Шефф 891 Опубликовано 2 Jan 2013, 15:09:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jan 2013, 15:09:32 Anthony - На гранях Объемность сделана сухой кистью? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 2 Jan 2013, 15:09:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jan 2013, 15:09:55 Антон, ребра на пыльниках выделил, объемно смотрятся, помню, ты и мне об этом говорил :twisted: .. Тормозные диски такие и есть - с глубокими проточками?! Реальные есть на фото? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 3 Jan 2013, 06:20:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2013, 06:20:19 Тонировка - сухая кисть. Что касается тормозных дисков, то четких фотографий, подтверждающих или опровергаюших наличие этих радиальных проточек, у меня нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 3 Jan 2013, 06:42:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2013, 06:42:56 Anthony - теперь понятно что именно Вы советовали. Спасибо, потренируюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 4 Jan 2013, 08:05:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2013, 08:05:41 Диски установлены, проведены тормозные шланги, добавлены гайки и болты. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 4 Jan 2013, 11:29:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2013, 11:29:41 Просто нет слов, очень классно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 8 Jan 2013, 03:24:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2013, 03:24:41 Переделал стойки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 10 Jan 2013, 19:25:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jan 2013, 19:25:39 AnthonyХотел спросить, шрусы на полуосях в прошлом посте выточены заново? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 11 Jan 2013, 03:33:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jan 2013, 03:33:19 Кроме полуосей, ничего больше не менялось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 13 Jan 2013, 19:04:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jan 2013, 19:04:06 Установил недостающие детали подвески, переделал габаритный фонарь, добавил ферму заднего антикрыла На этом с коробкой и задней подвеской все. Дальше, наверное, начну ковырять движок, правда не так подробно - просматриваться он будет только снизу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 13 Jan 2013, 19:09:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jan 2013, 19:09:28 А фонарь, это прозрачный литник? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 13 Jan 2013, 19:14:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jan 2013, 19:14:05 Неа, в старом барахле похожую линзу нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 14 Jan 2013, 19:20:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jan 2013, 19:20:44 Начал понемногу заниматься двигателем. Для начала заменил некоторые трубки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 15 Jan 2013, 05:30:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2013, 05:30:01 Антон, из чего сделана замена трубок? Похоже на латунь. Как удалось выполнить изгибы трубок без заломов? Или они не полые? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 15 Jan 2013, 07:09:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2013, 07:09:47 Это латунный стержень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 20 Jan 2013, 10:12:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2013, 10:12:51 Начал окрашивать двигатель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 20 Jan 2013, 18:13:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2013, 18:13:42 Добавил деталек на двигатель Вместе с КПП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 20 Jan 2013, 20:08:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jan 2013, 20:08:16 Антон, я вот смотрю что у тебя черного цвета практически нету. Это особенность фото или ты красиш темно серым? И вот алюминевую часть двигателя, вижу что выделял. Но никак не могу уловить чем и как ? Я понимаю что метод сухой кисти. Но конкретно тут интересует какими красками пользовался? Ты кладеш более темное серебро а потом высветляеш грани? Просто очень естественно все выглядит. И мне это очень нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3540 Опубликовано 21 Jan 2013, 03:28:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2013, 03:28:52 Антон,присоединяюсь к Жениному вопросу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 21 Jan 2013, 04:46:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2013, 04:46:47 Антон, я вот смотрю что у тебя черного цвета практически нету. Это особенность фото или ты красиш темно серым? И вот алюминевую часть двигателя, вижу что выделял.Я думаю, это особенность настройки монитора....потому, что и "алюминиевая" часть совсем по цвету не алюминиевая, в действительности она бледно-золотистая. Все черные матовые детали я обрабатывал сухой кистью, это, конечно, несколько высветляет оттенок, но не до такой степени, чтобы он казался серым.Что касается тонировки, как я уже где-то писал, смывкой я практически не пользуюсь, т.к. данный способ тонировки мне не нравится. Вряд ли кто-то станет спорить, что он намного грязнее, чем "сухая кисть". Но "сухая кисть" зачастую не применима к светлым оттенкам. Однако, чтобы от нее ("сухой кисти") не отказываться, есть вариант окрасить деталь краской на полтона или тон темнее, чем требуемый, а затем высветлить. В данном случае детали окрашивались серым металликом и высветлялись бледным золотом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 21 Jan 2013, 08:01:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2013, 08:01:25 Однако, чтобы от нее ("сухой кисти") не отказываться, есть вариант окрасить деталь краской на полтона или тон темнее, чем требуемый, а затем высветлить. В данном случае детали окрашивались серым металликом и высветлялись бледным золотом. Ого, надо опробовать эту технологию, т.к. результат выглядит очень живо П.С. Не любитель Формулы-1, но випы от Антона всегда вызывали дикий восторг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 27 Jan 2013, 13:57:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2013, 13:57:07 Добавил кое-что из навесных агрегатов, болты на поддон и начал собирать выпускную систему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 27 Jan 2013, 17:00:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2013, 17:00:46 Добавил термозащиту и соединил двигатель с коробкой, теперь уже окончательно. На очереди установка турбины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 27 Jan 2013, 18:54:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2013, 18:54:55 Антон, за технологию выделения металлика бледным золотом спасибо. А что за краска на трубах выпуска? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 28 Jan 2013, 03:41:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jan 2013, 03:41:26 Это алклад хром, покрытый сверху тамиевским акрилом х22. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения