EXIVan 7 Опубликовано 28 Jun 2012, 18:41:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jun 2012, 18:41:34 Всем привет как и обещал завожу ВИП по постройке 21 волги. В планах внешне и снаружи и в салоне авто оставить в стоковом состоянии, изменения коснутся двигателя 1JZ и подвески ну и будет занижение сантиметров на 10. Итак начнем донора я уже вам показывал, но покажу еще раз это газ 21 1961г. последние 10 лет стоял облитый мовилем. Первым делом пришлось отмывать авто от мовиля потому что он был в таком количестве что куда бы ни притронься сразу прилипал. Затем мне попался чисто случайно донор, без документов за 10 000р, после осмотра было принято решение брать т.к. на нем был установлен экспортный подоконный хром (некоторые детали которого нужно будет отдавать на перехром), стрелы на передних крыльях, надписи волга 2шт (с завода экспортные волги выходили только с одной надписью на правом крыле) и хромированная решетка радиатора. Еще авто 1970г. и кузов сохранился получше моей и с него будут вырезаны те места которые на моей подгнили ( использовать этот кузов за основу нет смысла так как у авто был когда то сильный удар в заднюю часть и кузов на данный момент так и остался немного кривым, а моя волга ни разу сильно не билась и все зазоры у неё на месте. Еще старый хозяин отдал два новых угла бампера. Торпеда тоже будет взята с донора т.к. в моей были вырезаны дополнительные дырки под разные ненужные кнопочки и жигулевский прикуриватель он больше по диаметру Волговского а раз есть целая торпеда то её и возму. Ну в общем пошел разбор авто и на данный момент он выглядит так После тщательной очистки и пескоструя покажу все больные места которые придется лечить. Еще т.к. делаю себе мечту которую продавать никогда не захочу решено было ставить все навесное железо новое. Уже найдене передняя правая и левая двери, одна в Рязани вторая в Электростали уже забрал их и продолжаются поиски остального железа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 28 Jun 2012, 18:50:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jun 2012, 18:50:40 Планы грандиозные! С кузовом и мотором понятно +\-. А с подвеской, рулевым, тормозами, мостом как? Я к тому, что разумней сразу купить целую машину-донора с подходящим двигателем и брать всё это в работу до покраски? УДАЧИ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snegovik3000 0 Опубликовано 28 Jun 2012, 18:51:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jun 2012, 18:51:47 Зачем устанавливать в ретро автомобиль современный японский мотор??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXIVan 7 Опубликовано 28 Jun 2012, 18:59:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jun 2012, 18:59:44 Ну скорее всего и будет искатся битый либо соарер, чайзер или что то подобное.По поводу зачем в ретро авто ставить новый мотор Я так вижу свою мечту. К тому же авто был немногоподколхожен и оригинальной ценности сильно не предстовляет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 258 Опубликовано 28 Jun 2012, 19:54:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jun 2012, 19:54:33 Да, планы впечатляют. Удачи в исполнении! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex67 331 Опубликовано 28 Jun 2012, 20:06:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jun 2012, 20:06:01 Цитата: (с заводаэкспортные волги выходили только с одной надписью направом крыле)Ваня,извини,но это бред!Надписи были на обоих крыльях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelDR 7 Опубликовано 28 Jun 2012, 20:24:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jun 2012, 20:24:13 О как. Удачи с проектом! На доноре хрома больше 10 000 рублей раза в 4-5,если новодел брать Смотрю,арка задняя слабое место у них,у меня там дырень,что аж 2 кулака пролезут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 28 Jun 2012, 20:53:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jun 2012, 20:53:15 Успеха! Джейзет - сила! Волга - красота и классика! Красивая сильная классика! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mudvayne 0 Опубликовано 29 Jun 2012, 06:37:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jun 2012, 06:37:01 О, интересный проект! А почему хочешь именно первый джей, а не второй? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXIVan 7 Опубликовано 29 Jun 2012, 06:38:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jun 2012, 06:38:51 Ну первый джей найти будет проще. Да и куда больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myth 3 Опубликовано 29 Jun 2012, 07:18:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jun 2012, 07:18:13 Да со вторым посложнее и бюджет с коробасом от 80к Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXIVan 7 Опубликовано 29 Jun 2012, 20:25:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jun 2012, 20:25:31 Цитата: (с заводаэкспортные волги выходили только с одной надписью направом крыле)Ваня,извини,но это бред!Надписи были на обоих крыльях. Постараюсь вскоре предоставить доказательство..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 30 Jun 2012, 12:22:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2012, 12:22:37 Интересный проект. Завидую белой завистью. Сам бы не отказался заняться подобным, но нет места, умений и времени P.S. Почему на драйве Волги нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 30 Jun 2012, 13:41:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2012, 13:41:59 Вань, говоришь надписей у тебя теперь три? Не продашь одну, та что похуже, занедорого? И ещё бы с радостью разжился табличкой из подкапотного волги-донора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 2 Jul 2012, 03:06:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jul 2012, 03:06:35 Не легче ли распила из Японии притащить? По цене максимум рублей в 150-170 встанет. Зато можно всю начинку с него взять, а кузовщину, оптику и прочее распродать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти