Осьминог 98 Опубликовано 6 Sep 2012, 19:49:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2012, 19:49:47 Денис....голубой блок у АвтоВАЗА, по крайней мере видел новые которые А так у всех в основном черные... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 6 Sep 2012, 22:26:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2012, 22:26:27 Денис....голубой блок у АвтоВАЗА, по крайней мере видел новые которые А так у всех в основном черные... На меня видно старлетовский такое впечатление произвел... Не то, что мой серебристый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenzoO 0 Опубликовано 7 Sep 2012, 04:10:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2012, 04:10:36 Ну да ладно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PussyFake 21 Опубликовано 7 Sep 2012, 04:38:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2012, 04:38:36 Во времена СССР, можно было определить сколько раз делала капиталку машина или не делала ее вообще только по цвету блока, цвета было 3 ( можно взять и 4, если 4й будет стандартный цвет блока (металл)). Ну и сами цвета определяющие количество капиталки; Синий - 1 капитальный ремонт, 2 Ораньжевый ( или рыжий) - второй капитальный ремонт, 3 Красный - последний и заключительный, но после 3х капиталок моторы бывали и проходили ого го сколько, можно встретить и черный блок, он говорил о том что машина капиталилась более 4х раз. Такое цветовое обозначение можно встретить на грузовых автомобилях и очень редко на легковых, при условии что автомобиль обслуживался на Тех. базе или специализированном сервисе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenzoO 0 Опубликовано 7 Sep 2012, 06:14:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2012, 06:14:10 Хм . Интересная информация Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenzoO 0 Опубликовано 7 Sep 2012, 08:47:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2012, 08:47:16 А тем временем подходит к завершению подкапотное! Ставить мой "самопальный аккумулятор" ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 7 Sep 2012, 10:17:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2012, 10:17:37 А зачем кулер по бокам проволокой обмотан? Кулер бы переделать..патрубки к нему нормальные сделать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenzoO 0 Опубликовано 7 Sep 2012, 10:42:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2012, 10:42:05 Патрубки уже приклеены намертво , я их делал все было идеально и ровно , но я забыл про радиатор и они не проходили так как было задумано,пришлось их гнуть!Вот и получилось так! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 7 Sep 2012, 12:08:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2012, 12:08:35 А зачем кулер по бокам проволокой обмотан? "Вы мне сейчас сваркой тут прихватите, а я потом дома проволокой намертво примотаю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenzoO 0 Опубликовано 7 Sep 2012, 12:11:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Sep 2012, 12:11:49 Хаахахаах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenzoO 0 Опубликовано 17 Sep 2012, 12:49:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 12:49:03 Салон готов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 17 Sep 2012, 13:04:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 13:04:34 Толку от такого каркаса чуть больше, чем нифига. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garcia 14 Опубликовано 17 Sep 2012, 13:55:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 13:55:17 Толку от такого каркаса чуть больше, чем нифига.+1 =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenzoO 0 Опубликовано 17 Sep 2012, 14:03:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 14:03:43 Добавил боковые) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 17 Sep 2012, 14:53:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 14:53:00 Зачем надо было удалять боковины и поперечину каркаса? оО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 17 Sep 2012, 15:12:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 15:12:10 Зачем надо было удалять боковины и поперечину каркаса? оОПотому что инженеры ничего не понимают в жесткости кузова, а их дипломы это всего лишь бумажки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 17 Sep 2012, 15:16:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 15:16:41 Валёк, я так и понял На самом деле, зря их выпилил. Колхоз получается тогда... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenzoO 0 Опубликовано 17 Sep 2012, 15:46:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 15:46:25 Все поставил на местооо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 11 Oct 2012, 16:46:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2012, 16:46:40 Круто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenzoO 0 Опубликовано 11 Oct 2012, 16:49:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2012, 16:49:29 После лака краска не потрескается?просто замечал у некоторых Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 13 Oct 2012, 03:23:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2012, 03:23:13 Пока не попробуешь, не узнаешь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 13 Oct 2012, 05:49:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2012, 05:49:55 Смотря какая краска, лак и как красить будешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 13 Oct 2012, 11:41:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2012, 11:41:43 бедны скай ты перед тем как делать поспрашивал бы у более опытных что ли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YongLoo 0 Опубликовано 13 Oct 2012, 16:48:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2012, 16:48:15 VinskylineНапример у тебя что-ли ?Ps это лишь сарказм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenzoO 0 Опубликовано 14 Oct 2012, 12:26:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Oct 2012, 12:26:40 А вот и фото! Пыль , от неё не куда не деться! Стык прессформы вижу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения