. Мои производства Hobby Design.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж про фитинги вопрос ... Антон, скажи, вместе с самыми маленькими фитингами используешь термоусадочную трубку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если провод подходящего диаметра найти не удается, то да - медная жилка и термоусадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление. Добавил масляный бак и кое-какую мелочевку

40791deef2a7.jpg

dafb6f547f69.jpg

1ab65ae8b920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не интересует. Да и от БМВ здесь только двигатель...и тот барахло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил полуоси привода на металлические и подсобрал заднюю подвеску

c12cd5280076.jpg

12e3feed7827.jpg

4f025af8ed2a.jpg

677dc9dfc065.jpg

95c3c9fabd91.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...