Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Денис....голубой блок у АвтоВАЗА, по крайней мере видел новые которые :D

А так у всех в основном черные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис....голубой блок у АвтоВАЗА, по крайней мере видел новые которые :D

А так у всех в основном черные...

На меня видно старлетовский такое впечатление произвел... ;;-)))

Не то, что мой серебристый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во времена СССР, можно было определить сколько раз делала капиталку машина или не делала ее вообще только по цвету блока, цвета было 3 ( можно взять и 4, если 4й будет стандартный цвет блока (металл)). Ну и сами цвета определяющие количество капиталки; Синий - 1 капитальный ремонт, 2 Ораньжевый ( или рыжий) - второй капитальный ремонт, 3 Красный - последний и заключительный, но после 3х капиталок моторы бывали и проходили ого го сколько, можно встретить и черный блок, он говорил о том что машина капиталилась более 4х раз. Такое цветовое обозначение можно встретить на грузовых автомобилях и очень редко на легковых, при условии что автомобиль обслуживался на Тех. базе или специализированном сервисе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем подходит к завершению подкапотное!

ce3ee5766355.jpg

40294714be77.jpg

Ставить мой "самопальный аккумулятор" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем кулер по бокам проволокой обмотан? Кулер бы переделать..патрубки к нему нормальные сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубки уже приклеены намертво , я их делал все было идеально и ровно , но я забыл про радиатор и они не проходили так как было задумано,пришлось их гнуть!

Вот и получилось так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем кулер по бокам проволокой обмотан?

"Вы мне сейчас сваркой тут прихватите, а я потом дома проволокой намертво примотаю" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Толку от такого каркаса чуть больше, чем нифига.

+1 =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем надо было удалять боковины и поперечину каркаса? оО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем надо было удалять боковины и поперечину каркаса? оО

Потому что инженеры ничего не понимают в жесткости кузова, а их дипломы это всего лишь бумажки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валёк, я так и понял :D

На самом деле, зря их выпилил. Колхоз получается тогда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

После лака краска не потрескается?

просто замечал у некоторых

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какая краска, лак и как красить будешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бедны скай :cry_ing: ты перед тем как делать поспрашивал бы у более опытных что ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и фото! Пыль , от неё не куда не деться! :wo_ol:

Стык прессформы вижу)

0f65d5845010.jpg

b4431d11df45.jpg

489509d4c51c.jpg

c195a21cdec9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...